0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А15мф двигатель сколько лошадей

Как работает крупнейший в мире двигатель мощностью 109 000 лошадиных сил

Подобная «крошка» предназначена для больших контейнеровозов, работающих на мазуте. Высота крупнейшей версии этого 14-цилиндрового движка составляет 13,5 метров, длина — 26,59 метра, а весит он более 2300 тонн. Крупнейший поршневой двигатель в мире вырабатывает ни много, ни мало — целых 80 080 кВт (107 390 л.с.). Эта 14-цилиндровая версия двигателя была введена в эксплуатацию в сентябре 2006 года на борту Emma Maersk — самого большого судна-контейнеровоза в мире.

Дизайн двигателя 300 RT-flex96C на самом деле имеет больше общего с железнодорожной техникой, поскольку в нем не используются распределительный вал, цепные распределительные механизмы, топливные насосы и гидравлический привод. Все это обеспечивает максимальную производительность при низких оборотах в минуту, тем самым сокращая расход топлива и уменьшая выбросы вредных веществ. Cмазка двигателя разделена: в цилиндрах и картере используются различные смазочные материалы.

При этом цилиндры смазываются постоянно, путем впрыска небольшого количества расходуемого смазочного материала. Сделано это было для защиты от износа цилиндров и для нейтрализации кислот, образующихся при сжигании высокосернистого топлива, которое обычно используется в морских движках. Также в RTA96С используется единая топливная магистраль, работающая под высоким давлением, причем подача топлива в цилиндры происходит с помощью электромагнитных клапанов. В 2006 году в эксплуатации уже находилось более 300 двигателей 300 RT-flex96C и более старых RTA96C.

Конфигурация: двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, от 6 до 14 цилиндров.

Объем цилиндра:_____________________1 820 л на цилиндр.
Скорость оборотов двигателя:__________22-102 оборотов в минуту.
Среднее эффективное давление:________1,96 МПа при полной нагрузке.
Максимальная эффективность:__________85% нагрузки (1,37 МПа).
Средняя скорость поршня:_____________8,5 метра в секунду.
Удельный расход топлива:_____________171 гр/кВт-ч.
Мощность (кВт на цилиндр):___________до 5720 (кВт/ц).
Мощность общая:____________________80 080 кВт (108 920 л.с.).
Крутящий момент:___________________7 603 850 Нм при 102 оборотах в минуту.
Удельная мощность:__________________29,6 до 34,8 кВт на тонну.
Вес коленвала:______________________300 тонн.
Вес поршня:________________________5,5 тонн.
Высота поршня:_____________________6 метров.
Масса топлива за цикл (цилиндр):______160 г/ц при полной нагрузке.

«весь двигатель использует до 250 тонн топлива в день.

Здесь стоит вспомнить небезызвестный «Титаник», на котором были показаны последние на ту пору достижения в области морских технологий. «Титаник» был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами тройного расширения и паровой турбиной низкого давления низкого давления. Его поршневые движки работали на 75 оборотах в минуту и генерировали суммарно всего 55 000 лошадиных сил.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Читать еще:  Что такое газопоршневой двигатель

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

Разгон 0-100 км/ч

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

Разгон 0-100 км/ч

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

Разгон 0-100 км/ч

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1596 кубических сантиметров

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Читать еще:  Электролиты для запуска трехфазного двигателя

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

Toyota Carina E

Текущее время: Вт сен 07, 2021 1:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Как определить сколько лошадиных сил у 4A-FE?

Roger
Привет! По моему,по VIN-коду, информация касательно двигателя даётся только по поводу вида топлива.Вот у Вас,
1) LB или Std,
2) С катализатором или без,
3) ЭБУ DENSO или BOSCH,
4) Сколько написано в ПТС или СР .

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Driver
Привет! Вот у Вас:
1) LB или Std,
2) С катализатором или без,
3) ЭБУ DENSO или BOSCH,
4) Сколько написано в ПТС или СР .

У меня Std, с катализатором или нет не знаю (сейчас без ) ЭБУ Denso, лошадей 107

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На счет катализатора — наверное так и было, без него, потому что следов колхоза нет.
На его месте промежуточный глушитель

Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс июл 19, 2015 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Roger
Кислородный датчик или датчик бедной смеси? Где он стоит:в приёмной трубе(по вертикали),или перед резонатором,после гофры(по горизонтали)?
И ещё, переменный резистор,он же реостат есть? Выключатель октан-корректора стоит в бардачке?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
baloven
Привет! Так выходит если разница в ГБЦ, то и объём разный?

Перед гофрой, по вертикали.
И да, похоже, то, на что я думал, как на промежуточный глушитель (по аналогии с нивой) все таки катализатор.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Нет реостата

Кисродный датчик и датчик обеднённой смеси по сути одно и тоже,просто есть кислородники для системы лёрн бёрн.У меня кислородник на Авике стоит в выпускном коллекторе.Я так понимаю от наличия-отсутствия датчика и может разниться мощность 4афе.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Октан-корректор шёл лишь на машинах стд Денсо без кислородника.Установлен под бардачком,если память не изменяет.

Roger
По моему у вас стоит Датчик бедной смеси,он дорогой,но насколько я знаю, очень редко выходит из строя. Проверьте проводку,разъёмы контактов,может быть дело просто в них,у меня такое было,и если Вы это исправите, машину не узнаете. У Вас движок LB.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Roger
На счёт трубы-вставки не знаю,говорят нарушается настроенный выхлоп,типа обратная волна возвращается в выпускной тракт движка,и потом происходит потеря.
Некоторые специализируются именно на удалении каталика,по моему просто его выбивают,а покупать новый дорого,около 80-ти т.р (смотрел зимой).





[quote=»Roger»][/quote]
Если у Вас как на фото ,то действительно Std, но у него начинка Bosch.Тогда должен признать,что ввёл Вас в заблуждение по поводу Вашего движка.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Roger
А свечи с каким зазором ставите, 0,8 или 1,3?

Единственное отличие — выпускной коллектор.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Зазор свечи 0,8 кажется.

Roger
Ну Японцы,ну Англичане,нет чёткой классификации,ни по признакам,ни по «Vin». Иди и разбирайся,сам,что там у тебя.А «Легион-Авто» вообще про машины с начинкой «Bosch» проигнорировал.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Roger
А на счёт кислородного датчика -займитесь,в крайнем случае поставьте от Калины или от Десятки,только проверьте подойдёт ли крепление.Я после замены на универсальный датчик
«Bosch0 258 986 507» ощутил заметную экономию топлива (около 30%) и теперь радуюсь.Цена вопроса около 2 т.р. Советую.

Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

Калькулятор перевода кВт в лошадиные силы (л.с.)

Соотношение кВт (киловатт) и л.с. (лошадиные силы)

1 кВт равен 1,3596 л.с.
1 л.с. равна 0,7355 кВт

Данное соотношение применимо к вычислению мощности двигателя.

Предыстория

Лошадиная сила

(русское обозначение: л. с.; английское: hp ; немецкое: PS ; французское: CV ) — внесистемная единица мощности.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная точно 735,49875 ваттам.

В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога и ОСАГО. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы и триммеры).

Соотношения
НазваниеФормулаМощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила≡ 75 кгс·м/с= 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила
Индикаторная лошадиная сила
≡ 33 000 фут·lbf/мин
≡ 550 фут·lbf
= 745,69987158227022 Вт
Электрическая лошадиная сила= 746 Вт
Котловая лошадиная сила≡ 33 475 BTU/ч= 9809,5 Вт

Мощность двигателя

Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

(русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности, а также теплового потока, потока звуковой энергии, мощности постоянного электрического тока, активной и полной мощности переменного электрического тока, потока излучения и потока энергии ионизирующего излучения в Международной системе единиц (СИ). Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины.

В соответствии с правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы ватт пишется со строчной буквы, а её обозначение — с заглавной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием ватта. Например, обозначение единицы измерения энергетической яркости «ватт на стерадиан-квадратный метр» записывается как Вт/(ср·м 2 ).

Ватт как единица измерения мощности был впервые принят на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы, а также фут-фунты в минуту. В Международную систему единиц (СИ) ватт введён решением XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году одновременно с принятием системы СИ в целом.

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.

Стандартные приставки СИ для ватта приведены в следующей таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector