0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей это

Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей это

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного мотора

Лодка становится важным элементом современной охоте и рыбалке. В простом исполнении покупается надувная модель. Те, кто решил серьезно отдаться делу и обладает ресурсами, выбирают небольшие суда. Катера, лодки и яхты оснащены электрическим лодочным мотором – основной движущей силой. Однако для плавания нужен не только двигатель, но и лодочный аккумулятор. Он обеспечивает работу электрических приборов, навигации и др. Аккумулятор для лодки не менее важен, чем для автомобиля. При покупке нужно понимать специфику АКБ и особенности использования – только так удастся избежать проблем. В этой статье ответим на вопрос какой лодочный аккумулятор нужен под ваши требования.

  • Виды лодочных аккумуляторов по типу батарей ↓
  • Стартерные ↓
  • Тяговые аккумуляторы ↓
  • Универсальные ↓
  • Свинцовые, литиевые или гелевые ↓
  • Как выбрать АКБ в зависимости от мощности лодочного мотора ↓
  • Выдаваемая мощностью ↓
  • Емкость аккумулятора ↓
  • Тип и массивность аккумулятора ↓
  • Модели лодочных аккумуляторов 12 вольт ↓
  • Deka DP24 ↓
  • Minn Kota MK-31-GEL ↓
  • WBR MB 40-12 ↓
  • Советы по эксплуатации ↓

Виды лодочных аккумуляторов по типу батарей

Без электрического мотора невозможна рыбалка троллинг – она ведется рядом с берегом. Используя ДВС трудно добиться скорости движения в 3-5 км/ч, зато этого можно легко добиться при помощи аккумулятора.

Сегодня широко используются два типа батареи: стартовые и тяговые. Также встречаются универсальные модели, совмещающие оба вида.

Стартерные

Первый тип – стартерные батареи. Такими моделями часто оснащают лодки с двигателями внутреннего сгорания. Среди аналогов они выделяются возможностью кратковременной отдачи значительного объема тока.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя cat

Стартерные аккумуляторы разработаны для первоначального запуска мотора, и со своей задачей они справляются как нельзя лучше.

К сожалению, модели обладают не очень большим ресурсом, способным полностью закончиться при длительной работе. Пройдя через определенное число зарядных циклов, аккумуляторы «любят» выходить из строя.

Тяговые аккумуляторы

Второй тип – тяговые. Оборудуется обычно в связке с лодочными электрическими двигателями. Для аккумуляторов свойственна высокая емкость, а в конструктивном плане подобные батареи отличаются от стартовых более толстыми пластинами, расположенными в конвертах-сепараторах. Подобное устройство позволяет им хранить заряд дольше, пока не наступит полная разрядка.

После критической растраты энергии батареи разных марок быстро восстанавливаются. Тяговые модели стоят дороже аналогов, но для использования в циклическом режиме для них нет конкурентов.

Универсальные

Последний тип – универсальные аккумуляторы. При их создании перед разработчиком ставилась задача совместить полезные свойства тяговых и стартерных батарей. Такие системы имеют двойное назначение. При запуске двигателя они поставляют высокий пусковой ток, а дальше выступают в роли источника питания с функцией критической разрядки. Универсальные модели способны заменить собой оба типа аккумуляторов: они позволяют запускать ДВС, подпитывать электрический мотор и всю систему катера.

Свинцовые, литиевые или гелевые

Свинцово-кислотные модели оснащаются пластинами, расположенными в «чехле» из стекла или и пластмассы, залитом кислотным электролитом. Кроме того, что решение часто эксплуатируется в купе со стартовыми АКБ, оно также представлено тяговыми батареями. Недостатки: высок риск выхода из строя.

Выделяются два подвида свинцово-кислотных аккумуляторов. Они отличаются улучшенными характеристиками:

    Устройство AGM аккумулятора

AGM – абсорбированное стекловолокно. В отличие от обычного свинцового аккумулятора, эта модель изготавливается без применения жидкости – при помощи прессованного стекловолокна пористой структуры. Добавление кислоты тут минимально, потому сильно снижен риск сульфатизации электродов. Кроме прочего этот вид батарей считается необслуживаемым – заливать электролит не потребуется. Корпус обустроен герметично и не позволяет кислоте выделяться. Также не допускается возможность образования ржавчины. Однако есть и слабые стороны: чувствительность к перенапряжению, массивность.

  • GEL. Другой подтип аккумулятора для электрического мотора, построенный на свинцовой основе. Внутрь заливается специальная гелевая жидкость, предотвращающая риск протечки. Аналогично с AGM батареи считаются необслуживаемым – не предусматривают никакого ухода. Гелевые модели считаются дорогостоящими и рассчитаны на немного меньшее количество разрядных циклов, несмотря на что они все равно рекомендуются для лодочных моторов.
  • Литиевые (литий-ионные). Популярный вид лодочных моторов. Сепаратор, пропитанный электролитом разделяет электроды.
  • Плюсы:

    1. Большая энергетическая емкость.
    2. Не требовательны в обслуживании.
    3. Низкий уровень самозаряда.

    Минусы. При механических повреждениях могут самовоспламеняться.

    Как выбрать АКБ в зависимости от мощности лодочного мотора

    Покупка аккумулятора – это ответственное дело, к которому нужно подходить с осторожностью. В выборе стоит ориентироваться на критерии:

    Выдаваемая мощностью

    Правило просто: чем ниже внутренне сопротивление батареи, тем дольше без потери емкости он способен показывать постоянность. При покупке модели нужно смотреть на строку reverse capacity (запасенная емкость – эффективная величина, выдаваемая при нагрузке).

    Емкость аккумулятора

    Чем больше емкость батареи, тем больше двигатель сможет проработать при включенном дросселе. Важно: рекомендуется покупать аккумулятор с характеристиками, способными обеспечить работу в течение 1 часа и более. Иначе токи отдачи будут слишком чувствоваться – он выйдет из строя раньше и проработает меньше (напряжение слишком быстро начнет проседать под нагрузкой).

    Требования к емкости зависят от мощности самого двигателя: чем он мощнее, тем больший показатель требуется для работы. Известно, что электрический мотор потребляет около 1А на фунт мощности мотора. Например, для двигателя с выдачей в 25 фунтов, АКБ емкостью 50 Ач хватит на 120 минут при поддержании максимальной скорости. Если не выжимать максимум, то батареи хватит на рыбалку в течение выходных.

    Как узнать скорость разрядки аккумулятора

    Тип и массивность аккумулятора

    В случае с лодочными моторами эффективнее использовать тяговые модели, так как батарея будет регулярно принимать сильные нагрузки, разряжаться – цикловой ресурс становится важным параметром, влияющим на срок службы.

    Рекомендуется, чтобы вес не превышал 20 кг – иначе массивность начинает мешать управлению. Стоит остановиться на необслуживаемом аккумуляторе. Его приходится только заряжать, и лучше, если у модели будет минимальный самозаряд.

    Модели лодочных аккумуляторов 12 вольт

    Некоторые интересные батареи, которые можно найти в магазинах под 12 вольт:

    Deka DP24

    Недорогая модель, средняя стоимость – 8100 тысяч рублей. Аккумулятор хоть по документам и характеризуется как устройство «глубокой разрядки», по схеме больше относится к AGM. Он обладает всеми недостатками технологии: слабо переносит температур, выдерживает недостаточно количество разрядных циклов.

    Читать еще:  Что это такое троение двигателя на ваз 2112

    Емкость модели – 85 А/ч, напряжение 12 В, что уже неплохо. Аккумулятор станет отличным выбором для первой покупки, чтобы разобраться с тонкостями работы тяговой технологии. Хорошо показывает себя с небольшими надувными лодками и не требует обслуживания.

    Minn Kota MK-31-GEL

    Отличное устройство, но цена – 22 тысячи рублей. Аккумулятор полностью герметичен, емкость – 120 А/ч, напряжение – 12В с реальной функцией глубокой разрядки. Производитель давно заявил о себе как о лидере на рынке моторного оснащения. Аккумуляторы их разработки отличаются качеством и функционалом – отличный выбор для мощных двигателей.

    WBR MB 40-12

    Прекрасно подойдёт для лодочных моторов 20-40 л.с. Дешевая модель. Доступен в двух вариантах:

    1. По умолчанию свинцово-кислотный.
    2. Второй вид – гелевый, повышенное сопротивление качке и увеличенный срок службы.

    Прекрасно подойдёт под мотор Yamaha (ямаха) 30 HWCS и подобные.

    1. Емкость АКБ: 40 А*ч.
    2. Пусковой ток: 490 А.
    3. Размеры: 20 см – длина. Ширина 16.6 см. 17 см высота.
    4. Вес: 13.4 кг.
    5. Цена. 6950 р

    Советы по эксплуатации

    Правила пользования лодочным аккумулятором требуют соблюдения норм обслуживания:

    • Производить вмешательства разрешается строго после отключения АКБ;
    • Не рекомендуется применять «крокодилы» для подключения батареи к мотору – лучше надежные крепления;
    • Нужна регулярная проверка соединений, иначе чреваты потери на нагреве, утечки и окисления;
    • Зарядка производится только рекомендуемыми марками зарядных устройств;
    • Выводы батареи не должны замыкаться между собой – короткое замыкание выводит аккумулятор из строя.

    Правила эксплуатации никак не отличаются от требований к пользованию автомобильными аккумуляторами.

    Свинцовые аккумуляторные батареи, устройство, эксплуатация, заряд

    Свинцовые аккумуляторы были изобретены еще в 1859 году, являясь своеобразным «классическим» решением в мире автономных источников питания. Несмотря на давность технологии, свинцовые аккумуляторы наиболее часто используются в современном обществе.

    Особенности свинцовых аккумуляторов

    В основе свинцовых аккумуляторов лежат химические реакции между диоксидом свинца и чистым свинцом. Электролитом в таком устройстве выступает раствор серной кислоты. Потому такие аккумуляторные батареи часто еще называют свинцово-кислотными.

    Сама внутренняя структура аккумуляторов достаточно проста. Существует два типа электродов: положительные (диоксида свинца) и отрицательные (свинец). Кроме того, в электроды, кроме основных элементов, часто добавляют немного (1-2%) примесей для большей эффективности работы. Сами же электроды опущены в электролит.

    Сфера применения свинцовых аккумуляторов

    Условно, такой тип автономных источников питания можно поделить на 4 группы:

    Стартерные аккумуляторы. Используются для запуска двигателей современных автомобилей и обеспечения электропитанием внутренних систем транспортного средства.

    Стационарные свинцовые аккумуляторы. Широко используются в роли аварийных источников питания. Работа при этом, осуществляется в режиме непрерывного заряда.

    Тяговые аккумуляторы. Большой ресурс, возможность глубокого разряда и небольшая стоимость позволяет их активно применять в электромобилях различного направления.

    Портативные. Активно используются для питания небольшого инструмента, лампочек и обладают широкими рабочими температурами.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества свинцовых аккумуляторов:

    •широкий диапазон емкостей;

    •небольшой показатель саморазряда;

    •стабильность работы и подаваемого напряжения;

    •отработанная технология переработки свинцовых аккумуляторов позволяет снизить нагрузку на окружающую среду.

    Вместе с явными преимуществами, свинцовым аккумулятором присущи такие недостатки:

    •большой вес и габариты батареи;

    •остро негативное влияние на цикл жизни батареи в случае глубокого разряда;

    •большие (до 30%) потери электроэнергии при заряде;

    •не герметичные (обслуживаемые) аккумуляторы, необходимо регулярно подливать дистиллированную воду;

    •сложно спрогнозировать момент выхода из строя батареи;

    •нельзя оставлять сильно разряженный аккумулятор на морозе.

    Благодаря своей стабильной работе и невысокой цене, свинцовые аккумуляторы не собираются сдавать свои позиции на рынке без боя. Впрочем, в ближайшее будущее возможен прорыв в создании кардинально более эффективных автономных источников питания.

    Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей

    Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

    Получайте на почту закупки с нужными параметрами

    Добавить в избранное

    Подписаться на похожие закупки

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей8шт5 150,32 ₽41 202,56 ₽6,76%
    2. Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей14шт6 393,50 ₽89 509,00 ₽14,68%
    3. Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей48шт8 993,61 ₽431 693,28 ₽70,82%
    4. Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей5шт4 141,67 ₽20 708,35 ₽3,40%
    5. Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей4шт6 606,67 ₽26 426,68 ₽4,34%
    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не шумел
    Наименование участникаЦеновое предложениеИННКППКонтактные данные
    МОСЕЕВ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ —560 739,87381200192477+7 (395) 229-20-10, +7 (395) 250-02-15, aktrade@mail.ru, iliya@aktrade.ru, perfilev@aktrade.ru
    МЕЛЬНИКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ563 000,00280128030492+7 (416) 233-07-77, plusodin555@yandex.ru, plusodinblg@mail.ru, sokolov@maxinter28.ru

    ИНН 2721180057, КПП 272101001, ОГРН 1102721007322.

    Контактные данные: 7-4212-402102; Прищепа Елена Анатольевна; gz@adm.khv.ru

    Краевое государственное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края»

    ИНН 2721123605, КПП 272101001, ОГРН 1052700143100. Регион Хабаровский край

    Контактные данные: 7-4212-390936; konkurs.kgu@mail.ru

    • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
    • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    ИНН 381200192477 .

    Добавить в избранное

    Подписаться на похожие закупки

    Похожие закупки

    44-ФЗ 0122100002621000085 | Электронный аукцион

    Поставка аккумуляторных батарей для ПСО (с. Ракитное, Хабаровского МР) ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

    Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
    108 660,00 ₽Подача заявок8 сент. 2021 05:20 мск17 сент. 2021 01:00 мск

    Все закупки Краевое ГКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края»

    44-ФЗ 0122200002521005697 | Электронный аукцион

    Поставка запасных частей к бульдозерной технике

    Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
    122 843,57 ₽Прием заявок9 сент. 2021 08:21 мск17 сент. 2021 00:00 мск

    44-ФЗ 0122200002521005689 | Электронный аукцион

    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров

    Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
    1 865 062,93 ₽Прием заявок9 сент. 2021 07:08 мск17 сент. 2021 00:00 мск

    Оказание услуг по поверке средств измерений

    Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
    49 170,24 ₽Прием заявок8 сент. 2021 11:07 мск15 сент. 2021 02:00 мск

    Спецсчет для участия в электронных торгах

    Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

    Открыть счет

    • Алтайский край
    • Амурская область
    • Архангельская область
    • Астраханская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Еврейская автономная область
    • Забайкальский край
    • Ивановская область
    • Иркутская область
    • Кабардино-Балкарская Республика
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Камчатский край
    • Карачаево-Черкесская Республика
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Курганская область
    • Курская область
    • Ленинградская область
    • Липецкая область
    • Магаданская область
    • Москва
    • Московская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Республика Адыгея
    • Республика Алтай
    • Республика Башкортостан
    • Республика Бурятия
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Калмыкия
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Республика Марий Эл
    • Республика Мордовия
    • Республика Саха (Якутия)
    • Республика Северная Осетия — Алания
    • Республика Татарстан
    • Республика Тыва
    • Республика Хакасия
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Санкт-Петербург
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Свердловская область
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Хабаровский край
    • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
    • Челябинская область
    • Чеченская Республика
    • Чувашская Республика
    • Чукотский автономный округ
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Ярославская область
    • Севастополь
    • Республика Крым
    • Контакты
    • Пресс-центр
    • Руководство
    • Отзывы клиентов
    • История
    • Партнёры
    • Вакансии
    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Документы
    • Законодательство
    • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты
    • Специальный счет

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Поставщикам
    • Заказчикам/ОВР
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты
    • ЕРД

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Покупателям
    • Продавцам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты

    Техподдержка 8 499 653-77-00

    • Разместить товар в каталоге
    • Опубликовать объявление о покупке
    • Тарифы

    Техподдержка 8 800 775-99-59

    • Поставщикам
    • Тарифы
    • Форма обратной связи

    Техподдержка 8 800 533-79-44

    ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector