4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аксиальный двигатель своими руками

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания


Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.


Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.

У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.


Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.


Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.


Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.



Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому. это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.


Демострация малых вибраций двигателя Duke

Shorts Аксиально Поршневой Двигатель Своими Руками

Загрузил: Виталий Винниченко

Длительность: 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Самодельный Аксиально Поршневой Двигатель Ч 2

Аксиально Поршневой Насос И Гидромотор Устройство И Принцип Работы

Гидравлика и пневматика

Самодельный Аксиально Поршневой Двигатель Покоряем Космос

Самодельный Миниатюрный Вездеход Из Мусора Такой Себе Работяга Получился

I Turn V Twin Compressor Into V Twin Engine

Lets Learn Something

Супер Станочище Из Движка От Стиралки Такого Не Купишь В Магазине

Трактор Приехал Не Своим Ходом Из Металолома Заведется Ли Трактор После Долгих Лет Простоя

Микро Реактивный Двигатель

I Turn Car Compressor Into Working Engine

Lets Learn Something

Москвичёвский Паровик Работает На Паровой Тяге 5 Неожиданный Результат

Двигаемся К Запуску Аксиальный Поршневой Мотор Продолжение Двигаемся К Финишу

С Этим Котлом Точно Будет Тепло Изготовление Экономного Котла У Себя В Гараже Ч 2

Аксиально Поршневой Насос И Гидромотор Устройство И Принцип Работы

10 Самых Необычных Моторов

Особености Тракторных Тормозов Т25 И Их Правильность Настраивания Ч 7

Мини Простейший Двигатель

Токарный Станок Больше Не Нужен Пригодится Каждому Мужику В Мастерской

Мегаполезное Приспособление Из Старых Колодок Крутая Самоделка Своими Руками Для Автомобиля

Лопата Больше Не Нужна Отличная Идея Из Старой Пружины Своими Руками

Need For Speed The Run Final Race Music

Dancing On Dangerous Imanbek

Ace Of Base Beautiful Life Aleksey Podgornov Dance Remix 2020

Патимат Расулова Счастлива Тобой

Brawl Stars Trap And Bass Tab

Get On Your Feet Marius Bear

Baldi S Basics Ost

Gelecey Dostum Yalanci Cixdi

Modern Talking China

Валерий Курас The Best Лучшее 2020

2017 05 19 Покуролесили Муж Гр Хора Россиянка На Фестивале Мастеров Богородского Промысла

Shorts Аксиально Поршневой Двигатель Своими Руками

My Penny Stock Is Acting Sluggish When Do I Sell

Wot Blitz Совместный Стрим С Cujiukohobbiu Ctpumep

Мультики После Школы 2 Мирби Анимация Реакция

Miyagi Andy Panda Da Nel Fire Of Freedom

Undertale Reacts To Last Breath In A Nutshell Phase 1 3

Hot And Sexy Milf Babes Gabbi Carter Hot Videos Busty Babes

Hot And Sexy Busty Braless Big Mature Milf Mom Shake Boobs

Олег Чабан Напиши Мне Стихи О Любви Flv

Rampog Barong New Rogo Satrio Darmo Live Tambakrejo

Green Screen Effects Snowflakes Falling L No Copyright

Покуролесили В Черногории

Skupina Fijac Boys 2020 Official Muzik Studio Hazika Komaroma Tel421940324961

Undertale Last Breath Impossible Mode Phase Uknown

Сказка Острова 13 Серия Русская Озвучка

Реакция На Miyagi Andy Panda Feat Azealia Banks Feriball

Daewoo Nexia Дополнительная Печка

Hot Busty Milf Ava Addams Gets A Massage By The Pool

Читать еще:  Шкода рапид какой двигатель брать

Сделай сам: собираю аксиальный генератор своими руками

Отправим материал на почту

В последнее время во всем мире просматривается явный тренд на использование «чистой» энергии. Решил внести свои «три копейки» в это движение и изготовил ветряк, чтобы без ущерба для природы можно было подзаряжать аккумуляторы. Тщательно изучил этот вопрос в интернете и решил, что больше всего для решения этой задачи подходит аксиальный генератор, собранный на основе неодимовых магнитов.

Подготовительный этап

Чтобы собрать генератор аксиального типа мне пришлось:

  • найти автомобильную ступицу с тормозными дисками;
  • заказать в интернет-магазине неодимовые магниты (25х8х4 мм);
  • купить медный эмальпровод;
  • приготовить эпоксидную смолу, стеклоткань, вазелин и фанеру;
  • запастись металлической трубой, листовым металлом и металлопрофилем (для рамы и мачты);
  • отыскать ПВХ-трубу диаметром 160 мм для лопастей.

Совет! Магниты лучше использовать прямоугольной формы, чтобы провод в катушках при выработке энергии работал эффективнее за счет увеличения площади магнитного поля. При этом количество магнитов зависит от числа катушек и способа их подключения.

После того, как материалы для изготовления всех элементов будущей конструкции были собраны, я разобрал автомобильную ступицу для того, чтобы очистить ее от грязи, ржавчины, а также смазать все подшипники и проверить их на работоспособность.

Сборка ротора

Изначально мне показалось, что это один из самых простых этапов, предусматривающих изготовление аксиального генератора своими руками. Казалось бы, совсем несложно приклеить на диск 20 неодимовых магнитов. Однако в ходе этого процесса необходимо учитывать их полярность и устанавливать строго на отведенное место.

Поэтому сначала я изготовил из бумаги шаблон, сделал маркером отметки о полярности на поверхности каждого магнита, и начал приклеивать их на диск при помощи суперклея, строго соблюдая пропорцию четыре полюса на три катушки, так как решил сделать трехфазный генератор. При использовании однофазной схемы магниты располагаются попарно, чередуясь полюсами.

Выбор трехфазного генератора был обусловлен тем, что такая схема по эффективности может до 50 % превосходить однофазный генератор. Кроме того, такой ветряк практически избавлен от вибраций и надоедливого шума. Поэтому единственным недостатком этой схемы является относительное усложнение сборки, что в этом случае не является критичным.

После того, как магниты были приклеены, я обмотал края диска несколькими слоями скотча и закрыл центральное отверстие кругом из фанеры. Получилась своеобразная форма с бортиками, которая была осторожно залита эпоксидной смолой. В качестве наполнителя был использован обыкновенный тальк (детская присыпка).

Примечание! Во время заливки рекомендую внимательно наблюдать за положением магнитов, которые должны занимать строго отведенные им места.

Осталось дождаться того момента, когда эпоксидка затвердеет. Это время можно с успехом потратить на подготовку к изготовлению статора.

Расчет и особенности намотки катушек

Новоявленные «кулибины» редко задумываются о том, как важны расчеты, чтобы аксиальный генератор для ветряка низкооборотистый работал с максимальной отдачей. Я в принципе не являюсь особым исключением. Поэтому при расчетах воспользовался чужим опытом, благодаря которому стало понятно, что тихоходный генератор будет способен заряжать 12-вольтовый аккумулятор при 100-120 оборотах винта при наличии во всех статорных катушках от 1000 до 1200 витков эмальпровода.

Совет! Провод рекомендуется использовать как можно толще, чтобы максимально снизить сопротивление. В моем случае – это было 1,5 мм.

Для намотки катушек был применен самодельный станок, так как сделать качественно такую работу вручную практически невозможно. В результате получились обмотки эллипсоидной формы, внутренние отверстия которых были чуть больше ширины магнитов, чтобы более эффективно использовать лобные части катушек.

Сборка статора

Для начала мне пришлось создать из фанеры форму с крышкой и болтами в «ушах» статора для отливки главной детали своей самоделки. Далее я действовал по следующей схеме:

  • уложил на дно формы стеклоткань;
  • обработал все вазелином;
  • разложил катушки и вывел концы проводов за пределы формы;
  • залил эпоксидку с наполнителем из талька;
  • накрыл катушки сверху слоем стеклоткани;
  • закрыл форму крышкой и затянул болты, сделав своеобразный пресс.

Внимание! Толщина статора должна быть равна толщине магнитов, используемых для создания ветряка.

После того, как эпоксидная смола затвердела, разобрал форму, убедился в отсутствии трещин, распаял концы катушек «звездочкой» и приступил к окончательной сборке конструкции. По окончании работ были проведены испытания, во время которых выяснилось, что самодельный генератор даже при ручном вращении выдает напряжение до 40 В при силе тока до 10 А.

Изготовление винта

Лопасти для винта я вырезал из ПВХ-трубы диаметром 160 мм по чертежам, которые обнаружил в интернете. При этом нужно понимать, что малейшая неточность мгновенно отразиться на эффективности всей конструкции. Лично я выбрал схему с 5-ю лопастями, но трехлопастной вариант будет также эффективен, особенно в местности с сильными ветрами.

Пара советов по установке вышки под ветряк

Аксиальный генератор своими руками собирать довольно сложно. Поэтому будет обидно, если эта достаточно тяжелая конструкция рухнет на землю при первом порыве ветра. Чтобы этого не произошло нужно сделать следующее:

  • изготовить крепление из металла для подъема и опускания ветряка;
  • выкопать яму и установить самодельное крепление;
  • залить конструкцию бетоном;
  • закрепить ветрогенератор на одном конце 6-метровой трубы;
  • поднять мачту и закрепить ее при помощи распорок.

Делать мачту ниже 6 метров в подавляющем большинстве случаев не имеет смысла, так как только на такой высоте, практически на всей территории России, регулярно циркулируют ветра, силы которых будет достаточно для эффективной работы ветряка.

Можно ли увеличить мощность самодельного ветрогенератора

Тщательно изучил этот вопрос и пришел к выводу, что уже собранный аксиальный генератор можно модернизировать двумя путями:

  • использовать дополнительные магниты (наклеить их на уже существующий слой);
  • установить в катушки металлические сердечники (можно использовать пластины от трансформаторов).

Тут стоит заметить, что изначально я хотел собрать аксиальный генератор совсем по другой схеме. Однако из-за отсутствия токарного станка пришлось отказаться от более сложного варианта, представлено в этом видеоролике

Что в итоге.

В целом я доволен своей самоделкой. При минимальных вложениях (а у некоторых подходящие детали и вовсе могут быть где-нибудь в гараже) получилось сделать достаточно полезную в хозяйстве вещь. Кстати, как показали испытания, в работу генератор включается уже при силе ветра всего в 2 м/с.

Напишите в комментариях, свои мысли, какие есть способы модернизировать этот ветрогенератор, чтобы его мощности хватало для решения более серьезных задач?

Соленоидный двигатель

Современные инженеры регулярно проводят эксперименты по созданию устройств с нестандартной конструкцией, таких как, например, аппарат вращения на неодимовых магнитах. Среди этих механизмов следует отметить и соленоидный двигатель, преобразующий энергию электрического тока в механическую энергию.

  1. Соленоидный двигатель принцип работы
  2. Устройство соленоидного двигателя
  3. Соленоидный двигатель своими руками
  4. Как сделать соленоидный двигатель в домашних условиях

Соленоидный двигатель принцип работы

Соленоидные двигатели могут состоять из одной или нескольких катушек – соленоидов. В первом случае задействована всего лишь одна катушка, при включении и выключении которой происходит механическое движение кривошипно-шатунного механизма. Во втором варианте используется несколько катушек, включающихся поочередно с помощью вентилей, когда подача тока от источника питания осуществляется в один из полупериодов синусоидального напряжения. Возвратно-поступательные движения сердечников приводят в движение колесо или коленчатый вал.

В соответствии с основной классификацией, соленоидные двигатели бывают резонансными и нерезонансными. В свою очередь, существует однокатушечная и многокатушечная конструкции нерезонансных двигателей. Известны также параметрические двигатели, в которых сердечник втягивается в соленоид, но занимает нужное положение при достижении магнитного равновесия после нескольких колебаний. При совпадении частоты сети с собственными колебаниями сердечника может произойти резонанс.

Соленоидные двигатели отличаются компактностью и простотой конструкции. Среди недостатков следует отметить низкий коэффициент полезного действия этих устройств и высокую скорость движения. До настоящего времени эти недостатки не удалось преодолеть, поэтому данные механизмы не нашли широкого применения на практике.

Рабочая катушка однокатушечных устройств включается и выключается с помощью механического выключателя, за счет действия тела сердечника или полупроводниковым вентилем. В обоих вариантах обратный ход обеспечивается пружиной, обладающей упругостью. В двигателях с несколькими катушками рабочие органы включаются только вентилями, когда к каждой катушке по очереди подводится ток в промежутке одного из полупериодов синусоидального напряжения. Сердечники катушек начинают поочередно втягиваться, в результате, это приводит к совершению возвратно-поступательных движений. Эти движения через приводы передаются на различные двигатели, выполняющие функцию исполнительных механизмов.

Устройство соленоидного двигателя

Существуют различные типы механических и электрических устройств, работа которых основывается на преобразовании одного вида энергии в другой. Их основные типы широко используются во всех машинах и механизмах, применяемых на производстве и в быту. Существуют и нетрадиционные аппараты, работа над которыми осуществляется пока на уровне экспериментов. К ним можно отнести и соленоидные двигатели, работающие на основе магнитного действия тока. Его основным преимуществом считается простота конструкции и доступность материалов для изготовления.

Читать еще:  Ваз 2114 двигатель и его характеристики

Основным элементом данного устройства является катушка, по которой пропускается электрический ток. Это приводит к образованию магнитного поля, втягивающего внутрь плунжер, выполненный в виде стального сердечника. Далее, с помощью кривошипно-шатунного механизма, поступательные движения сердечника преобразуются во вращательное движение вала. Можно использовать любое количество катушек, однако, наиболее оптимальным считается вариант с двумя элементами. Все эти факторы нужно обязательно учитывать при решении вопроса как сделать соленоидный двигатель своими руками из подручных материалов.

Нередко рассматривается вариант с тремя катушками, отличающийся более сложной конструкцией. Тем не менее, он обладает более высокой мощностью и работает значительно равномернее, не требуя маховика для плавности хода.

Работа данного устройства осуществляется следующим образом.

  • Из электрической сети ток попадает на распределитель через щетку соленоида, после чего поступает уже непосредственно в этот соленоид.
  • После прохождения по обмотке, ток вновь возвращается в сеть через общие кольца и щетку, установленные в распределителе. Прохождение тока приводит к образованию сильного магнитного поля, втягивающего плунжер внутрь катушки к ее середине.
  • Далее поступательное движение плунжера передается шатуну и кривошипу, осуществляющих поворот коленчатого вала. Одновременно с валом происходит поворот распределителя тока, запускающего в действие следующий соленоид.
  • Второй соленоид начинает действовать еще до окончания работы первого элемента. Таким образом, он оказывает помощь при ослаблении тяги плунжера первого соленоида, поскольку уменьшается длина его плеча в процессе поворота кривошипа.
  • После второго соленоида в работу включается следующая – третья катушка и весь цикл полностью повторяется.

Соленоидный двигатель своими руками

Лучшим материалом для катушек считается текстолит или древесина твердых пород. Для намотки используется провод ПЭЛ-1 диаметром 0,2-0,3 мм. Наматывание выполняется в количестве 8-10 тыс. витков, обеспечивая сопротивление каждой катушки в пределах 200-400 Ом. После намотки каждых 500 витков делаются тонкие бумажные прокладки и так до окончательного заполнения каркаса.

Для изготовления плунжера применяется мягкая сталь. Шатуны могут быть изготовлены из велосипедных спиц. Верхнюю головку нужно делать в виде небольшого кольцеобразного ушка с необходимым внутренним диаметром. Нижняя головка оборудуется специальным захватом для крепления на шейке коленчатого вала. Он изготавливается из двух жестяных полосок и представляет собой вилку, которая надевается на шейку кривошипа. Окончательное крепление вилки осуществляется медной проволокой, продеваемой через отверстия. Шатунная вилка надевается на втулку, выполненную из медной, бронзовой или латунной трубки.

Коленчатый вал делается из металлического стержня. Его кривошипы располагаются под углом 120 градусов относительно друг друга. На одной стороне коленчатого вала закрепляется распределитель тока, а на другой – маховик в виде шкива с канавкой под приводной ремень.

Для изготовления распределителя тока можно использовать латунное кольцо или отрезок трубки подходящего диаметра. Получается одно целое кольцо и три полукольца, расположенные по отношению друг к другу со сдвигом на 120 градусов. Щетки делаются из пружинных пластинок или слегка расклепанной стальной проволоки.

Крепление втулки распределителя тока производится на текстолитовый валик, надеваемый на один из концов коленчатого вала. Все крепления осуществляются с помощью клея БФ и шпонок, изготавливаемых из тонкой проволоки или иголок. Установка распределителя выполняется таким образом, чтобы включение первой катушки происходило при нахождении плунжера в самом нижнем положении. Если провода, идущие от катушек на щетки, поменять местами, то вращение вала будет происходить в обратном направлении.

Установка катушек производится в вертикальном положении. Они закрепляются разными способами, например, деревянными планками, в которых предусмотрены углубления под корпуса катушек. По краям крепятся боковины из фанеры или листового металла, в которых предусмотрены места под установку подшипников под коленчатый вал или латунных втулок. При наличии металлических боковин, крепление втулок или подшипников производится методом пайки. Подшипники рекомендуется устанавливать и в средней части коленчатого вала. С этой целью предусматриваются специальные жестяные или деревянные стойки.

Во избежание сдвига коленчатого вала в ту или иную сторону на его концы рекомендуется припаять кольца из медной проволоки, на расстоянии примерно 0,5 мм от подшипников. Сам двигатель должен быть защищен жестяным или фанерным кожухом. Расчеты двигателя выполняются исходя из переменного электрического тока, напряжением 220 вольт. В случае необходимости устройство может функционировать и при постоянном токе. Если же сетевое напряжение составляет всего 127 вольт, количество витков катушки следует снизить на 4-5 тысяч витков, а сечение провода уменьшить до 0,4 мм. При условии правильной сборки, мощность соленоидного двигателя составит в среднем 30-50 Вт.

БТГ: БЕЗ ТОПЛИВА — БЕЗ ТАЙНЫ

Материал раскрывающий полувековую тайну устройства, которое является самым простым генератором без топлива. Впервые информация о таком устройстве была обнародована в США, о системе аварийного освещения, которую контрабандой вывезли, два военнослужащих Армии США, на территорию Соединенных Штатов. Это было простое небольшое устройство, которому не нужны были ветер, топливо или другой источник. У него был простой коллекторный переключатель, при этом устройство без перерыва обеспечивало горение нескольких лампочек.

Что за странное устройство было обнаружено двумя американскими солдатами в заброшенном доме во время зачистки в Германии после Второй мировой войны и контрабандой обратно в США? Устройство без входных труб или проводов, на которое им пришлось принудительно наступать, чтобы остановить его работу. В этот момент свет погас, и комната погрузилась во тьму.
После 50-летней загадки, с последними оставшимися частями оборудования на лабораторном столе, Джон Бедини рассказывает историю, и что это за история, показывая, как еще одно проверенное устройство СверхЕдинства, было почти потеряно для истории.
Аварийный домашний электрический генератор с автономным питанием, который производился в нацистской Германии из деталей Volkswagen, а затем продавался в течение нескольких лет в Соединенных Штатах!
Джон Бедини показывает, как это работает, и не только указывает направление его реконструкции, но также подчеркивает, как и почему не удалось выполнить репликацию.
Примечание: через некоторое время после первоначального выпуска этого фильма в 2009 году Джон Бедини дал нам отснятый материал, который ему передал оригинальный исследователь.

Ранее из других источников, я узнал, о якобы появившихся в конце войны устройстве, без аккумуляторного питания для переносных радиостанций, у групп глубинной разведки Аbver. Данные устройства были модернизацией Умформеров (механических преобразователей). Оные преобразователи широко применялись в Германской армии

И последняя непроверенная информация, о существовании двух трофейных подводных лодок Германии, которые перегоняли, после войны в Советский Союз. Информация, якобы появилась от инженера электрика, который принимал в этой операции участие. С его слов, лодка была полностью электрическая, силовой установкой которой, была спарка Мотор — Генератор постоянного тока. При этом механического соединения, между мотором и генератором не было. Мотор получал энергию от генератора, который при увеличении оборотов мотора (передающего крутящий момент на гребной винт), в ответ увеличивал обороты ротора. Энергию генератор брал из неоткуда. Это можно считать фантастической сказкой, но какой тип лодки перегоняли в информации нет и намека. Справедливости ради, думаю что такую установку могли сделать на малый тип субмарины. Такие в Германии, как раз начали развивать к концу войны.

Подводная субмарина классаBiber «Бибера» имела обтекаемую форму и была усилена за счет четырех прочных переборок, деливших лодку на пять отсеков, и нескольких плоских ребер жесткости с расстоянием между ними около 25 см. В первом отсеке «Бибера» находилась носовая цистерна главного балласта, во втором — размещался центральный пост управления с местом водителя. Здесь же были сосредоточены все рычаги и приборы управления субмариной, а также баллоны со сжатым воздухом для продувки цистерн главного балласта, кислородный баллон с дыхательным аппаратом, аккумуляторные батареи, топливная цистерна и бензопроводы. Двигатель находился между второй и третьей прочными переборками — в третьем отсеке, а электромотор для подводного хода — в четвертом отсеке. В пятом отсеке — находилась кормовая цистерна главного балласта. Для подводного хода использовался 13-сильный электромотор, питаемый от трех групп аккумуляторов типа 13 Т2106: две — по 26 элементов и одна из двух батарей по 13 элементов. В качестве движителя на субмарине использовался гребной винт диаметром 47 см. Вертикальный руль и кормовые горизонтальные рули выполнялись из дерева и приводились в движение при помощи посаженных на одну ось двух колес-штурвалов. Экипаж подводной лодки состоял из одного человека. Место водителя размещалось во втором отсеке субмарины. Опасность для водителя подводной лодки представлял ядовитый выхлоп от бензинового двигателя надводного хода. Причем количество угарного газа было столь велико, что через 45 минут работы двигателя при закрытом рубочном люке, его концентрация внутри корабля становилась критической. Водитель «Бибера» мог в любую минуту потерять сознание от отравления выхлопными газами. Поэтому для вывода углекислого газа водитель должен был надеть на лицо маску дыхательного аппарата и производить выдох через шланг, ведущий в оксилитовый патрон. Всего таких патронов у водителя было три, каждый из них рассчитан на 7,5 часов. Подаваемого определенными дозами кислорода хватало на 20 часов подводного плавания. Развитие конструкции Biber привело к появлению подводной лодки Biber II. Корпус отличался большей длиной (толщина обшивки 4 мм) — Экипаж подводного корабля — два человека. Проект не вышел из «бумажной» стадии. Проект третьей модели Biber III, так же имел место быть. Испытания модели начались в январе 1945 году и были завершены в конце марта 1945 года, но быстро откатывающийся фронт, не позволил завершить разработку данного проекта. Дизель крутил генератор, только в надводном положении. Могли ли немецкие инженеры, сконструировать систему получения электрического тока, по без топливному принципу РОТОВЕРТОРа? Большую установку на мегаватты нет, а малую для малого класса лодок данного типа, вполне. Полагаю, информация эта незаслуженно отнесена в класс «Мифов Второй Мировой Войны». Ведь задача была не лампочки зажигать. Размещение вместо дизельного/бензинового агрегата, Самоходного электрического генератора, уменьшает емкость батарей, увеличивает запас других составляющих жизнеобеспечения экипажа, идеальное оружие в подводной войне. Пример при изменении на рисунке, по сути ничего не меняется в производственной линии, только оптимизируется.

Читать еще:  Двигатель vti 120 характеристики

История о моторе Стовбуненко (г. Ленинград), который, он установил на свой Москвич 401 модели, и целый день (условно но не менее 5 часов) ездил с журналистом молодежной газеты «СМЕНА» в 1959 году. Источником энергии для его мотора были два стандартных стартовых АКБ. Просто уточните, какие были тогда АКБ. При этом заряд в АКБ практически не снизился. Думаю, что АКБ были энергетическим, пополняемым балластом. После данной поездки, материал о данном эксперименте, так и не вошел в выпуск Молодежной Газеты. Решением ВПК СССР, все изобретения автора, кроме первого шагового мотора с зубчатым ротором, были засекречены. Думаю, какая была реальная конструкция мотора установленная на старенький Москвич мы можем только догадываться. Потом были вот такие публикации с оценкой других изобретателей:

Предлагаю электродвигатель постоянного тока новой конструкции с переключающимися электромагнитами на статоре и текстолитовым ротором с железными вкладышами, расположенными на равных расстояниях один от другого по образующим цилиндра. Число вкладышей равно числу электромагнитов.Снятая мною нагрузочная характеристика этого электродвигателя показывает, что мощность, затрачиваемая на его торможение, при постоянном числе оборотов более чем в три раза превосходит подводимую к нему мощность. Ф. Хорев г. Саратов

Предложенный Вами электродвигатель принципиально не нов. Такие машины применялись в качестве учебного пособия в средних школах в начале XX века.
Однако полученные Вами результаты совершенно неожиданны.
Выходит, что, заставив электродвигатель вращать небольшую динамо-машину, можно получить такое количество электроэнергии, которого будет достаточно не только для приведения самого электродвигателя во вращение, но и для использования ее в других токоприемниках. То есть получился так называемый вечный двигатель, над изобретением которого, как известно, напрасно бились несколько веков пытливые умы.
Конечно, трудно, не присутствуя на испытании Вашего электродвигателя, установить, где именно при испытании вкралась досадная ошибка, приведшая Вас к заведомо неточным результатам. Нам кажется, что это произошло при определении тормозящей силы. Конечно, помочь Вам в уточнении полученных нагрузочных характеристик можно лишь имея подробный эскиз тормозного устройства с размерами и величинами сил, входящими в расчетную формулу.
Для того чтобы Вам самому себя быстрее убедить в неточности полученных нагрузочных характеристик, рекомендуем Ваш электродвигатель заставить работать, как предлагалось выше. Вы тогда легко убедитесь, что мощность, вырабатываемая динамо-машиной, будет недостаточна для приведения в действие предложенного Вами двигателя, то есть никакого «вечного двигателя» не получится.

Как бы, все это уже пропаганда. Не может быть и все. Вся вторая половина ХХ века, и начало уже ХХІ, идет информационная операция, по сокрытию реальных устройств и их возможностей.

Так начиналась современная эра устройств Свободной Энергии, по типу мотор — генератор 2 в 1 (РОТОВЕРТЕР). Исследования Рона Кола, конструкции Роберта Адамса, Динамо Билла Мюллера, Мотор-Генератор Джона Бедини, Моторы и Генераторы Джо Флинна и других, опираются на эффект, который был заложен в том простом устройстве из Германии. Устройства могут достигать Эффективности более 1000%. Все это по классическим принципам физики, рассчитывается классическими формулами. Думаю, из-за сильной цензуры в Советском Союзе изобретений и разработок в этой области, было не меньше.

Классическая физика не отрицает подобные устройства, их отрицает «традиционное сфокусированное образование», и мироеды, в основе власти которых, является контроль за производством и продажами энергии. Устройство выдает постоянный ток, и чем больше ток в цепи потребителя, тем больше обороты магнитного ротора. Вам ничего это не напоминает, в фантастических рассказах об устройствах из Германии, Второй Мировой.

Как говорил Роберт Адамс, собрать может даже школьник (условно конечно, ориентировано на простоту метода, технологию изготовления элементов для оборотистых изделий еще никто не отменял).

Устройство в конечном виде, заменяет или дополняет: ветроустановки, солнечные панели. Ориентировано для зарядки АКБ или работы с инвертором на фиксированную (условно) нагрузку. Возможности сечения проводов так же никто не отменял, как и закон Ома.
Материал, это аналитический и творческий труд, многолетних попыток разгадать секрет Мотора Адамса, Бедини. Конструкцию Мюллера вообще воспринимал как двигатель. В итоге отработки своей идеи UNI-генератора выстроилась схема, для меня стало очевидным, что и остальные машины работают по обнаруженному принципу. В материале рассматривается Устройство Слободяна.

Мы изобретаем всегда то, что уже изобретено и спрятано.

Не стройте иллюзий в мощностях, размер имеет значение.

К примеру берем «обывательские» показатели 10 кВт, выходной мощности, установки. Делаем нехитрые расчеты: за 1 час работы устройство генерирует 10 кВт*часов; за 24 часа — 240 кВт*ч; за 30 дней (по 24 часа) это уже будет 7200 кВт*часов [7,2 МВт*часов]! Заглядываем в свою платежную квитанцию оплаты электроэнергии за календарный месяц и смотрим сколько кВт*часов к оплате накрутил вам счетчик. Допустим у вас электроплита и нагревательный электрический бойлерный нагреватель. Показатель в районе 800 кВт *часов [0,8 МВт*часов]. Вопрос а что делать, с остальной энергией?, её впрок не запасешься в двухкомнатной квартире на .. дцатом этаже, или вам потребуется большущий аккумулятор размером с вашу квартиру. При этом каждый месяц будет только прибывать. Продать вы ее никогда не сможете, мироеды определили для Вас, что вы покупатель, и должны ДОИТЬСЯ! Считаем дальше, а сколько же надо?

Определим средние показатели: 800 кВт*часов / 30 дней = [26,7] 27 кВт*часов за сутки Ваш средний показатель. 27 кВт*ч / 24 часа = 1,125 кВт*часа за ОДИН час. Это средний показатель. Естественно потребление идет неравномерно и стартовые пики для мотора холодильника и других приборов рассчитываются до 10 кВт мощности суммарно, но это доли секунды. Потом одновременное включение приборов и прочее. Самое интересное, что основными пунктами потребления, у вас это водонагреватель и холодильник. Посмотрите их мощность. Средняя мощность холодильника колеблется между 100 и 200 Вт/час (в состоянии спокойствия), максимальная – 300 Вт/час (во время работы компрессора), то есть средний показатель выходит около 250 Вт. Не забывайте, что холодильник, включенный в розетку работает круглосуточно. Можете посмотреть и на другие показатели электроприборов ССЫЛКА. Напрямую соединять потребитель с генератором к примеру 220В/ 50Гц однофазный у вас нужно иметь достаточную мощность для пиковых пусков, при этом обеспечить дабы напряжение не проседало ниже 220В AC. Такой механизм отработан через Инвертор сети и буферный накопитель в виде Аккумуляторных Батарей соответствующей мощности. Для стабильной работы нам достаточно иметь выходную мощность Автономного Генерирующего Устройства на Постоянных Магнитах с показателем 1,3 -1,4 кВт. К нему расчетную емкость АКБ, она будет в разы, и еще раз в разы меньше чем для устройства на солнечных панелях. Как может выглядеть сеть домашняя на .. дцатом этаже, показано на рисунке: (для увеличения нажмите на рисунок курсором и кнопкой Enter)

Для своего дома аналогично. возможна интеграция с солнечными панелями, или обустройство лже-панелей с целью сокрытия реального источника своей энергии. Вам же спокойнее.

Материал продается как есть, гарантирую вы будете удивлены оригинальностью решений! Сегодня все имеет цену, материальный товар и информация о технологиях, и чем она проще тем ценнее. Это я альтруист раздаю по смешной цене. Пошаговая инструкция стоит несравнимо дороже. Ни кому не советую делится информацией если стали обладателем устройства, поверьте это в первую очередь вам безопаснее. Устройство которое в ролике. не имело мощного выхода не более 150-300 Ватт но оно было интегрировано в энергосистему, пусть и на несколько розеток. Метод описанный в книге, в зависимости от размера элементов свободно можно изготовить до 2 кВт выходной мощности, но вы столкнетесь с высокооборотистым ротором, на коленке вы его не сделаете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector