3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активные подушки двигателя что это

Назначение опоры двигателя в авто и ее принцип работы

На работающий силовой агрегат любого автомобиля действует сложное сочетание нагрузок:

  • Реакции от передачи трансмиссией крутящего момента на ведущие колеса;
  • Горизонтальные усилия при трогании, резком торможении и работе сцепления;
  • Вертикальные нагрузки при проезде неровностей;
  • Вибрационные колебания, сила и частота которых меняются пропорционально изменению оборотов коленчатого вала;
  • Собственная масса двигателя в сборе с коробкой передач.

Основную часть нагрузок воспринимает рама (кузов) автомобиля.

Высокочастотные вибрации слышимых частот проникают в салон, нарушая комфорт водителя и пассажиров. Низкочастотные вибрации ощущаются кожей и телом, что тоже не добавляет удобств в поездке.

С колебаниями звуковой частоты владельцы автомобилей борются путём установки дополнительной шумоизоляции.

Смягчить и подавить низкочастотные колебания могут только исправные подушки двигателя.

  1. Основные функции подушки двигателя
  2. Количество и расположение опор двигателя
  3. Разновидность опор силового агрегата
  4. Как устроена и работает подушка двигателя

Основные функции подушки двигателя

Опоры (подушки) – это узлы, на которых двигатель и коробка передач закреплены к раме, подрамнику или кузову автомобиля.

Опоры силового агрегата рассчитаны на долговременную работу с высокой надёжностью и минимальным износом.

Конструктивно большинство опор состоят из сборного стального корпуса с размещёнными внутри упругими элементами, поглощающими вибрации и демпфирующими удары. Поперечные и продольные усилия, действующие на силовой агрегат, воспринимаются конструкцией подушки.

Главные функции опор двигателя:

  • Уменьшить или полностью погасить ударные и другие нагрузки на силовой агрегат, возникающие при движении транспортного средства;
  • Эффективно снизить вибрацию и звуки, создаваемые работающим двигателем и проникающие в салон автомобиля;
  • Устранить перемещения силового агрегата и, тем самым, уменьшить износ узлов приводов (карданной передачи) и самого мотора.

Количество и расположение опор двигателя

Крутящий момент, создаваемый мотором, по законам кинематики стремится повернуть мотор в направлении, противоположном вращению коленвала и маховика. Поэтому с одной стороны двигателя его опоры дополнительно работают на сжатие, с другой стороны – на растяжение. Реакции опор при движении машины задним ходом не изменяются.

  • В автомобилях с продольным расположением силового агрегата применяются четыре нижние опоры (подушки). На передней паре опор крепятся кронштейны двигателя, на заднюю пару опирается коробка передач. Все четыре опоры рамных автомобилей одинаковой конструкции.

На моделях с несущим кузовом двигатель с коробкой передач крепятся на подрамнике, поэтому подушки коробки могут отличаться от опор мотора.

  • В подавляющем большинстве переднеприводных авто двигатель с коробкой установлены на трёх опорах, из них две нижних опираются на подрамник и третья, верхняя, — подвесная.

Верхняя подушка конструктивно отличается от нижних.

Во всех конструкциях между подрамником и лонжеронами кузова установлены упругие резиновые элементы, поглощающие вибрацию.

Проконтролировать состояние и провести диагностику опор силового агрегата можно, подняв машину на подъёмник или воспользовавшись смотровой ямой. При этом необходимо демонтировать защиту двигателя.

Верхняя опора доступна для осмотра из-под капота. Зачастую для осмотра верхней опоры нужно снять пластиковый кожух двигателя и некоторые его узлы и даже агрегаты, например воздуховод или генератор.

Разновидность опор силового агрегата

Для каждой модели автопроизводители подбирают опоры силовых агрегатов с наилучшими рабочими свойствами. Все образцы проверяются на стендах и в ходе реальных ходовых испытаний. Накопленный опыт крупносерийного производства позволяет годами применять в машинах, выпускаемых на общих платформах, подушки одинаковой конструкции.

Все подушки (опоры) современных авто по конструкции можно разделить на две группы:

  1. Резинометаллические. Ими оснащаются практически все массовые и бюджетные машины.
  2. Гидравлические. Применяются в авто повышенных и премиальных классов. В свою очередь делятся на:
  • пассивные, с постоянными рабочими характеристиками;
  • активные, или управляемые, с изменяемыми свойствами.

Как устроена и работает подушка двигателя

Все опоры (подушки), независимо от их конструкции, предназначены для надежного фиксирования силового агрегата относительно рамы (кузова) автомобиля, поглощения или снижения до допустимых величин переменных нагрузок и вибраций.

Резинометаллические опоры просты по конструкции. Между двумя стальными обоймами расположены два эластичных вкладыша из резины (синтетического каучука). По оси опоры проходит болт (шпилька), крепящий двигатель к подрамнику и создающий первичное усилие в опоре.

В резинометаллических опорах может быть несколько резиновых элементов разной упругости, разделенных стальными шайбами-проставками. Иногда, дополнительно к упругим вкладышам, в опоре устанавливается пружина, снижающая высокочастотные вибрации.

В спортивных гоночных автомобилях, где требования к комфорту и звукоизоляции понижены, применяются полиуретановые вкладыши подушек, более жёсткие и износостойкие.

Практически все резинометаллические опоры разборные, любая изношенная деталь может быть заменена.

Широкое распространение разборных опор с упругими вкладышами объясняется их несложным устройством, ремонтопригодностью и низкой стоимостью.

Гидравлические опоры демпфируют практически все виды нагрузок и вибраций в системе «двигатель-кузов».

В цилиндрическом корпусе гидроопоры, заполненном рабочей жидкостью, смонтирован подпружиненный поршень. Шток поршня закреплен на силовом агрегате, рабочий цилиндр опоры монтируется на подрамник кузова.При перемещении поршня рабочая жидкость перетекает из одной полости цилиндра в другую через клапаны и отверстия в поршне. Жёсткость пружин и рассчитанная вязкость рабочей жидкости позволяют опоре плавно гасить сжимающие и растягивающие усилия.

В активной (управляемой) гидроопоре установлена диафрагма, изменяющая объем жидкости в нижней полости цилиндра и, соответственно, время и скорость её перетекания, от которых зависят упругие свойства гидроопоры.

Активные гидроопоры различаются по способу управления:

  • Механическое. Переключателем на панели, водитель вручную управляет положением диафрагм в опорах, в зависимости от условий движения и нагрузок на силовой агрегат.
  • Электронное. Объемом рабочей жидкости и перемещением диафрагм в рабочих полостях, т.е. жесткостью гидроопор, управляет бортовой процессор, получая сигнал от датчика скорости.

Гидроопоры сложны по устройству. Их надежность и долговечность зависит от неизменности свойств рабочей жидкости, качества изготовления деталей, клапанов, уплотнительных манжет и колец.

Развитие современных технологий вызвало появление нового типа гидроопор — с динамическим управлением.

Рабочей жидкостью в динамических гидроопорах является дисперсия микрочастиц магнитных металлов. Вязкость магнитной рабочей жидкости изменяется под действием электромагнитного поля, создаваемого специальными обмотками. Бортовой процессор, контролируя условия движения автомобиля, управляет вязкостью магнитной жидкости, изменяя упругие свойства динамических гидроопор двигателя от максимума до нуля.

Гидравлические опоры с динамическим управлением — сложные и дорогие в производстве изделия. Ими оборудуются автомобили премиум класса, к комфорту и надежности которых покупатель предъявляет повышенные требования.

Все современные автопроизводители стремятся обеспечить надёжность авто в течение гарантийного срока с проведением возможных его ремонтов только в официальном сервисном центре. Желание оправдать растущие цены совершенствованием продукции, привело к вытеснению резинометаллических опор двигателя гидравлическими всех типов, на смену которым уже идут гидродинамические.

Читать еще:  Что это за двигатель 410400

Владелец новенького авто, рассчитывающий без проблем и ремонтов кататься весь гарантийный срок, просто обязан аккуратно и бережно управлять машиной.

Всем водителям, желающим ездить на исправном автомобиле, не рекомендуется следовать поговоркам типа «С места с третьей – асфальт в гармошку», «Больше скорость – меньше ям».

Признаки неисправности подушек двигателя

Разрабатывая современные автомобили, конструкторы стремятся к повышению нескольких показателей. В первую очередь, это: мощность, скорость, экономичность, комфорт и экологическая чистота.

Сегодня нас в первую очередь интересует комфорт. Главным образом для повышения комфорта в каждом современном автомобиле устанавливаются подушки под двигателем. Эти подушки, призваны гасить вибрации от работающего двигателя, и не пускать их на кузов автомобиля и главное в салон. И хотя, такие подушки достаточно просты и надежны, они, как и любая деталь авто, могут выходить из строя. Признаки неисправности подушек двигателя, а также процедуру их замены, мы сейчас и рассмотрим.

Устройство и расположение подушек двигателя

В подавляющем большинстве случаев, в легковых автомобилях устанавливается по три подушки, на которых и лежит силовой агрегат. Как правило, такие подушки состоят из одной или двух металлических пластин, между которыми залит толстый слой жесткой резины. Вот собственно эта резина и гасит вибрации и в то же самое время, удерживает двигатель в правильном положении. Между тем, ближняя к коробке передач подушка двигателя, сегодня часто гидравлическая. А некоторые автовладельцы меняют все подушки или опоры двигателя на гидравлику. Это более дорогое решение и по отзывам более комфортное.

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Замена подушек двигателя

В принципе, замена подушек двигателя – процедура несложная и не особо дорогая. Если конечно, вы не решите менять все три опоры на гидравлику. Отметить стоит тот факт, что изношенная подушка, пусть только одна, быстро убьет и остальные две. Поэтому, если вы запустили проблему, менять следует все подушки двигателя. Но, если вибрация только появилась, можно обойтись и заменой одной опоры.

Для того чтобы заменить подушки двигателя, нужно поддомкратить его поддон, но здесь скрывается одна опасность. Чтобы не провалить поддон домкратом, нужно подставить под него, доску, широкую и надежную.

Далее, отпускаем болты на подушках, не снимая их. После чего демонтируем изношенную опору и ставим новую. Затяжку всех болтов, лучше производить с применением резьбового фиксатора. Вот собственно и вся процедура замены. Гидравлическую опору, которая располагается рядом с коробкой передач, менять труднее всего. Дополнительным признаком того, что эта опора вышла из строя, можно считать потеки рабочей жидкости на ее корпусе, а также произвольно шатающийся рычаг переключения передач, во время езды.

поменял подушки двигателя, теперь идет вибрация на кузов. поделитесь опытом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tendency

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

  • Наверх

#2 Yuris

Настоящие качественные подушки столько не стоят.
Передняя стоит в районе 2500 сом, задняя около 1500сом.
Служат очень долго.
Тогда мотора и не слышно, даже дизельного.
Использование «качественных, фабричных» запчастей из китая постепенно превращает автомобиль в телегу.

  • Наверх

#3 Tendency

все это понятно конечно, но старые покупались также по сравнительно недорогой цене и отьездили полтора года(тишина в салоне была идеальная), меня это устраивало, решить проблемму дорогими подушками не позволяет бюджет.

  • Наверх

#4 zmei

если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно?

Сообщение отредактировал zmei: 21 Октябрь 2012 — 12:44

  • Наверх

#5 Quatto II

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

  • Наверх

#6 alligatorus2

Проверить подушку легко, заведите машину, приложите руку к мотору в районе подушки, затем к рамебалке тоже около подушки. Если на рамебалке так же есть вибрация, значит скорее всего подушка.

  • Наверх

#7 nogoi

Точно такая история была у меня на Хонда СРВ,купил китайские за 470 сом,на Кудайбергене,мастера советовали,что может быть вибрация,а может быть и нет.После замены началось вибрация думал исчезнет ,но нет не исчезла. Через 10 дней после вибрации поехал купил более хорошие за 1200сом,заменил все отлично.Скупой платит дважды,потверждено на себе.

  • Наверх
Читать еще:  Ваз 21053 двигатель работает только на подсосе

#8 Lego82

А может подушку затянули как то не правильно, слышал надо сперва поставить двигатель нормально, что бы он сам сел на подушки, а потом уже сильно затянуть подушки. Может затянули когда двигатель был поднят!?

  • Наверх

#9 dr_dux

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

  • Наверх

#10 diezelist

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

  • Наверх

#11 GUF

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 14:33

  • Наверх

#12 Tendency

всем спасибо за советы, прошел 800 км и о чудо. как «бабка прошептала» что на холодную что на горячую все отлично!
как говорится сели куда надо. что самое интересное ничего не менял.

  • Наверх

#13 dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

Делать нужно именно по этой схеме.

  • Наверх

#14 diezelist

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
— сказал же уже
Цитата
Делать нужно именно по этой схеме.
т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

и всего там 3 подушки

Сообщение отредактировал diezelist: 23 Октябрь 2012 — 18:06

  • Наверх

#15 GUF

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
— сказал же уже
Цитата
Делать нужно именно по этой схеме.
т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

и всего там 3 подушки

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 18:11

  • Наверх

#16 diezelist

2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг,

вот как раз под коробкой сдохла и ее меняли (гидроопора)

  • Наверх

#17 GUF

diezelist
я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 19:57

  • Наверх

#18 raulrus

diezelist
я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками вы не правы на исправном vr6(5) меньше вибраций чем на 4 цилиндровых , крутящий момент большой вот и рвет подушки

  • Наверх

#19 GUF

raulrus
для ознакомления http://www.drive.ru/. 20/3453536.html

уровновешаные сами по себе только 6-ти циллиндровый рядник и опозитник 6 цилидровый.
Все остальные моторы уровновешиваються инженерами с помощью гидро опор, вакумных подушек и т.д Если мотор трясет кузов значит сэкономили.
как видно на схеме vr имеет много сил во всех плоскостях отсюда и подушки двойного дейтсвия т.е работают в двух плоскостях.
Сверху на фотке отчетливо видно это гидроподушка держит массу, а подушка справо не дает двигателю двигаться в горизонтальной плоскости.

Помните, мы упоминали о V-образных моторах с малым углом развала блока — как на Лянчах? Раньше таких схем избегали — уравновесить их сложнее, чем моторы с развалом в 60° или 90°, а выигрыш в компактности тогда ценили не так.
Но теперь ситуация изменилась. Во-первых, повсеместно применяются гидроопоры силового агрегата, которые значительно ослабляют вибрации. Во-вторых, пространство под капотом нынче на вес золота. Ведь кто раньше мог себе представить скромный хэтчбек с 2,8-литровым мотором? А теперь — пожалуйста! Всё началось с Фольксвагена Golf VR6 третьего поколения.
Знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных двигателей с малым углом развала блока. Цилиндры этого мотора разведены на ещё меньший угол, чем на Лянчах, — всего на 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют ещё «смещённо-рядным». Гениальное решение — «шестёрка» 2.8 компактнее, чем обычный мотор V6, да ещё и имеет одну головку блока! Потом появился двигатель VR5 — это VR6, от которого «отрезали» один цилиндр. После этого мотористы концерна Volkswagen вообще словно с цепи сорвались.
Они придумали суперкомпактный двигатель W12, который дебютировал в 1998 году на концепт-каре W12 Roadster. Это два двигателя VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале. Но прежде в серию пошёл мотор W8, которым оснащалась топ-модель седана Passat. Там тоже два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра и которые тоже объединены в одном блоке на одном коленвале. Когда-то в Вольфсбурге подумывали и о восемнадцатицилиндровом двигателе — но в итоге остановились на W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который разгоняет Bugatti Veyron до 431 км/ч.
Почему же таких моторов не было раньше? Взгляните, к примеру, на коленвал двигателя W12 — такое технологу и в страшном сне не приснится! Создателям новых схем должен помогать компьютер. Чтобы просчитать все варианты угла развала блока, расположения шатунных шеек, порядка вспышек в цилиндрах и выбрать самый уравновешенный, без помощи вычислительных мощностей обойтись очень сложно.

Читать еще:  Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

Теория и практика

Как видно, при выборе схемы силового агрегата конструкторы ставят во главу угла вовсе не степень уравновешенности. Главное — это удачно вписать в моторный отсек такой двигатель, который будет обладать наилучшим соотношением массы, размеров и мощности. Потом, двигатели сейчас всё чаще строятся по модульному принципу. Говоря упрощённо, на одной поршневой группе можно построить любой мотор — и трёхцилиндровый, и W12. Вслед за Фольксвагеном на модульные конструкции переходит всё больше производителей. Новейшая линейка моторов Mercedes — тому отличное подтверждение.
А вибрации. Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора.

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 23:04

подушки двигателя: оригинал или дубликат?

Chevrolet Tracker синий — маленький, но гордый джип

born in the ussr

20.04.09 13:15 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

20.04.09 13:26 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Мишаня

Chevrolet Tracker синий — маленький, но гордый джип

born in the ussr

20.04.09 13:35 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

20.04.09 13:49 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

20.04.09 14:11 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя byurokrat

а че такое вообще картридж? подушку в руках вертел — резина с металлом. где там картридж то?

ЗЫ: себе поставил оригинал..не сильно дорого рубля 1,5-2 за обе вышло, но это года 2,5 назад. ходят до сих пор

20.04.09 14:42 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

20.04.09 14:45 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Мишаня

20.04.09 14:59 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя demien

20.04.09 15:21 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Jimmy

Chevrolet Tracker синий — маленький, но гордый джип

20.04.09 15:29 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

20.04.09 23:28 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

Делай, что должен и будь, что будет.

born in the ussr

20.04.09 23:35 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Олег С.М.

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

21.04.09 00:39 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Олег С.М.

21.04.09 09:38 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

21.04.09 10:41 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Мишаня

Делай, что должен и будь, что будет.

21.04.09 10:43 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Артём

В ответ на: Sidem например, как вариант.

Делай, что должен и будь, что будет.

21.04.09 15:28 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Jimmy

В ответ на: а че такое вообще картридж? подушку в руках вертел — резина с металлом. где там картридж то?

ЗЫ: себе поставил оригинал..не сильно дорого рубля 1,5-2 за обе вышло, но это года 2,5 назад. ходят до сих пор

22.04.09 07:03 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя _mirage_

22.04.09 13:05 Ответ на сообщение Re: подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Slavchik

В ответ на: Подушка. целиком, а картридж..это по русски сайлент блок (резина). которая вставляется (запрессовывается) в металлический корпус подушки

27.08.12 10:48 Ответ на сообщение подушки двигателя: оригинал или дубликат? пользователя Tigra13

В ответ на: передняя и задняя подушки двигателя требуют замены. встал вопрос: брать оригинал или дубликат или картридж поменять? поиском поискал. почитал. толком отзывов по эксплуатации после замены не нашел. может кто напишет сейчас? ваши оценки, мнения, впечатления от эксплуатации авто после замены подушек на оригиналы/дубли/замены картриджей?

подниму тему, т.к. тоже стал актуален такой вопрос.

нашел подушки двигателя оригинал Nissan номер 11320-BM500 — передняя (цена — 2000 р.) и 11270-BM500 — задняя (2600 р.), дороговато, конечно, но оригинал. А есть еще дубликат Febest — раза в два дешевле все выйдет. Вот вопрос — что лучше, оригинал, или нет никакой разницы и не стоит переплачивать и взять дубликат?

И еще подскажите, кто знает — сколько стоит работа по замене?

He who dies with the most toys, still dies.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector