3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpha как собрать двигатель

Двигатель Alfa Romeo 939A5000

  • Двигатели
  • Alfa Romeo
  • 939A5000

2.2-литровый двигатель 939A5000 или Alfa Romeo 159 2.2 JTS выпускался с 2005 по 2010 год и ставился на целый ряд известных моделей концерна таких как 159, Brera и аналогичный Spider. По сути этот силовой агрегат являлся модификацией мотора Опель Z22YH с фазорегуляторами.

К серии JTS-engine относят: 937A1000.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A5000 2.2 JTS

Точный объем2198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Онлайн-мануал для моторов 1.9 и 2.2 JTS выложен здесь

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A5.000

На примере Alfa Romeo 159 2008 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 939A5000 2.2 l

Alfa Romeo

1592005 — 2009
Brera2005 — 2009
Spider VI2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 939A5000

Прежде всего этот мотор страдает ускоренным образованием нагара на клапанах

Недолго служит ТНВД, при его отказе двигатель не крутится выше 3000 оборотов

Довольно скромным ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его натяжитель

При замене не забудьте про отдельную цепь водяной помпы и балансирного вала

Много хлопот доставляет система вентиляции картера и лучше чистить ее почаще

Рассказ о замене цепей на Alfa Romeo 2.2 JTS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг двигателя мопеда альфа 110 куб

На каждые 100 км транспортное средство берет всего около 2 л горючего. Вес модели составляет 80 кг, грузоподъемность – 120 кг. Уже эти показатели весьма неплохие, в то же время, есть также возможности доработки устройства. О том, как же провести тюнинг этого мопеда, мы и поговорим в статье.

Особенности тюнинга

Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.

Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.

Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.

Также будет интересно: Всё о стритфайтер мотоциклах и об их владельцах

Видеообзор мопеда Альфа:

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

  • Замена сиденья на более широкое и удобное.
  • Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
  • Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
  • Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
  • Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
  • Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
  • Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа — это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.
Читать еще:  Двигатель el15 технические характеристики

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания). Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело. Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов — он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.

Замена звездочек

Чтобы мотор работал более эффективно, стоит также заменить звездочки. Это поможет еще более увеличить скорость устройства. Но чтобы результат был ощутимым, необходимо монтировать 16-зубцовую звездочку и увеличенный цилиндр. Именно такое сочетание является наиболее оптимальным.

Кроме того, следует присмотреться к состоянию цепи. Если она будет изношенной или поврежденной, то звезды также будут изнашиваться быстрее.

Обкатка улучшенного мопеда

После того, как двигатель был модернизирован, следует заняться его обкаткой. При этом максимальную скорость лучше развивать в безлюдных местах. Иногда случается так, что ходовая и тормозная система не справляются с повышенной мощностью силового агрегата, так что для торможения придется использовать парашют. Если же на ходу начинают высыпаться сайлентблоки, тогда следует менять амортизаторы, вилку и тормозную систему.

Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов

Небольшой итог

Итак, если у вас есть мопед Альфа, тюнинг данного транспортного средства выглядит неплохим вариантом улучшения функциональности и мощности модели. Подобная работа часто бывает очень интересной, так что принесет вам массу положительных эмоций. Тем более что конструктивные особенности мопеда обеспечивают удобный доступ к основным узлам, в результате чего можно проводить усовершенствования практически в любом направлении, даже без особых знаний в области автомеханики.

Видеосовет по доработки мопеда Альфа:

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Читать еще:  Шаговый двигатель как сервомашинка

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Почему именно Альфа?

Как много различных интернет-ресурсов рассказывают о преимуществах тех или иных транспортных средств. Почему же я выбрал именно «Альфу» (она же «Дельта», «Ирбис», «Сабур» и т.п.)? На это есть несколько причин:

Конечно же двигатель. Все эти мопеды объединяет двигатель 139FMB (копия двигателя Honda Cub) и что бы там ни говорили про качество китайской сборки — двигатель получился довольно неплохой (ресурс составляет примерно 25-30 тыс. км.). Двигатель четырехтактный, а значит экономичный (2-2.5 л/100 км), и не требующий добавления масла в топливо. Картер двигателя и коробки передач объединены, это значит, что они смазываются одним и тем же маслом и не надо отдельно заливать трансмиссионное масло. Эти двигатели очень популярны и выпускаются миллионными тиражами, а значит не будет проблем с запчастями: их много и они дешевые (по сравнению с запчастями для японских мопедов). Поскольку двигатели очень популярны — существует огромное количество вариантов их тюнинга. По обслуживанию и ремонту этого двигателя в сети можно найти тысячи видео и статей.

Коробка передач четырехступенчатая, собрана в одном корпусе с двигателем. Очень простая и не требует практически никакой настройки (в отличии от вариаторов, где нужно точно подбирать массу грузиков и даже ширину ремня). На некоторых мопедах установлено автоматическое сцепление, позволяющее избавиться от ручки сцепления на руле и сделать ручное управление задним тормозом.

Большие колеса (17 дюймов) и дорожный просвет считаю это большим преимуществом для российских дорог. Колеса позволяют легко преодолевать небольшие препятствия, «проглатывать» ямки и бугорки. Эти мопеды можно использовать в поездках по лесу, например за грибами или на рыбалку, да и просто на проселочных дорогах.

Цена на сам мопед и запчасти. Если сравнить цену на японскую мототехнику, то китайская дешевле раза в полтора-два. Особенно после взлета курса доллара. Это касается и запчастей. Причем у японской техники есть такая особенность: все запчасти уникальны, даже подшипники у них нестандартных размеров. Таким образом капремонт японского движка (замена поршневой и подшипников) выливается в кругленькую сумму.

Другое дело — китайские мотоциклы и мопеды: стоимость запчастей для них — копеечная, подшипники подходят стандартные, можно поставить наши российские по 50 руб./штука. Плюс двигатели устроены довольно просто и перебрать их сможет любой, обладающий слесарными навыками, благо в сети есть куча видеоинструкций.

Простота конструкции и неприхотливость. Все альфа-подобные мотоциклы и мопеды сделаны примерно одинаково. В них нет сложных и непонятных конструкций, все довольно примитивно. Все технические решения обкатаны десятилетиями и при бережном отношении будут надежно работать.

Многие говорят о низком качестве китайских деталей, а также о кошмарной сборке их вместе. Да, качество запчастей зачастую оставляет желать лучшего, но есть заводы, выпускающие довольно качественные детали, надо только научиться их выбирать. Если говорить о качестве сборки изделий — то зачастую тут виноваты не китайцы. Обычно мототехника привозится в страну в контейнере, где она разобрана для экономии места при перевозке. Окончательную сборку обычно производят в наших магазинах. Поэтому многие жалуются на сорванную резьбу у болтов и неработающую проводку. Поэтому после покупки мототехники рекомендуется проверить качество сборки и при необходимости приложить хозяйскую руку к своей техники, собрать «для себя».

Также бытует мнение, что металл у китайцев никуда не годится. Даже в каком-то обзоре мопеда «Альфа» автор всерьез утверждал, что дуги безопасности сделаны из фольги. Да, конечно в целях экономии китайские производители применяют другие материалы, такая проблема существует. Но покупая мопед, Вы должны отдавать себе отчет, что это не спортивный снаряд и он не предназначен для езды на заднем колесе и выписывания «восьмерок» на асфальте. Я думаю, что китайцы используют мопеды в основном для передвижения по городу в условиях переизбытка машин. Для этой цели, как мне кажется, он идеально подходит.

Упрощенное отношение к мопедам в законодательстве России. Лично для меня огромным плюсом было то, что для законного управления мопедом нет необходимости получать водительское удостоверение категории «A». Достаточно иметь права с любой открытой категорией. Также мопеду не требуется проходить ежегодный технический осмотр и не требуется оформлять полис ОСАГО. Причем здесь «Альфа»? Все дело в том, что многие производители альфа-подобных мопедов дают к ним в нагрузку поршневую на 72 куб. см. Также можно купить поршневую и головку на 110 куб. см. Получается, что по документам у Вас мопед (49,9 куб. см), а по-факту — легкий мотоцикл, причем практически бесплатно (не считая работ по замене поршневой). При этом не каждый сможет по внешнему виду отличить 50 кубиков от 72.

Этой статьей я никого не хочу убеждать в том, что Альфа — это лучший выбор среди мопедов, на самом деле есть масса других вариантов со своими плюсами и минусами. Решение принимает каждый сам. Пока что мне мое решение нравится, поэтому я хочу рассказать о нем подробнее в этом блоге.

Почему именно Альфа? : 3 комментария

  1. Delix 28.03.2020

С тем автором (который насчёт «дуги из фольги») забиться бы на штуку баксов , пусть попробует согнуть эту фольгу двумя руками для начала . Чтобы языком зря не трепал . Там же фольга , должна и двумя пальцами гнуться , правильно ?

  1. Александр 23.02.2021

У Хонды супер Каб после 25000 жизнь только начинается,когда китайскому движку пришел уже трандец.

Читать еще:  Freelander датчик температуры двигателя

Тюнинг мопеда альфа своими руками. Что интересного можно сделать и как?

В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих. К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка. Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см 3 . Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Что можно сделать?

Как мы уже сказали выше, идея тюнинга приходит внезапно, и в этот момент вы уже скорее всего знаете, чего именно вы бы хотели добавить. Если же вы еще не знаете с чего начать, то подумайте, — что бы вы хотели усовершенствовать? Прочитав нашу статью, вы узнаете, что интересного можно сделать с мопедом, и какой тюнинг сейчас наиболее акутален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться ходовой частью или внешним видом. И если с внешним видом хоть как-то можно разобраться самому, то тюнинг двигателя, — вещь более серьезная. Именно с двигателя мы и начнем.

Тюнинг мопеда альфа — двигатель

Причин на то, чтобы сделать тюнинг двигателя мопеда альфа достаточно много. Одна из них, — это нехватка максимальной скорости. Если вы также катастрофически нуждаетесь в более высокой скорости, например, вы часто ездите по трассе, то теперь вы ее можете увеличить. Все, что для этого требуется сделать, это поменять передаточное число. Передаточным числом называют отношение количества зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни. Исходя из этого правила, можно сделать вывод, что для увеличения максимальной скорости мопеда, требуется установка более маленькой шестерни на заднее колесо. Соответственно, чем меньше зубьев будет на вашей новой шестерне, тем быстрее вы сможете разогнать свой мопед.

Заменив шестерню на заднем колесе, вы получаете небольшой прирост к максимальной скорости мопеда альфа. Как правило, к этому показателю добавляется 15-20 км/ч, что вполне неплохо, если вам часто приходиться раскручивать двигатель до максимальной скорости. Единственное, что стоит учитывать, — первые передачи теперь станут короче. И из этого вытекает небольшой совет, — не стоит раскручивать двигатель на первых передачах до максимальных оборотов, иначе вы лишитесь нейтральной скорости из-за прикипевшей в сцеплении втулки.

Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись. Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат. Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Первое, и самое банальное, когда вы делаете тюнинг мопеда альфа, — это обновка зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде альфа смотрятся достаточно грустно, поэтому вы можете приобрести новые. Хорошей идей будет установка зеркал с повортниками, которые не только улучшат вид мопеда, но и сделают зеркала более практичными.

Кстати о поворотниках, поворотные сигналы на мопеде альфа достаточно маленькие, хоть и неплохо светят. Ничто не мешает вам обновить и их, например, покрасить, поменять лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. Также дела обстоят и со стоп-сигналом, передней фарой.

Некоторые предпочитают заменить диски на более интересные. Конечно, покупка и установка новых дисков не самый простой вариант, но зато результат будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. Вообще колеса мопеда играют немаловажную роль во внешнем виде, поэтому если подобрать какие-нибудь необычные диски, в результате можно получить совершенно новый вид.

Что предлагает рынок?

Немного побродив по магазинам мототехники, можно обнаружить популярные последнее время фильтры нулевого сопротивления. Такая небольшая безделушка также добавляет некоторую изюминку в мопед альфа. Помимо внешнего вида, он совершенствует и технические параметры двигателя. В случае, если вы установите такой фильтр на мопед альфа, двигатель будет получать больше воздуха, а значит лучше дышит. Это дает некоторый прирост мощности, но вы его скорее всего не заметите.

Кардинально обновить и сделать качественный тюнинг мопеда альфа поможет полная перекраска. В случае с «альфой», мы имеем хромированные крылья, багажник, руль и некоторые другие элементы, которые перекрашивать смысла нет. Единственный цвет, который удачно бы смотрелся при перекраске этих элементов, это матовый черный или вообще, оклейка жидкой резиной. Подобрав удачное цветовое решение, можно улучшить вид мопеда в лучшую сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector