Асинхронный двигатель 200 квт характеристики
Двухскоростные электродвигатели
Двухскоростные электродвигатели используются в качестве приводов механизмов и агрегатов со ступенчатым регулированием частоты вращения. Двигатели имеют две частоты вращения, изменяемые путем переключения обмотки на другое число полюсов. Климатическое исполнение и размещение — У1.
Гарантия — 2 года с даты ввода в эксплуатацию, но не более 3 лет с даты продажи при наработке до 10 000 часов. При монтаже электродвигателя ENERAL от 160-го до 355-го габарита в комплекте с термисторным реле ENERAL GRB-2B-220-3 предоставляется дополнительный год гарантии на данный электродвигатель.
Тип ЭД | Рн, кВт | n, об/мин | КПД, % | Cos φ | Iн, А (380 В) | Кратности | Масса, кг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Iп/Iн | Мm/Мн | Мп/Мн | |||||||
АИР 80МА4/2 | 1,12/1,5 | 1380/2760 | 75/72 | 75/75 | 3.2/4.26 | 1.5/1.7 | 1,7 | 6.0/6.5 | 12 |
АИР 90L6/4 | 1,32/1,6 | 920/1400 | 67/71 | 78/78 | 3.8/4.75 | 1.5/1.4 | 1,7 | 5.5/6.0 | 18 |
АИР 90L8/4 | 0,8/1,32 | 710/1390 | 64/69 | 66/87 | 3.0/4.35 | 1.5/1.4 | 1,7 | 5.0/6.0 | 17,3 |
АИР 100L4/2 | 4,4/4,75 | 1420/2850 | 79/79 | 87/88 | 8.5/9.5 | 1.5/1.6 | 1,7 | 6.0/6.5 | 35,5 |
АИР 100L6/4 | 2,12/3,15 | 920/1410 | 73/75 | 80/83 | 4.4/5.3 | 1.5/1.4 | 1,7 | 5.5/6.0 | 34 |
АИР 100L8/4 | 1,4/2,36 | 720/1410 | 65/75 | 62/85 | 3.6/3.88 | 1.5/1.4 | 1,7 | 5.0/6.0 | 35 |
* Указанная частота вращения (синхронная частота) является справочной характеристикой. Принимая во внимание принцип работы асинхронного электродвигателя, в результате механических потерь номинальная частота вращения всегда ниже синхронной. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
** Указанная масса электродвигателя является справочной характеристикой. Точная масса указана на паспортной табличке электродвигателя. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
Тип | Полюсов | Габаритные размеры | Установочные и присоединительные размеры | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30 | h31 | d30 | b10 | b11 | l10 | l11 | l31 | d1 | l1 | b1 | h5 | h1 | h | d10 | ||
L | HD | AC | A | AB | B | BB | C | D | E | F | GA | GD | H | K | ||
АИР80(М)А | 4/2 | 296,5 | 350 | 190 | 125 | 155 | 100 | 180 | 50 | 22 | 50 | 6 | 24,5 | 6 | 80 | 10 |
АИР90L | 6/4, 8/4 | 337 | 390 | 190 | 140 | 172 | 125 | 190/210 | 56 | 24 | 50 | 8 | 27 | 7 | 90 | 10 |
АИР100L | 4/2, 6/4, 8/4 | 391 | 455 | 215 | 160 | 200 | 140 | 176 | 63 | 28 | 60 | 8 | 31 | 7 | 100 | 12 |
АИР100S | 4/2, 6/4, 8/4 | 370 | 250 | 215 | 160 | 200 | 140 | 176 | 63 | 28 | 60 | 8 | 31 | 7 | 100 | 12 |
ВАЖНО: указанные размеры являются справочной характеристикой. Производственная группа ЭНЕРАЛ имеет право вносить изменения в конструкцию электродвигателя, в результате чего фактические габаритные и присоединительные размеры могут отличаться от значений в каталоге или на сайте. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
Штриховка обозначает опорную сторону.
*Сторона привода.
** Малый фланец — щит с отверстиями в корпусе электродвигателя. Крепление к оборудованию винтами.
В зависимости от габарита электродвигателя некоторые монтажные исполнения могут быть недоступны.
Возможно производство электродвигателей в других монтажных исполнениях, не указанных в таблице.
Электродвигатели асинхронные трехфазные изготавливаются на номинальные напряжения: 380, 660, 220/380, 380/660В при частоте 50 Гц по ГОСТ IEC 60034-1-2014.
Возможно изготовление на другие номинальные напряжения и на частоту 60Гц, по согласованию с заказчиком.
Однофазные двигатели предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.
Степень защиты обозначается IP…по ГОСТ IEC 60034-5-2011.
Для примера обозначение IP55 это электродвигатель, защищенный от пыли и водяных струй со всех направлений.
Электродвигатели общепромышленного назначения могут работать в различных режимах в соответствии с ГОСТ IEC 60034-1-2014 и обозначается S…(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), где:
S1 – продолжительный режим работы
S2 – кратковременный режим работы
S3 – периодический повторно-кратковременный режим работы
S4 – периодический повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов
S5 – периодический повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением
S6 – перемежающийся режим работы
S7 – периодический перемежающийся режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением
S8 – периодический перемежающийся режим работы с периодически меняющейся частотой вращения
Двигатели могут использоваться в макроклиматических районах с климатом в условиях определяемых категориями размещения по ГОСТ 15150-69.
Климатическое исполнение | Категория размещения | Верхнее значение рабочей температуры, °С | Нижнее значение рабочей температуры,°С | Максимальное значение относительной влажности, % |
---|---|---|---|---|
У | 1,2 | +40 | -45 | 100 при 25°С |
У | 3 | +40 | -45 | 98 при 25°С |
УХЛ | 4 | +35 | +1 | 80 при 25°С |
Т | 2 | +50 | -10 | 100 при 25°С |
ХЛ, УХЛ | 1,2 | +40 | -60 | 100 при 25°С |
Электродвигатели с нормальным КПД и электродвигатели с повышенным КПД (энергосберегающие), и соответственно обозначение класса энергетической эффективности по международному стандарту IEC 60034-30:
Асинхронные двигатели для ЧРП серии АДЧР до 200кВт
Асинхронные электродвигатели для частотного регулирование (электродвигатели АДЧР) один из немногих отечественных продуктов, который активно применяется в современном машиностроении для построения выскодинамичных систем, в которых необходимо обеспечить регулирование скорости электропривода во всем диапазоне (металлообрабатывающие станки, крановое и подъемное оборудование, экструдеры, намотчики, куттеры, дробильное оборудование, мельницы, размоточное оборудование, элеваторы, реакторы, прокатные станы …). Можно сказать, что появление электродвигателей АДЧР в конце 2000-х обусловлено нежеланием отечественных производителей окончательно упустить возможность присутствовать на высокотехнологичном рынке. К примеру, в Европе, США и Азии зарождение данного направления произошло с 20-ти летним опережением.
Проблематика эксплуатации общепромышленных электродвигателей:
Применение “обычного” двигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). Такая схема охлаждения двигателя ограничивает возможности регулировки как по нижнему пределу – на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).
Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза.
Сегодня предприятия ВЭМЗ и НИПТИЭМ, входящие в холдинговую структуру Русэлпром, совместно производят следующие модификации электродвигателей АДЧР:
— модификация «B» — электродвигатели, оснащенные только независимой вентиляцией принудительного охлаждения:
— модификация «ДВ» — электродвигатели, оснащенные датчиком обратной связи (энкодер/резольвер) и независимой вентиляцией принудительного охлаждения;
— модификация «ТВ» — электродвигатели с электромагнитным тормозом (статический/ динамический) и независимым вентилятором принудительного охлаждения;
— модификация «ТДВ» — электродвигатели, оснащенные электромагнитным тормозом (статический/ динамический), датчиком обратной связи (энкодер/резольвер) и независимой вентиляцией принудительного охлаждения;
— модификация «Т» — электродвигатели, оснащенные только электромагнитным тормозом (статический/ динамический).
Условное обозначение электродвигателей серии АДЧР:
Электродвигатель А200L4 У3 IM1001 45кВт 1500об/мин
Электродвигатель А200L4 У3 IM1001 45кВт 1500об/мин
Трехфазный асинхронный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором стандартного (обычного) исполнения мощностью 45,0 кВт 1500 об/мин. Быстро и удобно электродвигатель 45 кВт купить у нас оптом и в розницу. Гарантия качества!
+7 (342) 204 52 81, 204 52 91; e-mail: 2045286@mail.ru
Электродвигатель А200L4 У3 IM1001 45кВт 1500об/мин
А 200 L4 применяют в приводах различных электротехнических конструкций и агрегатов. Электродвигатель превращает электрическую энергию в механическую, которая в свою очередь придает движение и вращение различным механизмам и деталям
- Мощность 45 кВт
- Об/мин 1500
- Высота оси вращения 200
- IM 1001 ( лапы ), B3
- Исполнение по способу монтажа на лапах с горизонтальным расположением лапы внизу и 1 выходного конца вала
- градацией мощности и присоединительных размеров по ГОСТ Р 51689
- Расположение поверхностный
- Напряжение ( В ) 380
- Тип подключения трехфазный
- Степень защиты IP 54
- Вес 232 кг
- Высота 0.475 метра
- Длина 0.835 метра
- Ширина 0.39 метра
Технические характеристики электродвигателя А 200L4
Двигатель*
Мощность,
кВт
Номинальная
частота
вращения,
об/мин
КПД,
%
Cos φ
Номинальный
ток при 380В,
А
Номинальный
крутящий
момент,
Н·м
Iпуск/
Iном
Мпуск/
Мном
Ммакс/
Мном
Динамический
момент
инерции ротора,
кг·м²
Масса,
кг
Размеры электродвигателя А 200 L4
Двигатель
Габаритные размеры
Установочные и присоединительные размеры, мм
l30
l33
h31
d30
b10
l10
l31
d1
d2
l1
l2
b1
b2
h5
h6
h1
h2
h
h10
d10
d20
d25
d24
l20
d22
l21
L
LC
HD
AC
A
B
C
D
DА
E
ЕА
F
FА
GA
GС
GD
GF
H
HА
K
M
N
P
T
S
LA
Габаритные размеры l30, l33, h31 и установочно-присоединительные размеры l11, l21, b11, h10 у разных производителей могут различаться.
исполнение IM1081 (1082)
Вы ищете надежного поставщика? Вам нужно качество? Вы хотите купить-
Звоните сейчас! Наши менеджеры предложат наилучшие условия для покупки!
Купить А 200 L4 можно следующим способом: позвоните по телефону: +7 (342) 204-52-86 и попросите выставить счет на электродвигатель или отправьте Вашу заявку на наш электронный адрес: 2045286@mail.ru. Вы обязательно получите лучшую цену на электродвигатель А
Доставка
Доставим А 200 L4 в транспортные компании в черте города БЕСПЛАТНО! Также в зависимости от объема закупаемой продукции мы имеем возможность отправить электродвигатель 45 кВт выделенным транспортом в такие города, как Архангельск, Астрахань, Альметьевск, Абакан, Барнаул, Бузулук, Благовещенск, Бугуруслан, Вологда, Владимир, Воронеж, Волгоград, Владивосток, Грозный, Екатеринбург, Ишимбай, Иркутск, Ижевск, Кемерово, Киров, Курган, Кострома, Краснодар, Каспийск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Минск, Могилев, Мегион, Мурманск, Москва, Магнитогорск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Усинск, Ухта, Ульяновск, Новосибирск, Нижний Тагил, Оренбург, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сыктывкар, Ставрополь, Стрежевой, Стерлитамак, Саратов, Самара, Сургут, Санкт-Петербург, Тамбов, Таганрог, Томск, Тюмень, Тверь, Уфа, Ульяновск, Усть-Кут, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Чита, Якутск, Ярославль, а также в любую точку России!
Покупайте сейчас! Качество гарантируем! +7 (342) 204-52-86, 204-52-81
Также мы рады предложить нашим клиентам купить, заказ можно сделать, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.
Асинхронный двигатель 200 квт характеристики
Дополнительные доработки и узлы электродвигателя
Установка независимой вентиляции.
Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.
Установка датчика обратной связи (энкодер).
Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).
В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.
Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.
Установка электромагнитного тормоза.
Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.
Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.
Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:
- Исполнение по термозащите — встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
- Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
- Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
- Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
- Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
- Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.
- Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
- Цвет корпуса синий (по умолчанию).
- Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
- Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.
Пример обозначения
— АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.
400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*
Общая схема кодировки электродвигателя
Для Вас мы подберем комплектный электропривод отвечающий всем требованиям задания.