0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Asx датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя Mitsubishi ASX (Митсубиси)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Датчик температуры двигателя Mitsubishi ASX (Митсубиси)

У вас автомобиль Mitsubishi ASX, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик температуры двигателя»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для вашего автомобиля Mitsubishi ASX, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Mitsubishi ASX, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Mitsubishi ASX.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Читать еще:  Двигатель abz какое масло

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Тема: Датчик температуры окружающего воздуха. Датчик температуры наружнего воздуха Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Датчик температуры окружающего воздуха. Датчик температуры наружнего воздуха Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Да кстати, еще забыл — датчик температуры наружнего воздуха — я его переставил.
поз.1 — штатное место
поз.2 — куда я его установил

Датчик оказался рядом со всеми радиаторами и дабы он не врал, я его перенес подальше от радиаторов

Читать еще:  Что является тяговым двигателем

Датчик температуры окружающего воздуха. Датчик температуры наружнего воздуха Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX

неа. см. левый нижний край фотки.

PS перенос датчика температуры — толковая мысль.

Датчик температуры наружнего воздуха Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX

ПРи таком расположении ДАТЧИК ВРЕТ. от 2 до 7 градусов.
Думаю куда его переставить.

Датчик температуры окружающего воздуха Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX

В ноздрю обдува радиатора CVT.

Датчик забортной температуры Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX

Спасибо Стас
Там проводов не хватает штатных Резать ничего не хочу.
Пока не парюсь.
Через пару недель на боооольшое ТО (масла в ДВС, варике, куча фильтров. ) поеду, там и перекину-посмотрю.

Датчик переставил. Надо будет на встрече сравнить температуру

Вобщем после переустановки датчика разница в + -1 градус. По рации с дальнобойщиками сверялся

У меня и без перестановки датчик не врет)))

Игорь! Тему читаем сначала тогда
У меня датчик врать стал, когда я его перенес со штатного места в друго, т.к. рядом со штатным местом встал допрадиатор вариатора => больше тепля рядом и он стал подвирать. После перестановки он оказался так же закрыт бампером и тоже подвирал. Я его переставил на угол к решетке радиатора и сейчас все ОК.
Позже сфоткаю

Балу добавил 01.12.2010 в 09:39
Для информации — в -20. -25 вариатор работает нормально *три тьфу* при установленом допрадиаторе (это к этому).
Правда я после завода авто прогреваю ДВС до +50 (у меня маршрутник оповещает голосом ) а потом еще километров 5-7 еду не больше 80 км/ч. разгон осуществляю плавно.

Температурный датчик

Кто знает, где у нас расположен датчик уличной температуры? К примеру у 407 пыжа, он снизу правого зеркала.

Температурный датчик

Я уже писал недавно в теме про перегрев вариатора

Датчики, отвечающие за работу климат-контроля, датчик света

Температурный датчик

Оо. спасибо. Я даже и не додумался искать в теме про вариатор.

Датчик температуры окружающего воздуха

Подскажите как добраться до датчика забортной температуры. Что снимать или есть другие способы диагностики. 4007 2010 года ,на панели три прочерка температура.

Подскажите номерок датчика температуры наружной

2000 руб
Аналоги:
Roers-Parts RPMR320628 Датчик температуры

1100 руб
PREMIUM PARTS MCMR320628

AMBIENT TEMPERATURE SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION (снятие-установка внешнего датчика температуры). Инструкция

1. Removal and instal Front bumper
— Front bumper and radiator grille (2007-2009) Refer to GROUP 51)
— Front bumper and radiator grille (2010-2012) Refer to GROUP 51)

2. Ambient temprature sensor
Машины 2006-2009 г.в.

Check to see that the resistance shown in the graph is almost satisfied when measuring the resistance between the terminals under two or more different temperature conditions.

Кто просветит,аут 2.2 МКПП 2008г. Подойдёт ли привод в сборе передний правый от пежо-ситроен,тоже с МКПП
Арт. T29178


Подойдет датчик температуры.

Ващщетта тема про датчик температуры. Вам чо необхадима та?
Если про приводы и ШРУС, то ТУТ (особенно про дизель)

Разбирали машинку и теперь не показывает температуру наружного воздуха и не работает климат-контроль на автомате.
Фреон с системе отсутствует.
Не подключили датчик?
или из-за отсутствия фреона, на СТО говорят, что на некоторых машинах из-за этого так бывает?

Разбирали машинку и теперь не показывает температуру наружного воздуха и не работает климат-контроль на автомате.
Фреон с системе отсутствует.
Не подключили датчик?
или из-за отсутствия фреона, на СТО говорят, что на некоторых машинах из-за этого так бывает?

Думаю не подключили датчик, так как отсутствие фреона не даёт ошибок, а неподключенный датчик даёт ошибки, и это может повлиять на работу климата.

Без фреона тоже не айс, но это в тему про кондиционер

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Всех приветствую. Народ, есть несколько вопросов по датчику забортной температуры. Прощу ответить знающих.
1. В XL первого поколения и XL второго поколения этот датчик находится в одном и том же месте, возле радиатора?
2. Если на машине ехать, то датчик показывает нормальную температуру. Если, после езды, заглушить машину на долго, то он остывает и потом тоже показывает нормальную температуру. Но, если заглушить машину на полчаса и потом опять завести, то вместо +19 показывает +45 или выше. Когда начинаешь движение минут за пять показания выравниваются. Это вообще нормально? Я так понимаю, что при движении он обдувается, а когда стоит нет. Но по моему это всё равно не правильно. И по моему раньше такого не наблюдалось.
3. Сам датчик в порядке и дело только в месте расположения, или датчик не исправен?
4. Менять на новый или переносить? Или может как-то изолировать от тепла?
Так как от него напрямую зависит работа климат-контроля, вопросы насущные.

1. Тут http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post362080
2. Как то не замечал, но таких скачков не было.
3. Проверять http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post362081
4. Мой опыт читаем с 1 по 9 пост. Фотку куда поставил постараюсь сделать (если не забуду )

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Читать еще:  Анимация работа поршневого двигателя

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт сен 07, 2021 12:22 am

Датчик температуры: who is who?

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 10:44 pm

Ребят, запутался с датчиками температуры двигателя (охлаждающей жидкости), пошушукал по поиску — запутался ещё больше.

Давайте раз и навсегда разъясним и мне, и будущим страждущим:

Есть три датчика:

№1. Toyota 83420-20040 Датчик температуры жидкости. В патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

№2. Toyota 89428-12160 Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

№3. Toyota 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный. Термовыключатель вентилятора — тоже где-то в районе патрубков у термостата — по сути не датчик, а просто «вкл/выкл» в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение denisjx » Пн май 27, 2013 11:16 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 11:25 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 6:33 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 9:34 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 9:41 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 10:55 am

Вышел покурить, проверил
Отключил одноконтактный (он ближе к радиатору расположен, стоит параллельно двигателю), по схеме это, скорее, датчик №3, вентилятор включился. может я неправильно схему читаю?

Визуально, датчик №3 расположен ближе к радиатору, но в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный, что в общем-то соответствует словам _Bes_.

А вот датчик №2, визуально расположенный ближе к салону, перпендикулярно двигателю, двуконтактный, в каталоге обозначен как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, в экзисте — 89428-12160 Датчик включения вентилятора радиатора.

Схема кривая, или у меня глаза е**тся?

P.S. у меня проблем с датчиками нет, просто хочу всё знать

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 11:01 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение AnageeCS » Вт май 28, 2013 11:07 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 11:30 am

Спасибо, _Bes_ и AnageeCS!
Я уж думал, что мозг разрушится.

Есть три датчика температуры охлаждающей жидкости (или двигателя, кто как называет) для 4/5A-FE, разъясним кто из них кто и кто где стоит на самом деле, так как в каталоге на схеме указано неверное расположение двух из трёх этих датчиков, что ввело меня самого в глубокое заблуждение:

№1 (на схеме). Toyota 83420-20040 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ)Датчик температуры жидкости. Расположен в патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

№2 (на схеме). Toyota 89428-12160 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) фактически же он расположен ближе к радиатору (а не ближе к салону, как это показано на схеме), параллельно двигателю, в каталоге он называется как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, экзист выдаёт название — Датчик включения вентилятора радиатора.
К датчику подходит одноконтактный провод, датчик однопиновый, это по сути не датчик, а просто «вкл/выкл», в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

№3 (на схеме). Toyota 89422-35010 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) расположен, на самом деле , ближе к салону/моторному щиту (а НЕ ближе к радиатору, как это указано на схеме), в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный,соответственно, к нему подходит фишка с двумя проводами.
Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

То есть на схеме каталога датчики №2 и №3 имеют не совсем корректное расположение относительно радиатора/моторного щита, учтите это при покупке новых датчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector