0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ау17дврм для какого двигателя

Свеча зажигания ВАЗ 2108 10,1118,2123,2190 инжектор 8кл. АРS А 17 ДВРМ зазор 1,0 (1шт)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код15958
АртикулА17ДВРМ APS(1,0)
БрендЗАЗС
ТипСвечи
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ау17дврм или ау15дврм в чем разница

При работе свеча должна разогреваться до такой температуры, чтобы нагар на ней окислялся, не успевая нарастать, но и перегрев ей опасен: возможно возникновение калильного зажигания, сами электроды начнут ускоренно разрушаться. Проблема в том, что сама тепловая нагрузка на свечу неравномерна – при езде на низких оборотах нагрев значительно меньше, чем при езде «педаль в пол». Свечи со штатным калильным числом в обоих этих случаях будут работать на крайней точке оптимального режима – недо- и перегреваться соответственно.

  • Искровой зазор зависит в первую очередь от мощности штатной системы зажигания и максимального давления в цилиндре в конце такта сжатия: он должен быть таким, чтобы обеспечить уверенный пробой искры даже при низком напряжении в сети (прокрутка стартером на подсевшем аккумуляторе).

Подумал, почитал форумы и решил поменять свечи на многим известные: АУ17ДВРМ от Группы Бош (оригинал, все дела). (самара)Цена: Ну и собственно замена, проверил катушки на наличие трещин и т.д, благо все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу! Вытащил старые, рядом новые.

Ну и небольшие заметки: Первое, что я заметил это то, что свеча в 1ом цилиндре отличается от 3 других. По результатам тестов, штудирования Гуглэ-муглэ, вывод такой.

1 цилиндр: Бедная воздушно-топливной смесь.

2-3-4 цилиндры:

Внимание

Причину впринципе я догадываюсь почему, но проблему решил) Заменил свечки. Побрызгав резьбу медной смазкой, а то неприятные ощущения «на сухую» вставлять, ну вы понимаете о чем я ? ? ?

Отзыв в конце будет.

Ау17дврм или ау15дврм в чем разница

А 17 ДВ — изделие базового типа с резьбой M14х1.25, шестигранник 20.8мм, калильное значение 17, величина резьбы 19мм, имеется тепловой выступающий конус, без резистора, головной электрод из жаропрочного сплава.

А 17 ДВ-10 — изделие, аналогичное предыдущему образцу (А 17 ДВ), у которого увеличен искровой зазор (0.7мм – в базовой конструкции это значение 0.5мм).

АУ 17 ДВРМ — элемент базового типа, резьба M14х1.25, шестигранник 16мм, калильное значение 17, размер резьбы 19мм, тепловой конус выступает из корпуса, с резистором и головным электродом в жаропрочной оболочке, выполненным из медного сплава.

Импортные устройства

На импортные СЗ обозначения наносят по аналогии с российскими, но с использованием других буквенно-цифровых символов, что может ввести автовладельцев в некоторое заблуждение.

Сейчас я бы хотел уже детально подойти к теме о попытке реанимирования свечей: Вот что имеем:

Ну и более детально каждую свечу,

Берем пластиковый стаканчик прозрачный обычный. Берем Силит Бэнг, какой-нибудь очиститель для ванн/ржавчин и налетов и наливаем туда по резьбу, не выше.

Прошло 15-20 минут. Советую минут 30 положить… Результат конечно, жесть! Что ж, смотрите сами. Да, я понимаю, что очевидные вещи, но это реально удивительно))

Затем взял кисточку мягкую для рисования, в ванну и под горячей водой промыл резьбу и наконечник аккуратно. Прочистил тряпкой аккуратно и кинул на батарею сохнуть.
Прошли сутки.

Читать еще:  Что такое nft двигатель

Для удобства будем ориентироваться именно на эти свечи.ЭЗ А17ДВРМ

Главный плюс этих свечей зажигания – стабильность качества: встретить в оригинальном комплекте большой разнобой по сопротивлению или величине искрового зазора трудно. Мы не зря упомянули слово «оригинальный» — увы, рынок наводнен то ли подделками, то ли уходящей в свободную продажу отбраковкой.

Свечи имеют неплохой запас по прекращению искрообразования, со штатной системой зажигания выдерживая прокрутку при падении напряжения до 6В без прекращения искрообразования. Стабильно работают они и на режимах максимальных нагрузок – пропуски воспламенения, которые можно «выловить» чувствительным газоанализатором, минимальны.

Что касается ресурса, то своей задаче – отработать от ТО до ТО – они отвечают с уверенностью.

Для увеличения же непосредственно надежности электродов конструкцию свечей ощутимо переработали.

В «платиновых» и «иридиевых» свечах зажигания главная особенность, бросающаяся в глаза – это очень тонкий центральный электрод, точно локализующий точку возникновения искры – напротив него на боковом электроде напаяна бляшка из соответствующего металла, им же покрыт и центральный электрод.

Плюсы подобных свечей очевидны: электроды имеют срок службы, в нормальных условиях в два-три раза превосходящий таковой у обычных свечей. Тонкий центральный электрод прекрасно самоочищается, что также способствует надежности работы.

Минусы, увы, тоже существенны.
Первый – это цена: комплект с надписью Platinum или Iridium обойдется минимум в два-три раза дороже обычных свечей.

Конечно, существует вариант, взять в магазин свечи, уже установленные в автомобиле, но это не всегда бывает удобно. Ниже нами будет дана расшифровка маркировок наиболее популярных у автовладельцев свечей зажигания, а также таблицы их взаимозаменяемости, что поможет выбрать правильный образец в случае отсутствия прописанных производителем СЗ.
Так, например, на вазовскую «пятерку» ставятся российские свечи А-17-ДВ, при этом их можно заменить изделиями других производителей: L 15 Y (Brisk), BP 6 ES (NGK), W 7 DC (Bosch) либо 64 (Autolite). В принципе, это одно и то же изделие, отличающееся только маркировкой.

Хотя, в целях упрощения выбора на упаковку наносится информация о том, на каких ТС они могут использоваться. Кроме того, маркировку импортных устройств можно расшифровать по специальным таблицам заменяемости.


Но остановимся на образцах, наиболее востребованных у автовладельцев, более подробно. Рассмотрим для примера маркировку устройств ведущих брендов.

Свечи NGK

Предприятие NGK (Япония) называют лидером по выпуску СЗ.


Его изделия признаны максимально качественными и надёжными. Маркируются свечи NGK таким образом:

  • отечественные устройства А 11 являются аналогом изделий B 4 H;
  • А 17 ДВР заменяются на BPR 6 ES.

Расшифровывается маркировка изделий NGK довольно просто.

Важно

С учетом низкой цены и распространенности они явно достойны рекомендаций.ЭЗ Т17ДВРМ

Трехэлектродная версия уже знакомых А17ДВРМ. Теоретический выигрыш в ресурсе принес тут и свой минус: параметры свечей «плавают» сильнее, а это в первую очередь нестабильный зазор, отсюда некоторое ухудшение моторных характеристик.

Но надо заметить, что это ухудшение можно «выловить» только на измерительном стенде, в реальной эксплуатации нельзя сказать, что трехэлектродные свечи из Энгельса будут хуже одноэлектродных.

Отличные свечи от одного из мировых лидеров в их производстве: высокое и стабильное качество изготовления, уверенная работа в любых режимах и хороший ресурс.

Возьмем изделие, маркированное кодом А 17 ДВ – это свеча, имеющая классическую резьбу, калильный показатель 17, длину резьбы (Д) 9мм (если это значение меньше, то символ в маркировке не проставляется), символом B обычно обозначают изолятор с выступающим тепловым наконечником.

Если в маркировке изделия содержится буквенный символ P (А17 ДВР), это означает, что головной электрод оснащен резистором, подавляющим помехи. Буквенный символ M указывает на применение медных материалов с высокой жаропрочностью, что способствует созданию оболочки на головном элементе.

В обозначении АУ 17 ДВРМ буквенный символ У указывает на увеличенный размер шестигранника (16мм вместо 14).

Для правильной работы бензинового двигателя состояние и качество свечей зажигания играют определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски воспламенения, которые не только выдадут себя потряхиванием на низких оборотах и езде внатяг, но и приведут к попаданию горючей смеси в катализатор – а это уже риск его перегрева и выхода из строя.
Не зря уже начиная с эконорм Евро 3 в программах ЭБУ впрыска отечественных автомобилей предусмотрена диагностика неравномерности вращения коленвала и отключение подачи топлива в сбоящие цилиндры.

Конструктивные особенности свечей зажигания

У кажущейся простой детальки есть много нюансов. Перечислим основные:

  1. Калильное число характеризует скорость теплоотвода от электродов к юбке свечи.
Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2114 посмотреть температуру двигателя

Свечи зажигания

Запись опубликована 01.02.2010 автором lexa .

Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, калильные, каталитические.

В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя.

Калильные и одновременно каталитические свечи используются в модельных двигателях внутреннего сгорания. Топливная смесь двигателей специально содержит компоненты, которые легко воспламеняются в начале работы от раскалённой проволочки свечи. В дальнейшем накал нити поддерживается каталитическим окислением паров спирта, входящего в смесь.

Зазор

Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, т.е. размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяющие зазор

1) Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность.

Внимание! Слишком увеличивать зазор также нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — скажем пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т.д.

2) Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой.

Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = U пр/h, где h – расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка.

Чем больше зазор — тем большее напряжение пробоя U пр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса .. но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.

3) Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц.Э.).

4) Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше — тем сложнее пробить.

Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа ? на расстояние между электродами S,U прf(?S). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).

Рис. 1. Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 — контактная (штекерная) гайка; 2 — изолятор; 3 — ореб-рение изо-лятора (барьеры тока); 4 — контактный стержень; 5 — корпус свечи; 6 — токопроводящий стеклогерметик; 7 — уплотни-тельное кольцо; 8 — центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 — теплоотводящая шайба; 10 — тепло-вой конус изолятора; 11 — боковой электрод («массы»); h — искровой зазор.

Взаимозаменяемость свечей зажигания

А17ДВ

Свеча зажигания А17ДВ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВ имеет цельный центральный электрод из высоколегированного материала, обеспечивающего надежное зажигание.

Свеча А17ДВ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO 42XLS
BERU 14-7DU
BOSCH W7D
CHAMPION N9Y
FLASH-POINT FP2C
EYQUEN 750LS
NGK BP6ES
NIPPON DENCO W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВМ

Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВРМ

Cвеча зажигания А17ДВРМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2104 — 2111 и их модификаций без ограничения (карбюратор и впрыск). Свеча зажигания А17ДВРМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Встроенный в сердечник помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами

Cвеча А17ДВРМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO CR42XLC
BERU 14R-7DU
BOSCH WR7DC
CHAMPION RN9YC
FLASH-POINT FP2CR
NGK BPR6ES
NIPPON W20EPR
BRISK LR15YC

Правильная установка свечей зажигания

При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:

  1. Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания
  2. Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки

При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода

Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:

  • Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90 о ) с помощью соответствующего свечного ключа
  • Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30 о (так как уплотнительное кольцо уже сжато)
  • Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15 о

Гарантийный срок эксплуатации

По требованиям ОСТ 37.003.081 «Свечи зажигания искровые» изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля с классической системой зажигания не превысил 30 тыс. км, а с электронной системой — 20 тыс. км. Это справедливо только при условии соответствия свечей зажигания модели двигателя и соблюдении правил эксплуатации автомобиля, их монтажа, транспортирования и хранения. По мнению специалистов на двигателях в хорошем техническом состоянии фактический срок службы свечей может быть больше в 2 раза.

Еще немного полезной информации: свечи зажигания BOSCH.

Свечи зажигания АУ17ДВРМ 1,0 в Челябинске

  • Электрика
  • Свечи зажигания

Свеча зажигания АУ 17 дврм ЭЗ инжектор ВАЗ 2110 компл.

Свеча зажигания BOSCH FQR8DE (0 242 229 724 )

Свеча зажигания ВАЗ-2110-12 16 кл/инжектор BRISK A-Line DR15YCY-1 A-Line11 0027

Свеча зажигания ВАЗ 2110 APS инжектор 1шт АУ17 дврм инд. упак. F01H7K0079HZ3

А17ДВРМ 1.0-Свеча зажигания 2108,-09,-099.-10 (ЭСУД) (зазор 1.0мм) г. Уфа

Свеча зажигания NGK 4629 C7HSA

Свеча зажигания Bosch FR78NX (0 242 232 515)

Свеча зажигания NGK 3437 DR9EA

Свеча зажигания APS, арт. АУ-17 дврм (стоимость за упаковку 10 шт)

Свеча зажигания APS, арт. А-17 дврм (стоимость за упаковку 10 шт)

Свеча зажигания BRISK Super N14C-1

Свеча зажигания NGK 7397 TR5IX

Свеча зажигания (1ШТ) VITA, T11 (1.8/2/0L), LIFAN, GEELY DENSO Япония»»

Свеча зажигания Bosch WSR6F (0 242 240 506)

Свеча зажигания DENSO 3273 PK22PR8

Свеча зажигания NGK 1578 LZKR6B-10E

Свеча зажигания NGK 1748 ZFR6BP-G

Свеча зажигания BRISK Extra DR15TC-1

Свеча зажигания BRISK DR15YC-1

А14ДВР-Свеча зажигания Волга ГАЗ-3102, -3111 дв.406, УАЗ АИ-92 г.Энгельс

Свеча зажигания NGK CR8EKB / MR8AI-9 0217-732 0217-803 0217-806

Свеча зажигания vag nsu ro 80 1,0l 67-77 g 3/18 Beru арт. Z108

Свеча зажигания BERU Z104

Свеча зажигания NGK DR7EA

Свеча зажигания NGK 1312 DIFR6C11

Свеча зажигания BOSCH FGR8KQE0 (0 242 229 648)

Свечи Энгельс A17ДВРМ-0,7 (блистер) к-т

Свеча зажигания BOSCH YR6NI332S (0 242 140 515)

Свеча зажигания Champion CET5

Свеча зажигания Hammer F7RTC

Свечи и электрика Свеча зажигания 4122 NGK BR7HS

А17ДВ-1-Свеча зажигания ВАЗ 2101-07 г. Уфа

Свечи Энгельс AУ17ДВРМ инжектор 16 клапанов (блистер) к-т

Свеча зажигания BERU Z121

Свеча зажигания NGK 97237 ZFR6T-11G

Свеча зажигания NGK 1664 PZFR5D-11

Свечи АвтоВаз AУ17ДВРМ APS 16 кл. (блистер) к-т

Свеча зажигания Bosch FR7DCX+

Свеча зажигания NGK 2268 BPR6E

Свеча зажигания Bosch HR78NX (0 242 232 514)

Свеча зажигания NGK 3577 BPR6EY-11

Свеча зажигания IGP L7T (PR17Y, CJ7Y) CHAMPION

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector