0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 200 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Audi TT (8J) 2.0 TFSI

Спортивное купе уникальной формы для ежедневного использования и поездок на гоночный трек. Автомобиль Audi TT 2-го поколения, получивший индекс кузова 8J.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и 280 Нм. Двигатель серии CCZA технологии TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Помимо TT, данную силовую установку можно встретить на следующих машинах: Audi A3, Skoda Octavia RS, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Eos и Volkswagen Passat.

На Ауди ТТ 2.0 турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем — в нем нет необходимости. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Заметим, что Audi TT 8J 2.0 TFSI комплектуются роботизированной коробкой передач DSG6 DQ250, которая выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм. Для настройки двигателя с отдачей большего момента, потребуется программирование трансмиссии в целях снятия программного ограничения по крутящему моменту. На редких комплектациях с данным двигателем и механической коробкой передач, возможно увеличить мощность не много больше.

Результатом чип-тюнинга является увеличение мощности порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Сокращается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно! При установленном прямоточном глушителе можем предложить сделать так называемый эффект Popcorn — прострелы на сбросе газа. Также, доступно отключение системы вихревых заслонок, но мы не советуем этого делать, так как ухудшается динамика на низких нагрузках.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провал на старте. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
  • П рограммное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Ауди 200 тюнинг двигателя

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры230 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1300 л.с.440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 кмч, сек.100-200 кмч, сек.
Стандартые характеристики6.4
Revo Stage15.0-5.4
Revo Stage24.8-5.0

Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.

Audi A4 1.8 120 2015г revo st1. После прошивки машина наконец-то поехала. Павлу огромное спасибо за приезд в челябинск и проведение процедуры там!

Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo

Тюнинг Audi 100

Автомобиль Ауди 100 модель относительно старая она все ещё популярна. Основная причина – надежность кузова, двигателя. Однако комфорт оставляет желать лучшего. Именно это и становится причиной частого тюнинга своими руками.

Установка новых насадок на глушитель

Нередко владельцу не нравится звук выхлопа на Audi 100. Исправить это на кузове 45 возможно – необходимо изменить форму днища. Для разведения соединения под бампером понадобится вырезать часть дна. Полноценный глушитель вставить просто не хватит места – при стандартной конструкции 44-го кузова.

Вооружившись болгаркой необходимо будет вырезать часть днища под багажником. Визуально это выглядит следующим образом:

Важно помнить: силовые конструкции трогать не рекомендуется. Так как это может привести к неприятным последствиям. Автомобиль станет менее устойчивым на дороге.
Кроме того кузов может просто «повести» — изменится его геометрия, износ резины станет неравномерным. Чтобы закрыть образовавшуюся дыру можно воспользоваться листом метала от капота какого-либо другого автомобиля.

Самостоятельно изготовить раздвоенный глушитель при отсутствии достаточного опыта крайне затруднительно. Оптимальный выбор – приобрести уже готовое решение. Например, с С4 либо С3 приобрести пару глушителей и собрать из них единую систему как на фото ниже.

Альтернативным решением может стать выхлоп от А8D4. Единственный минус – это габаритные размеры «банок». Без предварительной доработки с использованием сварки они просто не поместятся под днищем. Потому необходимо их переварить. На каждой банке вырезается часть корпуса.

Из отдельных куском можно сварить меньшую по размеру банку. Сам процесс требует определенного мастерства, умения варить тонкий металл. Потребуется автоматическая сварка. Итоговой вариант выглядит следующим образом:

Вторая банка изготавливается таким же способом – после чего можно приступать уже непосредственно к установке.

После сборки, установки можно приступить к выбору подходящих насадок. В любом крупном автомагазине представлено несколько десятков различных модификаций насадок. С их помощью можно сделать внешний вид автомобиля более стильным, представительным.

Цена расходных материалов на подобного рода тюнинг составляет более 10 тыс. рублей – в зависимости от происхождения деталей. Немного сэкономить можно используя детали с разборки. Б/у банки, колена глушителя обойдутся в 5-7 тыс. рублей.

Чип-тюнинг двигателя автомобиля Audi 100: особенности, плюсы

Самостоятельно сделать чип-тюнинг на Audi 100 сравнительно сложно. Главная особенность этого авто – требуется провести целый комплекс работ. Недостаточно заменить прошивку на электронном блоке управления. Стандартный перечень работ обычно включает:

  • внесение изменений в систему каталитического нейтрализатора;
  • установка сажевого фильтра от Audi A4;
  • подключение системы рециркуляции отработанных газов.

Конечный результат зависит напрямую от типа двигателя, некоторых других факторов. Таблица со сравнением заводских характеристики и после перепрошивки представлена ниже:

Одним из самых популярных на сегодняшний день является чип-тюнинг Eurocode. График мощности представлен ниже:

После перепрошивки время разгона до первых 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Результаты замеров прибором Eurocode представлены ниже на картинке.

Для прошивки мотора понадобится специальное программное обеспечение. Настройка прошивки за номером j5ls_I43 в приложении CTP 3.21 включает следующие основные этапы:

  • выбираем необходимую комплектацию;

  • устанавливаем статистику и динамику форсунок;

  • устанавливаем статистическую разновидность для всех без исключения форсунок – удобство процедуры обеспечивается графическим режимом;

  • выполняем перепрошивку блока – скорость для порта COM лучше выбирать не более 19200 (в приложении и диспетчере устройство операционной системы Windows);

После заливки прошивки необходимо проехать на автомобиле несколько десятков километров. В результате будут сформированы логии – с их помощью удастся в дальнейшем откалибровать мотор.

С помощью рассмотренного выше приложения можно ознакомиться со специальным графиком – выглядит наполнение примерно следующим образом:

Данный график построен при открытой педали газа – на 100%. После заливки новой прошивки двигатель стал на порядок лучше подхватывать. Расход стал более умеренный. На холостых оборотах автомобиль расходует всего 1.6 л в течение часа. Стоит отметить: самостоятельная прошивка требует определенного навыка и специального переходника – при помощи которого можно подключиться к блоку управления двигателем.

Самостоятельный тюнинг – процесс сравнительно простой, но требующий определенной подготовки. Необходимо запастись всеми нужными деталями, инструментами.

Чип-тюнинг Audi

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Зачем нужен чип-тюнинг Ауди

  • Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
  • Сделать отзывчивее педаль газа;
  • Добавить крутящего момента и мощности;
  • Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
  • Устранить турбояму;
  • Уменьшить расход топлива.

Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.

Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия

После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.

Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi

Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. Ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.

Сколько стоит прошивка Ауди

Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Audi

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже примерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Доброго времени суток. Авто с проблемой по DPF,впрыска мочевины и неисправностью вихревых заслонок .
Audi Q7 EDC17-CCM.3.0л.240л.с.АКП. Долго искал специалистов для устранения проблемы. Требовали просто бешеных денег. с отправкой мозгов в Москву и т.д. Нашел дома: CHIPTUNING51.RU — Диагностика и ремонт инжекторных систем в Мурманске. Всё делал специалист APC ADACT Забара Владимир Алексеевич- душевный человек! Всё рассказал и показал. Плюс вручил сертификат. Собственно по машине:
мощн. стало крутяший стало
Audi Q7 3.0 TDI 240 45 285 500 90 590
Ну и избавился от AdBlue, сажевого фильтра, проблем с вихревыми заслонками. Про динамику, думаю уже всё написано в других отзывах. Еще раз большое спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что сделать из двигателя от девятки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector