1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Auto Blogers Автолюбители

  • Все
  • Коллективные
      • 24 октября 2007, 01:34
      • Igor

      Комментарии ( 66 )

      • 24 октября 2007, 14:10
      • 24 октября 2007, 18:03

      Хм. думаю по городу 2,3 и 2,6 будет есть не меньше пятнашки.
      АЕВ — 1,8 есть по городу где-то столько же.
      2,4 движки тоже в районе 15-шки.

      И такой несколько нескромный вопрос, Вы покупаете Ауди и ориентируетесь на расход топлива? Это для Вас первичный фактор? Во первых посмотрите еще раз паспортные данные по расходу на все движки, это раз и самое главное, если расход столь критичен, то очень внимательно посмотрите сколько стоят запчасти и обслуживание машины. Особенно, если машинка будет на кваке.

      • 25 октября 2007, 09:46
      • 26 октября 2007, 01:28
      • 26 октября 2007, 22:19
      • 8 ноября 2007, 00:41
      • 12 ноября 2007, 19:28
      • 13 ноября 2007, 16:05
      • 2 декабря 2007, 22:04
      • 12 февраля 2008, 23:42
      • 16 февраля 2008, 22:28
      • 17 февраля 2008, 22:16
      • 29 февраля 2008, 16:04
      • 29 февраля 2008, 16:29
      • 1 марта 2008, 03:20
      • 3 марта 2008, 23:17
      • 4 марта 2008, 22:58
      • 5 марта 2008, 23:32

      • 6 марта 2008, 16:50
      • 6 марта 2008, 17:47

      • 10 июня 2008, 16:28
      • 10 июня 2008, 17:48

      • 10 июня 2008, 22:37

      • 10 июня 2008, 22:41
      • 10 июня 2008, 23:13

      • 10 июня 2008, 23:57
      • 11 июня 2008, 01:26
      • 11 июня 2008, 14:49

      • 11 июня 2008, 15:55

      у меня а6/45 полный привод 2,8 174л.с. и с автоматов очень даже хватает! устраивает всецело!
      и кстати маслишко поджирает и расход 14 по городу, да. поначалу понять не мог, но поинтересовавшись чо к чему — успокоился.

      а вот у меня вопрос есть: как происходит распределение усилий на колеса. всегда полный привод или же какая то муфта стоит, которая перебрасывает усилия.

      • 30 июля 2008, 23:26
      • 31 июля 2008, 11:44
      • 31 июля 2008, 16:02
      • 31 июля 2008, 16:07

      «История кваттро»:»Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
      Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
      Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
      Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
      Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
      На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex»(с)

      • 31 июля 2008, 17:48
      • 31 июля 2008, 18:57

      Видео обзор Audi A6 C5 1997-2001 годов выпуска

      2000 Ауди А6 Авант. Обзор (интерьер, экстерьер).

      Описание видео Ауди А6 С5

      Конкуренты

      Еще похожие обзоры для Audi A6 C5

      1999 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер).

      Audi A6 C5 (1997-2001)

      Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6

      Audi A6 C5 (1997-2001)

      2010 Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-line. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

      Audi A6 C6 (2008-2010)

      Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.

      Audi A6 C7 (2011-2014)

      2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).

      Audi A6 C6 (2004-2008)

      2001 Ауди А6 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер).

      Audi A6 C5 (2001-2004)

      2002 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

      Audi A6 C5 (2001-2004)

      2010 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

      Audi A6 C6 (2008-2010)

      Еще обзоры в кузове Универсал E класс

      Mercedes Benz w210 завел и поехал часть 2

      Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-1999)

      Test Drive Volvo V70 (Тест драйв Вольво V70)

      Volvo V70 II (2000-2004)

      Об автомобиле Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)

      Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

      Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

      Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

      Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

      Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

      Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

      Рассмотрение характеристик модели Ауди А6

      • Внешний стиль и салон «представительного немца»
      • Эксплуатационные показатели автомобиля: сколько стоит Ауди А6 и его технические параметры

      Все «насущные» вопросы, задаваемые при рассмотрении автомобилей, подверглись подробному анализу и изложены в материале статьи: результаты фейслифтинга, проведенного в 2010 году, усовершенствованные технические свойства, сколько стоит Ауди А6.

      Внешний стиль и салон «представительного немца»

      Недавние изменения внешности «шестерки» отразились на многих характеристиках дизайна, придав ему еще больше динамики и уверенности. Немалое количество нововведений, укрепивших положение «немца» на автомобильном рынке, изложено ниже:

      1. Любой автомобилист, хотя бы раз видевший Ауди, скажет, что самой необычной и красивой отличительной чертой новинки является ее решетка радиатора, имеющая трапецевидную форму. Благодаря стараниям дизайнеров и инженеров, данный элемент авто приобрел горизонтальные блестящие планки, создающие ощущение стремительности;
      2. Оценивая А6 сбоку, взгляд останавливается на плавной фирменной линии «Торнадо», «проходящей» от фар до заднего бампера машины;
      3. Все внешние элементы кузова создают ощущение «монолита», очень качественной сборки, энергичности и скорости, принимая во внимание наличие спойлера на задней крышке багажника и другие элементы. Однако «броские и вульгарные» черты отсутствуют в данном транспортном средстве, относящемся к классу «аристократов»;
      4. Светодиодная оптика создает очень привлекательные индивидуальные черты машины;
      5. Салон – показатель спокойной роскоши и уверенности владельца авто. Все элементы внутри машины занимают нужное место, исключая неудобство водителя и пассажиров. Потенциальный покупатель, знающий, сколько стоит респектабельный Ауди А6, понимает, что немалая цена данного авто является достаточно обоснованной;
      6. Применение мультимедийной системы MMI, впервые применявшейся в А8, позволяет осуществлять управление множеством устройств с помощью одного, что значительно облегчает управление транспортным средством;
      7. Меломаны будут рады приятному сюрпризу от производителя, установившему на модель десять динамиков и специальный звуковой процессор. За отдельную плату покупатель может заказать оснащение «шестерки» BOSE Surround Sound, повышающей акустические свойства музыкальной системы. Помимо перечисленных выше систем, автомобили оснащаются навигационными системами;
      8. Помимо изящных линий салона, необходимо упомянуть о наличии продуманных в нем механизмов и систем безопасности. Итак, все пять мест в салоне предусматривают использование 3-точечных ремней безопасности. Помимо этого, компания оснащает места переднего пассажира и водителя подушками безопасности передними и боковыми, сила срабатывания которых регулируется в зависимости от характера столкновения, что уменьшает вероятность травмирования. Специальная конструкция подголовников оберегает от повреждения шейные позвонки пассажиров при столкновении машины;

      Эксплуатационные показатели автомобиля: сколько стоит Ауди А6 и его технические параметры

      Техническая начинка машины, даже в базовой комплектации, поистине вызывает уважение. Стоимость машины, включающей самые современные системы безопасности и комфорта, начинается от 1 713 400 рублей. Ниже указаны основные факторы, характеризующие технические характеристики А6:

      1. Продолжая вопрос безопасности, частично освещенный в предыдущем разделе, необходимо указать следующие технологические новейшие системы, всесторонне содействующие и улучшающие характер вождения: ASR, ABS, ESP, EDS, EBV;
      2. Учитывая различные требования и категории водителей, концерн Ауди предлагает два вида дизельных (245 и 177 л.с.) и 3 бензиновых (240, 245, 180 и 300 л.с.) мотора. Все «движки» сохраняют отличный уровень экономичности;
      3. Качественные характеристики управляемости обеспечиваются рулевым управлением servotronic, качественной подвеской и различными вариантами трансмиссии (вариатор, «механика», роботизированная коробка S tronic) ;
      4. ESP 8.0 – гарант уверенной поездки за рулем, обеспечивающий надежную курсовую устойчивость;
      5. Полный привод quattro создает полную уверенность в непревзойденном сцеплении с дорогой, снижая до минимума вероятность потери управления и заноса автомобиля;
      6. Эксплуатация «шестерки» облегчается благодаря чутким датчикам освещенности и дождя.

      В заключение можно отметить, что внешние параметры Audi A6 как нельзя лучше гармонируют с внутренними. Как отмечают владельцы автомобиля, помимо красивого и крепкого кузова, все элементы ходовой и двигателя обладают настоящей «немецкой» надежностью, зарекомендовавшей себя на всех континентах.

      Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

      Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

      C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

      А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

      Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

      Да будет свет

      Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

      И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

      Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

      Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

      Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Электроподогрев двигателя своими рукам
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector