2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6с5 характеристика двигателя

Ауди А6 Audi A6

1 поколение (C4), 1994–1997

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)

2 поколение (C5), 1997–2004

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)

3 поколение (C6), 2004–2011

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Ещё больше фото

4 поколение (C7), 2011–2018

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.

Audi A6

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi A6
  • Аксессуары
  • Audi Exclusive
  • Audi A6

Технические характеристики A6 40 TFSI, 45 TFSI

Технические характеристики A6 55 TFSI, 40 TDI

Технические характеристики A6 45 TDI

  • Обзор
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Audi Financial Services
  • Программа лояльности
  • Для бизнеса
  • Diplomatic Sales
  • Рассчитать кредит
  • Трейд-ин
  • Аббревиатуры Audi
  • Обзор
  • Акции сервиса
  • Запись на сервис
  • Официальный сервис Audi
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Стоимость запасных частей
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные аксессуары
  • Мобильное приложение
  • Audi Fleet Service
  • Обзор
  • Новости
  • Мероприятия
  • 20 лет Audi в России
  • Audi по подписке
  • Почему Audi?
  • Audi Sport
  • Audi exclusive
  • Audi City
  • quattro
  • Audi Rent
  • Audi Magazin
  • Обзор
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись на сервис
  • Обратная связь
  • Подписка на новости
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Система информирования о нарушениях

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.09.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Характеристики Audi A6

Audi A6 технические характеристики и комплектации

Audi A6 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi A6.

Бренд:Audi
Модель:A6
Класс:Класс E
Начало выпуска:1994

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Audi A6 2.8 FSI CVT Avant 5dr WagonCVT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TDI CVT Avant 5dr Wagon5AT177 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 3.0 TFSI quattro AT Avant 5dr Wagon5AT300 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TFSI MT 4dr Sedan5MT180 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.8 FSI quattro DSG 5dr Wagon7AT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 3.0 TDI quattro AT Avant 5dr Wagon5AT245 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TFSI CVT Avant 5dr WagonCVT180 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.8 FSI MT 4dr Sedan5MT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.8 FSI quattro AT 4dr Sedan5AT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 3.0 TDI quattro AT 4dr Sedan5AT245 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 3.0 TFSI quattro AT 4dr Sedan5AT300 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.8 FSI MT Avant 5dr Wagon6MT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TFSI MT Avant 5dr Wagon6MT180 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.8 FSI CVT 4dr Sedan5AT204 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TFSI Hybrid quattro AT 4dr Sedan5AT245 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TFSI CVT 4dr Sedan5AT180 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 2.0 TDI CVT 4dr Sedan5AT177 л.с.2011 г.2014 г.
Audi A6 3.2 FSI 6MT 4dr Sedan6MT255 л.с.2004 г.2011 г.
Audi A6 3.0 TDI quattro AT Базовая 6AT 5dr Wagon6AT240 л.с.2008 г.2011 г.
Audi A6 2.8 FSI quattro AT Базовая 6AT 5dr Wagon6AT220 л.с.2014 г.2011 г.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя лифан 190fd

Продажа Audi A6

Audi A6

ПАО Сбербанк реализует.

продам.

Ауди А6.

Авто из Германии пригнан в 2013.

Audi A6

Декабрь 1998 г., 1, 8 Турбо, 150 л. с.

Продаю А6.

Audi A6 C6 2. 8 FSI, 2011 года, пробег 35 т.

Ростов-на-Дону

Отзывы владельцев

Audi A6, 2.0 л

Паша, 3 июня 2015

Долгое время водил Тойоту.

Audi A6, 2.7 л

Слава, 23 марта 2015

Раньше у меня уже была Ауди.

Audi A6, 2.4 л

Кирилл, 7 марта 2015

После приобретения своего.

Audi A6, 2.4 л

Леха, 24 февраля 2015

Автомобильной манией заболел.

Audi A6, 2.8 л

Андрей, 4 ноября 2014

Отличное надёжное немецкое.

Официальные дилеры Audi
Тест-драйвы Audi A6
Описание автомобиля Audi A6

Если сравнить уровень продаж различных моделей Ауди, то окажется, что автомобиль Ауди А6 является самым продаваемым. Производство указанного авто началось в 1994 году. В качестве прототипа при создании машины послужила модель Ауди 100. От прототипа А6 отличается иным дизайном капота, измененной радиаторной решетки. Стоп-сигналы увеличились в размерах, сигналы поворотов сменили цвет с оранжевого на белый. В нижней части дверей смонтированы молдинги, дизайн бамперов отличается от того, что использовался в сотой модели. В процессе сборки кузова все его элементы подвергаются оцинковке.

Спустя год появилась спортивная версия А6. Она оснащалась полным приводом и в отличие от базовой версии авто спортивная модификация комплектуется низкопрофильными покрышками, более жесткими сиденьями с развитой боковой поддержкой. Под капотом машины могут размещаться силовые агрегаты на 230 и 290 л. с.

Модификации 1997 года

В 1997 была выпущена модифицированная версия А6 в кузове седан. Спустя год началось производства этой же версии авто, но в кузове универсал. В данной модели автопроизводитель реализовал все свои новые наработки в плане оформления дизайна кузова и ряд технических усовершенствований.

Салон Ауди А6-1997 может оформляться в трех основных вариантах — спокойствие, совершенство и амбиция. Разница между ними заключается в используемых при отделке материалов. Например, в варианте амбиция вы получите автомобиль с кожаным салоном и вставками из орехового дерева. Внутреннее пространство седана рассчитано на размещение пяти человек, в универсал вмещается семь человек.

В состав базовой комплектации машины входят такие опции как боковые и фронтальные подушки безопасности, на заднем диване смонтировано три подголовника, руль обшивается кожей и оснащается подогревом. Бортовой компьютер наделен функцией, благодаря которой компьютер через датчики становится способным определить расстояние до препятствия при парковке.

В базовой комплектации А6 оснащается двигателем на 150 л. с., который функционирует на бензине. Более дорогие версии поставляются с мотором на 230 л. с. Двигатели работают совместно с 4-х ступенчатым «автоматом».

Модификации 2004 года

Третье поколение автомобилей Ауди А6 начало выпускаться в 2004 году. Первоначально в серию были запущены модели с кузовом седан и универсал, спустя год появилась версия спортбек.

В новой генерации кузов А6 был полностью переработан. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. Корпус автомобиля за счет выпуклых колесных арок, выштамповках на кузове, колес большого диаметра выглядит динамично, брутально. Благодаря широкому использованию в процессе производства кузовных элементов сплавов алюминия масса машины заметно снизилась.

Большим достоинством данной модификации является то, что она предоставляет просторный салон, оснащенный большим количеством полезных опций. Центральная консоль развернута в сторону водителя и визуально составляет одно целое с приборной панелью. Благодаря этому образуется явно различимая зона водителя, повышается комфортность процесса управления автомобилем. Приборы контроля размещаются в глубоких колодцах. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует, вместо него используется электромеханический тормоз.

Ауди А6 комплектуется большим количеством электронных систем, которые облегчают водителю процесс управления автомобилям, повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Так, система MMI при помощи одного джойстика позволяет управлять навигатором, стереосистемой, климатическим оборудованием. Данная система устанавливается уже в базовой комплектации. Кроме этого в базе автомобиль оснащается датчиком дождя, фар, шестью подушками безопасности. За дополнительную плату список опций увеличивается за счет системы бесключевого доступа, более совершенной навигационной системы, которая способна загружать карты с DVD дисков.

Рассматриваемое авто оснащается бензиновыми двигателями на 117, 225 и 335 л. с. Линейка дизельных моторов состоит из 140 и 225-сильных моторов. Дизельные агрегаты интегрированы с системой Common Rail, которая поддерживает в топливной магистрали стабильное давление и за счет этого удается точно регулировать количество подачи топлива на форсунки.

Модификации 2011 года

В 2011 году на автошоу, которое проходило в Детройте было представлено четвертое поколение модели Ауди А6. Во внешнем виде новой версии машины обращают на себя внимание задние и передние фонари оформленные светодиодными элементами. На дверях багажного отсека присутствует интегрированный спойлер. Автомобиль оснащается колесными дисками на 16 или 17 дюймов, обладает габаритными размерами кузова 4920х1870х1460 миллиметров. Кузовные элементы изготавливаются из легких сплавов алюминия.

Оформление интерьера рассматриваемого авто выполнено в стиле спортбека А7. Приборная панель отделана вставками из полированного алюминия. Центральная панель развернута в сторону водителя, в ее верхней части установлен семи дюймовый дисплей информационной системы. В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компом, датчиками дождя и света, системой ММI, навигационной системой. За дополнительную плату автомобиль оснащается расширенным списком оборудования, вместо заднего дивана устанавливаются раздельные кресла.

Ауди А6-2011 комплектуется бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В базе на машину устанавливается бензиновый мотор FSI мощностью 204 л. с. Данный силовой агрегат ускоряет машину до сотни за семь секунд, максимальная скорость 240 км/час. Более продвинутая комплектация оснащается бензиновым агрегатом на 300 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд. Среди дизельных агрегатов наибольший интерес вызывает двигатель на 177 л. с. Он обеспечивает разгон за восемь секунд при пяти литрах расхода топлива. Самый мощный дизель на 245 л. с. разгоняет машину за шесть секунд.

Модификации 2014 года

В 2014 году внешний вид, опционное и техническое оснащение машины улучшилось. В облике автомобиля выделяется узкая головная оптика оснащенная полосой светодиодных огней и би-ксеноном. Массивная радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, на переднем бампере установлены воздухозаборники. Уже в базе машина комплектуется коваными дисками из легких сплавов металлов. В задней части изменился дизайн стоп-сигналов, появилась хромированная полоса.

Каждое новое поколение автомобилей Ауди А6 предоставляет все более комфортный салон оснащенный современными опциями. В обновленной версии интерьер рассматриваемого авто оформляется мягкой тканью, натуральной кожей, вставками из алюминиями, дерева ореха. В салоне устанавливается 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование в зависимости от варианта комплектации. Передний ряд кресел может оснащаться вентиляцией, подогревом, массажем, электрическим приводом для смены положений.

Среди многочисленных базовых опций автомобиля стоит отметить такие как центральный замок, управляемый с пульта дистанционного управления, аудиосистему MMI оснащенную отдельным шестидюймовым экраном, систему Драйв Селект, которая позволяет переключать силовой агрегат в различные режимы работы.

Читать еще:  Двигатель z14xep расход масла

Новая версия Ауди А6 комплектуется силовыми агрегатами приведенными в соответствие со стандартами Евро-6. В базовом оснащении на авто устанавливается бензиновый турбодвигатель на 190 л. с. Более дорогие комплектации оснащаются 252 и 333-сильными бензиновыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей представлена моторами мощностью 150, 190, 218, 272, 320 и 326 л. с. Двигатели функционируют в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией.

Показать отзывы

yana.sokolovska@yandex.ru
25 сентября, 14:19

Машина, в которой себя чувствуешь настолько комфортно, что даже сложно описать свое ощущение. Даже на большой скорости, создается впечатление, что ты стоишь на месте, а все проносится мимо тебя).

Kosianov@mail.ru
21 сентября, 21:53

Динамика этой машины больше ориентированно на трассу,в салоне все удобно и эргономично, кожа салона качественная, климат контроль, хорошее качество отделки, внешний вид тоже довольно таки симпатичный.

Lika300077
10 сентября, 03:03

Я не могу характеризовать данный автомобиль как экономичный потому что в эксплуатации по тому же маслу и бензину он вам станет в копейку. Зато вы всегда будете выгодно выделяться из толпы и подчеркнете свой статус.

analitik@gmail.com
3 сентября, 16:24

Представительский элегантный автомобиль, в своём роде «крокодил» в простонародье. Солидный немец и относительно недорогой в обслуживании для своей марки. Неубиваемая ходовка и огромный багажник.

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер стратус

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Видео презентация автомобиля Audi A6 C8 (пятого поколения)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector