0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди двигатель авс схема

Двигатель 2,6 (ABC)

Мощность 150 л.с.

  • Описание

Описание

Для Audi (Ауди) A4(8D,B5), A6(4A,C4), мотор (ДВС) двигатель 2.6л. «АВС» (абц), Двигатель из Европы, без пробега по РФ, гарантия на установку и проверку.

Информацию о наличии товара уточняйте по телефону.

Цена указана за голый двигатель, без навесного оборудования, навеска продается отдельно.

Описание и технические характеристики:
Тип двигателя ABC (аналог ACZ) Начало выпуска: 03.1992
Устанавливался на:
Audi 80 (B4),
Audi Cabrio (B4),
Audi 100 (C4),
Audi A6 (C4),
Audi A4(B5)
Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный (SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес

160кг, длина 432мм Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
Степень сжатия / компрессия, бар 10.0:1/9.0 Диаметр цилиндра, мм 82.5 Ход поршня, мм 81.0 Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02 Количество моторного масла, л 5.5 Давление масла при 80°C на ХХ, бар при 3000 об/мин, бар 1.0-2.5 2.7-2.9 Система питания электронный распределенный впрыск Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами Рабочая температура двигателя, °C 87-102 Емкость системы охлаждения, л 11 Температура открытия термостата, °C 87 Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2 — 1.5 Экологические системы — два каталитических нейтрализатора отработанных газов (на некоторых версиях A6-один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. Система управления двигателем MPFI (Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella Основные датчики: Холла (положения распредвала) — левая ГБЦ, сзади; ВМТ — 3-й цилиндр; оборотов двигателя — у маховика коленвала, слева сзади; положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ; температуры двигателя; детонации — два, по одному на каждой ГБЦ; температуры воздуха во впускном коллекторе; разряжения воздуха во впускном коллекторе (непосредственно в ЕСМ, через трубку); кислорода (лямбда-зонд) — два, по одному на оба выпускных коллектора; При выходе из строя любого из первых трех датчиков (чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! Топливная система Октановое число бензина 95 (92 с потерей мощности) Давление топлива, бар 3.8 — 4.2 Обороты холостого хода, об/мин 680 — 820 Содержание СО на холостом ходу, % /при 3000 об/мин, % 0.5 / 0.3 Система зажигания Тип FEI Катушка 3x N, N128, N158 Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.50 — 1.20 Момент зажигания (число оборотов) 7 — 27 BTDC @ 680 — 820 Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 В/В провода (NGK / BERU / Champion) RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227

Похожие товары

Двигатель 2,5 (AEL)

Двигатель 2,8 (AAH)

Двигатель 2,3 (AAR)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)
Читать еще:  Что сделать из двигателя от муравья

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

Ауди двигатель авс схема

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
    • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
    • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
  5. Датчик Холла — G40.
  6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
  8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
  9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  2. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  3. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  4. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  5. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  6. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  7. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  8. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  9. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  10. Шунт массы на впускном коллекторе.
  11. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  12. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  13. Блок реле.

Система управления двигателем 1, 6 л audi a3 1996+

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

Сильные стороны:

+ простор на передних местах

+ высокий уровень комфорта

+ хорошие динамические характеристики

+ хороший уровень безопасности

+ невысокий уровень потребления топлива

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Слабые стороны:

— тесный ряд задних сидений

Audi A3 (2000-2003 гг.)

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра
Читать еще:  Двигатель 1az схема ремня

Характерные неисправности и дефекты

В общем

Первая серия Ауди А3 (8L) до 2001 года из-за ряда дефектов в статистическом рейтинге надежности располагалась лишь на средних позициях. Среди наименее значительных неисправностей значились перегорающие лампы указателей поворота, изношенные тормозные диски и выход из строя выхлопной системы.

Электрооборудование

Дефектные стартеры — до 1997 года.

Трансмиссия

Сцепление и тяги переключения передач – до 2000 года.

Система впрыска

Ошибки в программе управления двигателями – в основном на дизельных версиях до 2000 года. Позже были доработаны электронный блок и программа управления двигателем.

Загрязнение расходомеров воздуха – TDI до 2002 года. Позже были модифицированы.

Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости – бензиновые версии 1996-2002 года выпуска.

Внутреннее оборудование

Люфт сидений — до 1999 года. Доработан каркас кресел.

Кузов

Электрические стеклоподъемники — до 2000 года. Изменена программа управления и заменены электромоторчики привода.

Разрушение направляющих стекол – до 2002 года. Модифицирована конструкция и проведена отзывная кампания.

Система охлаждения

Выход из строя подшипника насоса жидкостного охлаждения – характерно для бензиновых версий до 2002 года. Конструкция пересмотрена в ноябре 2002 года.

Двигатель

Разрушение ремня ГРМ – большинство TDI до 2000 года. Сокращен интервал замены ремня ГРМ и изменена конструкция натяжителя.

Течь прокладки головки блока цилиндров – TDI 1998-1999 года. Доработан материал прокладки.

Дефекты турбонагнетателя и сползание патрубков воздуховодов – TDI до 2001 года. Модифицирован турбонагнетатель и конструкция крепления патрубков.

Система зажигания

Дефекты на бензиновых версиях 1,8Т и 2,0Т – модели 2001-2002 года.

Выход из строя катушек зажигания, начиная с 2003 модельного года.

Неисправности иммобилайзера – до 2001 года. Доработаны после марта 2001 года.

Отзывные кампании

1999 – преднатяжители ремней безопасности

2000 – сцепное устройство для прицепа (фаркоп), сигнализатор неисправности подушек безопасности

2001 – поперечные рычаги полноприводной модификации, шарнир карданчика рулевого вала

2002 – блок управления ABS

2003 – вентилятор радиатора

2004 – магистраль задней тормозной системы и кабели блока управления ABS

Audi A3 (2000-2003 гг.)

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Volkswagen

История Audi A3 первого поколения

Июнь 1996 года. На рынок вышла 3-дверная версия компактного автомобиля, построенная на платформе Volkswagen Golf IV. Оснащалась водительской и пассажирской подушками безопасности. Боковые подушки – опция. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Турбо-дизель 1,9 TDI (90 л.с.).

Июль 1997 года. Появился новый 1,9-литровый TDI мощностью 110 л.с. Боковые подушки безопасности включены в список стандартного оборудования.

Ноябрь 1998 года. Появилась полноприводная модификация A3 Quattro с двигателями мощностью 150 и 180 л.с.

Январь 1999 года. На рынок вышла версия S3 Quattro с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом 210 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сентябрь 1999 года. Представлена новая пятидверная версия. Система курсовой устойчивости ESP обязательна для моделей с двигателем 1,8Т, для остальных опция. За доплату устанавливают боковые подушки безопасности.

Сентябрь 2000 года. Модифицированы двигатели. Мощность 1,6-литрового увеличена до 102 л.с., 1,8 с турбонаддувом – до 180 л.с., а 1,9 TDI с насос-форсунками до 130 л.с.

Май 2001 года. 90 и 110-сильные TDI заменены 100-сильной версией турбодизеля.

Май 2003 года. Смена поколения.

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена лямбда-зонда на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Перебор рулевой рейки, номер рейки 1J1 422 105 DE (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1)
и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Automatic Transmission 09A (eng.) Repair Manual. Редакция 07.2007
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 09А.
АКПП 09А буквенное обозначение: EYN, EYP, EEF.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A3 (Brasil) / Ауди А3 (код модели: 8L1) 2000 — 2006
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Передачи, гидравлическое управление, 39 — Главная передача, дифференциал.
112 страниц. 3 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Читать еще:  Что такое турбонаддув двигателя плюсы и минусы

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора…

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Ремонт подрулевого переключателя, если у Вас «тикает» поворотник, платформа А4 / PQ34 (rus.) Фотоотчет

Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.) Фотоотчет

Группа 01. ЭБУ двигателя, платформа А3, 06А 906 019 (1.6 8V бензиновый AKL, AEH) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A3 (8L) 1997-2003 г.в. Устройство, обслуживание, ремонт (rus.) Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A3 (8L) с 1997 года выпуска. Все модели Audi A3 / S3 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6л. буквенное обозначение двигателя AEH, 1.8л. буквенное обозначение двигателей AGN, AGU, AQA, AJQ, APY и дизельными двигателями 1.9л. буквенное обозначение двигателя AGR, ALH, AHF, ASZ, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой механической коробкой передач типа 02J, либо автоматической коробкой передач типа 01M. В отдельные разделы диска входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 (8L)и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. технические характеристики, инструкция по экслуатации, техническое обслуживание, система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема, двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование. 63 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

  1. Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6
  2. Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6
  3. ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены
  4. Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector