0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео трудный запуск двигателя

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E — TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E — TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E — TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B 12 S 1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Читать еще:  Громко работает двигатель на синтетики

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora
    — примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan
    — снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia
    — это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano
    — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13
    — еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:

  • проверка оригинальности пробега — это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
  • осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов — такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
  • диагностика ходовой части и состояния кузова — ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
  • визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
  • осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.

Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя напишите формулу

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючегоШевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.
Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска — не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Шевроле Авео компрессия в цилиндрах двигателя 16 атмосфер! Это как понимать?

Приятель, таксист, купил для работы Шевроле Авео Т250 2008 года с двигателем 1.5. После приобретения сделал технический осмотр авто и заменил всё, что было необходимо. В том числе высоковольтные провода, свечи, ремень ГРМ, масло в двигателе и промыл дроссельную заслонку. Как результат: ничего не стучит, не скрипит, двигатель работает чётко, без перебоев и масло “не ест”. Для интереса было решено замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Что и было сделано. Результат немного удивил – в каждом цилиндре прибор показал по 16 атмосфер. Подумали, что многовато и не естественно. Решили, что компрессомерт врёт. После чего, посетили два СТО, сделали замеры там. Результат тот же, расхождения небольшие +/- 0,5 атм.

Поэтому возникли вопросы, на которые никто на СТО не дал внятных ответов. А именно: Какая компрессия для двигателя Авео считается нормой? По каким причинам компрессия в цилиндрах может быть в 16 атм? Чем чревата для двигателя такая (если это не норма, то значит повышенная) компрессия? Или может не забивать себе голову и спокойно кататься? Всем, заранее спасибо!

P.S: компрессию мерили на “горячем” двигателе.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

5

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Юлия

Собираемся покапуть Шевроле Авео, 1.6, 2013г., пробег 78 тыс. Всё проде норм, но вопрос такой: нормальная ли компрессия в двигателе в 11 атмосфер.

С нетерпением жду ответа и совета. Заранее спасибо!

Ivan

25 июня 2018 22:35

#

Компрессия 11 – не плохой показатель. Не идеал, но беспокоиться пока не о чем.

1

АндрейСенс, прокладка ГБЦ на вид обычная, ну насколько её видно. Моторист один смотрел, делал какие-то замеры ГБЦ и сказал, что высота в норме. Как-то так. Прежний хозяин утверждает, что с двигателем ничего не делал.

Форсунки промыли на всякий случай. Но, погоды эта процедура не сделала.

В общем, ребус получается. Придётся действительно эксплуатировать Авео пока причина “сама не вылезет” (((

О, приятно удивлён. Думал, мой вопрос останется без внимания. Ещё раз спасибо.

С маслом как я говорил проблем нет. Уровень на щупе стабильный. По шлифовке ГБЦ сказать, что-то трудно. Но, а что будет если дальше с такой компрессией ездить?

Читать еще:  Что такое картография двигателя

И ещё вот в интернете нарыл, что причиной избыточной компрессии могут быть топливные форсунки и клапан вентиляции картерных газов.

Камрады, а что Вы думаете по поводу чистки топливных форсунок и замены клапана вентиляции картерных газов? Могут они влиять на компрессию в двигателе.

Форсунки промыть и проверить можно, как говорится, “для себя”. Мне кажется, что они на компрессию влиять не будут. Но почистить можно, хуже точно не будет. Вдруг я ошибаюсь.

А где в Шевроле Авео 1,5 находится клапан вентиляции картерных газов? Что-то я не помню, чтобы он там был…

8

АндрейСенс

18 июня 2017 22:41

#

Форсунки – ИСКЛЮЧЕНО. Клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов (EGR) отношения к делу не имеет. Завышенная компрессия без соответствующе подготовленной ШПГ и ГРМ – выход из строя оных раньше нормального ресурса. Дмитро, из какого материала прокладка между головкой и блоком?

6

И добавить нечего. Ну может быть касторки в бак добавили. И компрессия поднялась, и дыма нет.

Масло соответствует нормам двигателя? Каков “честный” пробег? Присутствует ли масло на резьбах свечей? Компрессия авешного экотека – до 14 единиц – пределы нормы. Повышенная компрессия на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОМ двигателе – результат попадания масла в камеры сгорания. 1 Бывает при бестолковом “капремонте” – по ГБЦ всё сделали, а разбитые направляющие втулки клапанов оставили – они БЫСТРО разбили сальники клапанов – масло попадает по ножке клапана в камеру сгорания. 2 ПЕРЕГРЕВ – разрушение сальников клапанов – масло в камерах сгорания. А если ещё и ШПГ изношенна, то добавляем залёгшие или стёртые маслосъёмные кольца. 3 После капремонта, вследствие многих причин, СИЛЬНО фрезеровали плокость блока и (или) ГБЦ – уменьшение камеры сгорания – возростание компрессии. Вообще при покупке авто, если вы нацелены серьёзно, НЕ ЛЕНИМСЯ и проверяем всё по максимуму, а если хозяин даёт заднюю – значит пытается вас обмануть! Думаю и Иван выразит своё мнение по данному наболевшему вопросу. Камрады! Жду ваших комментариев

Про попадание масла в цилиндры тоже подумал в первую очередь, но человек говорит масло не ест. А если сальники убиты, то не заметить пропажу масла очень сложно. Плюс, дым с выхлопной при запуске двигателя, тоже не может остаться не замеченным. Поэтому этот вариант я исключил.

А вот про перебор с шлифовкой ГБЦ и/или самого блока двигателя я даже не подумал. Хотя это вариант! И если так, то ничего уже не поделаешь. Придётся с этим жить))).

5

АндрейСенс

18 июня 2017 22:54

#

Главное, чтобы “друг таксист” не слукавил по поводу отсутствия расхода масла и сухих свечей 🙂 Зачастую это весьма лживые и жадные люди, стараюсь не иметь с ними дел. Но всегда есть исключения, Дмитро, прошу понять меня правильно. Думаю разрулим вопрос! 🙂

5

Дмитро

28 авг. 2017 23:28

#

Товарищи, скажу честно, никто из вас не угадал! Все перечисленный причины, по вине которых в двигателе была или может быть повышенная компрессия “ушли в молоко”.

Дело оказалось в липовом или подобранном с другой марки авто распредвале. Дотошный механик снял клапанную крышку, посмотрел, прокрутил двигатель и сказал, что кулачки слишком острые, не такие как на родном распредвале. Надо менять, сказал. Что и было сделано. После замены машина начала подтраивать. Подключили комп и выставили зажигание. Двигатель заработал ровно, появилась динамика при разгоне. Машина заметно ожила. Замерили компрессию – 13.5, 14, 13, 13.5. Практический новый двигатель!

Значит, двигатель ремонтировали (верить на слово никому нельзя) и по каким-то причинам или по ошибке поставили не родной распредвал. Вот такая вот история получилась. Всем спасибо за внимание 😉

Дмитро, мои поздравления. Распредвал – это сильно. Экотековские распредвалы очень живучие и их ресурс в среднем составляет не менее 300 тыс. с учётом грамотной эксплуатации до выкрашивания кулачков и т.п. А так же при обрыве ремня ГРМ (особенно на больших оборотах) гнёт или ломает распредвал, что скорее всего и произошло, если “честный” пробег действительно правдивый. Удачи на дорогах

Шевроле Авео: инструкция

Инструкция по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo: приборы управления машиной, устройство магнитолы, замков и стеклоподъемников, руководство по устранению неполадок, информация по безопасному вождению.

Шевроле Авео: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo: содержание

1. Сиденья и системы пассивной безопасности Инструкция Шевроле Авео по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-1

  • Обязательно пристегивайте ремни безопасности!…………………… 1-2
  • водитель и передний пассажир… 1-6
  • задние пассажиры……………………….. 1-6
  • ремни безопасности с трехточечным креплением……… 1-6
  • задний центральный ремень безопасности………………………………… 1-8
  • преднатяжитель ремня безопасности………………………………… 1-9
  • регулировка высоты ремня безопасности………………………………… 1-10
  • использование ремня безопасности беременными женщинами……………………………………… 1-10
  • детское безопасное кресло ………. 1-11
  • нижние узлы крепления и верхние привязные узлы крепления для детских безопасных кресел………………………. 1-13
  • подголовники ………………………………… 1-17
  • передние сиденья…………………………. 1-18
  • заднее сиденье………………………………. 1-20
  • дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности)……………… 1-23

2. Приборы и органы управления Шевроле Авео руководство по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2-1

  • Приборы и органы управления – краткий обзор………………………………… 2-3
  • комбинация приборов…………………. 2-4
  • спидометр……………………………………….. 2-5
  • одометр / счетчик расстояния….. 2-5
  • тахометр………………………………………….. 2-5
  • указатель уровня топлива…………. 2-6
  • указатель температуры………………. 2-6
  • бортовой компьютер…………………… 2-7
  • визуальные индикаторы и сигнализаторы…………………………… 2-8
  • выключатели и органы управления……………………………………… 2-17
  • дневные ходовые огни ……………….. 2-23
  • ключи………………………………………………… 2-23
  • центральный замок с дистанционным управлением… 2-24
  • дверные замки……………………………….. 2-28
  • электрические стеклоподъемники……………………….. 2-30
  • механические стеклоподъемники……………………….. 2-31

  • крышка багажника………………………… 2-32
  • задняя откидная дверь……………….. 2-33
  • капот………………………………………………… 2-34
  • плафоны освещения салона…….. 2-35
  • люк с электроприводом……………… 2-36
  • часы с цифровой индикацией…… 2-37
  • прикуриватель и вспомогательная электрическая розетка……………….. 2-38
  • пепельницы……………………………………. 2-40
  • звуковой сигнал……………………………. 2-41
  • подстаканники………………………………. 2-41
  • перчаточный ящик……………………….. 2-41
  • багажный крючок на спинке сиденья……………………………………………. 2-42
  • держатель солнцезащитных очков………………………………………………… 2-42
  • солнцезащитные козырьки……….. 2-42
  • поручень с одежным крючком….. 2-43
  • антенна ……………………………………………. 2-43

3. Вождение автомобиля Шевроле Авео Мануал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-1 (информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

  • Обкатка…………………………………………….. 3-2
  • меры предосторожности при вождении автомобиля………………… 3-2
  • топливо……………………………………………. 3-4
  • регулировка зеркал………………………. 3-7
  • регулировка рулевого колеса…… 3-9
  • выключатель зажигания……………. 3-10
  • запуск двигателя………………………….. 3-11
  • вождение автомобиля…………………. 3-14
  • тормоза……………………………………………. 3-18

  • рекомендации по вождению………. 3-21
  • буксировка прицепа……………………… 3-24
  • отработавшие газы двигателя…. 3-28
  • защита окружающей среды……….. 3-29

4. Управление микроклиматом и аудиосистема Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы

  • Вентиляционные решетки ………….. 4-2
  • панель управления ………………………. 4-4
  • кондиционирование воздуха ……. 4-7
  • отопление……………………………………….. 4-8
  • вентиляция …………………………………….. 4-9
  • кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал………….. 4-9

  • удаление инея и конденсата ……… 4-10
  • автоматическое управление микроклиматом……………………………… 4-11
  • рекомендации по эксплуатации системы вентиляции……………………. 4-16
  • автомагнитола rds с проигрывателем компакт-дисков……………………………… 4-17

5. Повреждения, устраняемые в пути Инструкция Chevrolet Aveo по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . 5-1

  • Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов…………… 5-2
  • замена поврежденного колеса … 5-3
  • запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля…………………….. 5-6
  • буксировка автомобиля……………… 5-9
  • раскачивание застрявшего автомобиля «вперед-назад»……….. 5-11
  • перегрев…………………………………………… 5-12

6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Авео Инструкция по эксплуатации и порядку технического обслуживания автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-1

  • Меры безопасности……………………… 6-2
  • проверки………………………………………….. 6-3
  • моторный отсек…………………………….. 6-5
  • моторное масло……………………………. 6-7
  • охлаждающая жидкость…………….. 6-10
  • тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления …………… 6-11
  • масло механической коробки передач… 6-13
  • рабочая жидкость автоматической трансмиссии….. 6-15

  • рабочая жидкость рулевого усилителя………………………………………………… 6-16
  • жидкость омывателя ветрового стекла……………………………………………………… 6-17
  • стеклоочистители………………………… 6-18
  • воздушный фильтр……………………….. 6-19
  • свечи зажигания …………………………… 6-20
  • ремень привода……………………………… 6-20
  • аккумуляторная батарея…………….. 6-21
  • тормозная педаль…………………………. 6-23

  • педаль сцепления…………………………. 6-23
  • стояночный тормоз……………………… 6-24
  • каталитический нейтрализатор… 6-24
  • колеса и шины……………………………….. 6-25

  • фильтр кондиционера воздуха….. 6-30
  • плавкие предохранители…………….. 6-31
  • лампы……………………………………………….. 6-35
  • уход за автомобилем…………………… 6-39

7. Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Руководство по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-1

  • Общая информация………………………. 7-2
  • тяжелые условия эксплуатации ……………….. 7-2

8. Техническая информация Шевроле Авео Инструкция по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-1 (технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

  • Идентификационные номера …….. 8-2
  • карта смазки ………………………………….. 8-3
  • моторное масло……………………………. 8-4
  • характеристики ламп (седан) …….. 8-5
  • характеристики ламп (хэтчбек)…. 8-6
  • технические характеристики автомобиля…………………………………….. 8-7

9. Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector