1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто датсун он до технические характеристики двигатель

Бюджетный седан Datsun on-DO

Датсун он-ДО (2021-2022) цены и комплектация. Обзор седана «onDO» с техническими характеристиками и фотографиями.

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Возрожденный несколько лет назад бренд Datsun продолжает развивать российскую гамму модификаций седана on-DO и хэтчбека mi-DO. В ноябре прошлого года, напомним, седан получил версию с автоматической коробкой передач, а в сентябре года нынешнего дилеры Datsun начали принимать заказы на on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. С целью выяснить, как едет on-DO с новым для него мотором и стоит ли прибавка в 19 сил (по сравнению с 8-клапанным двигателем) доплаты, которую за нее просят, обозреватель «Движка» отправился в Армению.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери кимо

Более мощные, чем прежде, Datsun on-DO и mi-DO получили хорошо известный отечественным автомобилистам «127-й» двигатель «АвтоВАЗа» объемом 1.6 л мощностью 106 л. с.

Этот же мотор устанавливается на такие модели, как Lada Granta, Kalina, Priora.

Если вы уже подумали, что дальше читать нет смысла (я, мол, знаю, как едет Granta 1.6 16v, и здесь всё то же самое) – не торопитесь с выводами и не спешите закрывать эту страницу.

Прежде, чем установить вазовский двигатель под капоты своих машин, инженеры российского представительства Datsun основательно его модернизировали, поскольку изначальная его версия, по их словам, «не дотягивала до стандартов бренда».

В частности, спецы из Datsun перекалибровали «127-й» мотор, применили главную пару с передаточным числом 3.9, а также улучшили систему охлаждения двигателя.

В результате, по официальным заявлениям, улучшились эластичность разгона и динамика автомобилей, а управление тягой стало более удобным. Как заявляют в Datsun, on-DO и mi-DO с модернизированным «16-клапанником» более плавно, чем 106-сильные «Лады», трогаются с места, а также разгоняются без рывков и задержек после переключения передач.

Кроме того, инженеры Datsun внесли коррективы в работу вентилятора, что улучшило эффективность системы охлаждения двигателя; муфта же кондиционера на 16-клапанных «Датсунах» включается более плавно, чем прежде. Представители бренда заявляют также о сниженном расходе топлива на холостом ходу. И утверждают, что автомобили Lada семейств Granta/Kalina усовершенствованный двигатель не получат.

Вместе с новым мотором on-DO и mi-DO получили также ряд улучшений, направленных, как говорят в Datsun, «на улучшение комфорта и «осязаемого» качества». В частности, изменены уплотнители дверей, улучшена работа замка задней двери, усилена шумоизоляция моторного отсека. Багажная полка на mi-DO извлекается легче; оба автомобиля получили новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот и более ровной амплитудно-частотной характеристикой.

Как всё это работает на практике? Модернизированный «127-й» мотор особенно радует в городе. Прежде всего, уверенной тягой с самых «низов»: даже при старте на сложном подъеме нет и намека на то, что автомобиль может заглохнуть. Педаль сцепления, в свою очередь, вполне информативна – хотелось бы только, чтобы «схватывало» сцепление ближе к началу хода педали.

На трассе же вопросы к 16-клапанному on-DO, как ни странно, возникли. Мы, конечно, не ждали от 106-сильного седана класса «B» динамики спорткара, однако недостаток тяги при разгоне с «городских» до «загородных» скоростей на IV передаче стал сюрпризом.

Выезжаем из города Спитак в сторону воспетого в фильме «Мимино» Дилижана. На окраине – совсем небольшой по углу уклона, но затяжной подъем. Четвертая передача, на тахометре – 2500 об/мин, и. седан, в котором сидят два человека, а в багажнике – всего пара дорожных сумок, словно «отказывается» разгоняться и требует «третью». На горной же дороге с «затычными» поворотами и постоянными перепадами высот всё становится и вовсе «грустно».

Сбросить обороты до комфортных для слуха и экономичных с точки зрения расхода топлива 2000-2500 включением IV–V передач удается лишь на отдельных прямиках, на которых дорога не идет на подъем. На большей же части «серпантинов» Армении приходится поддерживать обороты выше отметки в 3000. И выслушивать, мягко говоря, не самый «музыкальный» звук «127-го» тольяттинского мотора.

И ладно бы, если б голосил один лишь двигатель! В конце концов, на уши он давит не сильно – спасибо улучшенной шумоизоляции моторного отсека. Но к реву движка активно примешивается «фамильный» вой вазовской коробки передач. При разгоне он особенно отчетливо слышен на второй передаче, при сбросе газа – абсолютно на всех ступенях.

И это особенно обидно, поскольку настроена 5-ступенчатая механическая коробка на on-DO и mi-DO очень хорошо: передачи включаются четко, а переключаются – без лишних усилий; ход рычага длинноват, но в пределах разумного.

Да и в целом 106-сильный on-DO едет неплохо: уверенно «рулится», адекватно своей мощности ускоряется на средних и высоких оборотах на 4-полосной магистрали, а энергоемкость подвески такова, что даже выбоины глубиной с полколеса не вызывают у седоков сколь-нибудь значительного дискомфорта. По каменистой грунтовке можно даже не ехать, а «валить» на все деньги. Ей-богу – иные производители кроссоверов могли бы поучиться у инженеров Datsun умению настраивать подвеску.

Придраться можно лишь к тому, что дорожные неровности исправно передаются на руль on-DO. А также к тому, что сама «баранка» – немного «ватная» в околонулевой зоне.

Каков итог?

Чтобы ответить на вынесенный в заголовок вопрос, для начала стоит изучить прайс-лист на новые Datsun on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. Новый мотор доступен для автомобилей в средней и топовой комплектациях: Trust и Dream. Доплата за него составляет 15 тысяч рублей.

Datsun on-DO 1.6 16v, таким образом, стоит от 515 000 рублей, 106-сильный mi-DO – от 566 000 рублей. Альтернативой за такие деньги по нынешним временам являются лишь «соплатформенные» Granta и Kalina да узбекский Ravon.

Следует учесть также, что за 15 тысяч Datsun предлагает не только дополнительные 19 сил – представители бренда заявляют, что 16-клапанные автомобили отличаются сниженными эксплуатационными расходами и стоимостью владения по сравнению с прежними 8-клапанными машинами. Добавим к этому нововведения по части комфорта.

В общем, мы говорим автомобилям Datsun с новым мотором «Да!».

Читать еще:  Экологические характеристики дизельного двигателя

Впервые Датсун Он До — Датсун Ми До с мотором в 16 клапанов.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Datsun Mi-Do Oбщий рейтинг — 64% / Всего голосов — 525
Datsun on-DO Oбщий рейтинг — 61% / Всего голосов — 2 727

Одними из первых мы проводим тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором. Сердце перелицованной Гранты теперь станет биться уверенней, добавит мощности, а главное уравновешенности. Одно но, мотор будет работать на обеих версиях Датсун (седан и хэтчбек) только с механической коробкой передач. Познакомимся с этой парочкой.

Видео тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

Впервые тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором.

Изменений во внешности не предложено, 16-клапанный 1,6-литровый 106 — сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавнего времени он даже ставится на «ларгусы», в чем новость? Чтобы ответить на этот вопрос обстоятельно, нас пригласили в теплую Армению.

Сейчас узнаем, хорошо ли адаптирован 16-клапанный мотор под капотом Датсун Он До.

Марка Датсун изначально от 16-клапанного двигателя дистанцировались, но теперь пришло время изменить такой подход. Технические специалисты из Nissan Europe провели в Казахстане не одну неделю вместе с вазовскими инженерами, прививая известному мотору более покладистый характер. Правда, тольяттинцы считают, что их двигатель и без того хорош. Да, он весьма экономичен, надёжен, неприхотлив, его даже смогли вписать в нормы Евро-6 для поставок в Европу. Чего ещё хотеть? Японцы решили добиться большей плавности работы и адекватным откликам на газ и у них это получилось.

Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер и им это удалось.

Пока ездишь на вазовских автомобилях на мелкие огрехи в работе мотора стараешься не обращать внимание. Да, лёгкие толчки при нажатии на газ, провалы при троганье. Но обычно это все принимаешь на своей счёт — резковато бросил сцепление, надо плавнее работать с педалью «газа». Но стоит сесть в иномарку с такой же механикой и проблемы нет. Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер, и мы это приветствуем.

Datsun-On-Do, чем не иномарка?

На первый взгляд реакции могут показаться немного задемпфированными, но к этому привыкаешь. Зато клевки и рывки ушли в прошлое. Даже водитель новичок практически полностью защищён от ошибок. Единственное, на что можно пожаловаться — медленный набор оборотов без нагрузки и водители, привыкшие делать перегазовки при переходе на ступень вниз будут огорчены.

Для защиты мотора от перегрева у Датсун Он До — Датсун Ми До раньше, чем у Гранты включается вентилятор охлаждения, а при нажатии на газ в пол, компрессор кондиционера выключается не сразу, с задержкой в 3 секунды. Таким образом, датсуновцы показывают свою заботу о комфорте и явно ценят ее выше разгонной динамики. Вновь компрессор включается уже через три секунды после сброса газа, а не через пять как на Ладе.

С новым 16-клапанным мотором в Датсун Он До — Датсун Ми До поженят только механическую КПП, автомат ему не предусмотрен.

Механическая коробка передач стандартная вазовская, такая же как на Калине или Весте, соответственно и звуки она издает характерные. За последние 30 лет, с момента появления восьмерок и девяток мы уже почти сроднились с этими подвываниями при сбросе газа. Пожалуй, этот вой один из последних артефактов, который не позволяет Датсуну стать полноценной иномаркой. Увы, никаких надежд на нормальную механику Датсуну питать не приходится — коробка от Рено слишком дорога, и никто не будет ее запихивать в узкий моторный отсек старой платформы. Вазовцы регулярно рапортуют о доработках трансмиссии и сниженном уровне шума, но даже с улучшенной шумоизоляцией до полной победы пока далеко.

Панель приборов получила бело-лунную подсветку вместо зелёной — мелочь, а приятно.

Из-за того, что замок зажигания у Датсуна идентичен Гранте и Калине, у него нет режима, когда аудиосистема могла бы работать, без запуска двигателя. Теперь у Ми-До предусмотрена функция задержки выключения системы на 10 минут после выключения мотора.

Единственное, что для нас осталось загадкой — это назначение цифрового датчика температуры ровно по центру щитка приборов. Перед глазами постоянно скачут цифры от 80 до 90. Зачем мне знать температуру двигателя с такой точностью? Как результат, взгляд привыкает не обращать внимание на эту часть приборов и в случае перегрева, вряд ли водитель своевременно на это среагирует.

Легче стала вращаться ручка регулировки угла наклона передних кресел, а при складывании заднего дивана его фиксаторы открываются с меньшим усилием.

Багажник у седана — рекордно-огромный. Это мы много раз отмечали в наших тестах.

Осторожно, при закрывании крышки багажника приходится тянуть за острые металлические края, можно обрезаться.

Увеличился размер передних брызговиков. Раньше песок и камни из под колес быстро пескоструили пороги, и дилерам приходилось их перекрашивать.

Покупатели хэтчбеков Ми-До оценят более лёгкое вынимание задней полки при перевозке крупных вещей. Все это результаты японского подхода — постоянно стремиться к совершенству.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый агрегат позволил сократить время разгона с места до «сотни» у Датсун Он До с механической КПП — на целую секунду.

Максимальная скорость выросла до 184 км/ч. Однако субъективно, даже в незагруженном виде, Датсун Он До — Датсун Ми До не воспринимаются быстрыми автомобилями. Не помогла и более короткая, по сравнению с Грантой, главная пара 3,9. На четвертой и пятой передачах Датсун Он-До по-прежнему весьма флегматичен. Для разгона на скоростях до 110 км/ч достаточно часто приходится использовать третью передачу. Держишь обороты ближе к 5-тысячной отметке, и только тогда Датсун едет. Зато в салоне заметно тише, чем в вазовских моделях — дополнительная шумоизоляция все-таки работает.

Читать еще:  Шум двигателя ваз 2106 причины

Шумоизоляция моторного отсека на правильных клипсах.

Такие резинки помогут не грохотать и не навредить капоту при закрывании.

Очень интересный режим имеет круиз-контроль. Обычно, на машинах с механикой, нажатием на педаль сцепления отключаешь круиз. На вазовских машинах электроника работает, но в момент переключения обороты взлетают к отсечке. Датсуновцы перенастроил круиз. Теперь при переключениях обороты вполне ожидаемо падают, но после включения передачи, через секунду-полторы, электроника активизируется и сама возвращает скорость к заданному значению. Также круиз способен сам разгоняться, водителю остаётся лишь самостоятельно переключать передачи, а система следит, чтобы мотор не упёрся в ограничитель.

Датсун подобрел и поумнел.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый мотор увеличивает цену Датсун Он До на 15 тысяч рублей. Но его приобретение выглядит логичным для любителей активной езды, которых в датсуновском стане может и не так много, здесь больше нуждающихся в комфорте, чем Датсун всегда выгодно отличался от базовой Гранты. По сравнению с 87-мотором, новый агрегат, как ни крути, а большего комфорта не даёт. Поэтому, для любителей комфорта возможно те самые 15 тысяч эффективнее потратить на дополнительные опции или аксессуары, которые Датсун предлагает в большом ассортименте. Но может быть, создав веселый мотор, Датсун хочет обратиться к молодежи, которой лишние клапаны точно не помешают.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

Аutomps.ru о Датсун Он До — Датсун Ми До:

Напомню, видео — тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

Datsun on-Do. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Datsun on-Do. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Единицы измерения: мм

Колея передних колес

Колея задних колес

Угол възда / съезда (при полной нагрузке), град.

Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке), мм

Емкость багажного отделения, дм3

Снаряженная масса (без водителя), кг

Развесовка между осями (передняя/задняя) при снаряженной массе, %

Полная масса, кг

Развесовка между осями (передняя/задняя) при полной массе, %

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Площадь поперечного сечения, м

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива (при «холодном» пуске двигателя), л/100 км:

Емкость топливного бака, л

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ ПОЕЗДКЕ ЗА ГРАНИЦУ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Перед поездкой за границу выясните сначала, имеется ли в стране, которую вы собираетесь посетить, топливо требуемого качества, которое подходит для вашего автомобиля.

Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым или цетановым числом приведет к выходу двигателя из строя. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества.

Перед перерегистрацией вашего автомобиля в другой стране обратитесь в соответствующие уполномоченные органы, чтобы убедиться в том, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям, действующим в этой стране, так как может оказаться, что ваш автомобиль невозможно адаптировать к этим требованиям. В отдельных случаях автомобиль невозможно модернизировать под требования местных стандартов. В других случаях автомобиль должен подвергнуться определенным модификациям, чтобы он соответствовал местному законодательству.

Из-за отличий местных требований по безопасности или токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.

Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля, лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства. Ответственность за транспортировку автомобиля, внесение необходимых изменений в конструкцию и повторную регистрацию автомобиля несет исключительно владелец автомобиля.

Datsun on-Do. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ ДАННЫМИ АВТОМОБИЛЯ

Модель автомобиля, серийный номер, модель двигателя, массы, код для запасных частей, вариант исполнения и комплектации указаны на идентификационной табличке A, показанной ниже.

Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства (шасси) следует руководствоваться информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства (шасси), а также сведениями о номере одобрения типа транспортного средства (шасси), указанным в паспорте транспортного средства (шасси).

2) Номер одобрения типового образца

3 Идентификационный номер автомобиля (VIN) и номер кузова

4 Максимально допустимая полная масса автомобиля

5 Допустимая масса автомобиля с прицепом

6 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля

7 Символ рыночной цикуляции

8 Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

9 Номер для заказа запасных частей

10 Параметры двигателя

11 Обозначение коммерческого автомобиля

АВТОМОБИЛЯ (VIN) (номер шасси)

Ниже приведена расшифровка номера: Согласно международным стандартам, первые три символа обозначают изготовителя, следующие шесть – модель автомобиля, латинская буква (или цифра) – год изготовления, последние семь символов номер шасси, который в случае легких пассажирских автомобилей соответствует номеру кузова. Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных средств», модельный год определен как календарный год, указанный изготовителем (обычно это год, следующий за годом выпуска автомобиля). В компании NISSAN новый модельный год начинается 1 октября текущего календарного года. Таким образом, для автомобиля, выпущенного с 1 ян-

варя по 30 сентября, модельный год будет соответствовать календарному а для автомобиля, выпущенного с 1 октября по 31 декабря, модельный год будет соответствовать календарному плюс один год.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Модель и серийный номер двигателя выштампованы с краю на блоке цилиндров над картером сцепления.

Видео по теме «Datsun on-Do. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ»

Лада_Калина_новая
Ford EcoSport. Компактный кроссовер второго поколения от Форд.
За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector