0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель на пассате работает как дизель

Бензиновый движок на холодную работает как дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Semen80

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 09
    • Модель Audi: Audi 80.89года.Pm.
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Semen80

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 09
    • Модель Audi: Audi 80.89года.Pm.
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 lestat

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 17-января 10
    • Модель Audi: Audi A-4
    • Город: Мос.Обл
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Евгений 2

  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Регистрация 09-августа 09
    • Модель Audi: АУДИ 80 Б4 1992г.в. двиг.АВК, 2л. Диджифант,МКПП
    • Город: Нижегородская область

    Проблемы мотора VW 2.0 TDI (BMM)

    В 2003 году концерн VAG представил широкую линейку дизельных двигателей с насос-форсунками. Двигатели имели серьезные отличия как в своей конструкции, так и небольшие технические различия в зависимости от модели и марки автомобиля, на которые они устанавливались. Некоторые двигатели при всем своем сходстве по характеристикам были несовместимы, то есть, например, условно похожий мотор TDI подходящей мощности, снятый, например, с Passat B6 нельзя (без кустарных или сложных доработок) установить на Touran, Golf, Audi или Octavia. Однако в модельном ряду есть и взаимозаменяемые двигатели. Например, силовые агрегаты 1.9 TDI (BLS) и 2.0 TDI (с маркировкой BMM и BMP) как раз взаимозаменяемые – их можно устанавливать на соответствующие автомобили без доработок.

    Моторы с насос-форсунками, носящие обозначение 2.0 TDI, отличались также мощностными характеристиками (от 75 до 170 л.с.). Среди них были относительно простые двигатели с 8-клапанными ГБЦ, так и продвинутые 16-клапанные. На моторах 2.0 TDI применялись как «обычные» насос-форсунки с электромагнитным актуатором, так и их варианты с пьезоэлектрическим элементом. Позже все варианты моторов 2.0 TDI перешли на систему питания Common Rail. К сожалению, все варианты двигателей 2.0 TDI имеют врожденные недостатки, которые в полной мере проявляются с годами эксплуатации и приводят к весьма серьезным поломкам двигателя. Сегодня мы подробно рассмотрим двигатель с обозначением BMM (2.0 TDI для VW Touran), который можно купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией.

    Итак, одним из распространенных и довольно популярных моторов семейства 2.0 TDI является двигатель с обозначением BMM. Его можно встретить под капотами VW Touran 1, VW Golf 5, Golf Plus 1, Audi A3 (2е поколение, 8P), Octavia A5. «Клоном» этого двигателя для Passat B6 является мотор с обозначением BMP, правда на него устанавливается проблемный масляный насос с приводом шестигранным валом. Этот мотор развивает 140 л.с. и 320 Нм.

    Читать еще:  Гост асинхронные двигатели технические характеристики

    Конструктивно силовой агрегат 2.0 TDI BMM происходит от своего предшественника: 1.9 TDI (BLS). У него по 2 клапана на цилиндр (8-клапанная ГБЦ), отсутствует балансирный вал, а масляный насос оснащается очень долговечным цепным приводом.

    Из-за простоты двигателя BMM автомобили с ним пользуются повышенным интересом со стороны потенциальных покупателей, которые готовы простить ему повышенные вибрации и не слишком бодрые отклики на акселератор. 16-клапанные версии работают тише, мягче и тянут бодрее и веселее, хотя на бумаге их характеристики практически не отличаются.

    Почему увеличивается уровень масла в моторе 2.0 TDI (BMM) c 8-клапанной ГБЦ?

    При всей своей простоте 8-клапанный TDI не лишен врожденных проблем. Пожалуй, самый серьезный его недостаток как раз кроется в простой, если не сказать архаичной, конструкции. Обычно дизтопливо попадает в масляный картер и смешивается с моторным маслом по следующим причинам:

    • ослабление «однобоких» креплений насос-форсунок;
    • нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок;
    • негерметичность сальника тандемного насоса.

    Дело в том, что каждая из его насос-форсунок крепится одним винтом M6. Причем болт крепит не насос-форсунку непосредственно, а ее зажим (кроншейн). А зажим фиксирует насос-форсунку, прижимая ее к посадочному гнезду в ГБЦ с одной стороны. У 16-клапанных моторов TDI насос-форсунки крепятся двумя винтами М6, проходящими через отверстия в отливках их корпусов. То есть крепление непосредственное и более надежное. Плюс, у 8-клапанника болты крепления короче: 64 мм против 88 мм.

    Архаичное и ненадежное крепление насос-форсунок на моторе BMM имеет склонность ослабевать. Это случается к пробегу в 200 000 и иногда 300 000 км. Крепление ослабевает, при работе двигателя появляется люфт во время нажатия коромысла на плунжер насос-форсунки. В результате форсунка разбивает свой посадочный колодец (посадочное гнездо) и ее уплотнения перестают удерживать топливо. Топливо на этих двигателях подается в насос-форсунки через каналы в ГБЦ, выходящие в посадочные колодца. Там же рядом присутствуют и каналы «обратки». Пока посадочные колодцы не разбиты, резиновые уплотнения форсунок удерживают топливо, которое идет строго на питание форсунок. Когда появляется люфт, топливо начинает просачиваться через ослабшие уплотнения на поверхность ГБЦ, где оно смешивается с моторным маслом. Также возможно протекание топлива в камеры сгорания.

    Признаком люфта насос-форсунок и попадания топлива в масло на моторе 2.0 TDI является увеличение его уровня. Если владельцы машин с бензиновыми TSI-моторами просто обязаны следить за снижением уровня масла, то владельцы авто с двигателями TDI с 2-мя клапанами на цилиндр должны следить за повышением уровня масла. Если течет одна или две насос-форсунки, то уровень масла может увеличиться в два или три раза всего за пару сотен километров пробега. Также одним из первых признаков течи форсунок на моторе BMM является неуверенный запуск двигателя по утрам («на холодную»).

    По заводской технологии ремонт ГБЦ с разбитыми гнездами насос-форсунок не предусмотрен. Производитель предлагает менять ГБЦ на новую. На некоторых СТО предлагают запрессовку стальных гильз в посадочные гнезда насос-форсунок с установкой новых резиновых уплотнений. В некоторых случаях помогает простая замена уплотнений всех форсунок с установкой новых крепежных болтов и кронштейнов. Однако все эти ремонтно-профилактические меры подойдут в том случае, если двигателю не был нанесен серьезный урон

    Читать еще:  Двигатель 490 bpg характеристики

    К чему приводит разжижение моторного масла соляркой говорить не надо. Двигатель, в масляном поддоне которого оказалось топливо, просто нельзя эксплуатировать. Чаще всего на моторе 2.0 TDI (BMM) при попадании солярки в масло «прикипают» шатунные вкладыши или вкладыши коленвала. Мотор заклинивает, что нередко сопровождается поломкой коленвала. Такая неприятность может случиться сразу после начала протекания форсунок. При разборе из таких двигателей сливают двойной (и более того) объем масла. Также при разжижении масла может происходить изнашивание и даже стачивание некоторых гидрокомпенсаторов. Если мотор 2.0 TDI «дал клина» и не заводится, то выгоднее всего приобрести и установить контрактный двигатель. Ремонт заклинившего выйдет дороже.

    Если топливо на двигателе 2.0 TDI просачивается в камеры сгорания, то через некоторое время это может привести к прогоранию поршней. Обычно прогорает один поршень, что сопровождается серьезным уроном ЦПГ и мотору в целом.

    Также к появлению солярки в масле двигателя 2.0 TDI может привести потеря герметичности в уплотнениях тандемного топливно-вакуумного насоса. Сальник вала тандемного насоса разделяет его топливную и вакуумную части. Если сальник не будет удерживать топливо, то оно просочится в вакуумную часть насоса, а оттуда – в картер двигателя.

    Проблемы с турбиной и сажевым фильтром на моторе 2.0 TDI (BMM)

    Конечно, турбина на двигателей 2.0 TDI (BMM) может пострадать и из-за разжижения моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники, на которых закреплен и вращается ее вал. Однако нередко, при отсутствии проблемы с попаданием дизтоплива в масло, люди сталкиваются с тем, что турбина начинает свистеть при работе постоянно или периодически. При этом компьютерная диагностика ошибок не выявляет, все уплотнения впускного коллектора прочны и герметичны. Вероятной причиной постороннего звука от турбины может быть выработка на ее валу, которая привела к смещению ротора турбины и его задеванию за корпус «улитки» горячей части. Подобное смещение происходит из-за противодавления газов во впускном коллекторе, возникающем из-за засорения сажевого фильтра. Да, при этом компьютерная диагностика может показать весьма хорошее состояние сажевого фильтра. Причина в том, что на моторе 2.0 TDI (BMM) нередко отказывает дифференциальный датчик давления. Причем, отказывает он таким образом, что дает лишь хорошие данные: якобы проходимость фильтра хорошая и засоренность на очень низком уровне. Из-за такой неправды не активируется «прожиг» сажевого фильтра, в результате он просто постепенно забивается. Свист турбины – это лишь один из симптомов, который устраняется только полным ремонтом ее картриджа.

    Также засорение сажевого фильтра может приводить к другим ситуациям, таким как снижение мощности двигателя или невозможность его работы. Бывают случаи, когда сажевый фильтр засоряется так быстро и сильно, что двигатель 2.0 TDI (BMM) перестает заводиться или держит холостой ход буквально несколько секунд, а потом глохнет, так как выхлопным газам просто некуда деваться. При этом двигатель глохнет с небольшим ударом или толчком, напоминающим неаккуратное отпускание сцепления. Разумеется, в таких случаях помогает удаление сажевого фильтра из выпускной системы и перепрошивка блока управления двигателем.

    Проблемы и поломки мотора 2.0 TDI не носят массового характера и проявляются с количеством пройденных километров. За утечками дизтоплива в масло нужно следить практически все время во избежание тотальной поломки двигателя. Если все-таки двигатель 2.0 TDI не избежал этой проблемы, то выгоднее и просто дешевле купить контрактный двигатель с гарантией у компании Motorland.

    Купить двигатель 2.0 TDI (BMM) для VW Touran, VW Golf 5, Golf Plus и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».

    Читать еще:  406 двигатель давление масла то есть то нет


    +375 29 678-32-18
    +375 29 666-63-85
    motorland.by

    Бензиновый двигатель рычит как дизель

    #1 TVV

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: АУДИ А4
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    схожий с гидриками.Рыком это не назвать. Форсунки дают просто строкот как кузнечики.Но по громче Но чтобы именно рык — хз..м.б. в коллекторе где-то дырочка есть? 4.Чтобы не гадать о том,чего ушами не слышал,посоветую обратиться на диагностику двигателя либо в Дилижанс илбо в Фаворит(контакты есть в дисконтной системе).Там полдвигателя менять не заставят,если это не нужно. Удачи в решении проблем.

    • Наверх

    #3 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #4 TVV

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: АУДИ А4
    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #6 TVV

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: АУДИ А4
    • Наверх

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #8 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #9 СерыйСотник

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер Автово
    • Автомобиль: Q5
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Сашок

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 91г

    Фольксваген Пассат Б5 1,9 TDI вибрирует двигатель

    Serg Ko » 25 окт 2014, 13:29

    Попробую менять подушку, и, что вызывает подозрения.
    Возьму на разборке, договорюсь, чтобы если проблема не исчезнет ее вернуть, дальше буду видеть.
    С понедельника тем займусь.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 15:59

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 25 окт 2014, 16:02

    Лемфьордер сейчас делают еще и в Китае (инфа он продавца запчастей). Поэтому он уже не тот.
    Интересует вопрос. Почему у тебя холостые обороты 950 . Это так на дизеле должно быть? Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается полностью или воздуха где пидсасуе .

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 25 окт 2014, 18:20

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 25 окт 2014, 19:14

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 19:27

    Напиши Юри kym думаю должно помочь.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 25 окт 2014, 19:34

    может есть телефон?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 25 окт 2014, 20:15

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector