3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем бмв не работает

ЭБУ АКПП

#1 DMITRIYS

  • Members
  • 857 сообщений
    • Наверх

    #2 sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ.

  • Members
  • 2 657 сообщений
    • Наверх

    #3 DMITRIYS

  • Members
  • 857 сообщений
    • Наверх

    #4 Зёбра

  • BMW Club Belarus
  • 5 676 сообщений
    • Наверх

    #5 DMITRIYS

  • Members
  • 857 сообщений
  • С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
    Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.

    ПИПЕЦ Спасибо .

    • Наверх

    #6 Woody

  • Members
  • 915 сообщений
  • С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.

    • Наверх

    #7 Зёбра

  • BMW Club Belarus
  • 5 676 сообщений
    • Наверх

    #8 harry_p

  • Members
  • 312 сообщений
  • С м30 ставилась 4нр22, её управление зашито вместе с ЭБУ мотором, отдельного блока для коробки нет.
    Это когда уже v8 моторы пошли, то 5-ти ступенчатая коробка шла со своим отдельным мозгом.

    • Наверх

    #9 Зёбра

  • BMW Club Belarus
  • 5 676 сообщений
    • Наверх

    #10 harry_p

  • Members
  • 312 сообщений
  • Любопытно, не сталкивался. Может номер детали есть ?

    возможно у некоторых модификаций 4нр22 и было, бог его знает. Я то вкурсе того что 4нр22 были и просто гидромех и электронногидромех управление, причём вторые были с разными фишками на коробке (там разное количество ножек было), и если поставить одно вместо другого то работать будет, но не правильно. было дело товарищу поставили с другой фишкой. она всё время ездила в зимнем режиме.

    • Наверх

    #11 sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ.

  • Members
  • 2 657 сообщений
    • Наверх

    #12 harry_p

  • Members
  • 312 сообщений
  • насколько я знаю автоматы на е32 с м30 моторами были с мозгами и без, разница в наличии зимних и спортрежимов, в «безмозглых» их не было

    • Наверх

    #13 ash735iL

  • Members
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #14 GercoG

  • Members
  • 10 сообщений
    • Наверх

    #15 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • Ребят помогите прошу!Вообшем пролбема такова,имею E32 730i,АКПП,M30,1990г.Так вот я уже год катаюся без ЭБУ.Тость езжу в режиме «D» 70-80км.ч так как 4ю передачу включить немогу без ЭБУ.Если я подключаю ЭБУ то машина едить в Режими «D» всеравно что будет включено «S» или «M» или «E» она едить только на первой или второй передаче(незнаю на какой из них) и непереключает дальше передачи,тоисть я могу розогнать ее максимум до 60км.ч при 6000об.Но тут есть одна фигня: Если я заведу машину с ЭБУ и включу Режим «D»затем «E» и розганю ее до 60км.ч когда будет 6000об.и резко переключу с «E» на «M» то происходит толчок и переключаеться передача,я так понял включаеться 4я,и потом могу спокойно есть при любой скоросте на «M»до тех пор пока не выключу зажигание,потом все проиходит заново.Но если я включу 4ю на «M» и затем поменяю на «S» или «E» тоже машина едит нормально но если будет меньше чем 60км.ч то опять включаеться 1передача(или вторая)и опять набирает обороты но непереключает передачу.Так что такой геморой у меня. Была проблема,менялася коробка так как на старой невкючалася задняя.Потом еше 1 коробку купил такаяже фигня как и щас.Но ЭБУ прошляпил вобшем нету родного ЭБУ.Я поставил с 735 или 750,ну вообшем разные ЭБУ пробывал сервано непереключалися передачи с ними.И еще горит ABS всегда.Я думал может изза ABS быть такая фигня? Помогите буду очень благодарен,а то уже незнаю что делать.Был на диагностике там сказали что все нормально(((

    ЭБУ НПБ BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема BMW X3 , скачать электросхему BMW X3 , панель приборов BMW X3 , система освещения BMW X3 , магнитола BMW X3 , аудиосистема BMW X3 , стеклоочиститель BMW X3 , регулировка фар BMW X3 , коды ошибок BMW X3

    2. ЭБУ НПБ

    Снятие и установка ЭБУ НПБ

    Внимание:
    Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD — Electrostatic Discharge).

    Внимание:
    — Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ.
    — Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.

    1. Снять обшивку пола багажного отделения.

    2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.

    3. Снять отделение для мелких вещей.

    4. Расфиксирвоать и отсоединить разъем (1).

    5. Отвернуть гайки (2).

    Примечание:
    Перед затягиванием резьбовых соединений ЭБУ системы НПБ проверить, чтобы минусовый провод (3) был надет на соответствующую шпильку.

    Момент затяжки: 8 Н∙м.

    6. Снять ЭБУ (4) системы НПБ в направлении, указанном стрелкой.

    7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

    8. Выполнить кодирование/программирование.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    Читать еще:  Датчики температуры двигатель 417 уаз

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ремонт Эбу BMW

    Ремонт электронных блоков управления двигателем, выполненный в одном из отделов нашей мастерской, специалистами исключительно этого профиля, является гарантией:

    • безопасности дальнейшей эксплуатации;
    • экономии денег на покупку нового ЭБУ.

    У нас ремонт ЭБУ двигателя BMW, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Пежо, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

    Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.

    Что важно знать

    Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Бмв в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

    • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
    • не тот прикуриватель;
    • отключение клемм, когда машина работает;
    • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
    • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
    • попадание влаги;
    • контакт с антифризом;
    • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

    При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ BMW АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

    Распечатка результатов предварительной диагностики

    После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.

    Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя нексия

    Из каких частей состоит?

    Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

    • в главном блоке;
    • в контролирующих датчиках;
    • в исполнительных устройствах.

    Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ BMW Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

    Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

    • контроль подачи топлива;
    • дозирование топливных смесей;
    • контроль режима работы мотора;
    • рециркуляции отработанных смесей;
    • вентиляции топливного бака;
    • работы электрофорсунок;
    • системы охлаждения.

    Обращайтесь к нам при первых признаках проблем. Ремонт ЭБУ Петербург, качество, приемлемая стоимость деталей и работы – то, что нужно. Ничего страшного не произошло, хотя и на лицо признаки серьёзной поломки машины.

    Ремонт блока управления двигателя Бмв

    Предварительная диагностика позволяет определить основные неисправные детали. Но их замена, перепрошивка – не единственное, что нужно сделать. Об этом могут забыть не профессионалы. Наши специалисты об этом не забывают.

    У нас в мастерской устанавливаются только качественные детали, в соответствии с маркой машины. Это очень важно, ведь некачественный зачастую очень скоро опять начинают неисправно работать. Деньги вложены, а толку нет. Подобранные у нас прослужат столько же, сколько должны в идеале служить элементы заводской сборки – гарантия на них даётся такая же.

    После их интеграции мастер вновь проводит диагностику системы. Это помогает выявить другие слабые звенья – их дефекты ранее могли быть скрыты. Комплексное обслуживание блоков ЭБУ Санкт Петербург будет завершён только после этого и тест-драйва обновлённой системы. Помимо того, что будет качественным ремонт блока управления двигателем BMW, цена останется прежней? Уточнить это можно у сотрудников нашей мастерской прямо сейчас. Лояльная ценовая политика, высокий уровень сервиса, профессионализм – то, что делает нас одной из лучших мастерских в Петербурге.

    Секреты продолжительной работы

    Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

    • при поломках стоит обращаться в мастерскую, где есть новое оборудование, работают хорошие мастера, не нарушается право автомобилиста на осведомлённость;
    • диагностика блока управления двигателем BMW СПб не столь часто будет нужен, если своевременно реагировать на любые проблемы с электрикой в машине;
    • избегать попадания масла в корпус ЭБУ;
    • если аккумулятор сел, нет смысла заводить мотор;
    • накинутые клеммы аккумулятора – серьёзная проблема.

    Большинство современных – это надёжные системы. Часто ли они ломаются? Если честно, ремонт блока управления двигателем, цена запчасти, работу специалиста – для некоторых автомобилистов эти данные так и остаются неактуальной информацией на протяжении всего владения транспортным средством. Секрет же бережное отношение, соблюдении правил эксплуатации. Если всё же с этим важным элементом что-то произошло, пригодится наш телефон, адрес, доступная услуга, ремонт ЭБУ Бмв в СПб по цене приемлемой. Не важно, в чём заключалась причина возникших неприятностей. Машина снова будет на ходу.

    Производим работы на всех моделях авто:

    • BMW 1
    • BMW 2
    • BMW 3
    • BMW 4
    • BMW 5
    • BMW 6
    • BMW 7
    • BMW X1
    • BMW X3
    • BMW X4
    • BMW X5
    • BMW X6

    Ремонт от 5 минут.
    Гарантии на ремонт до 1 года.
    Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    сгорает блок управления двигателем

    Модератор: Denkiko

    сгорает блок управления двигателем

    #1 Сообщение maxbrus » 19 мар 2015, 16:31

    Братья и сестры))) Нуждаюсь в помощи.

    Eclipse 3g 2,4 Механика 1999

    Зимой сел аккумулятор. Завел машину на другом аккумуляторе. На рабочем двигателе поменял местами аккумуляторы, вернув свой севший обратно. Машина проработала минут 5 и заглохла. Заменил датчик положения коленвала, датчик пропусков зажигания (тот, что на катушке MD374437), перепаяли мне блок управления двигателем, так как там еще конденсаторы выгорели. Машина завелась. Поездил 2 месяца. Машина снова встала в один прекрасный день и больше не завелась. В сервисе снова приговорили мозги и датчик пропусков зажигания (MD374437). Отвез мозги в ремонт. Снова перепаяли. Заменили датчик. Заменили клеммы на аккумуляторе, так как старые были в ужасном состоянии и все были в белой массе из окиси. Грешили на них, что масса плохая. Машина снова завелась. Проездил я сутки и она снова умерла. Что делать? Нужен предметный совет электрика.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #2 Сообщение NikoRX » 19 мар 2015, 23:12

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #3 Сообщение maxbrus » 19 мар 2015, 23:26

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #4 Сообщение NikoRX » 20 мар 2015, 07:06

    Да, обычно регулятор напряжения внутри гены, как протестировать самому — не знаю, но есть прибор для проверки регуляторов и на нормальной сто он будет. Не думаю что подуставший аккум может негативно повлиять на генератор, скорее плохой контакт на клеммах. В любом случае, надо удостовериться, что борт. напряжение в норме

    Про транзисторы. так как я обычный пользователь и мой опыт на данном поприще ограничен, то думаю, лучше обратиться к гуру данного форума, не лишним будет огласить артикул ЭБУ, а может и фото потрохов с пояснением.
    Подождать Sibo, или написать ему в личку.

    ПС Может это неправильная логика эбу для управления транзисторами, а может транзисторы выводятся из строя извне (например прошивает высоковольтный провод на косу к эбу). Но это только мое предположение

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #5 Сообщение Neos » 20 мар 2015, 12:26

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #6 Сообщение maxbrus » 20 мар 2015, 16:15

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #7 Сообщение NikoRX » 20 мар 2015, 19:16

    Если посмотреть на рисунок относительно микросхемы E322A враво на 4 транзистора (Q122, Q123, Q124, Q125) то на них заметен какой-то налет похожий на окислы.
    Еще, на фото над фильтрующим кондером стрелочка на посеревшую область указывает — что там, под этой серостью? Всё ок?

    Ну и «по системе» которую описал Neos допытать электрика.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #8 Сообщение Sibo » 20 мар 2015, 19:21

    Касается всех , хоть надоело уже повторять , но всё же :
    Во первых :
    Забудьте этот бред про конденсаторы , про их перепайку , вздутие и т.д. Просто забудьте , как кошмарный сон , который был на автомобилях Митсубиши до 94-го года выпуска . После этого года проблема конденсаторов в блоках управления автомобилей Митсубиши была решена и соответственно ушла в прошлое .
    Во-вторых :
    Конденсаторы , которые действительно вздувались , текли , горели и т.д. в блоках управления ММС до 94 г.в. сами по себе никогда не оказывали никакого влияния на работоспособность блоков , это всего лишь фильтры по питанию 12В и 5В и не более того . Проблема всегда была в чём то другом .
    Можно эти ёмкости вообще выкинуть из блока , ЭБУ будет работать вполне правильно и без них . Разумеется делать этого не нужно , ибо расплатится придётся надёжностью . Привёл лишь в качестве примера , поэтому , из вышесказанного :
    Если кто то вам говорит , что перепаял конденсаторы и блок заработал — это враньё чистой воды .

    Читать еще:  Что такое размерность дизельного двигателя

    Ну а теперь непосредственно к теме :

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #9 Сообщение NikoRX » 20 мар 2015, 19:51

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #10 Сообщение Sibo » 20 мар 2015, 20:09

    А чего там критиковать ? Ну есть там вроде налёт , а может и не налёт , может просто в этом месте кто то зачем то отвёрткой поковырял и лак так цвет изменил , а может и не ковырял никто , может просто лак отслоился в этом месте и помутнел , тоже бывает . Тут только гадать можно .
    Почему и говорю , что не паял там никто ничё , по крайней мере с этой стороны монтажа , ибо промывка таких подозрительных мест это самое первое , что делается при ремонте блока . Здесь достаточно было пару раз кисточкой , смоченной в бензине провести , чтоб все вопросы к этому месту отпали сами собой.

    ЗЫ
    Тыканье паяльником в пины разъёма , якобы «пропайка» я за ремонт в данном случае просто не считаю , это понт корявый , только чтоб видимость работы создать , как правило просто для того , чтоб денег взять.

    maxbrus
    Дайте фото обратной стороны блока , может там что интересное будет.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #11 Сообщение maxbrus » 20 мар 2015, 20:17

    NikoRX писал(а): Если посмотреть на рисунок относительно микросхемы E322A враво на 4 транзистора (Q122, Q123, Q124, Q125) то на них заметен какой-то налет похожий на окислы.
    Еще, на фото над фильтрующим кондером стрелочка на посеревшую область указывает — что там, под этой серостью? Всё ок?

    Ну и «по системе» которую описал Neos допытать электрика.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #12 Сообщение maxbrus » 20 мар 2015, 20:17

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #13 Сообщение Sibo » 20 мар 2015, 20:38

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #14 Сообщение maxbrus » 20 мар 2015, 20:59

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #15 Сообщение maxbrus » 23 мар 2015, 14:06

    P.S. Плата не залита. Эти разводы похожи на лак или воск какой-то.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #16 Сообщение maxbrus » 23 мар 2015, 14:16

    Сейчас стоит вопрос идентификации транзисторов для замены. Помогите по фото идентифицировать, если есть знатоки. Возникла сложность с диодом (предполагаю, что это диод) с маркировкой V и какими-то мелкими точками или буквой. Не могу соотнести маркировку с smd таблицей. Про точки около BR тоже вопрос.

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #17 Сообщение ELECTROHAUSE » 24 мар 2015, 01:22

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #18 Сообщение ELECTROHAUSE » 24 мар 2015, 01:33

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #19 Сообщение БАГ » 12 апр 2015, 04:19

    Re: сгорает блок управления двигателем

    #20 Сообщение maxbrus » 24 апр 2015, 12:05

    Друзья, всем спасибо за ответы!

    Спустя почти месяц, рассказываю как обстоят дела сегодня. Начало истории — в первом посте: viewtopic.php?p=246088&sid=16d8e864c807 . e8#p246088

    Итак закончилось на том, что через сутки после «ремонта» машина снова встала и на эвакуаторе была отправлена в сервис. В сервисе мне уже без сомнения сказали, что это снова «мозги», но открестились от диагноза. Никто не знал в чем дело. После двух ремонтов ЭБУ по 9000 каждый, я решил, что хрен я отдам этим горе-пайщикам-разводилам свой ЭБУ. Попросил снять ЭБУ в сервисе. Сняли. Судя по всему, разбирать всё нормально механикам было лень, так как при снятии были повреждены крепления корпуса ЭБУ и фишка одного разъема ЭБУ. (Привет горе-сервису )

    С другом заказали транзисторы. Мучительные 8 дней ожидания и они приехали. Перепаяли сами. Диод этот невиданный решили не трогать, так как теория была, что он не поврежден. Приехал я в сервис. Чудо-механики отказались устанавливать обратно ЭБУ. Говорили, что нет времени, что нет желания, что не умеют и так далее. Мне ничего не оставалось, как на улице перед сервисом самому нырять под бардачек и цеплять ЭБУ. Именно тогда я и обнаружил все косяки разборки.

    По совету одного электрика, я купил новые катушки зажигания и высоковольтные провода. Установил всё это добро и пробую завестись. Не заводится.

    Ну, думаю, как и в прошлые разы без этого гребаного датчика не заведется. Поехал покупать датчик неисправности системы зажигания (он же IFS, он же Ignition failure sensor, он же MD374437). 2850 рублей и новый датчик у меня. Еду в сервис. Ставлю. Она завелась.

    Думаете я обрадовался? Хахаха))) Нет. Во-первых, по опыту тачка могла заглохнуть в любой момент, во-вторых что-то подсказывало, что причина вовсе не в катушках или высоковольтных проводах. Было принято решение оставить машину на пол дня в горе-сервисе, чтоб постояла и помолотила заведенная. К вечеру следующего дня позвонил в сервис. Сообщили, что не глохнет. Решил попробовать забрать машину.

    Доехал я на ней до дома. И прямо у дома на парковке она глохнет снова. Представляете мое состояние?)))) Мда.

    Звоню другу. Рассказываю. На следующий день он присылает мне следующее:

    Было решено разобрать сломанный датчик и убедиться в том, что сгорел шунт. Так и было. Сгорел шунт. В процессе изучения схем, также выяснил, что этот горе-датчик есть только на дорестайл эклипсах. На рестайл версиях от него избавились. Смотрите схемы ниже:
    IGNITION SYSTEM 2.4 AT дорестайл

    IGNITION SYSTEM 2.4 AT рестайл

    IGNITION SYSTEM 2.4 MT дорестайл

    IGNITION SYSTEM 2.4 MT рестайл

    Тогда я купил четвертый датчик. Но было принято решение поставить старый, а вместо шунта перемотать проволокой 3 и 4 контакты. Сделали этот горе-ремонт датчика. Установил я его. Пробую завестись. Завелась. Поработала секунд 7 и заглохла. Больше не завелась. Видимо так датчик не починить. Поставил новый. Запустил двигатель на свой страх и риск. Завелась без проблем. Заглушил машину, дабы не убить четвертый датчик.

    Выводы следующие. Все эти ремонты компа были разводом чистой воды. Неверный диагноз в горе-автосервисе. Все хотят тупо бабла. А спецов мало. Каждый раз умирал датчик, а меня лечили, что умер ЭБУ. Сейчас ясно, что где-то между проводкой датчика и катушками — коротыш, который возникает от нагрева. В выходные будем прозванивать и искать, где повреждение проводки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector