1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 3 серии какой объем двигателя выбрать

Новый БМВ 3 серии цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики BMW 3 series

Новый БМВ 3 серии по прежнему пользуется хорошим спросом несмотря на кризис авторынка. Отличный дизайн, передовые технологии, легендарная управляемость и хорошая производительность силовых агрегатов делают BMW 3 series востребованной моделью.

В 2012 году появились кузова шестого поколения BMW 3 F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк). С начала выпуска в 1975 году немецкий производитель собрал миллионы «трешек». Сегодня на вторичном рынке можно найти огромное количество различных версий автомобиля. Классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задним приводом пока сохранена, не забываем про полный привод xDrive. Но скорее всего в следующем поколении будут применять новую переднеприводную платформу, которая уже используется во многих свежих моделях BMW, там основной привод передний, а задняя ось подключаемая.

Собирают БМВ 3 серии в Германии, Китае, Индии, Мексике, ЮАР, Малайзии и конечно в России на Калининградском сборочном заводе. В мировом масштабе «трешка» давно является одним из самых популярных компактных премиум автомобилей. Кроме базовых массовых кузовов имеются в модельном ряду и 2 дверные купе и кабриолеты.

Экстерьер нового BMW 3 F30 получил яркие атрибуты дизайна. Большие передние фары и задние широкие фонари, оригинальная выделяющаяся решетка радиатора. Рельефный капот, низкая крыша, отличный силуэт. В нашей стране по статистике в основном по прежнему предпочитают именно седаны 3 серии. Фотографии внешнего вида BMW 3 смотрим далее.

Фото БМВ 3 серии

Новый салон «трешки» выполнен в четком корпоративном стиле. Особенностью почти всех БМВ можно считать весьма похожие интерьеры. Сенсорный монитор нависает над центральной консолью, деревянные и алюминиевые вставки на дверной ручке, треугольная консоль на тоннеле КПП и минимальное количество кнопок на приборной панели придают интерьеру особую индивидуальность. Благодаря колесной базе составляющей более 2.8 метра просторно не только водителю и переднему пассажиру, но и задним пассажирам.

Фото салона БМВ 3 серии

Багажный отсек седана BMW 3 series вмещает 480 литров объема. У универсала объем багажника составляет 495 литров, у хэтчбека GT этот показатель составляет 520 литров! Хэтчбек Гран Туризмо имеет большую длину кузова и размер колесной базы, поэтому эта версия имеет самый большой багажный отсек. Задняя спинка дивана на всех БМВ 3 разделена на три части в пропорции 40/20/40.

Фото багажника БМВ 3 серии

Технические характеристики БМВ 3

В качестве силовых агрегатов на нашем рынке предлагают бензиновые и дизельные моторы разной мощности входящие в линейку новой серии BMW EfficientDynamics. Трансмиссия порадует продвинутыми 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом Steptronic. Полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Уже в базе машина снабжена системой старт/стоп и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании, полным набором подушек безопасности и массой передовых систем. Но главное, это конечно максимально эффективные двигатели.

Базовый двигатель БМВ 3, это 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 318i объемом всего 1.5 литра (136 л.с.). Турбоагрегат TwinPower Turbo имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск топлива, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. По сути это конструктивная половинка от рядного 6-цилиндрого мотора объемом 3 литра. При среднем расходе топлива чуть больше 5 литров моторчик разгоняет седан до сотни за 8.9 секунд.

Более мощные 2 литровые моторы которые стоят на БМВ 320i выдают уже по 184 л.с. при этом разгоняя седан за 7.2 секунды до сотни. Однако версия с полным приводом 320i xDrive чуть медленнее 7.5 секунд. Более мощная версия этого же 4-цилиндрового мотора 330i xDrive выдает 249 л.с. при крутящим моментом 350 Нм, обеспечивая ускорение с 0 до 100 км/ч за 5,9–5,8 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5–5,5 л/100 км. 2-литровый турбомотор построен с использованием технологии TwinPower Turbo с Valvetronic, Double-VANOS с высокоточным впрыском.

Шедевр моторостроения от БМВ, это рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами стоящий на 340i xDrive выдает 326 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм при 1380–5000 об/мин. Благодаря этому разгон BMW 340i xDrive с места до 100 км/ч занимает всего 5,0–4,9 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Применение различных высокотехнологичных инноваций позволило добиться расхода топлива в смешанном цикле 7,9–6,9 л/100 км.

Дизель для БМВ 3 серии в нашей стране так же предлагается. 2-литровый 320d мощностью 190 л.с. Создан с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Дизельная версия является самой экономичной, ведь средний расход всего чуть более 4 литров солярки. При этом разгон до сотни составляет всего 7.2 секунды.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3 седан

  • Длина кузова – 4624 мм
  • Ширина – 1811 мм
  • Высота – 1429 мм
  • Снаряженная масса – от 1460 кг
  • Полная масса – от 1935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея перед/зад – 1543/1583 мм
  • Объем багажника седана – 480 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16
  • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм)

Видео БМВ 3

Тест-драйв и видео обзор BMW 3 Series GT.

Цены и комплектации БМВ 3

В базовой версии покупателям доступен 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя без ключа, литые диски, подогрев сидений, светодиодная оптика и масса других опций. Актуальные цены седана BMW 3 Series на 2016 год смотрим далее.

  • BMW 318i 1.5 л. (136 л.с.) – 1 790 000 рублей
  • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 990 000 рублей
  • BMW 320i xDrive 2.0 л. (184 л.с.) – 2 090 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
  • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 800 000 рублей
  • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 200 000 рублей
  • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 300 000 рублей

Заряженный седан BMW M3 стоит от 3 950 000 рублей. Под капотом спортивного авто стоит рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. В трансмиссии активный дифференциал M, адаптивная М подвеска, рулевое управление с системой M Сервотроник или 7-ступенчатая коробка передач M DCT с Drivelogic. На разгон до сотни уходит всего 4.1 секунда.

  • Новый Ауди А4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A4
  • Новый Опель Астра хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J hatchback
  • Новый Лексус РХ цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lexus RX 350

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

История и описание БМВ 3-й серии

БМВ 3 серии это компактный автомобиль бизнес-класса и относится к D-сегменту по европейской классификации. Производится немецкой компанией BMW с 1975 года по настоящее время. Является прямым преемником BMW 02 серии. За этот период автомобиль прошел шесть реинкарнаций. Это самым популярным среди автомобилей BMW, занимает около 30% объема продаж и завоевал множество наград за свою долгую историю. Является конкурентом автомобилям Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Киа Стингер, Киа Оптима, Мерседес C-класса, Мазда 6, Мицубиси Галант, Опель Инсигния, Пежо 408, Рено Лагуна, Субару Легаси, Тойота Камри, Шкода Октавия и Ауди 80 (A4).

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

Первое поколение (E21; 1975–1983)

Первое поколение с кузовом E21 было представлено публике в июле 1975 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Сначала был доступен кузов в виде двухдверного седана, а в 1978 году появился двухдверный кабриолет. Размер седана составлял 4355 мм в длину, 1610 мм в ширину и 1380 мм в высоту. Названия моделей состоит из трех цифр, например «320», первая из которых означает 3-ю серию, остальные объем мотора в литрах, если между ними поставить десятичную запятую. В примере мотор имеет объем 2,0 литра. Если в конце стоит буква «i», значит мотор инжекторный.

Рулевое управление с реечной передачей, передняя подвеска типа MacPherson, а задняя независимая с поперечным рычагом. Тормоза с усилителем на передних колесах были дисковыми, в то время как на задних колесах были барабанные тормоза. Мотор расположен спереди с приводом на задние колеса. Первоначально была только четырехступенчатая ручная коробка передач Getrag, в 1980 можно было выбрать пятиступенчатую трансмиссию, а также автоматическую трехступенчатую коробку передач ZF 3 HP-22.

Четырехцилиндровых моторов было три объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 74 до 123 л.с., шестицилиндровых моторов два объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 121 и 141 л.с. Все моторы бензиновые, дизельных вариантов не было.

Второе поколение (E30; 1982–1994)

Дизайн второго поколения был придуман в 1978 году дизайнером NSU Ro 80 Клаусом Луте, а массовое производство началось в 1982 году. Всего за период было выпущено около 2,3 млн. автомобилей. Внешне автомобиль похож на предыдущую версию с двумя фарами. Первоначально были доступны два кузова – 4-х и 2-х дверный седан, а позже появился кабриолет и 5-ти дверный универсал.

Линейка двигателей сильно расширилась. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 90 до 192 л.с., шестицилиндровые объемом 2,0, 2,3, 2,5 и 3,3 литра мощностью от 123 до 197 л.с. Впервые появились дизельные шестицилиндровые моторы объемом 2,4 литра мощностью 84 (атмосферный) и 114 (турбированный) л.с.

В общей сложности были доступны восемь коробок передач для различных моделей – пять механических и три автоматических. Механические трансмиссии 4-х и 5-ти ступенчатые фирмы Getrag. Автоматические коробки 3-х и 4-х скоростные фирмы ZF.

Третье поколение (E36; 1990–2000)

В Европе третье поколение представили в 1990 году. Автомобиль стал длиннее, выше и шире предыдущего поколения, а также удлинили колесную базу на 130 мм. Расположение мотора спереди с приводом на заднюю ось. За весь период произведено около 2,3 млн. автомобилей. Впервые кузов стал доступен в форме хэтчбека. Всего типов кузовов стало пять: 2-х дверное купе, 2-х дверный кабриолет, 3-х дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 5-ти лверный универсал.

Линейка двигателей также расширилась и полностью перешли на инжекторные модели. Четырехцилиндровые моторы: два объемом 1,6 литров мощностью 98 и 101 л.с. и шесть объемом 1,8 литров мощностью от 111 до 138 л.с. Шесть шестицилиндровых моторов объемом от 2,0 до 2,8 литров мощностью от 150 до 190 л.с. Дизельных моторов пять объемом 1,8 и 2,5 л.с. мощностью от 89 до 141 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор четыре варианта – 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Четвертое поколение (E46; 1998–2006)

В мае 1995 года был одобрен внешний дизайн E46. Четырехдверный седан появился в 1998 году, купе и универсал появились в 1999 году, кабриолет в 2000 году и хэтчбэк (compact) в 2001 году. Корпус E46 был заявлен более жестким на 70%, чем предшественник E36. Расположение двигателя спереди с приводом на задние колеса, а также появился полноприводный вариант. Электроника стала более интегрирована, включая использование системы CAN-шины.

Линейка бензиновых двигателей 4-х и 6-ти цилиндровых включает в себя 13 модификаций объемом от 1,6 до 3,0 литра мощностью от 103 до 235 л.с., все с прямым впрыском. Дизельных моторов пять вариантов объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра мощностью от 114 до 201 л.с., все с турбонаддувом. Ручные коробки передач – 5-ти ступенчатая ZF S5-39 и Getrag S5D, 6-ти ступенчатая ZF S6-37. Автоматические трансмиссии – 4-х ступенчатая GM 4L30-E, 5-ти ступенчатые GM 5L40-E и ZF 5HP19 а также 6-ти ступенчатая SMG-II.

Пятое поколение (E90, E91, E92, E93; 2004–2013)

Дизайн для пятого поколения 3-й серии был заморожен в середине 2002 года, а серийное производство началось в декабре 2004 года. Расположение двигателя спереди с приводом на задние колеса или полный привод. Типы кузовов были следующие – 4-х дверный седан (E90), 5-ти дверный универсал (E91), 2-х дверное купе (E92) и 2-х дверный кабриолет (E93). Седан стал немного длиннее и шире предыдущего поколения. Спереди используются алюминиевые стойки MacPherson, а задняя представляет собой стальную 5-звенную многорычажную подвеску.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя 19 моделей 4-х и 6-ти цилиндровых объемом от 1,6 до 3,5 литров мощностью от 114 до 322 л.с. Дизельных моторов 12 модификаций 4-х и 6-ти цилиндровых объемом от 1,6 до 3,5 литров и мощностью от 114 до 282 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссия на выбор автоматическая или механическая. Всего за весь период было выпущено около 3 млн автомобилей.

Шестое поколение (F30, F31, F34, F35; 2011–наст. время)

В конце 2011 года выпустили шестое поколение 3 серии БМВ. Здесь впервые стали использовать бензиновые двигатели с турбонаддувом и рулевое управление с электроусилителем (вместо гидроусилителя). Типы кузовов были 4-х дверный седан (F30), 5-ти дверный универсал (F31), 5-ти дверный хэтчбэк (F34, Gran Turismo) и 4-х дверный седан с удлиненной колесной базой (F35). Для моделей с кузовами купе и кабриолет было выделено новое название серии – BMW 4 Series.

Бензиновых двигателей девять модификаций объемом от 1,6 до 4,0 литров мощностью от 130 до 320 л.с., а также один бензиновый в тандеме с электродвигателем (гибридный) мощностью 340 л.с. Дизельных моторов 13 модификаций объемом от 1,6 до 3,5 литров мощностью от 114 до 310 л.с. Трансмиссия автоматическая (8-ми скоростная ZF 8HP45 или ZF 8HP50) или механическая (6-ти скоростная Getrag GS6-17BG или Getrag GS6-45BZ).

В 2015 году поколение прошло косметический фейс-лифтинг во внешнем виде, а также многочисленные внутренние изменения.

Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90

Содержание

  • Техническое устройство BMW 3 E90
  • Немецкий комфорт
  • Какова цена «немецкого счастья»
  • «Болячки» BMW 3 E90
  • Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке
  • Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

BMW 3 E90 появился в 2005 году. Он выпускался в трех версиях — седан, купе и кабриолет. Несмотря на «возраст», BMW 3 E90 популярен на вторичном рынке. Сейчас, по данным аvto.ru, продаётся 713 таких автомобилей. Стоит ли покупать эту машину, будем разбираться в статье.

Техническое устройство BMW 3 E90

BMW E90 — это огромный выбор комплектаций с моторами мощностью от 136 до 306 «лошадей». Основными являются бензиновые агрегаты мощностью 2,0 л 150 л. с. и 2,5 л 218 л. с. Первый расходует в городе 14 литров на «сотню», а второй — от 16 и выше. На трассе вполне хватает двигателя 2,0 л 150 л. с. Его мощности и разгона до 100 км за 9,8 секунд достаточно для уверенного обгона.

Читать еще:  Что такое асинхронные двигатели на 23 квт

Это авто создано для немецких автобанов. Максимально допустимая скорость двухлитрового агрегата составляет 210 км/ч. Жаль, но в России на таких скоростях погонять не получится. Скоростной режим на российских трассах и магистралях ограничен до 110 км/ч.

Коробки передач на Е90 ставятся механические и автоматические. АКПП бывают GM или ZF. Их ресурс обычно не меньше 200-250 тысяч километров. Но ZF, по отзывам, надёжнее. Единственное — не надо забывать каждые 60 000 км менять масло. Но увлекаться дрифтом не стоит, если не хотите «убить» АКПП раньше времени.

Немецкий комфорт

Е90 любят за лаконичный дизайн, который не утратил своей актуальности за 13 лет.

В максимальной комплектации доступны:

  • кожаный салон с мультимедиа;
  • круиз-контроль с навигацией;
  • климат-контроль и подогревы передних сидений;
  • полный электропакет;
  • спутниковая сигнализация;
  • спортивный обвес и спортивные сиденья.

Салон «трёшки» просторен. Кресло, педали и руль идеально соотносятся друг с другом, поэтому водитель чувствует себя комфортно за рулем. Переднему пассажиру тоже хватает пространства, а на заднем диване свободно расположатся только два человека. Втроём сидеть будет тесновато.

Объём багажного отделения — 460 литров. Этого достаточно, чтобы разместить, например, пару чемоданов среднего размера. Но для комплекта резины такого объема маловато: одно колесо из четырёх придётся класть в салон.

Ходовая часть выполнена из качественных деталей, поэтому ей редко требуется ремонт. Спереди установлена независимая пружинная подвеска MacPherson, а сзади — пружинная многорычажная. Такая компоновка вкупе с задним приводом обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемость при выполнении манёвров.

Высота дорожного просвета составляет всего 144 мм. Низкий клиренс снижает аэродинамическое сопротивление встречного потока воздуха, позволяя машине рассекать воздушные массы в движении. Это увеличивает динамические характеристики BMW 3 E90, в частности, разгон автомобиля.

Какова цена «немецкого счастья»

Авто 2006 года выпуска стоит в среднем 400 000 рублей на вторичном рынке. Это вполне доступный ценник за достойный автомобиль. За эти деньги получим 2,0 литра, 150 л. с., АКПП и кожаный салон.

Роскошный кабриолет или купе 2006-2007 года выпуска можно купить за 700 тысяч рублей. Это будут авто, оборудованные двухлитровым двигателем мощностью 177 л. с.

«Болячки» BMW 3 E90

Основная боль «трёшек» — большой расход масла. Некоторые моторы могут потреблять до 1 литра на 2000 км. Причиной повышенного расхода масла может быть:

  • поломка маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ;
  • засорение масляными отложениями блока вентиляции картерных газов.

Если брать рекомендованное заводом моторное масло BMW Super Power Oil 5W-40, то стоимость за пятилитровую канистру будет 4000 рублей. Её как раз хватит для долива между ТО. Для замены масла в 2,5-литровом движке необходимо 7 литров масла. На это придется потратить около 7000 рублей.

На старых машинах возможны проблемы с обслуживанием подвески и электрики. Не все запчасти есть в наличии, и не всегда удаётся найти дешевые аналоги. Задний поперечный рычаг, к примеру, продается за 8000 рублей, а срок его поставки составляет две недели.

Тормозные колодки изнашиваются быстро. Стоимость их замены — около 5000 рублей за комплект на всю машину. Причем это будут весьма средние колодки. Хорошие варианты для активной езды стоят ощутимо дороже — 6000 рублей за перед и столько же за задний набор.

Привод ГРМ — еще одно слабое место бензиновых моторов. После 150 000-180 000 км возникает шум цепи. Ее необходимо менять, иначе цепь оборвется и придётся чинить весь двигатель. Сам комплект для замены цепи недорогой — около 7-8 тысяч рублей. Но работа по замене в зависимости от уровня сервиса и квалификации специалистов составляет от 10 до 20 тысяч рублей.

Кузов машины хорошо оцинкован, и качество ЛКП хорошее, но, учитывая «возраст» авто, надо внимательно осматривать пороги и наличие сколов. Ведь чем старше машина, тем выше риск развития ржавчины.

Если использовать оригинальные запчасти и строго соблюдать периоды техосмотра, «БМВ 3» прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке

BMW 3 E90 привлекает доступным ценником на вторичке. Поэтому он популярен у любителей немецкой марки. Но покупатели могут и не догадываться, что понравившееся авто не так идеально, как в объявлении о продаже.

Мы нашли на вторичке довольно привлекательную машину. Но давайте посмотрим, стоит ли ее покупать.

Проверяем авто через сервис avtocod.ru и видим, что у нее есть ограничения на регистрационные действия. То есть такую машину нельзя будет зарегистрировать на себя.

Но это не самое страшное, если машина ещё не куплена. Гораздо хуже, если машину купили, а она оказалась полностью битая. В базе «Автокода» таких вариантов предостаточно. Например, вот этот отчёт Е90 2007 года выпуска:

Авто трижды побывало в аварии и повреждено почти со всех сторон.

Каждый год по одной аварии. Пострадал передний бампер, левый и правый бока. Сумма ремонтных работ по последнему ДТП составила целых 255 200 рублей!

Также у машины скручен пробег.

С такой машиной вообще не имеет смысла связываться и уж точно приобретать ее.

Всего за последние 30 дней через «Автокод» третью модель BMW проверили 9616 раз. Судя по отчётам, основными проблемами стали ДТП и штрафы. Реже встречаются ограничения и залоги.

Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

BMW 3 E90 — привлекательный и стильный автомобиль. Но самой «свежей» его версии сейчас 10 лет, а значит, на содержание могут потребоваться большие расходы. Поэтому данная модель подойдет водителям, чей месячный достаток выше среднего. Также этот автомобиль стоит купить любителям скорости.

Мы не рекомендуем рассматривать BMW 3 E90 как первый автомобиль для получения водительского опыта. «БМВ» имеет задние ведущие колёса. Такое авто сложно «поймать» в случае заноса или сноса. Это особенно актуально при вождении зимой. Справиться с нештатным поведением на дороге могут только опытные водители, имеющие навыки контраварийного вождения.

Автор: Максим Голенецких

А вы считаете BMW надёжной маркой? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

BMW 3 серии 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Каждый год BMW 3 серии входит в число лучших роскошных автомобилей небольшого размера. Хорошая управляемость и лёгкое ускорение этого немецкого седана делают его вождение увлекательным.

Что нового в 2021 году?

В этом году выходит новая подключаемая гибридная модель. Автомобиль разработан для водителей, которые хотят более экологичной езды. Других больших изменений в БМВ 3 серии 2021 года не наблюдается.

9 главных причин купить BMW 3 серии 2021 года — плюсы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает отличную производительность.

2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель TwinPower Turbo является стандартным источником энергии. Недаром этот двигатель стал чрезвычайно популярным. Он обеспечивает почти идеальное сочетание мощности и эффективности. Общая мощность составляет более чем 255 лошадиных сил . Модели, оснащённые базовым двигателем, могут разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды . Расход топлива БМВ 3 серии 2021 года составляет 6,5 литров на 100 километров .

  • 2. Модель M340i конкурирует на более высоком уровне.

M340i — самая увлекательная модель в линейке BMW 3-Series 2021 года. Базовый источник питания у неё заменён на шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. BMW настроил его так, чтобы он мог производить целых 382 лошадиные силы . Время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды делает модель M340i похожей на взорвавшуюся ракету. Есть также несколько плюсов, улучшающих управляемость, в том числе модернизированная спортивная подвеска и дифференциал BMW M Sport.

  • 3. Совершенно новая модель 330e.
Читать еще:  Двигатель afn холостые обороты

Совершенно новая модель 330e предназначена для водителей, которым нужен подключаемый гибрид. По данным EPA, эта версия BMW 3-Series 2021 года будет расходовать 8,4 литров на 100 километров . Полностью электрический режим действительно отделяет 330e от остальной линейки. На этом автомобиле можно совершать короткие поездки без использования бензина. Производительность не самая сильная — BMW предлагает 330e с мощностью 181 л. с. , однако функция XtraBoost увеличивает мощность на 40 лошадиных сил .

  • 4. Интеллектуальная автоматическая коробка передач.

Некоторые водители будут разочарованы отсутствием в седане механической коробки передач. Хорошая новость заключается в том, что восьмиступенчатый Steptronic обеспечивает точное переключение передач. Он идеально сочетается со всеми доступными силовыми агрегатами. Очень немногие трансмиссии умнее его. BMW разработала трансмиссию для предсказания предстоящих поворотов. Когда автомобильная навигационная система обнаруживает поворот дороги, она отправляет эту информацию трансмиссии. Это помогает обеспечить точное переключение передач.

  • 5. Современный, но знакомый внешний вид.

Хотя этот седан с годами изменился, автолюбители всё равно будут знать, что это продукт BMW. Фирменная двойная решётка радиатора охватывает переднюю панель. Счетверённые фары также входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут улучшить внешний вид автомобиля с помощью популярного пакета BMW M Sport. Он украшает 3-ю серию эксклюзивными рабочими колёсами. Пакет также понижает автомобиль для устрашающей позиции. Красные тормозные суппорты являются опцией для мощной модели 340i.

  • 6. Чистый и элегантный интерьер.

Несмотря на то, что BMW 3 серии 2021 года классифицируется как небольшой роскошный седан, он просторен. Это огромное преимущество для семей. Сзади места для ног достаточно, чтобы взрослым людям было удобно совершать поездки. Покупателям автомобилей понравится чистый и элегантный внешний вид салона. Хотя сиденья с кожаной отделкой входят в список опций, стандартная обивка BMW Sensatec достаточно хороша. Когда дело доходит до общего качества интерьера, 3-я серия входит в верхнюю половину сегмента.

  • 7.Стандартная и дополнительная техника безопасности.

Новый БМВ 3 серии 2021 года обеспечивает хорошую защиту при столкновении для каждого пассажира. Покупателям не придется доплачивать за автоматическое экстренное торможение. Эта система отлично отслеживает дорогу на предмет неожиданных опасностей. Предупреждение о выезде с полосы движения — ещё одно стандартное средство помощи при вождении. Пакет Driving Assistant Professional не является обязательным. Он сочетает в себе несколько других технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение поперечного движения спереди.

  • 8. Предлагается несколько вариантов.

Большинство покупателей роскошных автомобилей будут довольны оснащением базовой модели. Тем не менее, есть несколько достойных вариантов, которые стоит рассмотреть. Меломаны не пожалеют о переходе на аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. На проекционном дисплее информация о приборной панели отображается прямо в поле вашего зрения. Подогрев передних и задних сидений делает поездки зимой более комфортными. Полностью цифровая панель приборов BMW — ещё один вариант, который стоит рассмотреть.

  • 9. Разумная начальная цена.

Обычно немецкие роскошные автомобили стоят очень дорого. Однако у нового БМВ 3 серии стартовая цена не слишком огромна — менее 41000 долларов . Имейте в виду, что новая 3 серия обладает достаточным количеством роскошных функций. Большой 10,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, светодиодные фары и автоматическое торможение — всё это есть в базовой модели 330i.

Причины не покупать BMW 3 серии 2021 года — минусы

  • 1. Нет механической коробки передач.

В течение многих лет BMW предлагала БМВ 3 серии с механической коробкой передач. Теперь это уже не так. Хотя автоматическая коробка передач Steptronic в автомобиле великолепна, некоторым водителям по-прежнему нравится управление традиционной механической коробкой передач. Тем, кому нужна механическая коробка передач, стоит обратить внимание на Genesis G70 2021 года. Его шестиступенчатая МКПП отличается плавностью хода и простотой в использовании.

  • 2. Может быть дорого с опциями.

Новый BMW 3 серии 2021 года — доступный роскошный седан. Однако добавление опций приведёт к увеличению общей стоимости автомобиля. Даже полный привод — вариант довольно дорогой. Повышение производительности автомобиля также потребует вложения больших денег. Цены на более мощную модель M340i начинаются почти с 55 000 долларов . Менее дорогой альтернативой 3-й серии является новый Acura ILX.

  • 3. НетAndroid Auto.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию каждой новой машины БМВ 3 серии. Это плюс для водителей, у которых есть iPhone. Однако Android Auto не предлагается. Пользователи телефонов Android должны будут подключить свои устройства с помощью программного обеспечения BMW для интеграции, что может быть не так просто. Многие другие современные седаны класса люкс начального уровня стандартно поставляются с Android Auto.

  • 4. Отсутствие ощущения рулевого управления.

В прошлом BMW 3 серии имел одну из лучших систем рулевого управления в своём сегменте. Водители были снабжены отличной обратной связью с дорогой. К сожалению, последняя электрическая система рулевого управления BMW не очень коммуникативна. Это заставляет некоторых водителей чувствовать себя отключёнными от машины.

  • 5. Стоимость обслуживания.

Водители, которые переходят с обычного семейного седана, должны изучить стоимость обслуживания 3 серии. Владельцы нередко тратят более 1500 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Это типично для многих других европейских седанов класса люкс.

Сравнение с конкурентами

Genesis G70 2021 года

Хотя Genesis G70 может быть новинкой на рынке, он уже упоминается среди топ-моделей сегмента. Многим водителям понравится точная управляемость G70 и доступная механическая коробка передач. Genesis также даёт на G70 длительную гарантию. Хотя у G70 есть много плюсов, некоторые покупатели сочтут BMW 3 серии чуть более роскошным. На заднем сиденье G70 не так много места для пассажиров.

Mercedes C-Class 2021 года

3 серия и C-Class долгое время боролись за первое место в своём сегменте. Можно ожидать, что интерьер C-Класса будет особенно шикарным. Для C-Класса доступны некоторые передовые функции безопасности. По мнению некоторых обозревателей автомобилей, БМВ 3 серии предлагает лучшую управляемость.

Audi A4 2021 года

Большинство автомобильных критиков сходятся во мнении, что Audi A4 2021 года имеет безупречный интерьер. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Audi A4 — отличный автомобиль, но у него нет подключаемой гибридной модели с электрическим режимом вождения, как у BMW.

Заключение

Несмотря на то, что на сцену прибыли некоторые новички, BMW 3 серии 2021 года, вероятно, останется одним из самых продаваемых автомобилей сегмента. Водители, желающие получить отличный спортивный автомобиль, не ошибутся с новой 3 серией. Многих автолюбителей устроит даже базовая 3 серия, однако разгон и управляемость будут особенно хороши в мощной модели 340i. Просторное заднее сиденье даёт вескую причину полюбить этот небольшой роскошный седан.

Перед покупкой нового БМВ 3-й серии 2021 года можно попробовать её новейшую информационно-развлекательную систему iDrive. Некоторым водителям она нравится, а другие считают её излишне сложной. Помните, что добавление опций может привести к резкому увеличению стоимости автомобиля.

Видео: BMW 3 серии 2021 — лучшие тест-драйвы и обзоры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector