0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Машина глохнет после лужи и в сырую погоду: причины, что делать

Когда во время дождя машина глохнет, не следует пытаться дергать мотор в попытке его завести, для начала нужно найти причину поломки и устранить проблему, и только потом включать двигатель. Для предотвращения подобных неприятных ситуаций нужно обрабатывать все элементы, на которые может попасть вода.

Возникновение ситуации, при которой машина глохнет в дождь, может быть связано с проблемами в различных системах и элементах транспорта. Обычно вода попадает на детали мотора, электрику или топливную систему авто. Быстро исправить поломку можно, просушив деталь, на которой скопилась влага.

Причины

Обычно такая поломка объясняется появлением конденсата, но если машину троит после проезда по луже и мокрому асфальту, то причина заключается в недостаточном уплотнении или неправильном расположении деталей защиты. Машина глохнет в дождь, если влага образуется или попадает на отдельные элементы двигателя.

Можно назвать несколько причин, по которым машина троит и глохнет после дождя:

  • крышка трамблера, на внутренней части которого может образоваться конденсат. При попадании капель воды искра станет «пробивать» на корпус;
  • катушка зажигания – вода может попадать на внутреннюю поверхность обмотки, то есть вероятность возникновения межвиткового короткого замыкания. Двигатель не заводится по причине малого уровня напряженности, недостаточного для появления искры на свечах;
  • залило свечи зажигания – поломка характерна для бензиновых двигателей. Если машина глохнет после проезда по луже, то с наибольшей долей вероятности вода попала на свечи, которые отвечают за запуск мотора и розжиг топлива;
  • загрязненный воздушный фильтр – в том случае, когда на него попадает влага, машина начинает троить и глохнуть;
  • попадание воды в топливную систему – сначала в мотор через воздухозаборник, далее в топливные трубки, что инициирует повышенное давление в цилиндрах;
  • аккумулятор – при попадании воды под капот появляется вероятность коррозии на клеммах, из-за которой происходит нарушение контактов, вследствие чего автомобиль не может начать движение;
  • электрика – если вода после дождя попадает на датчики или контакты, то высока вероятность замыкания, которое и будет препятствием для пуска двигателя. Чаще всего страдают датчики расхода воздуха и давления, а также провода топливной системы.

Окислившиеся клеммы АКБ

Что делать, если возникла поломка

Если машина глохнет в сырую погоду, необходимо поочередно проверить несколько автомобильных узлов.

Первая проблемная зона — это свечи зажигания. Обычно они выходят из строя, когда машина глохнет в луже. Данный элемент очень капризно относится к наличию влаги. Свечи необходимо просушить, обтерев их сухой тряпкой или салфеткой. После этого двигатель должен запуститься.

Далее необходимо посмотреть крышку трамблера на наличие испарений и трещин. Ее стоит протереть сухой салфеткой и, если есть механические повреждения, заменить.

Катушку зажигания и высоковольтные провода также необходимо диагностировать на предмет образования влаги. Если вы нашли следы воды на этих элементах, то просто просушите их феном.

Если машина заводится, но двигается рывками, то неполадка в датчиках. Они склонны окисляться при попадании влаги. Понять, какой именно элемент в электрике автомобиля неисправен, можно с помощью специальных сканеров, считывающих ошибки. Если такого нет в наличии, то придется обращаться в сервис. При обнаружении поврежденного датчика его необходимо заменить.

Перетершаяся изоляция проводки

Часто в сырую погоду машина дергается и глохнет в том случае, когда происходит дефект в обмотке провода на открытых участках. Окисленные поверхности обрабатываются очистителем контактов, а при механических дефектах провод заменяют.

Очень важно помнить, что если, заезжая в лужу, машина глохнет, то даже после выполнения всех рекомендаций по устранению влаги стоит подождать, пока она испарится из всех систем авто. Запуск двигателя с непросушенными элементами может привести к серьезным повреждениям.

Как избежать проблемы

Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует обезопасить системы от попадания на них влаги на долгое время. Поэтому в период ежегодного технического обслуживания выполняют следующие рекомендации:

  • предотвратить образование конденсата на внутренней стороне крышки трамблера можно, для этого нужно обработать ее вытеснителем влаги;
  • провода с высоким напряжением и катушку зажигания смазывают силиконовым спреем или вытеснителем влаги;
  • во избежание того, что авто заглохнет во время ливня из-за неисправности аккумулятора, его клеммы также обрабатываются специальной смазкой;
  • чтобы электрика автомобиля не была подвержена опасности в дождливую погоду, окисленные контакты датчиков обрабатывают специальным очистителем;
  • попадание воды в двигатель может быть связано с недостатком места под капотом. Когда не установлена защита, вода проникает снизу, а при недостаточном уплотнении резинок на капоте – сверху. Следует установить дополнительную защиту в нижней части авто и следить за качеством прокладки между щитом мотора и капота. При неисправности их необходимо вовремя заменить.

Обработка клемм АКБ

Если машина глохнет в сырую погоду, проблемы могут быть связаны как с попаданием воды в двигатель и на электрику, так и с образованием конденсата. Очень важно внимательно изучить все системы, просушить их и произвести безопасный запуск. Бережное и внимательное отношение ко всем узлам автомобиля помогут предотвратить подобные неполадки.

Бмв е39 м54 троит двигатель

Проблемы и надежность двигателя BMW M54

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор где что находится

Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

Перегрев двигателя М54

Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

Читать еще:  Vortex corda что за двигатель

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

БМВ глохнет при запуске.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 12 Қаң.
  • Подскажите в чем причина? А если сам устроню, то отпишусь!

Пікірлер • 176

У меня также было на х5 4.8л , оказалось ,что у меня проколато было запасное колесо

Датчик холостого хода нужно почистить

Чистил брат. И датчик и форсунки и дроссель))).

Проверь датчик, регулятор холостого хода

Дело не в нём было.

АсаламуАлейкум брат. Мне кажется что где-то подсасывает воздух,посмотри хорошенько гофру и шланчики.

Здравствуйте у меня тоже такое было я тоже всё менял и оказалось это датчик каленвала ‍♂

Да, датчик коленвала тоже мне мозг выносил, кстати у него симптомы похожие.

Бмв е46 2.5 заводится секунд 20 работает и глохнет , и так до тех пор пока машина не прогреется до 90 градусов , ошибку EML тоже показывает , как прогреется все нормально , может кто сталкивался , помогите .

Вот и уменя такая хрень

У БМВ нюансов много братец. Начинай смотреть с малого))

IZVINITE MENIA. U MENIA TAKAIAJE PROBLEMA. VCHERA POCHISTIL FARSUNKI , DACHIK XALASTOGO XODA ,POMENIAL DIAFRAGMU KARTERNIX GAZOV, POMENIAL VOZDUXOMER ,ESHO BENZO FILTR NOVII POSTAVIL .A SEGODNIA UTROM POIAVILAS ETA PROBLEMA MASHINA ZAVODITSA RABOTAET SEKUND 5 I GLOXNET. KAK VI ETO ISPRAVILI.

шланги может воздуха подсосывает?

Саламалейкум Брат ,у меня такая же херня начался со вчерашнего дня ((утром на холодный хлохнет, вы тут написали купили это за 8 тысяч и три за работу отдали это вы в какой валюте написали Брат ?)спасибо за ранее

@《Global:Time》 доброго времени суток земляк) подскажите пожалуйста у меня е34 мотор м50 один ванос свапнул косу м52 е39 мотор после кап ремонта на этой косе еще не заводил, завожу утром первый запуск работает секунд 15 20 и глохнет последующие запуски работает секунды 3-5 и глохнет не реагирует на газ когда начинает глохнуть что может быть?

Аллейкум Ассалам братец! Это было в 2-3 года назад. Сейчас не знаю какие цены. Может чуть дороже. Я брат с Казахстана с Алматы. Валюта наша тенге)))!

Аллейкум Ассалам братец! Это было в 2-3 года назад. Сейчас не знаю какие цены. Может чуть дороже. Я брат с Казахстана с Алматы. Валюта наша тенге)))!

Топливный насос у меня было

Братан ты все таки не ответил у меня е34 525 объем тоже самая проблема как быть?

@《Global:Time》 да однаванусный

@Ардагер Сембин у вас какой мотор? У меня стоит м52 однованусный

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя на холостом ходу причины

@《Global:Time》 Уагалейкум Ассальям

@《Global:Time》 да братан я понял но я не нашёл этого датчика у меня е34 может есть разница в моторе как он выглядит и где он стоит в моторном отсеке.

Ассаламу Аллейкум братец! Почитай внизу. Там полностью всё написал. Заменил клапан вентиляции картерных газов. Потому что он от старости высох и треснул, из за чего он стал подсасывать воздух.

Да да это воздухан в нем проблема у меня так же было воздухан либо под замену либо там где-то трещина откуда-то пропускает

Привет друг у меня на 34 была та же самая проблема ,а так как я живу в небольшом поселке тут вообще с мастерами беда ,один то сказал другой то ,кароче я сам взял и полез в инжектор снял его просто посмотреть и нашол там пробитую прокладку ,между пауком и инжектором ,так что это подсос воздуха был ,я сам разобрался .вот так .все удачи

У БМВ подсос воздуха это болячка номер 1. При малейшем где то пропуске, сразу начинает троить колбасить, тягу теряет. ))) у япов в этом плане проблем нет))

Нашли причину,не то реле приняли за реле топливного насоса,оно стоит за бордачком,а не под капотом. Заменили работает.

Просто у меня бмв 320 заводиться и глохнет,ьогда я провел прямой провод на бензанасос и все ок. Это что реле бензанасоса.ноя их 2 поменял,а без провода не работает?

Оказывается.не то реле приняли за реле насоса.Нашли за бардачком и заменили,все ок.

Юсуп Цокиев Юсуп, это возможно цепь предохранителя или реле у вас.

датчик температуры воздуха скорей всего

Було на м-51 похоже шланги вакуму місцями перепутали, з дифузора на ЕГР підключили машина заводилась і глохла, ставалося це тільки тоді коли на вулиці було нижче +15градусів так як вакуум тягнув повітря щоб закрити дифузор, а в результаті відкривало ЕГР бо на ньому шланг з дифузора стояв.поміняв на місце і все працює.

Скинь фишку валюметра

А у меня было из за расширительного бочка для антифриза

axper bari or im avton bmv e 34 kuzova 520 xodi schi enknum inschov karoxes ognel

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

Я же уже ранее объяснял. Форсунки чистил, дроссель чистил, бензанасос со всеми фильтрами менял, лямдозонды менял, патрубки все проверял, свечи менял, катушки тоже менял, дмрв менял, не мало было потрачено денежных средств, и ничего не помогло. Проблему решил заменой КВКГ, так как корпус его уже с годами на температуре рассохся и треснул, от него же появился подсос воздуха. После замены всё разом прошло. Я не навязываю никого, я просто делюсь своим наглядным опытом. Возможно и кому то пригодиться. Возможно и кого то появяться подобные проблемы.

воздухомер надо менят или проверят

mike Wolf это Клапан вентиляции картерных газов

Arsen Ibraimov что такое кбкг?? . У меня 540 начала глохнуть

У меня это было на бмв е 36 те же самые симптомы мотор м 43 ,почистил промыл фарсунки и всё проблема ушла

У меня была такая проблема. прочистил дадчик vanosa.

как именно прочистел ? я тот саленоид поменял и толку все ровно так же глохнет уже и свечи и клапан егр я уже хуй знает что ей сделать

Кто реально шарит в БМВ. Помогите! У меня БМВ в е 46-м кузове двигатель м-54 объёмом 2.2 литра бензин. С машиной мистика! Приехал на работу, поставил, утром заводить нихера((( схватывает но не заводится! И ещё простреливает при том как нажимаешь на газ, что это может быть помогите пожалуйста, видео могу скинуть, заранее спасибо)))

сергей петров возможно где то есть подсос воздуха? В моем случае как ни странно это наступило с холодами.

Привет у меня есть бмв е39 попробуй поменять прокладку под впускного клектора мне помогло

Посмотри дроссельную заслонку у меня на 39 тоже была такая херня только м пакет

Какая нахрен дросельная заслонка, это ДЗ а Вот ъто о ъем ети умники пишут ?

Aşlan Borz 95 я в первую очередь дроссельную заслонку почистил с форсунками. ))

Vozduxamer deyiw yada afto pasosss

Любишь кататься люби и в сервис возить

Ресивер надо поменять

umenya toje samaya

из за датчика холодного запуска.это датчик находится под всасывающего колектором над стартером

Уважаемый, можно полностью написать, КРКГ что это такое? Просто я, расшифровках не разбираюсь.

@Кейн Пейн и где она находится в моторном отсеке как он выглядит?

Masud Nosirov не КРКГ а КВКГ.ТОИСТЬ клапан вентиляции картерных газов.

доброго времени суток! подскажите, или скорее помогите пожалуйста;
У меня бмв е39 520I двигатель м54, машина в последнее время перестала ехать в прямом смысле, газую он шумит громко и под двигателем воздух откуда то дует и распыляется в передней снизу части машины, при тапке иногда бывает что едет нормально, но когда появляется этот шум тяга пропадает. после 3 тыс оборотов кажется что шум исчезает и тяга бывает нормальной..
поменял свечи, почистил дрессельку, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр и колодки в круг, на случай если вдруг самоторможение небось, ничего не изменилось, Машина не тянет и шумит так же. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ.

u menia prapali snachala abaroti a teper i vabshe ne zavoditsa. v chom mojed bit prichina?

А как топерь какой деагноз поставили в чём же проблема была?

у меня вообще ккг свистел и ничего всё работало правда долго искал что там свистит -оказалась диафрагма -проверяется просто -снимаешь масло-заливную крышку прикладываешь лист бумаги он должен прилипать.

У меня была такая причина из за подсоса воздуха шланга, идущего от вакумного насоса к впускному колектору!

Была такая же проблема из-за дыры в гофрированном кожухе который с дмрв идет в двигатель, дыра была снизу, поэтому не заметно, однако воздух подсасывало. Проблема решилась заменой кожуха 1000 руб. и колена к нему 700 руб., сам все поменял за 30 мин.

КВКГ-расходник.Рекомендуется менять периодически не дожидаясь когда он придет в негодность. Кроме того,не стоит забывать о таком исполнительном узле,как ДИСА,от которого напрямую зависит приемистость двигателя на всех режимах и который может натворить дел разрушившись.

КВКГ и ДИСА -расшифруйте пожалуйста, старый водила но таких сокрашений не знаю.

Если надо могу фото вам скинуть .удачи если что обращайтесь рад буду помочь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector