0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв запуск двигателя зимой

Запуск двигателя в мороз — заводим автомобиль

Как правильно произвести запуск двигателя автомобиля в мороз

Большинство профессиональных водителей разбирается во всех тонкостях запуска двигателя зимой в мороз, но есть и те, которым нужна помощь. Если автомобиль все равно заводится при морозах, то обязательно надо придерживаться ниже приведенных пунктов, чтобы сэкономить ресурсы транспортного средства.

Рассмотрим некоторые рекомендации по запуска двигателя автомобиля в мороз:

  1. Прогреть аккумулятор. Если на улице экстремально низкая температура и мороз, то обязательно надо прогреть этот элемент. Но перед запуском надо на некоторое время включить дальний свет или магнитофон. Предстартовая нагрузка будет только полезна.
  2. Выжать сцепление. Но это делается лишь в том случае, когда в автомобиле используется МКПП. Стартер осуществляет сложную работоспособность. Он запускает валы и диски в коробке, в которой масло замерзло и стало густым. Поэтому если в момент запуска стартера выжать сцепление, то это снизит нагрузку со стартера. А двигатель автомобиля заведется быстро.
  3. Закон «двух поворотов». Этот закон должен всегда использоваться в зимние периоды. Поэтому двигатель автомобиля заводится в два поворота ключа. Сперва зажигаются лампочки на панели, а потом бензонасос. После этого надо довернуть ключ и завести транспортное средство.
  4. Закон «10 секунд». Этот закон также должен неукоснительно соблюдаться. Поэтому стартер должен крутиться не дольше 10 секунд. При неудаче, ему надо дать отдохнуть несколько минут во избежания перегрева электрической проводки внутри стартера.
  5. Приоритет дальним поездкам. Когда место работы находится не так далеко от дома, то надо обязательно проехаться по городским улицам, а после остановки в мороз, не глушить сразу мотор. А надо дать ему возможность поработать на холостом ходу. Автомобиль в мороз на короткие дистанции не успевает качественно прогреться и восполнить электро энергию в аккумуляторе.
  6. Прогреть транспортное средство. Несмотря на то, что во многих рекомендациях написано, что движение транспортного средства надо начинать сразу, знающий водитель всегда прогреет транспортное средств в течение некоторого времени. Это позволит разжижить масло до рабочих температур и предотвратит появление «сухих трений». Когда двигатель достигнет нужного температурного режима можно плавно начать движение автомобиля.
  7. Закон «дать прикурить». Если двигатель автомобиля не завелся в мороз, то надо воспользоваться донором. Потребуется автомобиль такого же объема, «крокодилы» и теоретические знания, которые гласят о том, что транспортные средства не должны касаться друг друга, все электрические приборы должны быть в выключенном состоянии, двигатель «донора» должен быть заглушен, вначале надо соединить клеммы «плюс», а затем «минус». Отсоединение последних после запуска проходит в обратной последовательности.
  8. Использование буксира. Этот метод выступает альтернативой предыдущему методу. К примеру, если «крокодилов» не было, а трос был. Поэтому по ходу движения транспортного средства стоит включить вторую передачу, выжать сцепление и стремиться завести его. В случае удачной попытки поставить в известность другого водителя, просигналив ему.

Видео, как завести двигатель автомобиля в мороз

Итак, подведем итоги. Для того, чтобы двигатель автомобиля всегда заводился в мороз необходимо неукоснительно придерживаться указанных правил. В результате двигатель автомобиля в мороз будет всегда в рабочем состоянии без утраты основных ресурсов.

Про страшный «зимний» запуск двигателя BMW

Paster
Модератор

Что несет ямало-ненецкий или ново-уренгойский дед-мороз в мешке? Весьма вероятно, что улов из литровых канистр моторного масла. Он несет их на балкон, чтобы через пару дней опубликовать в каком-нибудь нюренгрийском автомобильном форуме крайне полезные для простого автолюбителя «тесты» морозостойкости моторных масел. Сенсационно выяснится, что через десяток часов охлажденные до температуры -40 Цельсия масла стекают по стенке прозрачной пластиковой тары с разной скоростью: ну да кто бы мог подумать, какие чудеса! Невероятно, но масла меньшей низкотемпературной вязкости делают это быстрее. наглядность фантастическая: ежу понятно, что «правильное» масло — жидкое жгучее и быстротекучее, как слеза меланхолика.

Именно такое масло самое «правильное» и идеально подойдет двигателю. Грустно смотреть на аутсайдеров тестирования — образованные автотрутни не в восторге от этого меда — шутка ли — он достиг дна банки на 3-4 секунды позже! Никуда не годится — форменное безобразие, даже не думайте заливать такое масло!

Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется — вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи.

Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано. Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты — эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести — потечет как миленькое. Потечет и «кисель» и «студень» и «мед» и «бабушкино варенье» после десятилетней консервации.

Читать еще:  Двигатель vq20de сколько масла

Интереснее другое: зачем же нужен весь этот парад достижений набалконной мысли? У нас что, существует глобальная проблема незапусков обычных двигателей в студеную пору?! Ну в Томске-то еще можно представить, но уж в самой-самой что ни на есть средней полосе — там-то зачем?! Хотя бы раз кто-то сталкивался с проблемой запусков двигателя с маслом индексов 0W/5W? Самое худшее масло 5W будет течь самотеком явно бодрее, чем 10W, которое, по понятным причинам, даже в Москве заливать боятся. И это не смотря на типичные температуры потери текучести далеко за тридцать градусов ниже нуля! Минус тридцать в городе это что, так часто? А необходимость запустить двигатель в такую погоду настолько высока? Б-р-р.

Но нет же: слышу целый хор «общества свидетелей холодных незапусков», пускай, например, где-нибудь на периферии студеной московской области. да, знаю, сталкивался. но, скажите, масло-то тут при чем?!

Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное — пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может — смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания — примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления. Нету запуска — нету номинального давления.

То есть, обнаружить «несостоятельность масла» для эксплуатации в вашем случае можно лишь. запустив двигатель. Сначала запусти двигатель и лишь потом смотри на лампочку давления, если так и продолжает гореть на масле используемой вязкости — вязкость действительно подобрана неудачно. Только так.

Вспомним, с чего начинали: с тестирования текучести моторного масла при температурах далеко за 30 и даже -40(!) градусов. Обороты стартера обеспечиваются состоянием АКБ. Напомню, что «ток холодной прокрутки» АКБ нормируется для температуры -18 градусов. Это стандарт. Все что ниже — отлично, здорово, прекрасно, но уже как бы за пределами обещанного и суровее стандартной процедуры. Даю эту информацию просто как ориентир для эксплуатационных параметров со стороны электросиловых устройств — минус 18 градусов.

Сравните с температурами -40 и даже -30, при которых повелители ПЭТ тары переливают масло. Лучше всего сравнить все это на практике: выставить щеки на мороз, чтобы почувствовать реальную разницу. Увы, но многие рассуждающие про «уверенный запуск в минус сорок» просто не знают, что это такое на самом деле.

Логика же их рассуждений примерно такова: бывает минус двадцать, может быть и минус тридцать, но если «течет» при минус 40 — я сплю спокойно и запускаюсь с пол-оборота, но, конечно, хотелось бы и уверенности при минус пятидесяти — я же не могу довольствоваться хорошим, когда есть самое лучшее! Минус 30 с запасом обеспечит (проверьте) даже страшнейшая всесезонная минералка типа SAE 20W30, или современного SAE 15W40. Вот почти уверен, что SAE50 для моторов начала века легко позволит не иметь проблем с давлением масла в 90% случаев зимней эксплуатации в Москве.

Да, точка застывания у этого вызывающе летнего масла крайне высокая — едва ли минус 20 градусов. Но сейчас я открою вам страшную тайну, которая, очевидно, доступна только избранным.

У вас есть дача с отдельно стоящим неотапливаемым помещением? Никогда не приходилось сравнивать температуры внутри и снаружи? Правда теплее? Заметили насколько? Иногда и на 5-7 градусов! Догадываетесь почему?! Да, действительно, масло в двигателе находится в изолированном, почти герметичном объеме. Температура внутри ДВС может быть заметно выше. Там не -35, как на улице, а едва ли не -25 градусов — ничего себе разница!

Однако, ладно, забыли и про аккумуляторы и про масло и про запуск в их связи.

Примите как факт: ниже -30 практически любой автомобиль без специальной подготовки не запустится, привожу табличку из вышепроцитированной статьи:

И убывают шансы на запуск после -20 почти в геометрической прогрессии. Никак это не привяжешь к едва заметным отличиям по текучести масла между легким запуском в -20 и невозможным запуском при -30. А проблема невероятно простая: бензин. Точнее, его «пусковая», самая легкая фракция

Современный автомобиль подает топливо или во впускной клапан, или же непосредственно в цилиндр. Особенности и отличия подобного смесеобразования (чрезвычайная близость распылителя к цилиндру), настройки прошивок (дозирования количества топлива) влияют на шансы запуска невероятно сильно. При -30 бензин испаряется плохо, шансы залить свечи очень большие. Зальете свечи и уже все равно, крутит ли стартер, есть ли масло, нету ли масла — вспышек не будет. Залить их можно очень быстро. Гарантированно, современный автомобиль должен запускаться в диапазоне -20-25 градусов. Все что ниже — отлично, считайте, что повезло. Хотите уверенного запуска — установите предпусковой подогреватель. Он создаст оптимальные условия дляиспаряемости топлива.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор работает рывками

В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.

Выбирать масла «под зиму» между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести — предмет для особой олимпиады.

Видеорегистраторы и радар-детекторы Roadgid

купить от производителя на официальном сайте

Как облегчить запуск двигателя зимой?

Мало автомобилистам таких зимних невзгод, как гололёд и нечищеные дороги — перед ними в холодное время года неизбежно встаёт вопрос: как прогреть двигатель зимой перед запуском? Отправляясь в морозное утро на работу, водитель вынужден крутить стартер по несколько раз. Двигатель заводится с n-ной попытки, и, как итог, автомобилисту приходится краснеть перед начальством, объясняя причины своего опоздания.

На самом деле запуск двигателя зимой – задача несложная, точно не подвиг. Эксперты дают множество мелких советов, как облегчить запуск двигателя зимой, однако, главная рекомендация одна – «запасать сани» нужно летом, а не пытаться найти решение проблемы тогда, когда она уже угрожающе нависает над тобой.

Почему сложно заводить двигатель на холоде?

Причину трудного запуска двигателя зимой следует искать вовсе не в конструкции двигателей, а в низком качестве топлива, которое продаётся в России. К сожалению, даже при минусовой температуре многие АЗС заправляют автомобили летним топливом, хотя оно уже при температуре +3° становится слишком вязким. Следствием этого являются повышенное потребление топлива двигателем и падение мощности. При -5° низкокачественное топливо начинает «давать» кристаллы парафина, а при -12° окончательно парафинизируется и засоряет топливный фильтр.

Холодный запуск – не единственная проблема, с которой автомобилисты сталкиваются зимой. Даже если водителю удастся запустить машину достаточно быстро, авто может заглохнуть через несколько минут – из-за непроходимости топливного фильтра и магистралей. Магистрали также часто оказываются переохлаждёнными при обдуве морозным воздухом – это тоже способно привести к тому, что машина «встанет».

Облегчаем задачу холодного запуска: как подготовиться к зиме?

Вот какие меры следует предпринять ещё осенью ради легкого запуска двигателя зимой.

  • Замена масла. Обладателям иномарок лучше перейти на синтетическое моторное масло. Оно имеет достаточно жидкую консистенцию, а потому не препятствует работе коленчатого вала. Владельцам продуктов отечественного автопрома обращаться к синтетике не стоит. Из-за того, что масло не слишком густое, оно будет подтекать через изношенные сальники. В российских автомобилях лучше использовать полусинтетику.
  • Проверка электролита. Автомобилисту следует прежде всего обратить внимание на цвет электролита – вещество должно быть чистым и прозрачным. Если в электролите заметны мелкие частицы, а цвет вещества стал серым, это нехорошие признаки – можно заподозрить, что банки аккумулятора «рассыпаются». В этом случае нечего и рассчитывать проездить всю зиму без проблем.

Рекомендуется также обратиться в сервис для проверки плотности электролита. В идеале плотность должна составлять минимум 1.27.

  • Проверка аккумулятора. Автолюбителю нужно обязательно проверить состояние батареи, подзарядить её, почистить клеммы (если они в этом нуждаются). Превосходным решением будет установка предпускового подогревателя – особенно если автомобиль эксплуатируется в регионе с холодным климатом. Монтировать подогреватель – процедура не из дешёвых, зато гарантирующая эффект.

Зимой риск попасть в ДТП особенно велик, поэтому автомобилисту стоит приобрести видеорегистратор Roadgid X5 Gibrid. Благодаря видео с регистратора удастся доказать свою невиновность и, как следствие, получить страховую выплату.

Как правильно запускать авто зимой?

Эксперты рекомендуют при запуске двигателя в холодное время года придерживаться такого образа действий.

  • На 10-15 секунд активировать какой-либо из потребителей электроэнергии – например, фары головного света или подсветку салона. За счёт этой особенности запуска двигателя зимой удастся прогреть аккумуляторную батарею.
  • Выжать педаль сцепления. При выжатом сцеплении работает только коленчатый вал – а значит, нагрузка на стартер минимальная. Рекомендация эта актуальна только для тех автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач. На автоматике нужно поставить селектор в положение «P» и вдавить педаль тормоза.

  • Не нажимая педаль газа и не спуская сцепления, включить зажигание на 3-5 секунд. Эти секунды нужны, чтобы компьютер автомобиля смог активировать программу холодного запуска. Затем нужно довернуть ключ и включить стартер.
  • Удерживать стартер не более 15 секунд. Если с первого раза движок не запустился, переживать не стоит – для зимы это нормальная ситуация. Нужно подождать 20-30 секунд и попытаться снова. Как правило, именно вторая попытка становится удачной.
  • Если двигатель и после второй попытки не заводится или останавливается сразу же после холодного запуска, вдавить педаль газа и удерживать её во время работы стартера. Так удастся удалить лишнее топливо из цилиндров.

Автомобилисту важно понимать, что все перечисленные меры лёгкого запуска двигателя зимой способны дать результат только в том случае, если машина находится в исправном состоянии – то есть если тепловые зазоры в клапанах отрегулированы и значение компрессии соответствует паспортному. Если же запуску двигателя препятствует какая-либо поломка, никакие советы экспертов не помогут – водителю прямая дорога в сервис.

Читать еще:  Вольво хс60 где температура двигателя

Дистанционный запуск (зима ), Можно ли завести машину дистанционно?

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

Привет, уважаемые форумчане!

По опыту вспоминается, что зимой неплохор было бы садиться в уже теплый салон.

Кто и как решает поставленную задачу?

Можно ли завести машину дистанционно при помощи пульта от сигнализации?

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 578
Регистрация: 16.6.2008
Из: Москва

Постоянный Житель

Клуб
Сообщений: 249
Регистрация: 11.3.2008
Из: Мурманск

Современные сигналки с автозапуском устроены таким образом, что двигатель (для МКПП) останавливается сам при постановке авто под охрану. То есть, что бы обеспечить возможность автозапуска нужно произвести следующие действия:
1. Ставим авто на ручник;
2. МКПП на нейтраль;
3. Вытаскиваем ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать);
4. Выходим из машины, ставим на сигнализацию — срабатывает ЦЗ и двигатель глохнет.

Минус один: один ключ с имобилайзером зашивается в машину, что повышает риск угона.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Современные сигналки с автозапуском устроены таким образом, что двигатель (для МКПП) останавливается сам при постановке авто под охрану. То есть, что бы обеспечить возможность автозапуска нужно произвести следующие действия:
1. Ставим авто на ручник;
2. МКПП на нейтраль;
3. Вытаскиваем ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать);
4. Выходим из машины, ставим на сигнализацию — срабатывает ЦЗ и двигатель глохнет.

Минус один: один ключ с имобилайзером зашивается в машину, что повышает риск угона.

+1, У меня была машина с автозапуском и с МКПП. Вся процедура выглядит именно так. В принципе довольно удобная вещь. Стоимость сигналки с такой функцией вместе с работой год назад мне обошлась в 9т.р.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

С дистанционным запуском все Ясно, неудобно только то, что ключ от машины нужно оставлять в машине (если я правильно понял)

А если ставить Вебасту, каким образом подогреватель будет снабжать себя бензином?

Для этого он должен иметь свой бензонасос? И если этот бензонасос встравивать в Бензобак безопасность от этого не пострадает?

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1113
Регистрация: 20.6.2008
Из: ЦАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

да ну!
интересно как ты заведешь машину с EWS,а она у тебя есть точно, без физического наличия ключа около замка зажигания!?
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено через минуту:

а что такое модуль этот?
это коробка с удлинителем антены в которую прячется ключ. а сам удлинитель вешается на штатную антену в замке зажигания

ЗЫ. уж лучше поморозить яйца 10 минут чем писать кипятком в поисках машины

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан

да ну!
интересно как ты заведешь машину с EWS,а она у тебя есть точно, без физического наличия ключа около замка зажигания!?
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено через минуту:

а что такое модуль этот?
это коробка с удлинителем антены в которую прячется ключ. а сам удлинитель вешается на штатную антену в замке зажигания

ЗЫ. уж лучше поморозить яйца 10 минут чем писать кипятком в поисках машины

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

..очередные фантазии.. перед морозами!)

Добавлено через 2 минут:

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

какой толк тогда от иммо если код от машины находится постоянно в ней.
сигналка которая идет с автозапуском отключается на ура любым более-менее профессиональным взломщиком за пару минут.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Приезжай в Астрахань, магазин Car&Music. Я ставил там себе сигналку, лично присутствовал при установке, всё видел своими глазами(правда машина у меня тогда была другая, не BMW,но на механике кстати). Ну да, разбирали приборку, лазили, пояли, программировали, настраивали, повозились немного. Потом просто вручили мне ключи с пейджером, объяснили в кратце как пользоваться и ВСЁ. После определенной процедуры при остановке(5 сообщение сверху), выходишь, закрываешь и при этом в машине оставлять ниче не надо было. Потом с кнопочки легко заводилась, радиус около 1км. Сигналка кстати StarLine была.

Добавлено через минуту:

ключ мне кстати тоже не разбирали и ниче оттуда не вытаскивали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector