0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе

Сколько Масла В Двигателе BMW 320i

Ключ на 17 мм (или храповик с 17 головками), небольшая отвертка, подъемник, лейка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро для отработанного масла

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Работа на слегка прогретом двигателе

Поддержка двигателя долговечность

Заменить воздушный фильтр

В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла для BMW 3 серии в F30 (двигатели N20, N26, N47, N55), используя в качестве примера BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фотографии с сайта f30driver.Com. Все данные о моментах затяжки, объемах наполнения и рабочих процедурах основаны на инструкциях по эксплуатации для BMW 3 серии от Bentley Publishers. На всякий случай проверьте необходимый объем в официальной инструкции к вашему автомобилю.

Встречайте наш экспериментальный BMW 3 серии F30 328i с двигателем N20. Нажмите на фото и посмотрите весь процесс шаг за шагом.

Bmw рекомендует довольно длительные интервалы обслуживания (около 15. 25 тыс. Км), которые в нашем климате, пробках и других условиях эксплуатации автомобиля просто не выдерживают. Масло теряет свои свойства, начинает гореть и распадается на фракции. (По этому вопросу лучше почитать BMWservice.Livejournal.Ru).

Поэтому я бы рекомендовал не откладывать замену масла и менять его регулярно. Иногда лучше сэкономить немного на масле (брать масло дешевле), но при этом менять его чаще, чтобы он не успел потерять свои свойства.

Давайте перейдем к замене

Эта процедура довольно проста и не требует специальных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Приблизительное время: 1-2 года

Нам нужен следующий инструмент:

  • Ключ 17 мм (или храповик с 17 головками);
  • Маленькая отвертка;
  • Подъемник;
  • Кратер;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро для отработанного масла;
  • Рулон бумажных полотенец (по желанию);
  • Гаечный ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме того, нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнения и, если масляный поддон пластиковый. Новая пластиковая пробка сливного отверстия);

Масляный фильтр, уплотнительные кольца, новая сливная пробка и съемник крышки фильтра.

  • Используйте масло, которое соответствует спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки к моторному маслу;

Bmw рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

ДвигательвязкостьТехнические характеристики
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)SAE 5W-30 (высокоэффективный синтетический BMW)BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47)SAE 5W-30 (высокоэффективный синтетический BMW)BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Сначала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы нагреть масло. Можно немного покататься, главное не перегревать его. Иначе масло будет очень горячим, и его будет легко сжечь. Дело в том, что если масло теплое, оно будет течь намного лучше, и вы сможете удалить больше грязи и металлических частиц, когда оно будет слито. При прогреве. Выключить двигатель.

Подъемник не использовался в этом фотоотчете, поэтому в этом случае мы сначала поднимаем автомобиль, а затем снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана с помощью специального съемника.

Снимите картридж (фильтр) и кольцо.

Затем поднимите машину. Важно убедиться, что он надежно закреплен. При работе под двигателем вы должны найти отверстие (балку) в задней части пластиковой защиты двигателя, там есть сливная пробка. Если лифт не используется, а поддерживает или пролёт, сначала мы поднимаем машину, а потом откручиваем фильтр.

Поместите сковороду с отработанным маслом под сливную пробку. Откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 17 мм, затем полностью откручиваем и даем маслу стечь в замененный контейнер.

После масляного стекла, заменить сливную пробку.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним колесом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и полноприводные автомобили) используйте новое кольцо;

Усилие затяжки сливной пробки

Элементусилие
Пластиковый масляный поддон (RWD с бензиновыми задними приводами. Используйте новую пластиковую пробку сливного отверстия).8 Нм (6 фунтов-фунтов)
Алюминиевый масляный поддон (дизель и полный привод на задних колесах. Используйте новую прокладку).25 Нм (18 футов)

Видео: Сколько Масла В Двигателе BMW 320i

Смажьте моторным маслом и установите два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Вставьте фильтр в пазы на крышке.

Замените крышку новым фильтром.

И затяните крышку корпуса, пока зеленые риски не совпадают.

Моментная затяжка крышки масляного фильтра

Элементусилие
Крышка корпуса масляного фильтра25 Нм (18 футов)

Далее заправьте картер маслом через горловину маслозаливной горловины.

Объем масла

Модель (двигатель)Объем масла
N20, N2625 Нм (18 футов)
AWD (полный привод)4,8 литра
RWD (задний привод)5,0 литров
N475,2 литра
N556,5 литров

Затем запустите двигатель на короткое время, затем выключите и подождите несколько минут, затем проверьте уровень масла. Для этого:

  • Установить машину горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличить скорость до 1100 об / мин за 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателе BMW

Бензиновые двигатели не имеют знакомого датчика, который проверяет уровень масла в двигателе. Его уровень контролируется в электронном виде и отображается на центральном информационном дисплее. Если уровень падает до минимума, отображается сообщение Check Control.

Электронный контроль уровня масла гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендованного уровня моторного масла может привести к его утечке, поэтому при превышении уровня двигателя будет также выдано предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Статический уровень масла измеряется, когда автомобиль стоит на месте;
  • Во время движения проводится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контролем; электроника проверяет, достаточно ли в двигателе моторного масла для безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения запустите двигатель и проедьте около 30 минут. После полного нагрева масла уровень масла может отображаться как во время движения, так и при стоянии на ровной поверхности при работающем двигателе.

Как проверить уровень масла

Разместите машину на горизонтальной поверхности, запустите машину и используйте контроллер iDrive, чтобы перейти в соответствующее меню:

  • Информация об автомобиле
  • Состояние автомобиля
  • Измерьте уровень масла в двигателе

Информация о процессе измерения отображается на центральном информационном дисплее.

Если уровень масла низкий, долейте масло через заливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Если вопрос в том, какое масло в BMW F30 Укажите, сколько, какие интервалы и, конечно, какие допуски предоставляются. Вы попали на нужную страницу. Наиболее распространенные двигатели этих автомобилей:

Читать еще:  M9r двигатель характеристики ниссан

Бензиновые двигатели

С 2014 года B38, B48

Дизельные двигатели

N47, N47D20, N57

С 2014 года. B47

Это считается уместным LongLife 04, введен в 2004 году, и обычно люди руководствуются маслом в BMW F30, но это не совсем правильно, так как этот стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях, разработанных с 2004 года, но большинство агрегатов PETROL устанавливаются на F30. «масло от толерантности 01, на этом стоит сосредоточиться.

Для дизельные двигатели подходит LL04. Допуски Longlife-04 были разработаны для поддержания длительного срока службы сажевых фильтров в дизельной саже. Масла подходят для всех дизельных двигателей немецкого автомобильного концерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопных газов.

Следует также отметить, что по рекомендации BMW, не допускается использование продуктов, одобренных BMW LongLife-04 бензиновые двигатели. Поэтому вопрос владельцев двигателей GASOLINE должен исчезнуть сам собой. Это связано с низким качеством топлива в странах СНГ и агрессивной окружающей средой (суровые зимы, жаркое лето). Масло 04 подходит для дизельных двигателей, особенно выпущенных в 2008-2009 гг.

Подходит масло для одобрения BMW F30

Оригинальная толерантность к маслам BMW LL 01 и BMW LL 04

Bmw Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650 руб.

Bmw Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570 руб.

Масла BMW LL-01 (выбор пользователя)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Статья 4l.: 104256

Статья 1l: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Статья 4l: 550040755

Статья 1l: 550040754

Средняя цена: 2,200 руб.

Мобильный Super 3000 x1 5W-40

Статья 4l: 152566

Статья 1l: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Статья 5l: 8029

Статья 1l: 8028

Средняя цена: 3.200 руб.

Масла для толерантности BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Статья 5l: 101274

Средняя цена: 3500 рублей.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Статья 4l: 7537

Средняя цена: 2600 рублей.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

BMW 6-Series F13 (Купе) 2015-2017

Особенности конструкции

Двигатель N13 — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen образца 2011 года. Другое название этого силового агрегата — «Принц» (Prince).

Мотор BMW N13 получил ряд технических и конструктивных доработок, включая легкий блок цилиндров из алюминия с сухими чугунными гильзами — чтобы можно легко было производить ремонтные работы. А также кованый коленвал с противовесами — их восемь.

Отличительная особенность агрегата N13 — это первый из двигателей BMW с продольным расположением основных узлов. То есть стороны впуска и выпуска поменяли местами. В моделях BMW с этим двигателем сторона выпуска находится слева по направлению движения.

Четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат получил систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и абсолютно новую головку блока цилиндров.

Как и на большинстве моторов N-серии, двигатель получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах ГБЦ — Double VANOS.

Также N13 оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI.

За наддув отвечает твинскрольный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Твинскрольная система наддува, то есть одна трубина с двумя «улитками» разного диаметра позволяет достичь максимального крутящего момента даже на малых оборотах.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Объем мотора составляет 1,6 литра. Мощность в зависимости от модификации — от 102 л.с. (180 нм) до 177 л.с. (250 Нм).

Устанавливали N13 на:

  • BMW 114i в кузове F20
  • BMW 116i в кузове F20
  • BMW 118i в кузове F20
  • BMW 316i в кузове F30
  • BMW 320i в кузове F30 Efficient Dynamics Edition

Помимо BMW, двигатель N13 устанавливается на Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C3

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске — Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 — первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

Читать еще:  Двигатель td27t расход топлива

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

BMW 318i E46BMW M3 E90BMW 114i F20

BMW 116i F20 BMW 118i F20 BMW 316i F30 BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

Характеристики двигателя N13

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN13
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85.8
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/4000 136/4400 170/4800 177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/1100-3900 220/1350-4300 250/1500-4500 250/1500-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 116i F20) — город — трасса — смешан.7.2 4.8 5.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200+

Типичные неисправности N13

К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

плавающие обороты

Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

высокий топливный расход

Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

вибрация мотора

Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

отказ управляющей электроники

При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.

Итого

Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N13

  1. Вибрация. Необходимо проверить топливные форсунки и в случае необходимости очистить их от загрязнения.
  2. Плавающие обороты. Причиной данной неисправности является загрязненный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
  3. Высокий расход топлива. Необходима проверка расходометра воздуха, возможно, дело в нем.

Кроме того, двигатель BMW N13 не любит частую смену моторных жидкостей. Рекомендуется использовать качественный бензин, а также моторное масло марки BMW. Регулярно следите за состоянием мотора, проводите техническое обслуживание, и N13 вас не подведет.

Расход масла двигателя N20 на BMW 528 xDrive

После смены рядного 6-цилиндрового двигателя на 528х на 4х цилиндровый битурбо двигатель в 2011 году, многие владельцы и поклонники марки BMW стали поднимать темы на форумах и блогах с вопросом о расходе масла на новых двигателях. Всех интересовал вопрос — «кушает» ли масло двигатель N20?

Но на сколько я знаю, в отзывах у всех небольшие пробеги. И все пишут при небольших пробегах. (еще не накатали, ну и не все в конце концов пишут.) Но сколько я читал, у большинства масло пока на максимальном значении при пробегах около 5000 км.

Пробег моей машины 7100 км.

Уровень масла — Максимальный

Кстати, уровень масла проверить можно через бортовой компьютер. После Land Rover Discovery 4, где тоже уровень масла нужно измерять через бортовой компьютер — тут уровень этой процедуры еще выше стал. Уровень масла необходимо проверять при включенном двигателе (!) в режиме «P» или «N» АКПП.

Процедура занимает примерно 50 секунд. Впечатляет!

Еще меня впечатляет межсервисный пробег по замене масла. Первоначально он был 30 000 км! Сейчас, спустя 7000 км уже пишет хотя бы 22000 км до замены масла. Но все равно, я не уверен, что буду ждать этого пробега. По крайней мере, задние тормозные колодки через 13000 км обещают износиться в ноль

Похожие статьи
  • Функция Auto Start Stop на BMW F10 (1)
  • Про режим Eco-Pro в BMW 528 (2)
  • Расход топлива на BMW 528 xDrive F10 (Eco-Pro) (0)
  • Зимняя резина на BMW 528 xDrive F10 (0)
  • Заменил колеса на зимние на BMW F10 (0)
  • Дождь льет (0)
  • День Ягуара в Самаре — большой тест-драйв Jaguar XF и XJ (0)
  • 10000 км на BMW 528 xDrive F10 (0)
  • ТО-15000 на BMW 528 xDrive F10 (0)
  • Новая BMW 5й серии. Шпионские фото 🙂 (0)
  • Bmw 528 xDrive Luxury комплектация (1)
  • BMW 528 xDrive F10 (3)
  • Убил колесо на Дискавери. Замена колеса. (2)
  • ТО-2 на BMW 528 xDrive F10 (0)
  • Расход топлива на Land Rover Discovery 4 (умеренный режим) (1)
  • Погодка заставляет брать Land Rover (0)
  • Купил зимнюю резину и диски для BMW 528 xDrive F10 (0)
  • Купил докатку в BMW F10 (2)
  • Качество ЛКП на BMW 528 f10 (0)
  • Это видео BMW 5-й серии меня вдохновляет (0)

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

BMW 116i f20 мотор n13 неисправности и сколько вложено в обслуживание?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 дек 2019
  • Привет сегодня мы расскажем про владение BMW 116i f20 c мотором n13. Болячки данных моделей BMW, а так же сколько предстоит в нее вложить. Как предотвратить проблемы с мотором. Частые неисправности BMW 116i f20. Проблемы с кузовом, двигателем, и многое другое вы увидите в нашем видео. Приятного просмотра!
    Наши сервисы:
    BMW — vr-bmw.ru
    Mercedes — vr-mb.ru
    Instagram : vrmotors.spb
    Мы в VK — vrmotors
    Наш телефон: 407-20-20

Комментарии • 109

турбина ходит хорошо но я привез такую машину 2014года с пробегом 42 тыс км и когда стал перегонять с Владивостока до Находки резиновый татрубок развалился и шланги от него поотлетали и загорелся чек

Капец, такое ощущение, как будто про старый опель рассказывают. Послушаешь и связываться не хочется вообще с такой машиной!

А что можете посоветовать из бмв за 1млн и 500тыс?

Короче бмв сыпется что моя двенашка

Забыли про «электромагнитный» клапан турбины. Если не ошибаюсь в названии. Турбина отключается, но ехать можно. На f20 (n13) на 15 тыс.км, на f25 (n47 20D) на 13 тыс.км отказал этот клапан. На копейке — нежданчик, на х3 уже был готов. Замена занимает в Мск день у ОД с доставкой со склада. Больше с турбиной проблем не было. Остальное почти всё было, но с ОЖ только где термодатчик. Пробег 126 тыс.км (136 л.с.)

Брал новую 2013 1.6. Сейчас пробег 40 тысяч на днях отказали огни габаритные задание оба о чём сообщил комп на 38 тысячах пробило свечу умерла1 катушка сгорел транзистор в мозгах перепаял за 5 тысяч ну и все свечи и катушки под замену по ходовой всё норм хотя езжу на ранфлете

Я на 115 тысячах поменял на 316 всю подвеску, умерли пилоты сначала задние, потом передние ну и понеслась. Вложил около сотки в это дело. На 110 поменял ремень генератора и ролик приводного ремня. Из поломок все. Больше ничего не делал, только расходники. Сейчас пробег 125 полёт нормальный

Все верно, но не полностью раскрыта тема, да, n13 очень горячий и из-за этого резинки дубеют от температуры, тескаются и начинают течь, помпа и термостат тоже проблемные и не очень долго ходят. ГРМ — отвратительная, ресурс цепи, как у обычного ремня, она однорядна и быстро вытягивается. Направляющие в суппортах работают без смазки, из-за чего часто возникают проблемы с их плохой работой, повышенным износом дисков и колодок.
На трешках еще часто выходят из строя топливные насосы и проблемы с ваносом до 40 ткм,а также гниют стаканы, когда забивается дренаж, часто выходит из строя блок управления двигателем, которорый прикручен на кипятошный двигатель, зимой лопается лобовое стекло при прогреве, а где-то от -10 что-то перемерзает и на стекло не брызгается незамерзайка. И всеь этот букет поломок возникает до 100 ткм, а после 100 ткм тм еще начинает глючить и масса других неприятностей.
BMW — самая проблемная машина из всех, которые у меня когда-то были, очень похожа на жигули, в которых постоянно что-то где-то подтекает, постоянно что-то требует внимания и ремонта и это на новой машине в щадящем режиме эксплуатации.
Шить машину не очень советую, потому что, из-за увеличения мощности, увеличивается нагрузка на многие элементы и проблемы будут возникать чаще.

кусочек щупа в падоне не страшно.. ну да пока этот кусочек не заблокирует подачу масла в системе циркуляции и здравствуй 30С1 ну а потом хехе

Спасибо большое!
Ясно и по существу!
Здоровья и удачи!

116 и 118 отличаются выхлопной системой и наличием теплообменника. Если 116 раздуть до 118 прошивкой ему капец придет от перегрева
www.drive2.ru/l/3953196/

Я нуб, извините если глупость сморожу,уже ни раз слышал что у бмв термонагруженные моторы, так разве нельзя термостат или датчик хз что там регулирует включение охлаждения, поставить такой что бы он включал охлаждение при более низкой температуре?

На Ютубе очень мало инфы про предыдущий cooper s. Было бы здорово, если бы рассказали про проблемные места, стоимость владения

крышки на блоке нет как и топливного фильтра для машин собранных для россии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector