0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 двигатели характеристики

БМВ Е60 СодержаниеИсторияОбзор моделиКак правильно купить BMW E60 с пробегом?ИтогBMW E60 – модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественни


Технические характеристики

Данная модель является наверное самым популярным поколением, несмотря на то, что многие спорили по поводу дизайна. Автомобиль BMW 5-Series e60 выпускался до 2007-го года, а годом ранее он был подвергнут рестайлингу.

Рестайлинговая версия выпускалась уже до 2010-го года, и именно ее мы обсудим более подробно. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал, конечно же седан был значительно популярнее их было продано более 1-го миллиона экземпляров. После нее, кстати был выпущен кузов F10.

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.

Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за 750 000 рублей. Комплектации бывают разные, вот какое оснащение вас ждет при покупке:

  • кожаная обшивка;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • ксеноновая оптика;
  • система мультимедиа;
  • навигация.

В общем, это неплохой автомобиль, который стал уже легендарным. Его можно покупать себе, но подходить к покупке придется осторожно. Много предлагается убитых вариантов, не смотрите их, при осмотре обращайте внимание на основные косяки. Помните, что несмотря на возраст, ремонт все равно будет дорогим.

Технические характеристики

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.

Внешний вид BMW 5 E60

Наверное, ни одна из моделей не активизировала такое количество конфликтов, как бмв пять Е60 2004 года. Вид машины приглянулся далеко не всем. После завершения демонстрации седана, художника К. Бэнгла корреспонденты подвергли сильной критике.

Дизайнерские решения были специфическими, в связи с этим и теперь, сквозь 15 лет, транспортное средство выглядит, и еще как. Вероятно, корреспонденты попросту не осмыслили замыслов профессионала корпорации.

Через несколько месяцев на автомобиль все они глядели по-иному, сказав, что художник-дизайнер сделал отважный шаг. Короче говоря, новоиспеченный автомобили пятой серии был принят спорно. Подходит вам или нет бмв пять Е60, определяйте по фотографии.

С передной части на вас глядит выпуклый капот. По его кромкам видны линии. В специализированном стиле корпорации основана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями бмв Е60 размещена оптика ангельские глаза.

Блестящий воздухозаборник имеет прямоугольную форму и расположен в бампере. По окраинам, так же как и на Ф10, есть фары, против тумана бмв Е60. Большинство задают вопрос, какая лампа стоит в близком свете? Это ксеноновая Д1с.

Переключаемся к профилю седана. В очи кидаются арки шин, а еще правильнее, их углубления. Они большие и объединены выштамповочной линией снизу, около порога. Благовидный верх этого элемента объединяется с передней оптикой. Другой компонент профиля, окна, по кругу оформлены хромом.

Все дискуссии относительно внешнего вида дотрагивались лицевой части седана. Впрочем к корме машины ни у кого не существовало жалоб. Согласно рекомендациям большинства авторитетных критиков, она оформлена превосходно.

Атрибутом задней части автомобиля считаются задние фонари бмв Е60. Аэродинамика автомобиля была доработана с помощью утиной губе крышки багажника. Содержательный бампер снабжен катафотами (устройство, защищающее луч освещения с рассеиванием в сторонку первоисточника).

Непосредственно под ним располагается система выпуска. Нужно упомянуть и параметры колесных дисков бмв Е60. Все-же, они также дают внешнему виду машины серьезный вид. Впрочем, помимо эстетической роли, такой компонент автомобиля имеет возможность прибавлять/уменьшать ее контролируемость.

В основе на все модификации предполагается Р16. Отталкиваясь от видоизменения, величина колесных дисков бмв Е60 имеет возможность переменяться в рамках Р 17-20.

В функции, sedan бмв пять Е60 2008 года снабжается люком для перевозки лыж и LED фарами с перспективой освещенности до 0.5 километров. Когда оптика от БМВ вас не удовлетворяет, возможно встроить фары hella или depo. Уникальная световая техника улучшает комфортабельность перемещения, увеличить защищенность перемещения и сотворить оригинальный стиль автомобиля.

Завершаем осмотр внешнего вида размерами. Обыкновенными величинами считаются широта (1846 миллиметров) седана, его колесное основание (28888), просвет (142). Отталкиваясь от модификации, изменяются в спектре продолжительность автомобиля (4841—4843), подъем «баварца» (1468—1491), его весовая категория (1535—1835 килограмм).

Капот

Капот включает рельефности, что не просто дают автомобилю наиболее агрессивный вид. Это приспособления специалистов, нацеленное на повышение безопасности, по той причине, что собственно под такими неравномерностями скрыты ребра жесткости, которые позволяют ослабить шанс больших повреждений при лобовом столкновении с препятствием или ответным автомобилем.

Бампер

Невысокие свесы лицевой части позволяют не только лишь нормализовать современный дизайн машины, но и одновременно гарантировать лучшую контролируемость порой на высоких скоростях. Это произведено с намерением создания самый большой прижимной силой машины при прохождении внезапных разворотов на трассах с поганым качеством покрытия.

Противотуманки

Фонари против туманов, которые входят в оборудование обычной модели дают возможность возмещать отрицательные черты штатной оптики от производителя. Автотранспорт гарантирует качественное освещение вне зависимости от скорости перемещения, а кроме того наибольшие углы осмотра в период перемещения при условии недостающей видимости. Все в данном автомобиле ориентировано на наибольшую защищенность перемещения. ;

Читать еще:  Все о двигателе ниссан тд 27 технические характеристики

Дизайн BMW 5 E60

Даже сейчас, в 2021, в центре автомобиля все выглядит отлично. Поскольку у бмв Е60 салон автомобиля отработан из прочных и надежных материалов. Ведущие сиденья сделаны из кожи и толстые. Они с обогревом и разнообразными электрорегулировками.

Комплектация или модельный ряд

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью. Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер . Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

Интерьер

Даже сейчас, в 2021, внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове.

Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять.

Возможен монтаж на BMW E60 системы CIC. В неё входит 80 Гб-ый hard диск, 8.8-дюймовый дисплей, новый контроллер и разъем USB. Можно просматривать DVD фильмы в хорошем качестве и расширять возможности Iphone.

За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна. В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.

БМВ Е60 СодержаниеИсторияОбзор моделиКак правильно купить BMW E60 с пробегом?ИтогBMW E60 – модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественни

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

На BMW 530i невозможно ездить не спеша — машина мгновенно откликается на малейшее движение рулём и на нажатие педали газа, мощно и уверенно осаживает с высокой скорости, повинуясь перемещению педали тормоза.

«Пятёрка» Е60 — это идеальный инструмент, к которому нужно привыкнуть, почувствовать и только лишь направить, остальное машина сделает сама.

Привычный кокпит BMW обзавелся многофункциональным дисплеем бортового компьютера и джойстиком.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Читать еще:  Что относится к электрооборудованию для двигателей

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Основные минусы и недостатки

  • Система iDrive. Долгое время основной причиной недовольства владельцев была именно эта система. Разработчики долго, и в основном безуспешно, пытались устранить недостатки системы, обновляя программное обеспечение.
  • Рулевая рейка. Несмотря на заявления производителя о том, что ко времени выпуска E60, проблемы с рейкой уже были устранены, это оказалось не так. Замена рейки может обойтись в кругленькую сумму, и составлять чуть ли не половину стоимости машины.
  • Дизельные моторы, зарекомендовали себя с плохой стороны, они довольно быстро выходят из строя, а ремонт их, мягко говоря, далеко не дешевый.
  • Коробки. В основном E60 были куплены в России с автоматом, и это стало проблемой для покупателей подержанных машин. Автоматические коробки подвержены частым поломкам.
  • Тщательно обследуйте состояние ходовой части при покупке, ее ремонт у подержанного автомобиля зачастую неизбежен. Одна только замена амортизаторов в оригинальном исполнении обойдется в сумму, составляющую 20% от стоимости машины на вторичном рынке.
  • Полный привод. Приобретение такого автомобиля может принести много проблем, обслуживание и ремонт его намного сложнее.
  • Несовершенство оптики. Стекла очень подвержены царапинам и моментальным сколам и трещинам.
  • Очень часто BMW 5 серии в кузове E 60 досаждает своим владельцам именно незначительными неисправностями, такими как некорректная работа системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах.
  • В течение времени элементы подогрева в сидениях начинают работать неправильно, возможны проблемы с открыванием стекла двери багажника. Возможен сбой функционирования блока управления фарами, называемого SMC.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Интерьер BMW 530i

«Олдскульные» BMW всегда почитались автовладельцами за интерьер, в котором нет ничего лишнего. Салон 530i демонстрирует — BMW дорожит традициями и всё так же фокусируется в интерьере на том, что будет для любого водителя «необходимо и достаточно». Конечно, никто не отменяет и дополнительные функции, вроде климат-контроля, массажа в сиденьях, всевозможных «подогревов» и других приятных мелочей, однако некий здравый аскетизм никогда не позволял немецким производителям напичкать салон всевозможными кнопками, рычажками и панелями, словно кабину пилота.

Внутренний объём авто создаёт ощущение комфортного простора. «Штурвал» модели большинство автолюбителей находят чуть ли не идеальным, описывая его как легко регулируемый и наиболее подходящий для активной езды в городских условиях и на трассе. «Кнопочный аскетизм», кстати, отражается и на нём, что порадует любого минималиста из мира автолюбителей.

Справка. Многие автовладельцы недовольны использованием панелей из дерева в интерьере BMW 530i, приписывая автомобилю спортивный «характер», к которому деревянные детали категорически не подходят. Впрочем, деревянные детали в интерьере стоит, скорее, называть пережитком эпохи, а не нестареющей классикой автомобилестроения.

Типичные неисправности BMW 530d E60

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Особенности экстерьера

Е60-й кузов необычен тем, что каждая деталь передка, например, крылья, лонжероны, капот и так далее, изготовлена из сплава алюминия, а после прикреплена к каркасу из металла при помощи специального клея и заклепок. Таким образом, видео обзор БМВ Е60 показывает, что использование крылатого металла, по сравнению с предшественником, позволило добиться оптимальной развесовки по осям. Данное новшество улучшило ходовые качества. Кроме того, детали из алюминия характеризуются отличной коррозийной стойкостью. Однако есть у кузова Е60/61 и негативная сторона. Детали из алюминиевого сплава крайне сложно рихтовать, поэтому при повреждении они просто меняются на новые. Цена такого крала или капота, как правило, баснословна, даже если говорить о запчастях б/у. Размеры кузова:

  • Длина – 4841мм.
  • Ширина – 1846 мм.
  • Высота – 1468 мм.

Дизайн кузовной части имеет динамичные, выдающиеся формы. Каждая отдельная деталь характеризирует стиль авто, подчеркивает спортивную элегантность модели. Особую изысканность дизайну экстерьера придают легкосплавные колесные диски, которые относятся к стандартной комплектации. Особое внимание в обзоре БМВ 5 Е60 уделено решетке переднего радиатора 520d, которая окантована хромированными лентами, а также имеет внутренние планки черного цвета. Передние адаптивные фары дают больше света во время езды, что значительно повышает обзорность ночью. Изменилась оптика. При повороте руля центральный компьютер получает сигнал, после чего моментально рассчитывает оптимальный угол поворота фар, которые теперь могут быть ксеноновыми.

BMW E60 расход топлива на 100 км.

BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса. БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г. Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Обзор BMW 5 Series (E60-61)

Десять лет назад, в 2003 году компанией БМВ было выпущено шестое поколение BMW пятой серии, кузова которых получили индексы Е60 и Е61 (седан и универсал). Данный автомобиль стал прорывом среди автомобилей Е-сегмента, так как был прогрессивно оснащен, имел современный внешний вид и отменные технические характеристики.

Шестое поколение «пятерки» было просто «нафаршировано» электроникой, которая контролирует работу практически всех механизмов. И даже в настоящее время, когда появились более высокотехнологичные новые автомобили, BMW в кузовах Е60/Е61 успешно конкурирует с большинством таких авто.

Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.

BMW пятой серии в кузове Е60/Е61 относится к представителям автомобилей премиального Е-класса, поэтому даже в базовом оснащении в автомобиле есть климат-контроль, 8 подушек безопасности, система I-drive, передние сидения с электроприводом, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема с пространственным звучанием. В более дорогих комплектациях предлагается проекционый дисплей, система активного торможения перед препятствием, электролюк, система Dynamic Drive с регулировкой жесткости подвески, навигационная система, телефон, парктроник с камерой заднего вида, отделка салона кожей с деревянными лакированными вставками.

С харизматичным экстерьером и современным оснащением, «пятерка» в кузове Е60/Е61 до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Поэтому попытаемся разобраться, каких сюрпризов можно ожидать от подержанного БМВ пятой серии в кузове Е60/Е61.

По традиции, автомобили марки BMW отличаются отличной, почти спортивной управляемостью, которая присутствует и в шестом поколении «пятерки». Более того она еще имеет и прекрасную плавность хода, которая еще в большей степени проявляется при замене стандартных шин RunFlat на привычные покрышки. При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, подвеска конечно страдает. Даже бытует мнение, что алюминиевые элементы ходовой части у Е60/Е61 «ходят» недолго, хотя реальные эксплуатационные показатели опровергают данное утверждение. Из слабых мест в деталях управления и подвеске являются стойки стабилизаторов и рулевая рейка, которые «живут» 50-60 тысяч километров. Следует отметить, что после такого пробега рулевая рейка лишь приобретает слабый стук и способна работать в данном состоянии довольно долгое время. Ближе к пробегу в 100 тыс. километров «умирают» передние нижние рычаги, точнее их сайлентблоки. Примерно к такому же пробегу придется заменить и наконечники рулевых тяг.

Амортизаторы без труда выхаживают 100-120 тыс. километров. В том случае, если Вы задумываетесь о приобретении автомобиля с подвеской Dynamic Drive, то нужно быть готовым к тому, что примерно через 30-40 тыс. километров может появиться течь в активных стабилизаторах, а их замена на одной оси потребует примерно 50 тыс. рублей. Так же при выборе «пятерки» с пробегом следует помнить, что у моделей оснащенных М-пакетом более более жесткая подвеска и низкий клиренс, что несколько снижает срок работы деталей. Принимая во внимание вышеописанные показатели ходовой части BMW в кузове Е60/Е61, можно сделать вывод о достойной надежности узлов, которая опровергает мифы о слабой алюминиевой подвеске БМВ.

На BMW 5 Series шестого поколения устанавливалась масса силовых агрегатов, а с 2007 года автомобили стали комплектоваться двигателями с системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновые моторы трудно назвать проблемными, ведь основным их недостатком является «неперевариваемость» топлива плохого качества. Из-за низкокачественного бензина через 50-70 тыс. километров выходят из строя кислородный датчик и бензонасос, а к 80-90 тысячам нередко рассыпаются и катализаторы. Поэтому рекомендуется пользоваться только проверенными заправками и лить приемущественно бензин с октановым числом 98. И конечно, довольно обычным делом является расход масла — до 1 литра на 3000 километров. Кстати классического масляного щупа в двигателе нет, вместо него есть датчик, который срабатывает когда нужно долить сразу 1 литр. Среди бензиновых моторов аутсайдером можно назвать двухлитровый двигатель N43, нарекания на который вызывает его плохой запуск и неровная работа на холостых оборотах при й температуре около нуля «за бортом».

Дизельные силовые агрегаты которые ставились на «пятерку», отменно зарекомендовали себя при запуске без помощи вспомогательных обогревателей даже при 25-градусных морозах. Дизельные моторы, как и бензиновые очень чувствительны к качеству топлива. Основной проблемой таких двигателей является короткий срок службы турбины, которая «кончается» на 110-130 тыс. километрах. Поэтому при выборе дизельной модификации BMW 5 Series с пробегом, обязательно следует продиагностировать в специальных сервисах давление турбины. На трехлитровом дизеле зачастую (на 80-90 тыс.) «умирает» клапан вентиляции картерных газов, поломкае которого в разы увеличивает потребление масла.

В паре со всеми силовыми агрегатами может работать как шестидиапазонный «автомат», так и шестиступенчатая «механика». К механической коробке никаких претензий нет вообще, а вот у «автомата» случаются сбои в блоке управления, которые вызывают массу неисправностей, устранить которые можно стиранием ошибок в ПО или перепрошивкой. Кстати нарекания на трансмиссии с полным приводом возникают тоже, но не чаще чем на моноприводные, а если быть более точным, то возникают они очень редко.

Благодаря применению в создании кузова сплавов из алюминия и двусторонней качественной антикоррозийной обработке, кузова Е60/Е61 противостоит «цветению» на отлично. Однако в этом есть и свои минусы — передняя несущая часть автомобиля полностью сделанная из алюминиевого сплава крепится к средней стальной части кузова при помощи заклепок, делая мало возможным восстановление автомобиля после аварии.

Невзирая на то, что выпуск BMW в кузове E60/Е61 был начат в 2003 году, в автомобиле есть полностью автоматизированные системы управления практически всеми устройствами, которые связаны через I-drive, который позволяет настроить многие параметры. Однако система I-drive частенько «глючит», из за чего страдает общая репутация надежности автомобиля. Чтобы решить эти проблемы рекомендуется делать «перепрошивку» програмного обеспечения, хотя бы один раз в год. У многих «пятерок», которые были пригнаны из-за границы, ПО на английском или немецком языках, что вынуждает их новых владельцев подучить язык. Возвращаясь к различным ошибкам электронных систем, следует отметить, что большую часть из них можно устранить путем перезапуска двигателя с выжиданием в несколько минут. При последующем запуске мотора велика вероятность того, что проблема уйдет.

В заключение можно сказать что на сегодняшний день подержанные БМВ пятой серии являются актуальным приобретением среди автомобилей премиального Е-класса. Основные «болезни» BMW в кузовах Е60/Е61 — это немалый «жор» масла и ошибки электронных систем. При выборе автомобиля с пробегом в обязательном порядке следует провести диагностику двигателя и «компьютера», так как владельцы BMW не отличаются медленным стилем вождения.

Добавлено: 27.11.2013 23:21

  • BMW фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector