0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw f30 какой двигатель брать

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320i B48 184 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW 3 серии (F30) — BMW 3 Series (F30)

  • Кристофер Вейл
  • Майкл де Боно (F31)
  • Передний двигатель, задний привод
  • Передний двигатель, полный привод ( xDrive )
  • Бензиновый с турбонаддувом:
  • 1,5 л B38I3
  • 1,6-2,0 л N13 / N20 / B48I4
  • 3,0 л N55 / S55 / B58I6
  • Дизель с турбонаддувом:
  • 2,0 л N47 / B47I4
  • 3,0 л N57I6
  • Гибридный:
  • I4 + электродвигатель

Шестое поколение BMW 3 серии состоит из компактных представительских автомобилей BMW F30 (версия седана), BMW F31 (версия универсал, продаваемая как Touring) и BMW F34 (версия Fastback, продаваемая как Gran Turismo) . Поколение F30 / F31 / F34 производилось с 28 октября 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F30.

В шестом поколении модели купе и кабриолет были разделены на новую заводскую табличку BMW 4 серии . BMW также представила отдельную модель хэтчбека под шильдиком 3 серии под названием «3 Series Gran Turismo».

F30 является первым поколением 3-й серии, которое оснащается целым рядом двигателей с турбонаддувом и рулевым управлением с электроусилителем (заменяющим ранее использовавшиеся системы рулевого управления с гидроусилителем). F30 также ознаменовал собой первое использование трехцилиндрового двигателя в 3-й серии во время фейслифтинга 2015 года. В 2016 году также была представлена новая подключаемая гибридная модель F30. Версия седана с удлиненной колесной базой (код модели F35) продавалась в Китае.

Модель M3 (обозначенная F80) была представлена ​​в 2014 году и оснащена рядным шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом.

В марте 2019 года был выпущен BMW 3 серии (G20) как преемник F30.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Разработка и запуск
  • 2 стиля тела
    • 2.1 Седан (F30)
    • 2.2 Универсал (F31)
    • 2.3 Gran Turismo (F34)
    • 2.4 LWB седан (F35)
  • 3 Внешний вид
  • 4 Интерьер и оборудование
  • 5 двигателей
    • 5.1 Бензин
    • 5.2 Дизель
  • 6 трансмиссий
  • 7 M3 модель
  • 8 специальных моделей
    • 8.1 ActiveHybrid 3
    • 8.2 330e iPerformance
  • 9 версия Alpina
  • 10 изменений модельного года
    • 10,1 2013 г.
    • 10,2 2014 г.
    • 10.3 2015 Подтяжка лица (LCI)
  • 11 Безопасность
    • 11.1 Euro NCAP
    • 11.2 IIHS
    • 11.3 НАБДД
    • 11.4 НКПД АСЕАН
  • 12 Маркетинг
  • 13 Производство
  • 14 Продажи
  • 15 Ссылки

Разработка и запуск

Дизайнером экстерьера седана F30 был Кристофер Вейл, а дизайнером экстерьера F31 Touring — Майкл де Боно.

F30 был представлен в Мюнхене 14 октября 2011 года, а запуск на рынок и первые поставки потребителям — 11 февраля 2012 года.

Стили тела

Гран Туризмо (F34)

Седан с удлиненной колесной базой (F35)

Седан (F30)

Седан F30 дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года в марте 2012 года и стал первой из моделей 3-й серии шестого поколения, поступивших в продажу. Ранние модели включали 328i и 335i и (после LCI) более поздние модели включали 330i и 340i. Модели 320i, 318d и 316d были добавлены к линейке F30 в марте 2012 года. 320i EfficientDynamics Edition и 316i были добавлены осенью 2012 года.

Читать еще:  Что является двигателем развития человека

В Соединенных Штатах появление четырехцилиндровых моделей ознаменовало собой первую продажу 3-й серии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, начиная с E36 318i конца 1990-х годов. Модели 328i xDrive и 335i xDrive поступили в продажу летом 2012 года.

Универсал (F31)

Универсал / недвижимость тип кузова (продаются как «Туринг») был представлен на 21 — Auto Mobil International , состоявшемся в Лейпциге в 2012 году этот стиль тела имеет обозначение F31, и модель запуска состояла из 328i, 320d и 330d. Модели 320i, 316d и 318d были добавлены осенью 2012 года.

Гран Туризмо (F34)

Пятидверный кузов в стиле фастбэк имеет обозначение F34 и позиционируется как 3-я серия Gran Turismo, дизайн которой аналогичен 5-й серии Gran Turismo . Несмотря на то, что он имеет задний хэтчбек, 3 Series GT не считается преемником 3-дверных хэтчбеков 3 Series Compact 1993–2004 годов . Кузов Gran Turismo был снят с производства для следующего поколения, G20 3 Series, поскольку он оказался неудачным с точки зрения продаж.

При длине 4824 мм (189,9 дюйма) F34 на 200 мм (7,9 дюйма) длиннее седана и моделей Touring. Этой дополнительной длине отчасти способствует более длинная колесная база на 110 мм (4,3 дюйма), характерная для седанов F35 с длинной колесной базой . F34 также на 79 мм (3,1 дюйма) выше, чем F30 / F31. Эти увеличенные размеры приводят к тому, что задние колеса расположены дальше назад и ниже по отношению к заднему сиденью, и позволяют установить три полноразмерных задних сиденья.

Версия F34 была представлена ​​на 83-м международном автосалоне в Женеве в 2013 году. На момент запуска линейка двигателей состояла из бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом в конфигурациях рядный 4 и рядный 6. Полный привод был доступен в моделях «i xDrive» и «d xDrive». F34 подвергся фейслифтингу («Life Cycle Impulse») в середине 2016 года, через год после того, как фейслифтинг был введен для других стилей кузова поколения F30.

LWB седан (F35)

Для китайского рынка выпускалась длиннобазная модель седана, имеющая обозначение F35. Колесная база увеличена на 110 мм (4,3 дюйма) до 2920 мм (115,0 дюйма); это увеличивает пространство для коленей сзади на 90 мм (3,5 дюйма) и приводит к общей длине 4734 мм (186,4 дюйма). Автомобиль был произведен на заводе BMW в Шэньяне и имеет хромированную отделку дверей, чтобы отличать его от обычных седанов F30.

F35 был представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине. Первоначальные модели включали 320Li, 328Li и 335Li. Модели после подтяжки лица (LCI) состояли из 316Li, 320Li, 328Li, 328Li xDrive и 335Li.

Внешний стиль

F30 / F31 вырос по всем параметрам по сравнению со своим предшественником. Стиль похож на предыдущие поколения с широким капотом, коротким передним свесом и длинной колесной базой. Фары теперь подключаются к широкой решетке радиатора. Задние фонари также имеют широкую L-образную форму, характерную для многих моделей BMW.

Интерьер и оборудование

В моделях седан пространство для головы сзади, пространство для ног и плечевого пояса увеличилось по сравнению с их предшественниками E90.

Опции включают подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, спутниковую навигацию и широкоформатный дисплей на центральной консоли. Традиционный механический рычаг переключения передач был заменен переключателем с тросовым переключателем (впервые использованный BMW в 2007 E70 X5 ).

На некоторых рынках, в дополнение к базовой модели и моделям M Sport, для F30 / F31 были доступны три «линии отделки»: Modern Line, Sport Line и Luxury Line. Эти строки образуют базовые пакеты, в которых могут быть указаны дополнительные параметры. Производство Modern Line было прекращено после 2014 модельного года из-за низких продаж.

Двигатели

В бензиновых моделях изначально использовались 4-цилиндровые двигатели N13 с турбонаддувом , 4-цилиндровые N20 и 6-цилиндровые N55 . Это означало, что модели 325i и 328i (традиционно оснащенные 6-цилиндровыми двигателями без наддува) теперь использовали 4-цилиндровый двигатель N20 с турбонаддувом. Для рестайлинга 2016 (LCI) двигатели были обновлены до 3-цилиндрового B38 , 4-цилиндрового B48 и 6-цилиндрового B58 .

В дизельных моделях изначально использовались 4-цилиндровые двигатели N47 и 6-цилиндровые N57 с турбонаддувом. Для фейслифтинга 2016 года 4-цилиндровые модели были обновлены до двигателя B47 , в то время как 6-цилиндровые модели сохранили двигатель N57.

Бензин

МодельГодыДвигатель-
турбо
ВластьКрутящий момент
316i2012–2015 гг.N13B16 рядный-4100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) при 4400–6450 об / мин220 Нм (160 lbf⋅ft) при 1350–4300 оборотах в минуту
318i2015–2019 гг.B38B15 рядный-3100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) при 4400-6000 об / мин220 Нм (160 lbf⋅ft) при 1250-4,300 оборотах в минуту
320i2012–2015 гг.N20B20 рядный-4135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5000 оборотах в минуту270 Нм (200 lbf⋅ft) при 1250-4,500 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B48B20 рядный-4135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5000–6500 об / мин270 Нм (200 lbf⋅ft) при 1350–4600 оборотах в минуту
320i ED2012–2015 гг.N13B16 рядный-4125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4800–6450 об / мин250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1500-4,500 оборотах в минуту
328i2012–2015 гг.N20B20 рядный-4180 кВт (240 л.с., 240 л.с.) при 5000–6500 об / мин350 Нм (260 lbf⋅ft) при 1250–4800 оборотах в минуту
330i2015–2019 гг.B48B20 рядный-4185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5200–6500 об / мин350 Нм (260 lbf⋅ft) при 1450–4800 оборотах в минуту
335i2012–2015 гг.N55B30M0 рядный-6225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5800–6400 об / мин400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1200-5000 об / мин
340i2015–2019 гг.B58B30M0 рядный-6240 кВт (330 л.с., 320 л.с.) при 5500–6500 об / мин450 Нм (330 lbf⋅ft) при 1380-5000 оборотах в минуту
M32014–2018 гг.S55B30 рядный-6317 кВт (431 л.с., 425 л.с.) при 5500-7 300 оборотах в минуту550 Нм (410 lbf⋅ft) при 1850-5500 оборотах в минуту
M3 Competition2016–2018 гг.S55B30 рядный-6331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) при 7000 об / мин
M3 CS2018 г.S55B30 рядный-6338 кВт (460 л.с., 453 л.с.) при 6250 об / мин600 Нм (440 lbf⋅ft) при 4000-5380 оборотах в минуту

Дизель

МодельГодыДвигатель-
турбо
ВластьКрутящий момент
316d2012–2015 гг.N47D20 рядный-485 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4000 об / мин260 Нм (190 lbf⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B47D20 рядный-4270 Нм (200 lbf⋅ft) при 1250-2750 оборотах в минуту
318d2012–2015 гг.N47D20 рядный-4105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 4000 об / мин320 Нм (240 lbf⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B47D20 рядный-4110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 4000 об / мин320 Нм (240 lbf⋅ft) при 1500-3000 оборотах в минуту
320d2012–2015 гг.N47D20 рядный-4 *135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 4000 об / мин380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1750-2750 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B47D20 рядный-4140 кВт (190 л.с., 190 л.с.) при 4000 об / мин400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту
320d ED2012–2015 гг.N47D20 рядный-4120 кВт (160 л.с., 160 л.с.) при 4000 об / мин380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1750-2750 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B47D20 рядный-4400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1750-2250 оборотах в минуту
325d2013–2015 гг.N47D20 рядный-4 твин-турбо160 кВт (220 л.с., 210 л.с.) при 4000 об / мин450 Нм (330 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту
2015–2019 гг.B47D20 рядный-4 твин-турбо165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 4000 об / мин450 Нм (330 lbf⋅ft) при 1500-3000 оборотах в минуту
330d2012–2019 гг.N57D30O1 рядный-6190 кВт (260 л.с., 250 л.с.) при 4000 об / мин560 Нм (410 lbf⋅ft) при 1500-3000 об / мин
335d2013–2019 гг.N57D30T1 рядный-6 твин-турбо230 кВт (310 л.с., 310 л.с.) при 4000 об / мин630 Нм (460 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту
Читать еще:  Шинная пилорама из двигателя мотоблока своими руками

* Продается как 328d в Северной Америке.

МодельГодыДвигатель-
турбо
ВластьКрутящий момент
ActiveHybrid 32012–2015 гг.N55B30HP рядный-6 + электродвигатель250 кВт (340 л.с.) при 5800-6000 об / мин450 Нм (330 lbf⋅ft) при 1000-5000 оборотах в минуту
330e iPerformance2015–2018 гг.B48B20 inline-4 + электродвигатель185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5000–6500 об / мин420 Нм (310 lbf⋅ft) при 1450-3700 оборотах в минуту

Трансмиссии

  • 6-ступенчатая Getrag GS6-17BG инструкция
  • 6-ступенчатая ZF GS6-45BZ механическая
  • 8-ступенчатая ZF 8HP45 автомат
  • 8-ступенчатая ZF 8HP50 автомат
  • 8-ступенчатая ZF 8HP70 автомат

«Шестой» седан BMW 3-series

БМВ 3-серии (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series F30 и обзор с фото.

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30».

Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет, как минимум, легкий фейслифтинг.

Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто иной, как Норберт Райтхофер — главный исполнительный директор BMW и по совме2стительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

Посмотрим на этот седан повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями, новые прищуренные фары головного света с хитро-ломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль 6-го поколения 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.

Сбоку шестое поколение по-агрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке».

И в целом заметно, что над «шестой тройкой» работали с оглядкой на старшую модель концерна. Дизайн получился замечательный и не такой пресный, как у Е90. Все элементы кузова не один час продувались в аэродинамической трубе, что в итоге положительно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления Сх-0,26.

BMW F30, в сравнении с предшественником, слегка увеличилась в размерах: длина + 93 мм (4624 мм), высота +8 мм (1429 мм), ширина по зеркалам + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшился до 140 мм. Не обошлось без расширения колеи на 37 мм (1543 мм) передней оси, и на 47 мм (1583 мм) расстояния между колесами сзади, что безусловно положительно скажется на и без того отточенной управляемости бестселлера от BMW.

Заглянем вовнутрь седана. Интерьер F30-го использует знакомые элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель своей конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки. За ним на приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые (зачем пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы, однако его минус, что он не убирается в торпедо.

Водитель и передний пассажир располагают идеальными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится – лучше сидений нет). Пассажиры второго ряда хоть и получили больше места, чем в предыдущей «тройке», но сидеть сзади за высоким водителем неудобно. Троим пассажирам тоже будет тесновато, самый раз вдвоём.

Багажное отделение располагает 480 литрами объёма. Для этого BMW 3-серии предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда стартуют продажи.

Уровень оснащения 3-серии, как всегда, будет высоким – самое интересное заключается в установке комплексной системы ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять всё не будем, лишь самые яркие: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. О таких привычных вещах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ можно даже не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по «эФ-тридцатому» БМВ 3-серии:

Читать еще:  Двигатель газ 3307 почему троит

Если говорить о технических характеристиках BMW F30… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:

  • BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
  • BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
  • BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.

Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так – поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения.

В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость «базовой» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

Тема: Владельцы 320d xDrive в кузове F30

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Есть тут владельцы именно таких буммеров ?

    Есть тут владельцы именно таких буммеров ?

    У меня знакомый сейчас такой продает в синем цвете.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

    Это хорошо. Кинь ссылку в личку плиз.
    Но вопрос не столько об этом. 🙂 Но в эту же сторону 🙂

    А что конкретно нужно? Он на сайте не выкладывал. Своим хочет отдать. Жене новую Q7 будет брать а м продажей этой не спешит.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

    Две недели назад купил такой, а в чем вопрос. До этого был 320i xDrive в кузове F30, 3 года 110тысяч км

    Последний раз редактировалось mikle49; 14.03.2017 в 20:06 .

    Да хотелось бы услышать мнение из «первых рук» об эксплуатационных характеристиках.
    И болячках, проблемах. На что особенно стоит обратить внимание.

    В бюджет вписываются машины в районе 13 года, в районе 50-80ткм пробега. Хотя пока не «пощупал» в пробег не верю. 🙂

    Я так понимаю этим машины собирают в Калининграде — как качество ? отличается от немецкой сборки ?

    Езжу много (за год под 50 ткм) и интенсивно. До этого последние машины все были ВАГовские, буммеров никогда не было. По-этому, пока изучаю всё что можно в теории. Не хочется как бы практике потом изучать. 🙂 Обычно это дорого выходит. )

    А что конкретно нужно? Он на сайте не выкладывал. Своим хочет отдать. Жене новую Q7 будет брать а м продажей этой не спешит.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

    Что конкретно нужно при продаже машины ? Цена, год, комплектация, цвет. ) Если продаёт. Если «своим» — то как бы разговор ни о чем, верно ? 🙂

    Последний раз редактировалось urcaGun; 16.03.2017 в 16:38 .

    Пишу исключительно свое мнение, водительский стаж с 1977 года, 25 лет эксплуатации машин BMW и опыт работы в автосервисе.
    Про BMW, если умеешь водить машину, то она неубиваемая. Все остальные сужения я отношу к тому, что я видел и БТР с оторванными колесами.
    Про машину BMW нечего сказать кроме того, что это BMW!!
    Теперь болячки и особенности кузова F30:
    Мотор.
    Лучше всего брать дизель, здесь вообще нет никаких проблем.
    Если бензин то есть проблемы со сворачиваемостью масла, есть много мнений почему, но факт на лицо. В результате масло надо менять через 10 тысяч, а не как просит машина 20-25 тысяч. Если предыдущий хозяин этого не делал, то с мотором можно получить дорогие проблемы.
    Рулевое.
    Есть две проблемы с рулевой рейкой.
    1- мотор электроусилителя в 13 году крепился алюминиевыми болтами и они (как раз сейчас) должны разрушиться и мотор отвалится.
    Устраняется заменой болтов, вся работа с болтами стоит около 1000 рублей. ( так уверено говорю, потому что сегодня у жены на F20 отвалился этот мотор). На машинах с конца 14 года этого дефекта уже нет.
    2- через сальник рулевого вала в рулевой механизм попадает вода и замыкает датчик положения руля. Тоже лечится, но сложнее. На более молодых машинах этой проблемы нет.
    По поводу сборки, если это полноприводная F30 то в 13 году, вероятней всего, она будет Немецкой, позже их стали собирать и в России.
    У меня в гараже (в семье 3 БЭХи) всегда есть машины любой сборки, разницы никакой.
    2х литрового мотора вполне хватает, даже повыеживаться, а дизель от 2 литров, это вообще самолет. Можно перепрошить мозги и получить еще лошадиных сил.
    Бензина жрет мало 10-12л, дизель 5-7л. (это город)
    В обслуживании не дорогая и просит его очень редко.
    Я обычно меняю машину через 100т.км и 3 года, за это время, даже лампочки не перегорают.
    По подвеске BMW
    Если считаешь что умеешь водить машину, то больше 100т без проблем, если на самом деле умеешь, 200т не предел. Но в твоем случае этот вопрос к предыдущему хозяину.
    Как пример, продавал E60 с пробегом 230т с родной подвеской, уставшая конечно, но вполне живая была.

    Как то так
    Если есть еще вопросы, пиши.

    PS
    Обратить внимание надо на хозяина, придти со специалистом по кузовне, и получить выписку от дилера где обслуживалась машина до последнего дня. Если обслуживал в сарае, то лучше не брать.

    PS2
    По поводу «не верю пока не пощупаю», я в прошлом месяце продавал свою 3х летку с пробегом в 110т, а выглядела она, по оценке дилера, как полугодовалая с пробегом в 30т. Так что на этой марке возраст и пробег практически не отражается.

    Последний раз редактировалось mikle49; 16.03.2017 в 19:59 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector