1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 757 сколько двигателей

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Азур Эйр (аzur аir) – чартерная авиакомпания России, входящая в структуру туроператора «Анэкс Туризм Груп» . Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Самолеты Азур Эйр

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на киа спектра

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, В и G, H;
  • 12 ряд: места C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: места А, В и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,56 м;
  • размах крыла – 38,05 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12800 м;
  • дальность полета – 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

  • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Схема салона Боинга 757-200

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

  • 1 ряд: места А – F;
  • 11 ряд: места В – Е;
  • 12 ряд: места А и F;
  • 31 ряд: места А – F.

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1 ряд: места С и D;
  • 31 ряд: В, С, D, Е.

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: места А – F.

Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Обслуживание на борту

Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

  • горячее питание;
  • напитки;
  • пледы (по требованию).

Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

Видео

Boeing 757-200.

Меньше слов — больше фото. Кто-то катается на тачках, кто катается на санках, кто катается на лыжах…
А кто-то на Boeing’е 🙂

Читать еще:  Двигатель abc как расшифровка

Кстати, можете и поделиться записью 😉

Комментарии 125

фото родного аэропорта в Хабаровске

Классная у тебя работа

руль мурки, наверное, столько радости не приносит, как штурвал Боинга (:

На самом деле, приносит. В машине у меня руки развязаны. Еду куда хочу. А вот со штурвалом все сложнее… )))

Все шикарно. Особенно снимки сверху, снимки кабины… тоже когда то учился в Троицке в лётном, но не судьба, работаю далеко не по профессии.

типа того ( тату назывался ). думал дальше, выше …как догадались ?

только тогда люди не могли прийти к тому, к чему стремились…

Да правы. в Троицке закончил. Думал выше -пилот, но то одно учебное заведение закрылось, то второе … короче Армия бардак . А там другая жизнь. Юридический И так далее. Но вам удачи и главное- количество взлетов должно ровняться количеству посадок!

PS можно больше фоток с высоты ( ностальгия скрытая, спрятанная ).

Спасибо за добрые слова! И Вам всех благ по жизни! Про фотки, постараюсь не ударить в грязь лицом.)) Отпуск пока что.))

Крайняя фотка — Хабаровск? 🙂

Прибывал я туда и убывал оттуда 🙂

Ты там это… поаккуратней короче, а я часто летаю… если чЕ…:-))

Сделаем все возможное

Многие на Боингах катаются ))))

многих на Боинге «КАТАЮТ» 🙂

Таких не держим )))

Как кстати по ЗП дела обстоят? и с жильем? Qatar?

Нет, не в Катаре. )) С условиями всё отлично))

Всегда хотел спросить, но не у кого было, может вы просветите?
В общем приходится часто летать по работе, и перелеты короткие в основном по 2 — 4 часа, так вот после взлета идет набор высоты довольно быстрый, и потом всегда как бы небольшой провал, и далее набор высоты продолжается…жуть как и интересно что в этот момент происходит и из за чего это…
Причем иногда провал довольно значительный, один раз даже визг пассажиров по салону был)))) а иногда практически не заметный…

Начнем. Практически во всех воздушных пространствах всех гос-тв, есть скоростное ограничение. 250 узлов до высоты 3300м (FL100)… Медленней можно, быстрее нельзя… Можно быстрее только тем воздушным судам, у которых большой вес, и чтобы лететь им на чистом крыле необходимо держать повышенную скорость. Вот они могут быстрее.
Вообщем. Подлетая к 100тому эшелону самолеты уже держат скорость 250 узлов. Пересекая FL100, автоматика дает команду на разгон скорости до Vclimb ECON. Наиболее экономически выгодная скорость набора высоты. У всех самолетов она разная, но в среднем это 290-310 узлов… И вот, чтобы разогнать разогнать самолет, надо разменять вертикальную положительную скорость на поступательную. (опустить нос) Иногда Автоматика это делает очень грубо. и резко опускает нос самолета, чтобы быстрее разогнать на скорости набора высоты.

Уффф… Ну если вкратце, то как то так. Это если не вдаваться в подробности. )))))

теперь понятно, а я на «вашего брата» грешил))) думал это пилот так ведёт самолёт…

И правильно что грешили на него. Пилот управляет автоматикой. У меня пассажиры никогда не чувствуют этого «кливка» разгона скорости.

Ну тогда от лица всех пассажиров примите благодарность!))))

Боинг 757 сколько двигателей

Пассажирские — Боинг-757

Разрабатка пассажирского самолёта для замены Боинг-727 началась в КБ фирмы «Боинг» в январе 1976 года. На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов конструкции. По соображениям экономичности самолёт решили сделать двухдвигательным. Двигатели с большой степенью двухконтурности (RB.211-535 фирмы «Роллс-Ройс» или CF6-32 фирмы «Дженерал электрик») размещались на пилонах под крылом. Фюзеляж был составлен из секций фюзеляжа Боинг-727 и Боинг-737. Крыло первоначально являлось развитием крыла Боинг-727, но позже было разработано новое меньшей стреловидности. Предлагавшееся вначале Т-образное хвостовое оперение было заменено на классическое. Конструкция кабины экипажа была взята от разрабатывавшегося параллельно Боинг-767.

Впервые самолёт под обозначением Боинг-757-200 был представлен миру летом 1978 года, а уже в августе появились первые заказы на него. 23 марта 1979 года было принято решение о начале серийного производства самолёта. В декабре 1979 года началась сборка первого прототипа, которая завершилась 13 января 1982 года. 19 февраля прототип вперые поднялся в небо с заводского аэродрома в Рентоне (лётчики-испытатели Д.Амстронг и Л.Уоллик), а уже 29 марта взлетел первый серийный Боинг-757-200. В декабре 1982 года самолёт сертифицирован в США, в середине января 1983 года — в Великобритании.

Самолёт Боинг-757 выполнен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок безопасноповреждаемой конструкции. В конструкции фюзеляжа широко использованы усовершенствованные алюминиевые сплавы, кевлар и углепластик. Существует несколько вариантов планировки салона с числом метст для пассажиров от 178 до 231. Все двери и аварийные выходы оснащены надувными трапами. Крыло двухлонжеронное, стреловидное (25° по линии четверти хорд), снабжено предкрылками по всему размаху и двухщелевыми закрылками. Шасси трёхопорное с передней управляемой стойкой. Силовая установка состоит из двух ТРДД RB.211-535C фирмы «Роллс-Ройс» (позже заменён на более мощные RB.211-535E4 и RB.211-535E4-B). По желанию заказчика могут устанавливаться двигатели PW2037 или PW2040 фирмы «Прэтт энд Уитни». Для запуска двигателей и электроснабжения служит ВСУ GTCP331-200 фирмы «Гэрретт Эй Рисёрч». Аэронавигационное оборудование EFIS-700 разработано фирмой «Коллинз». Самолёт оснащён двумя кондиционерами, поддерживающими в салоне температуру 24о избыточное давление 0,6 кгс/см2. Самолёт оснащается (с 1990 года) системой предупреждения об опасном сближении с другими самолётами. По конструкции самолёт широко унифицирован с Боинг-767: взаимозаменяемы 62,5% узлов и агрегатов.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на хонду лого

Серийное производство Боинг-757 продолжалось до октября 2004 года. В нём ринимали участие 1300 фирм-субподрядчиков в США и других стран. Всего изготовлено 1050 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-757, стала американская «Истерн». Впервые самолёт вышел на линию 1 января 1983 года. Самолёты Боинг-757 эксплуатируются 60 авиакомпаниями 30 стран мира. Среди них несколько российских («Аэрофлот», «Байкал», «Трансаэро»), занимающихся международными авиаперевозками. В разработке грузовой модификации принимали участие российские специалисты.

Модификации самолёта:

  • Боинг-757-100 — с укороченным фюзеляжем с салоном на 160-170 пассажиров (проект).
  • Боинг-757-200 — первый серийный вариант. Выпускался с 1982 года.
    • Боинг-757-212 — самолёт для авиакомпании «Сингапур Эйрлайнз». Отличался двигателями PW2037.
    • Боинг-757-222 — самолёт для авикомпании «Юнайтед». Отличался двигателями PW2037.
    • Боинг-757-223 — самолёт для авиакомпании «Америкэн Эйрлайнз». Изготовлено 50 самолётов.
    • Боинг-757-225 — самолёт для авиакомпании «Истерн». Первый полёт 29 марта 1982 года.
    • Боинг-757-230 — самолёт для авиакомпании «Кондор» (филиал «Люфтганзы»). Отличался двигателями PW2040.
    • Боинг-757-232 — самолёт для авиакомпании «Дельта». Отличался двигателями PW2037 и расположением аварийных выходов. Первый полёт 14 марта 1984 года.
    • Боинг-757-236 — самолёт для английских авиакомпаний «Бритиш Эйруэйз» и «Эйр Юроп». Отличался усиленной обшивкой крыла и шинами увеличенной размерности. Взлётная масса увеличена до 104,33 т.
    • Боинг-757-251 — самолёт для авиакомпании «Нортуэст». Отличался двигателями PW2037.
    • Боинг-757-2B6 — самолёт для авиакомпании «Ройял Эйр Марок». Отличался двигателями PW2037.
    • Боинг-757-2F8 — самолёт для авиакомпании «Ройял Непал Эйрлайнз». Отличался расположением аварийных выходов.
    • Боинг-757-2G5 — самолёт для авиакомпании «Люфттранспортунион».
    • Боинг-757-2T7 — самолёт для авиакомпании «Монарк Эйрлайнз». Отличался усиленной обшивкой крыла и шинами увеличенной размерности. Взлётная масса увеличена до 108,865 т.
    • Боинг-757-2Y0 — самолёт для лизинговой фирмы «Джи Пи Эй Груп». Отличался двигателями RB.211-535E4. Изготовлено 50 самолётов.
    • Боинг-757-21B — самолёт для китайской авиакомпании «Гуаньчжоу». Изготовлено 7 самолётов.
    • Боинг-757-24APF — самолёт для авиакомпании «Юнайтед Парселз Сервис». Отличался двигателями PW2040.
    • Боинг-757-25C — самолёт для китайской авиакомпании «Цзямен Эйрлайнз». Изготовлен в 1 экземпляре.
    • Боинг-757-26D — самолёт для авиакомпании «Чайна Истерн Эйрлайнз». Изготовлено 3 самолёта.
  • Боинг-757-200C — грузопассажирский. Отличается наличием грузовой двери 3,4х2,18 м по левому борту. Передняя часть пассажирского салона трансформируется в грузовой отсек. Разработан в 1986-1988 годах для авиакомпании «Ройял Непал Эйрлайнз».
  • Боинг-757-200ER — вариант с увеличенной дальностью для межконтинентальных трасс.
  • Боинг-757-200PF — грузовой. Предназначен для перевозки грузов на поддонах и в контейнерах. Отличается отсутствием окон и наличием большой грузовой двери. Оснащается двигателями PW2040. Выпускался с 1986 года.
  • Боинг-757-200QC — быстроконвертируемый грузопассажирский (проект). Разрабатывался в 1992 году.
  • Боинг-757-300 — с удлинённым на 7,11 м фэзеляжем. Отличается новым интерьером салона, усиленным крылом, усиленными стойками шасси с новыми тормозными колёсами. Число мест для пассажиров увеличено до 289, взлётная масса до 122 т, дальность до 6500 км. Выпускался с сентября 1996 года.
    • Боинг-757-330 — самолёт для авиакомпании «Кондор».
    • Боинг-757-351 — самолёт для авиакомпании «Нортуэст».
  • Корпорат 77-52 — служебный вариант («салон»).

Б-752 или Боинг-757-200 Вим-Авиа

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

К Боингу 757 у меня особая любовь, наверное потому что это единственный тип воздушного судна на котором мне в жизни довелось путешествовать (4 раза). Я очень долго ждал когда же наконец в Томске появится эта коробка и наконец дождался — теперь она вместе с остальным парком моделей 144-го масштаба ждет когда же я наконец окончу учебу. заметил что обзора на данный кит нет, решил постараться в меру своих сил. Прототип известен весьма широко, посему думаю нет смысла описывать что это за такой самолет.

Итак, что у нас внутри?

Красивая коробка, в которой поместились думаю бы два таких же лайнера. Как обычно у Восточного экспресса все детали сложены в один общий запаянный пакет, включая прозрачные. Отдельно идут красивая Бегемотовская декаль, и инструкция по сборке и окраске на двух листах формата А-5. Заставила улыбнуться инструкция по окраске))

Набор включает в себя две половинки фюзеляжа, два литника с крыльями, один с двигателями, и один с элементами шасси и прозрачное остекление кабины. Остекление салона на радость любителям декалей.

По пластику — я не знаю точно шорт ран это или нет, но точно непочатый край для мануальной терапии. Пластик толстый, и даже приложение частей фюзеляжа друг к другу уже говорят что шпатлевки модель потребует немало. Расшивка нанесена грубо, неглубоко, местами прерывается. Но в целом качество литья все же приемлемое- имея прямые руки можно модель довести до логического завершения.

Стоит ли модель потраченных денег? Для меня ответ очевиден — больше 757-х Боингов в открытой продаже я не видел, а если иметь прямые руки и большое желание можно собрать вполне себе нормальный 757-й)) Но детям конечно такое лучше в руки не давать)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector