0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 767 сколько двигателей

Boeing рассматривает новую программу грузовых судов 767-XF

Boeing изучает переоборудованную версию широкофюзеляжного самолёта 767, разрабатываемую в первую очередь для рынка грузоперевозок, с запланированным началом запуска такой модели на середину 2020-го года, согласно информации новостного портала AVIAV.

Пассажирская версия, которая также является частью планов компании, может предоставить Boeing более дешевую альтернативу предложенной новой концепции самолётов для авиалиний средней протяжённости (NMA).

Журналисты AVIAV узнали, что изучаемая модель под кодовым именем 767-XF базируется на платформе 767-400ER и оснащена двигателями GE Aviation GEnx.

Чтобы разместить двигатели с большим вентилятором в самолет будет встроено удлиненное шасси, обеспечивающее необходимый дорожный просвет.

В настоящее время рынок грузоперевозок средней грузоподъемностью в 30-60 тонн в основном представлен самолетами B767-300F, B767-200F, B757-200F и A300F. Все три самолета Boeing доступны на конверсионном рынке, в то время как Boeing также предлагает B767-300ERF в качестве серийного самолета.

Основное внимание в исследовании уделяется рынку грузовых перевозок. В настоящее время Boeing производит новый грузовой самолет 767-300 для FedEx и UPS и имеет большой резерв заказов на 60 самолетов. Модель 767-XF будет использовать существующую переднюю грузовую дверь верхней палубы модели 300F.

Понятно, что помимо замены двигателя и модификаций шасси проект 767-XF будет представлять собой дизайн с минимальными изменениями с использованием традиционных конструкций. Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию находится в районе 2025 года.

Источники указывают, что частью проекта является также разработка пассажирской версии 767-X, который Boeing рассматривает как более дешевую, менее рискованную альтернативу разработке NMA – самолётам с абсолютно новым дизайном, работающим на двигателях следующего поколения.

Boeing отказывается комментировать проект 767, но сообщает, что компания «постоянно изучает рынок и всегда стремится находить новые способы по улучшению качества обслуживания своих клиентов». Компания также добавила, что в прошлом году она получил рекордное количество заказов на новые и переоборудованные грузовые суда (124). Включая заказы на 32 серийные или переоборудованные модели грузовых судов 767, «поэтому продолжаем наблюдать очень хороший спрос на платформу 767F».

Boeing проводит оценку того, как компания справляется с так называемым «средним рынком» и противостоит нападениям со стороны Airbus с его производными моделями A321XLR и A330neo. Если модель 767-X должна была заменить NMA в плане развития продукции Boeing, то она могла бы потенциально позволить американскому производителю самолетов направить свои финансовые и инженерные ресурсы на разработку «лёгкого самолёта будущего». Это могло бы обеспечить более быструю разработку совершенно нового узкофюзеляжного судна, которое могло бы прийти на смену модели 737 Max.

Впервые 767 были введены в эксплуатацию в 1982 году авиакомпанией United Airlines, и на сегодняшний день было поставлено уже 1 165 таких самолетов. В настоящее время количество ещё не поставленных заказов составляет 105 судов, в том числе 60 767-300F и 45 767-2C танкеров для ВВС США и Японии.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 767 300

Небольшая авиа получила свое имя совсем недавно, в 2015 году. Тогда же она вышла на рынок международных перевозок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 г. в Магадане. Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, занималась в основном грузоперевозками.
В настоящее время аэропорт базирования – «Емельяново» в Красноярске. Рейсы выполняются также из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2020 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.



Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Краткие технические характеристики

  • Длина — 54,9 м.
  • Размах крыльев – 47,6 м.
  • Двигатели – Rolls Royce RB211-524.
  • Мах скорость – 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость – 825 км/ч.
  • Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр): официальный сайт, отзывы, регистрация, самолеты, питание на борту, контактная информация
  • Отзывы авиапассажиров об авиакомпании Azur Air

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Особенности салона Пегас Флай

Под брендом «Пегас Флай» полеты выполняет ООО Авиа. У перевозчика есть чартерные и регулярные рейсы, как внутри страны, так и на международных направлениях. У этой компании ряд билетов субсидируется по государственной программе.

Курортные направления: юг России (Сочи, Симферополь), Азия (Таиланд и Вьетнам), Северная Африка (Тунис, Иордания), средиземноморские страны (Болгария, Греция, Кипр). Самолетный парк перевозчика состоит из 13 судов, в том числе 5 самолетов Boeing 767-300ER.

Схем организации салона несколько:

  • VP-BDI: 340 сидений одного класса — эконом (общее количество рядов — 47, 318 стандартных кресел, 22 пассажироместа с дополнительным пространством, 5 туалетных комнат);
  • VP-BMC, VP-BOY, VQ-BOG, VQ-BTQ: 278 мест для путешествий в эконом классе и 12 кресел повышенной комфортности в классе бизнес (общее количество пассажиров 290, 39-42 ряда, 5-7 туалетных комнат, 1 из которых для премиальных билетов в отделении салона для класса бизнес).
Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя газель

Для эконом класса схема расположения кресел «2-4-2» и «2-2-2» для зоны бизнес класса. В первом случае салон разделен на 3 сектора, при наличии бизнес класса — на 4. В зависимости от модификации зона приготовления пищи может отсутствовать в средней части фюзеляжа.

Компания выделяет несколько классов мест:

  • комфортные места (места в рядах аварийных проходов с увеличенным пространством);
  • предпочтительные места (2-4 ряды после аварийного прохода);
  • места без категории (подавляющая часть кресел);
  • места с зафиксированными подлокотниками (в основном первые ряды после аварийных проходов);
  • кресла без возможности откинуть спинку (последние ряды перед проходами или в хвостовой части);
  • премиальные места в бизнес (первый ряд);
  • предпочтительные места в бизнес (второй ряд в бизнес классе).

Эконом-класс

Экономический класс в Boeing 767-300 авиалиний Pegas Fly рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. Расстояние между рядами довольно плотное – 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральными и боковыми рядами. Нормы ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных – 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии кресел.

Схема салона Боинга 767-300 «Пегас Флай»

Цветом на схеме выделены более и менее комфортные места:

  • Зеленый – очень удобные.
  • Желто-зеленый – хорошие, но есть некоторые неудобства;
  • Желтый – плохие места.
  • Красный – худшие места.

Для удобства пассажиров, экономический салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у компании Pegas Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Более комфортным считается первый салон: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор экономического салона и выделим лучшие места.

Салон Boeing 767-300

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!


Схема салона боинга 767-300 авиа

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Общие советы по выбору мест в самолете

  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
  • В авиа можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
  • Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
  • Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
  • Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
  • Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
  • На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
  • Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
  • На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
  • Места у иллюминаторов: А, H.
  • Места у проходов: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.
Читать еще:  Двигатель 61sbe285 технические характеристики

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме «Азур Эйр», сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

«Опасный» и дорогой частный самолёт Романа Абрамовича

Когда Роман Абрамович занял пост губернатора Чукотского автономного округа, для него ребром встала проблема транспортной доступности – не всегда можно было с лёгкостью попасть на территорию этого российского региона. Осуществлять беспосадочные перелёты однозначно не удавалось – предлагался вариант регулярного рейса до Анадыря из Москвы на Ту-154М, но самолёт не мог летать на дальние дистанции без дозаправки (остановка делалась в Игарке). Это слишком долго. Поэтому приобретение персонального транспортного средства именно для путешествий по небу стало необходимостью для миллиардера.

Любимец бизнесмена – Boeing 767-33A/ER

Многофункциональный красавец, Boeing 767-33A/ER (с бортовым номером P4-MES), не так давно появился у российского бизнесмена. Роман Абрамович получил его после заказа лайнера гавайскими авиалиниями, который отменился в 2004 году. Тогда же самолёт практически удовлетворил все потребности Абрамовича – потребовалось лишь переоборудование и оформление документов (включая регистрацию на Арубе). Сейчас лайнер может в любой момент отправиться в заданный путь для миллиардера, его базой остаётся аэропорт Станстед (Великобритания).

Персональные самолёты – это вовсе недешёво. Поэтому неудивительно, что согласно каталожным данным 767-300AER стоит как минимум 180 000 000 долларов. Проведённые модификации могут увеличить стоимость воздушного судна до 300 000 000 долларов.

О дизайне самолётов Абрамовича

Boeing 767-300AER – самолёт, который легко узнать среди сотни других. Почему? Он особенно ярков выделяется за счёт запоминающейся окраски: корпус обвивают бело-серо-коричневые линии. Но это ещё не всё. Узнать это воздушное судно всегда получится из-за косых чёрных полос, которые размещаются рядом с окнами, выходящими на кабину пилотов сбоку. Эта примечательная фигура дизайна у многих может вызвать ассоциацию с маской, поэтому самолёт Романа Абрамовича, известного и состоятельного предпринимателя РФ, так и называется – «Бандит».

Внутренняя планировка самолётов, приобретённых бизнесменом, существенно отличается от их базовых версий. Практически всюду проведены VIP конфигурации, сделаны некоторые изменения в конструкции и, конечно, в самом интерьере. Знаменитый «Бандит» – это просторный лайнер. Салон рассчитан на 30 человек, есть кухня и рабочий офис (тот же кабинет для решения деловых вопросов), спальня с полноценной кроватью.

Роман Абрамович выбирает нечто среднее между богатым функционалом и роскошью. Дизайн кабины увенчан драгоценными камнями, в отделке использовали древесину ценных пород.

Технически похвастаться тоже есть чем – инновационное коммуникационное оборудование уже установлено на самолётах. Российский миллиардер выбирает безопасность: системы предусматривают индивидуальный защитный комплекс

(противоракетный). Его стоимость, по предварительным данным, превышает два миллиона (в долларах США).
Уступает ли самолёт Абрамовича самолётам президентов, министров и других состоятельных политических деятелей? Отнюдь нет. Внутреннее убранство шикарных самолётов, которыми владеет миллиардер, удивят даже самого состоятельного политика.

Lufthansa получила первого A321neo с салоном Airspace by Airbus

Рейсы Delta Air Lines из Атланты в Буэнос-Айрес будут обслуживать Airbus A330-300

Eurowings намерен составить конкуренцию Ryanair на перспективном украинском рынке

Схема салона Боинг 767 300

Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году. Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа. Ответить на этот вопрос удастся после рассмотрения конструкции модификации и уточнения, как ведет себя аппарат в воздушном пространстве.

Краткое описание судна

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.

Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300 . Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.

Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Читать еще:  Датчик давления масла газель 406 двигатель характеристики

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7», «Уральские АЛ», « Пегас флай », «Аэрофлот», « Икар», « Норд Винд » и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

С сидений, которые установлены у проходов, клиенты авиалиний спокойно поднимаются, не мешая при этом никому из окружающих. Такие условия подойдут семьям с маленькими детьми, которым сложно усидеть на месте весь перелет. Некоторые люди пользуются дополнительным свободным местом и вытягивают ноги в сторону прохода. Недостатком здесь клиенты считают непрерывное хождение служебного персонала и других пассажиров мимо таких сидений.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями.

Подбор подходящего варианта

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и забронировать место заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

Советы пассажирам

На сайте перевозчика вы найдете некоторые инструкции и предписания пассажирам, которые путешествуют на бортах Boeing 767 300er «Икар» либо иных авиалиний. Перечислим рекомендации транспортных компаний таким списком:

  • постарайтесь запомнить конфигурацию и схему салона борта, на котором предстоит перелет – это позволит легко выбрать нужное место;
  • выберите, что окажется важнее – обзор воздушного пространства или возможность спокойно сходить в туалет;
  • совершая полет на дальнее расстояние, постарайтесь выбирать сиденья вдалеке от техблоков, санузлов и кухонной зоны, бронируйте кресла с максимально откидывающимися спинками;
  • постарайтесь бронировать места заранее – это поможет вам сэкономить деньги и выбрать любое понравившееся место в самолете.

Раннее бронирование авиабилетов и мест доступно онлайн. Кроме того, интернет поможет пассажиру самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить личное время.

Раннее бронирование мест на борту позволяет подобрать подходящее кресло

Boeing 767 300 славится повышенным уровнем комфорта для пассажиров, но объективно оценить этот факт удастся лишь после перелета на борту этого судна. Поэтому попробуйте воспользоваться услугами такой модели – надеемся, вы останетесь довольны. Помните, практически все места на борту подобных самолетов удобны и получили высокие оценки путешественников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector