0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя форд мондео

Повышенные обороты холостого хода — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба


UnFlOb Какой у вас Focus?

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

Просмотр полной версии: Высокие обороты Ford Focus. Какой у вас Focus? I или II? Если…

Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

Ford Focus Hatchback 2002, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Здесь не о чем рассказывать… 5 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Стоит слева от КХХ. На этом первая чистка моя закончилась.

Собрал все обратно, но результата это не дало. Делать было не чего и было задумано менять поочереди все эти датчики и КХХ на новые. Заехал я в магазин, где и рабоает мой хороший знакомый. Открыв схему расположение моих датчиков выдал следующее: Там где есть, датчик массового расхода воздуха.

Приехав в гараж выдернул старый датчик, воткнул новый, сбросил клемму на 5 минут, дабы обнулить мозг моего товарища. Сел за руль и в ожидании чуда кручу ключ.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Федор сразу же завелся иначе, обороты не поднялись выше , в течении секунд обороты упали на , я наверное в тот момент подпрыгивать начал.

Если типа правильные пацаны сказали, что не работает типа клапан, то типа его менять. При чем тут наш форум типа? Если Вам действительно нужен совет специалистов — уточните: Что Вы хотите узнать какой совет Вам нужен?

Диагностику проводил мой закомый он и посоветовал данный форум и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива. Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы.

Информация

И как вернуть машину к нормальному режиму работы? По существу — уточните, на какой клапан жалуется блок управления.

Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода. Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки.

Аварийный режим тут не причем. Кстати, а троссик газа не заедает случаем? UnFlOb Какой у вас Focus?

Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода. Проверьте его работу в первую очередь. Началось все с того, что голос с верху с утра говорит мне: Приехал в гараж, открутил рампу, все почистил, поставил её на место,патрубок фильтра ставить не стал. Решил завести,упорно не хотела заводится.

Я не из робких, заводись говорю, не то хуже будет. Подошел к работающему и шипящему сильному силовому агрегату,и опять голос:

Ford Mondeo, ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА, Форд Мондео

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Читать еще:  Шпиндельный двигатель принцип работы

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней — тем лучше.

p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) — бензин хауно каждые пол года надо — смотрите название темы ))

Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.

2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.

3. Снимите крышку мотора TCS.

4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.

5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.

6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.

7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.

Замена передних тормозных колодок

Вы что турбину самолета снимали? Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

Про покрытие поподробнее. по моему обычный сплав дюраль или селумин.

спасибо за ссылочку — это примерно то что я хотел увидеть:)

если не скинуть клему — тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха — обороты будут плавать в сторону повышения.

Дилеру ничего платить ненадо

Ничего не нужно скидывать и обучать. Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.

Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.

Henn SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: — едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку — а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели — недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.

п.с. если не скинуть клему — ошибка останется в компьютере — зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.

у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.

странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты. как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге. мастер этот вынес вердикт : «быстро ездите значит», я его попросила гаишникам не рассказывать

на роботе вряд ли проканает ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО

Правда могу признаться — заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают.

сие называется адаптацией.

действительно, лучше АКБ отсоединять=)

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

качество бензина, вот единственная причина.

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: » Замена воздушного фильтра » и » Чистка дроссельной заслонки «.

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль «газа» или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

Читать еще:  Что такое генераторный режим двигателя постоянного тока

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: «чистое дыхание», улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

Повышаются обороты при накате Ford Focus

FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!

Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.

У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.

to Rain:

to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще — фильтра, датчик.

спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.

Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?

У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !

Все это случилось после замены мозгов.

to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.

Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются. при 3 тысячах остаются 3. через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут. (на светофоре люди бояться дорогу переходить. да и расход задолбал уже такой бенза)Что это. Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят. сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили. у кого какие идеи.

Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?

И еще тут подумал. подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.

Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось. завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь

Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?

to Генеральный Секретарь: нет тросик

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Повышенные обороты Мондео 3Подробнее

Повышенные обороты ХХ на Ford Mondeo 4Подробнее

Высокие обороты при запуске, автомобиль Ford Mondeo 3Подробнее

плавают обороты на форд мондео 3Подробнее

Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыПодробнее

Mondeo 3 проблемы с зависанием оборовПодробнее

Повышенные обороты холостого хода Форд норма?Подробнее

Очистка КХХ на Ford Mondeo 3. Клапан холостого хода форд мондео 3Подробнее

ФОРД ФОКУС ! Повышенные обороты ХХ.Подробнее

Дроссельная заслонка Ford 2.0 типичные проблемыПодробнее

клапан холостого хода на форд мондэо.Подробнее

Высокие обороты на холостых, подсос воздухаПодробнее

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселяПодробнее

КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого ходаПодробнее

Форд Фокус 2 1 8 2 0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотовПодробнее

. Новый датчик в мусор . Если зависают обороты двигателя. FORD.Подробнее

Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере КсюхиПодробнее

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Подробнее

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранитьПодробнее

Что делать если Форд Мондео не заводится на холодную?

Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.

Читать еще:  Что такое двигатель революции

Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.

Ситуация, как показано на видео.

Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.

Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ

Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.

Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.

А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.

Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.

Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector