0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя хонда

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

На двигателях Honda устанавливается 2 клапана холостого Электромагнитный:

  1. хода IACV (Idle Air Control управляемый), Valve ЭБУ двигателя
  2. Термоклапан повышенных холостого обороов хода FITV (Fast Idle Valve Thermo), его подробное устройство показано Немного.

здесь теории.

При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.

Обслуживание системы хода холостого.

Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.

Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.

клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.

Проверка клапана работы FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан

заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.

шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.

Открутите 2 снимите и болта крышку термостата

В холодном положении должен клапан быть открыт

Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.

При нагревании он закрыться должен

Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.

Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло

Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.

герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.

Настройка оборотов холостого Полностью.

хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.

Читать еще:  Двигатель bby технические характеристики

Большие обороты при запуске двигателя хонда

  • Список сообщений

что у никого такой проблемы не было?

и в чем проблема.

а в том что прогревочные обороты низкие-800, а при прогреве возрастает

термостат,датчик температуры,уровень антифриза

честно признайся чо делал

видать кхх барахлит или воздух где то сосет имхо
да и ваще чо за двиг, тут не форум телепатов 🙂

если честно машину топил

движок 3RZ, после замены масла на движке и акпп, запустил двигатель. не работает кондишка и заслонки отопителя посредине, да и вот с оборотами проблема. вот и думаю не связано ли все это каким нибудь датчиком или хз

видать какой то датчик сдох

лучше съездить на диагностику

проблема что я в улусе

почти такая же проблема

двигатель 3S-FE, при холодном запуске примерно 900-950, меньше тысячи, при прогреве нормально, но на D в стоячем(при нажатом тормозе, на светофорах и т.п.) положении жестко «колбасит», обороты чуть меньше положенного. в чем проблема может быть? машину не топил, свечи поменял, высоковольтные провода менял, дроссельную заслонку прочистил, «свет» выставили. термостат как может повлиять?форсунки? или еще что?

Видимо барахлит датчик увеличения ХХ при доп. нагрузке и увеличивает обороты ХХ примерно на 200 об. Этот датчик нах-ся на впускном коллекторе и контролирует разрежение в нем. Обратись к знатокам с этой подсказкой, они разберутся.

ИМХО знатоки разберутся и без подсказки

Нужно просто обратится

Может быть расходомер воздуxа,стоит на корпусе фильтра,на заведeном дв отсоедени фишку,если глоxнет значит не он.дроссель почисти на заведеном дв(брызни баллончиком)

расходомер менял, не он, в холод еще плохо стало заводиться

при смене масла с акпп, кажется подсел воздух в масляном радиаторе, может он влият?

чистили дроссельную заслонку, не помогло

хочу добавить, раньше когда был холодный запуск, был гул как от вентилятора, по мере подогрева он исчезал, сейчас его вообще нет, что это могло быть?

гул шел от вентилятора

точнее гидромуфта работала, а сейчас видать заклинила на «свободном ходе»

можно об этом поподробней, как он лечится?

может быть несколько причин.

Из за которых ДВС может так работать. Самая основная из них это конечно же нехватка топлива, то есть, на ***холодную*** двигателю требуется больше топлива и соответсвенно если у ВАС его не хватает то, на ***холодную** обороты будут маленькими, а по мере прогрева возрастать. Начните с самого банального, проверьте впускной тракт на предмет подсоса постороннего воздуха. Можно сделать это несколькими способами, самый простой из них: Заводите ДВС, от расходомера, по всему впускному тракту пробегаетесь ***быстрым запуском*** или в крайнем случае очистителем карбюратора, при резком изменении оборотов ищите в этом месте дырку и устраняйте её. Если эта процедура не выявила дефектов, переходите к следующей — замер давления в топливной магистрали. Опять же. самый простой вариант, снять обратку (если она есть на этом ДВС) опустить её в бутылку и завести ДВС, с обратки, даже при резком нажатии на педаль газа должен литься бензин. если он не льётся, замените насос.

Повышенные обороты при старте

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Swift
  • Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт

antropolog
Свой в доску

Местный

Ответ: Повышенные обороты при старте

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Повышенные обороты при старте

тут на форуме читал где-то, одна из причин — умирающий катализатор.

Webber
(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: Повышенные обороты при старте

Читать еще:  Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

antropolog
Свой в доску

Ответ: Повышенные обороты при старте

ну фик знает.я вроде раньше как такого не замечал..резкий набор,как-будто я газую..хз.
я еще прежде свечи попробую заменить-уже помогало.

по катализатору-надеюсь не оно ттт

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Повышенные обороты при старте

ну фик знает.я вроде раньше как такого не замечал..резкий набор,как-будто я газую..хз.
я еще прежде свечи попробую заменить-уже помогало.

по катализатору-надеюсь не оно ттт

antropolog
Свой в доску

Ответ: Повышенные обороты при старте

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Повышенные обороты при старте

Webber
(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: Повышенные обороты при старте

Свой в доску

Ответ: Повышенные обороты при старте

у мну периодически вылазит ошибка каталика или второго кислородника. так вот! — когда ошибка есть — сразу после запуска моторчик необычно «взрыкивает» — я уже неглядя на комбинашку понимаю что «выкинь двигатель» опять зажёгся!
ЗЫ а загорается оно у меня потому-что каталика нету!
идут эксперименты по механическому обману мозга (проставка под датчик).

KOMBATOLEG
Свой в доску

Ответ: Повышенные обороты при старте

Большие обороты при запуске двигателя хонда

Сообщение Mike » 28 май 2009, 17:05

Сообщение Primus » 28 май 2009, 17:42

Сообщение Мирыч » 28 май 2009, 18:42

Сообщение Mike » 29 май 2009, 04:46

Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 16:02

Сообщение Returned » 30 май 2009, 01:39

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 11:54

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 12:48

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 12:53

Сообщение Borngaard » 26 апр 2013, 13:07

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 13:25

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 14:22

Сообщение Чуги » 26 апр 2013, 14:24

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 14:29

Сообщение MAX » 27 апр 2013, 01:18

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 10:48

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 14:14

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 17:40

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 20:59

Сообщение Arthur » 28 апр 2013, 10:53

Сообщение Arthur » 14 май 2013, 13:01

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:39

Сообщение pride » 11 окт 2013, 17:43

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение artmem » 11 окт 2013, 18:06

Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 11:07

artmem
не, не отвернулась. больше верю в то, что сдохла:)
Во время прогрева 10 копеек подсовываю)

Короче. С другом (который Primus, в этой теме отмечался ужо) ковыряли дрын у него в гараже, решали проблему с пропаданием переднего горшка (тема Отказал первый цилиндр! в чем причина? (Post by Caneestra #252090) — там пара сообщений от меня), и после решения этой проблемы, появилась новая.
Продолжение истории опишу лучше здесь.

Итак, забудем о пропадании переднего котла, т.к. вроде решили проблему, а за исходные данные возьмём следующее:

После продолжительной езды ИНОГДА наблюдалась проблема как у топикстартера. Обороты не гасли, когда отпускал газ и выжимал сцепление (грешил на то, что сцепление не до конца расцепляет, но то, что это продолжается и на нейтрали разрушило это предположение).

Максималка была 115 по спидометру.

Переключаю передачи на 10,20,30,40 км/ч. и на каждой передаче, на определённых оборотах (на 5 передаче это 50 км/ч) наблюдался провал в мощности. т.е. с 45 до 55 разгонялся дольше, чем с даже 35 до 45 или с 60 до 80 (всё на 5й).

Читать еще:  Двигатель 4hg1 сколько масла

После разбора, прочистки карба и настройки смеси, выставления х.оборотов и пр (добились ровной работы) ехать мот стал лучше (провал мощности вроде пропал), однако максималка упала примерно до. 60. и самое главное, проблема топикстартера проявилась в диком масштабе.

Проехал 50-60 по окружной ночью минут 5, затем на спуске разогнался до 90. После спуска, на подъеме и после, на ровном участке 90 держал стабильно. ради интересна оттормозился до 40 (всё на 5й передаче), бодро разогнался до 100 без проблем. «залипание» оборотов при отпущеном газе ПРОПАЛО. загадка.
Но то, что залипание газа и ограничение мощности связаны между собой — 100%.

На следующий день поехали мы разбираться на трассу (пустой участок хорошей ровной дороги. прямой участок — 13 км). Набрали ключей и отвёрток-привёрток, чтобы на обочине обороты подгонять (грешили на них).
Поехали бодро. С самого начала ехал ровно, провал мощности на 50 км/ч пропал. Когда появилась возможность разгоняться хорошо — доходил до 100 км/ч, дальше — обороты не расли, но звук работы двигателя становился ниже. Разогонялись, оценивали как едет дрын, тормозили, повернули один винт качесва смеси в какую-нибудь сторону, разогнались, оценили, повернули в другую сторону и так далее с обоими винтами.

В итоге нашли идеальное соотношение 3,25 оборота винта качества на обоих котлах. Разгоняется ровно, максималка 130 по моим приборам, или 160 кмч по приборам Primus’а на shadow 750 (ехали рядом).

счастливый и довольные, решили поворачивать обратно в сторону города.

Но вотъ конфузъ. После того, как мы достаточно продолжительное время ехали быстро обороты опять перестали расти, появился низкий звук работы двигателя, максималка упала до 120, потом до 110 (за неколько секунд), и чтоб бы я не делал, скорость постепенно падала, «порог» отодвигался всё ниже. При отпускании газа и выжимании сцепления обороты опять ревели как бешеные. Когда я не смог ехать быстрее 40 км/ч мы решили встать и подумать на обочине.
Погрешили на фильтр, типа можт не пропускает достаточно бензина, и при продолжительной езде бензина в камере становится мало, а воздуха столько же, смесь становится бедной, вот он и крутит, а мощность наоборот падает.
Постояли, покурили, поехали — едет нормально. Через пару километров опять.
Всё снова. постояли, поехали — едет. Решили ехать медленно. 60 ехали опять несколько минут. Затем открутил ручку — поехал 90-100 как миленький! и ехал долго.

Добрались до гаража, шланги не передавлены, бензин льётся хорошо.
Поменяли фильтр — проблема не решилась (когда поехал домой, опять пришлось ограничить скорость, дабы не повторить снова ситуацию).

вот. пока мы остановились на этом.
Если расход бензина (во времени, а не на расстояние) большой (быстрая езда), обороты (без нагрузки) растут, мощность (и как следствие, максималка) падает.
То есть проблема, вероятно, в количестве бензина в карбе. что ему мешает литься быстрее — не знаем.

Может насос? Может бензин говно налил?
Или может всё-таки поплавки ещё раз глянуть?
Делимся опытом, может вместе соберём полную картину, дополнив каждый своими факторами.
_________________________________________________
автору темы: переименуй тему. «Обороты двигателя» — не информативно. Например по названию «не падают обороты при отпускании газа» в тему зайдёт больше народу с именно такой проблемой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector