Большой расход двигателя 4d56
Двигатель Mitsubishi 4D56
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.
4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 16 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. | 10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Распространенные неисправности
- много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
- быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
- на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
- ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
- хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
- на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.
Модификации 4D56
Non-Turbo:
- Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Non-intercooled Turbo:
- Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Intercooled Turbo (TD04 Turbo):
- Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:
- Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
* Также известен как Hyundai D4BH.
Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):
- Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
С автоматической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
4D56 характеристики, ремонт и обслуживание
Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.
Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56
Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)
- Объем двигателя, куб.см 2476;
- Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
- Используемое топливо Дизельное топливо;
- Расход топлива, л/100 км 5.2;
- Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
- Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
- Диаметр цилиндра, мм 91.1;
- Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
- Нагнетатель Нет;
- Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
- Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
- Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.
Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)
- Объем двигателя, куб.см 2476;
- Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
- Используемое топливо Дизельное топливо;
- Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
- Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
- Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
- Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
- Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
- Механизм изменения объёма цилиндров нет;
- Нагнетатель Турбина;
- Система старт-стоп нет;
- Степень сжатия 21.1;
- Ход поршня, мм 88 — 95;
- Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
- Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.
Обслуживание двигателя 4D56
Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт 4D56
Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
- Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
- Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.
Вывод
Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.
Турбированная версия 4D56T
В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4D56 |
Годы производства | 1986 – … |
Объем | 2476 см3 (2,5 л) |
Мощность | 70 кВт (95 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 2000 об/мин) |
Вес | 190 кг |
Степень сжатия | 21 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | реле, блок управления, высоковольтные провода |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой 5 опор |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | кованый стальной 5 опор |
Ход поршня | 95 мм |
Горючее | ДТ |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 км |
город – 10 л/100 км
болт сцепления – 16 – 22 Нм
крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°
И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.
Особенности конструкции
Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:
- 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
- шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
- навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
- чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
- балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
- стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
- коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
- привод ГРМ зубчатым ремнем;
- распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
- маслофильтр с перепускным клапаном;
- система EGR рециркуляции выхлопа;
- система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
- очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.
Блок цилиндров
Алюминиевый поршень
ГБЦ 4D56
Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.
Тюнинг при помощи установки новой турбины
Двигатель «Паджеро» 4D56 можно улучшить, а именно добавить ему мощность при помощи установки новой турбины, которая обеспечивает более высокое давление. В данном случае ее показатели увеличатся до 150 лошадиных сил.
Однако не всё так просто: помимо турбины, потребуется заменить коленчатый вал, приобрести новый масляный насос, а также поменять блок управления двигателем. Хотелось бы предупредить, что такой тюнинг, даже если его выполнит профессионал, всё равно рано или поздно приведет к ухудшению надежности и к уменьшению срока службы двигателя.
Перечень модификаций ДВС
Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:
- мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
- момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.
Сухая гильза блока цилиндров
Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.
Плюсы и минусы
Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.
Недостатками конструкции являются:
- неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
- высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.
ТНВД для дизеля
Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:
- лопнувшая ось коромысла клапанов;
- вырванные болты крепления оси коромысел;
- поломка распредвалов;
- вырванные болты крепежа бугелей распредвала.
Впускной коллектор
Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.
Тюнинг двигателя при помощи электроники
Тюнинговать данную марку двигателя можно при помощи так называемого чип-тюнинга, то есть можно произвести настройку блока управления, что позволит повысить мощность на 20 лошадиных сил.
Также существует вариант экстремального тюнинга по такому же методу, который позволяет довести мощность двигателя до максимума, от изначальных 95 до 140-150 лошадиных сил. Но не стоит зацикливаться на этом моменте, если вы бережёте свой автомобиль, так как данная регулировка блока управления отрицательно скажется на длительности эксплуатации двигателя.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:
- Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
- Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
- Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
- Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
- L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
- Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
- Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
- Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.
Mitsubishi Delica
Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.
Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.
С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:
- замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
- особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
- система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
- чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
- свечи теряют характеристики после 2 лет;
- ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
- вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
- выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.
Выпускной коллектор
Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.
Модернизация
В начале 1991 года двигатель был немного усовершенствован. На новые двигатели Mitsubishi 4D56 была добавлена система обогрева авто перед запуском, что позволило решить проблему, связанную с эксплуатацией мотора в зимний период. Теперь владельцам Mitsubishi Pajero не стоило волноваться о том, что при минусовых температурах их топливо попросту замерзнет.
Также двигатель получил турбонаддув, система охлаждения которого являлась воздушно-водной. Благодаря этому машина получала уверенную тягу уже при запуске, а сама турбина, как показало время, оказалась достаточно надежной. Вывести турбину из строя, как оказалось, можно только при неправильной эксплуатации либо при проведении некачественных сервисных работ.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:
Протечки масла | обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека | замена прокладки крышки |
Повышен расход солярки | выработка насоса высокого давления | замена ТНВД |
Детонации и вибрации | растяжение или порыв ремня балансировочных валов | замена ремня |
Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.
Ремонт двигателя 4D56
Конечный вариант двигателя
Конструкция двигателя 4D56 у японских мотористов в итоге получилась надежной, мотор был экономичен и не доставлял особых проблем. Мощности также было предостаточно, поэтому внедорожники Pajero быстро завоевали доверие среди автолюбителей.
Неприхотливость обслуживания является следующим плюсом данного двигателя: замену масла необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров. Топливный насос (ТНВД) выделялся среди своих одноклассников долговечностью, а его замена осуществлялась не чаще одного раза на 300 тысяч километров.
Данная марка двигателя обеспечивала внедорожнику, который по массе был внушительно тяжёлым, резвое ускорение.
Расход на Паджеро 2
#1 ВНЕ САЙТА Shopot



- Авто: BMW M5
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Народ, кто сталкивался? Меня интересует расход на моем Паджерике. Сейчас получается 14 литров. И прогреваюЮ, и так молотит когда стою, и наступаю нормально, вопщем, не сильно заморачиваюсь на экономию. Но все же. При том же раскладе 105-ка хавает 12.
И еще. когда наступаю, то из трубы идет черный дым. Это наверное не нормально? Вопщем, подскажите у кого какие соображения на сей счет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Shopot



- Авто: BMW M5
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА sedoy



- Авто: Pajero II 2.8 TDI
- Имя: Павел
- Город: иевская обл.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Shopot



- Авто: BMW M5
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
sedoy
Спасибо Паша. Там оно как бы все типо новое стоит. Может, их надо как-то отрегулировать? Или проще поменять и не заморачиваться?
А какой объем бака?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА sedoy



- Авто: Pajero II 2.8 TDI
- Имя: Павел
- Город: иевская обл.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Larik



- Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
- Имя: Ларик
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА VadosW


- Авто: Patrol Y61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Чекассы
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА werwolf



- Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев.
У меня пожирает 12-13, когда стал увеличиваться расход, то поменял фильтры (топливный и воздушный), помогло.
У вагонов 98 л (по книге).
У коротышек 75 (по той же книге).
Было время, тоже бросал черный дым при резком нажатии на педаль газа при малых оборотах. Пару раз залил ЛиквиМоли-вскую присадку для чистки форсунок — стало бросать на много меньше. Теперь лью каждые 2 тыс.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Harley Davidson


- Авто: в поиске смысла жизни
- Имя: Дмитро
- Пол: Мужчина
- Город: Запоріжжя
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Cross


- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: оболонь
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Andrei Pajero


- Авто: Pajero’99 V6 3.5 A/T
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
14 точно много при щадящем режиме. Был наwww.pajero4x4.ru? Там вопрос черного дыма неоднократно поднимался.
По паспорту на длинном Паджеро — 92л.