0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер нитро двигателя что это

Стратегия Nitro Booster для бинарных опционов

Данная статья будет посвящена одной очень любопытной стратегии для бинарных опционов, которая позволит довести процент прибыльных сделок до 80%. При этом нам вообще не придется использовать индикаторы. Нам понадобится лишь небезызвестная Модель Поглощения с небольшими доработками. В большинстве случаев самое ценное можно отыскать в наименьших мелочах.

Характеристики торговой стратегии Nitro Booster

  • Торговая платформа: все.
  • Торговый инструмент: валютные пары.
  • Рабочий ТФ: 5 минут.
  • Экспирация: 2-3 свечи.
  • Наиболее оптимальный торговый период: часы работы европейской биржи.
  • Рекомендуемые для работы брокеры: Alpari, Quotex, PocketOption, Binarium.

Суть стратегии Nitro Booster

В основе данной системы лежит Модель Поглощения. В ряде источников она именуется Внешним Баром. Также стоит упомянуть, что для совершения торговых операций по Nitro Booster используется доработанная версия данного паттерна.

В классическом варианте Модель Поглощения – это определенная комбинация двух свечей. Максимальные и минимальные ценовые уровни внешней свечи (вторая по счету) перекрывают эти же значения предыдущей. Именно этот аспект и является сутью «поглощения».

Правила рассматриваемой стратегии гласят: тело свечи поглощает тело другой свечи, расположенной перед ней. Тело первой свечи должно быть намного меньше, чем ее тень. Также под условия стратегии попадают свечи, не имеющие тел. Правила, справедливые для второй свечи, совершенно противоположные. Тело должно быть очень большим по сравнению с тенями. Тени могут полностью отсутствовать. Данное правило особенно актуально для опорной точки.

Если рядом с ценой открытия не формируется тень, то это является признаком значительного ценового импульса. Начальный ценовой уровень внешнего бара должен находиться на уровне тела предыдущей свечи или ее ценовых минимумов/максимумов.

Данная модель сопровождается сильным импульсом, который является краткосрочным. Именно поэтому предлагается выбирать время экспирации порядка 2-3 свечей. Также данный нюанс отличает рассматриваемую стратегию от всем известной Price Action, где торговля ведется на более продолжительных периодах.

Еще одно важное условие для стратегии – наличие волатильности. Не рекомендуется совершать торговые операции во время затишья на рынке. Эта же причина является и обоснованием рекомендации использовать в качестве торговых инструментов только основные пары валют, так как они более ликвидны. Большинство валютных пар хорошо показывают себя во время европейской сессии, но некоторыми можно торговать и в американскую сессию.

Правила совершения сделок

CALL:

  • Первая свеча имеет маленькое тело относительно размера тени.
  • Последующая свеча возрастающая. Ее тело перекрывает тело первой.
  • Открытие второй свечи находится на уровне с минимумом первой свечи или с ее телом.

PUT:

  • Начальная свеча паттерна имеет короткое тело, но длинную по сравнению с телом тень.
  • Вторая свеча понижающая. Ее тело должно полностью перекрывать тело первой.
  • Цена открытия последующей свечи должна совпадать с ценовым максимумом или ценой закрытия предыдущей свечи.

Если на графике формируется один из указанных паттернов, можно входить в рынок в соответствующем направлении. Рекомендуемая экспирация опциона – 10-15 минут (2-3 свечи соответственно). Данный параметр зависит от волатильности актива в момент покупки опциона. При низкой волатильности советуется брать опцион с более продолжительным сроком истечения.

Примеры работы по стратегии Nitro Booster

Для определения времени активных торгов советуется прибегнуть к помощи индикатора торговых сессий. Если планируется торговать валютной парой EURUSD, то лучше всего делать это в период лондонской сессии (10-19 часов по Москве).

Первое, что должен сделать трейдер – отыскать на графике свечу с телом небольшого размера и относительно большой тенью. Также под эту категорию попадают доджи, а также пин-бары. Следующая образованная свеча должна иметь большое тело, которым она будет перекрывать короткое тело бара, расположенного перед ней. На графике может наблюдаться равенство цен открытия, что является довольно сильным сигналом к развороту. В момент открытия третьей свечи приобретается опцион.

Заключение

Сразу может показаться, что данная стратегия очень проста, но на самом деле в ее основе лежать определенные психологические мотивы, которые были описаны в некоторых книгах, раскрывающих суть трейдинга. Если вам удастся их правильно интерпретировать, то с большой долей вероятности вы сможете предугадывать поведение трейдеров лишь на основании информации, предоставляемой рынком. Другими словами, трейдер выступает в роли переводчика с языка котировок на ценовые движения рынка.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу кия

Рекомендуем тестировать все новые стратегии и индикаторы для бинарных опционов без риска потери средтсв основного депозита. Хорошим вариантом будет опробовать их используя без рисковый день торговли на финансовом рынке от Grand Capital.

Не можете разобраться как работает эта стратегия или индикатор? Напишите об этом в комментариях к этой статье, а так же подпишитесь на наш YouTube канал WinOptionSignals, где мы обязательно разберем все ваши вопросы на видео.

Pedalbooster — корректор педали газа


Дорогие покупатели!

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?

Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.

Преимущества применения Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

2. Улучшение эластичности.

3. Четкий отклик на педаль газа.

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.





В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании.

Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21

Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».

Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Бустер нитро двигателя что это

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Направляющие Додж Нитро

Направляющие Додж Нитро служат для равномерной передачи момента на обе колодки при нажатии на педаль тормоза: на внутреннюю давит непосредственно поршень суппорта, а внешняя поджимается за счёт движения скобы по направляющим. В любой тормозной системе нет лишних запчастей, от каждой из них зависит жизнь не только водителя, пассажиров, но и других участников дорожного движения, включая случайных пешеходов. Именно поэтому эксперименты с самостоятельным изготовлением расходников до добра не доведёт.

  • Автомобиль: Dodge Nitro
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EKG (3.7 л., 3701 куб. см., 210 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, AWD)
  • Пробег: 235 881 километр

Этот Нитро заглянул на замену передних дисков и колодок. Со слов владельца, он уже менял их двадцать тысяч километров назад, но сами диски перегреты, а колодки неравномерно изношены.

Плановая замена тормозных дисков и колодок

Начали разбираться с происходящим. Сняли диски, колодки, подвесили суппорт в стороне, извлекли направляющие и сразу же прозрели.

Самодельные направляющие Додж Нитро

Это какой-то лютый колхоз: ржавые, перекошенные, разной длины, о какой нормальной работе можно говорить? Вот для сравнения оригинальный «палец» с нанесённой смазкой.

Оригинальная направляющая для сравнения

Направляющие Додж Нитро не уникальны, артикул 68003706AA ставили на Либерти, Вранглера, Джорни, Таун-Кантри, Гранд Караван и даже Рам, который Карго Вэн.

Подготавливаем скобу для минимального сопротивления давлению

Читать еще:  Что такое эфирный двигатель

Выкидываем все переделки, вымываем ржавчину и остатки смазки из колодцев скобы суппорта, наносим новую и устанавливаем полный комплект направляющих, включая пыльники и фиксирующие болты. Не забываем про новые пружины в скобу суппорта, по которым скользит сама колодка.

Осталось всё собрать и отдать автомобиль

Осталось собрать всё в кучу и отдать автомобиль. Если вы думаете, что такая ситуация исключение из правил, то вот вам обзор ошибок и чудовищных ноу-хау, с которыми к нам приезжают американцы. Будьте аккуратны, тормоза не любят экспериментов, небольшая ошибка и пиши-пропало.

Закись азота для авто. Или нитро «по-нашему»

Наверное, все смотрели фильмы «ФОРСАЖ» прокаченные машины, красивые девушки отчаянные гонщики. После успеха этого проекта многие гонщики нашей страны начали задумываться над улучшением своих автомобилей. Конечно, про «форсирование» многие слышали, а вот закись азота на автомобиль что-то новое. В фильме гонщик нажимает на кнопку и авто кратковременно «выстреливает» с бешеной скоростью! Так что же это такое? И как работает? Давайте разбираться …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Честно скажем эта тема окутана тайной, этот фильм породил много различных легенд которые культивируются со страшной скоростью в авто кругах. Одни верят — что эта смесь, при подаче в двигатель «взрывается», что дает максимальный толчок и поршни начинают с силой раскручиваться. Другие верят — что несколько раз применения закиси азота и все нужно ремонтировать двигатель, потому как клапана, поршни и прочие элементы просто сгорают.

Правдивы ли эти мифы? И зачем вообще эта смесь газов? Давайте детально разбираться …

Начнем с определения

Закись азота (формула N2O), также известен, как «NITRO» (Nitrous Oxide System) — это негорючий, бесцветный газ, со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом. Его применяют и в медицине, там он называется «веселящий газ», воздействует на человека опьяняюще. При высоких температурах (около 500 градусов Цельсия), разлагается 2N2O=2N2 + 2O, является очень сильным окислителем, соответственно отлично поддерживает горение.

В автомобилях закись азота, как правило «упаковывается» в специальные баллоны, где находится под давлением.

Эта смесь не взрывается, и уж тем более не прожигает клапана – поршни, это своего рода достаточно дешевый способ кратковременного увеличения КПД двигателя и соответственно его мощности.

Принцип работы закиси азота

Подачу этого газа осуществляют непосредственно с топливной смесью в камеры сгорания. В верхней точке, когда поршень сжимает смесь, а свеча зажигает ее, происходит следующее:

1) Закись при воздействии высокого давления и температуры распадается на азот и кислород.

2) Таким образом, появляется возможность сжечь еще больше кислорода. А как известно бензин соединяясь с кислородом образует горючий состав.

3) Так вот — кислорода в N2O в 1,5 – 2 раза больше чем в обычном воздухе. Таким образом, сжигаем намного больше рабочего состава – что и придает мощности двигателю.

4) Азот же, также играет не маловажную роль, он улучшает детонационные свойства и не дает развиться процессу горения мгновенно, то есть просто не дает ему взорваться. Еще один плюс это снижение температуры поступающего воздуха, что делает его более плотным, что улучшает его сгорание в цилиндрах двигателя.

Надеюсь, поняли! Если сказать простыми словами, то получается закись азота это своеобразный катализатор горения. Который, позволяет получать больше топлива и лучше ему сгорать, этим и достигается прибавление мощности. Важно отметить, что настройки должны быть очень точными, при неправильных — двигатель может получать обедненную смесь, что приведет к его быстрому перегреву, ведь обороты здесь высокие. А перегрев опасен сам по себе.

Типы систем

В тюнинговых ателье вам могут предложить три различных вида этих систем, поговорим подробнее о каждой:

1) Сухая – самая легкая в установке и использовании. Поступает вместе с топливно-воздушной смесью через впускные инжекторы. То есть коллектор остается «сухим» от топлива.

Читать еще:  Что такое эбу двигателя opel

Достичь это можно двумя способами:

— Увеличением давления, от устройств закиси азота, обычно специальных баллонов. В результате общий поток смеси увеличивается.

— Продлевают включение подачи топлива через инжекторы, изменяя прошивку в ЭБУ. В результате чего увеличивается закачиваемое количество «общей» смеси.

Большим минусом считается ее «неуправляемость», то есть либо включили и работает, либо выключили и не работает.

2) Мокрый тип – здесь можно сказать, что подача закиси такая же, однако топливо подается при помощи дополнительной форсунки. Это позволяет избежать перегревов-детонаций и получить максимальные показатели КПД. В таких системах можно применять дополнительное «мокрое» топливо, для которых делает специальный бак, это могут быть – спирты, бензины, даже газ, с более высоким октановым числом.

3) Прямого впрыска – топливо уже готовым составом поступает в цилиндры, где полностью сгорает. Причем смешение происходит перед поступлением. Такая система самая точная и позволяет достичь максимальной мощности (которая возможна), однако она самая дорогая и самая сложная в установке и настройке.

Можно ли поставить на обычный двигатель?

В принципе можно, почему же нет. Однако нужно понимать что «закись» рассчитана на увеличение мощности, которое достигается высокими, иногда очень высокими оборотами. То есть простыми словами это «красная зона» вашего мотора. Обычный агрегат на такое не рассчитан, поэтому его просто заклинит или сломает шатуны, провернет вкладыши коленвала и т.д.

Эта система требует прокачки вашего мотора (так называемого форсирования), а именно замены всех важных элементов. Начиная от поршней, заканчивая коленвалом и т.д. Как правило, ставятся более прочные варианты, рассчитанные на высокие обороты — это нужно понимать.

Это дополнительный тюнинг, уже переделанного двигателя.

Какой может быть вред от закиси азота

Давайте подумаем, какой все же есть вред от этой системы:

1) Как мы уже с вами выяснили это запас прочности. Обычные двигателя навряд ли выдержат ее применение, потому как она загонит его в красную зону, а тут как говорится – рядом поломка.

2) Обязательно нужно улучшать кривошипно — шатунный механизм, обычный может не выдержать нагрузки.

3) Нужно переделывать систему подачи топлива, а также выхода отработанных газов, зачастую приходится жертвовать катализатором.

4) В некоторых случаях, приходится тюнинговать трансмиссию. Устанавливаются другие шестерни и т.д.

5) При некоторых типах закиси азота, требуется перепрошивка ЭБУ.

6) Катализатор – если настроить все правильно, он может не страдать, но как показывает практика, при настройке он все же может оплавиться. Так что нужно аккуратнее.

ИТОГ

Как видите закись азота – не взрывается, не разрушает-оплавляет двигатель внутри. Однако важно понимать, что на стандартный мотор поставить ее не всегда целесообразно. Потому как он просто может не выдержать нагрузки!

Если делать все правильно, на «подготовленном» двигателе, эта система дает очень хорошие результаты, за малые деньги. Причем она безопасна для большинства таких прокаченных агрегатов.

Насчет стоимости – самая дешевая из всех систем это «сухая», прокачка таким способом авто, намного дешевле внутренней переделки. Главное все делать с умом.

Сейчас небольшой ролик в тему, смотрим.

Буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Облегченный поршень. Зачем устанавливают? И можно ли сделать сво.

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова це.

Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и в.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector