0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро поднимается температура двигателя рено

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 сен 2021, 09:14

Температура двигателя — 6 полосок.

Nick_2141 » 17 май 2007, 14:29

Вчера, на ТТК.
Через полчаса тырканья в пробке — увидел 6 «палок» температуры по шкале логана . Включил печку. Через 2 минуты — 4 палки. выключил печку. Через 10 мин. опять 6 палок. печку включать не стал, поскольку через 5 мин. уже миновал Рижскую эстакаду и вырвался на простор. Через 2 км. на 80 км/ч опять 4 палки . Ну потом пробка, опять 6 палок. печка — 4 и т.д.
Потом трасса. По трассе — 4 палки всегда.
Доехал до гаража. Карлсон РАБОТАЕТ. на ХХ — 4 палки. Пошел читать литературу.
По прочтении, просмотру и советам в клубе выяснил:
1) У Логанов С кондеем — две скорости вращения карлсона. Причем на большую скорость — отдельный предохранитель и отдельное реле (40А в блоке рядом с акумулятором). При включении кондея — карлсон включается принудительно, на малую скорость.

2) У Логанов БЕЗ кондея — одна скорость вращения карлсона.

Вывод: У меня логан без кондея. Карлсон работает. Но обдува нехватает. На скорости — обдува хватает. В прошлом году — такого не наблюдалось. Буду мыть радиатор керхером Посмотрим на результат

Timoshka » 17 май 2007, 14:39

«Наши люди, в булочную на такси, не ездят!» (с)

ГАЗ24 — ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 — Жду Ford Mondeo

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:00

turpan » 17 май 2007, 15:33

DыМ » 17 май 2007, 15:47

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:51

3dmax » 17 май 2007, 18:31

[mactep].geo » 17 май 2007, 20:18

3dmax » 17 май 2007, 20:57

[mactep].geo » 17 май 2007, 21:10

Хорошо.Пинать мне как то не сподручно, всеж на расстоянии находимся. Но попробую.
А 9 палок загораются- это наверное тоже нормально?
На самом деле, если бы все здесь написали бы -чувак расслабся -да у нас у всех вчера и позавчера по 6 палок было пару раз, а у некоторых и 9-ть, то я б конечно не горячился, а так. Трудно мне. первое лето без кондера. Жарко.

MLI » 17 май 2007, 21:17

3dmax писал(а):С чего все взяли, что 6 палок не есть норма? Да, это видимо больше рабочей температуры в 90 градусов, но позвольте вам напомнить, что антифриз закипает не при 100 градусах, а перегрев двигателя, читай срабатывание лампы, вообще находится в районе 120 градусов.

Абсолютно верно. Моей прошлой машиной была инжекторная девятка с бортовым компъютером «Штат». Так в ней вентилятор включался при t 105 град. а выключался при 99 град. Эти значения были и в книге по экслуатации. Так что 6 делений на Логане — вполне возможно что это допустимо. Кстати, температура кипения тосола — 115 градусов.

3dmax » 17 май 2007, 22:10

михалыч » 17 май 2007, 23:58

Sergren » 18 май 2007, 00:13

Timoshka » 18 май 2007, 06:00

«Наши люди, в булочную на такси, не ездят!» (с)

ГАЗ24 — ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 — Жду Ford Mondeo

На дастере 4 и 6 делений температуры двигателя, это термостат?

Подскажите подскажите))))) у меня на приборке когда дуся прогрелась 4 деления температуры. Так было всегда. Теперь иногда показывает 6 делений, секунд 10 проходит и опять 4 деления. Заметил это в пробке. Т.е я так понимаю температура поднимаетя. Из за чего такое происходит. Термостат? Воздух в системе? Датчик температуры? Подскажите не бросайте в беде, а то скоро май, на дольняк боюсь ехать.

Читать еще:  Что такое аппазитный двигатель

Год какой и пробег?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Альберт, 2014 год. Скоро будет 53000 км

0 0 Рейтинг ответа: 0

Альберт, 1,6 механика передний привод.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, на логане шкала прыгала 2-4-2. Замена термостата решила проблему. Ставил Вернет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, попутно мож антифриз освежить

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, всё работает,не вижу проблем, антифриз нагрелся, термостат работает,включился карлсон,антифриз охладился- в чём проблема?
Вот зимой больше двух делений не поднимается,то это проблема

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, с 2014 было так 2 деления потом 4 и все. Теперь 2 потом 4 деления и 6 бывает потом до 4 падает. Такого небыло 4 года. Для меня это как перегрев.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Два деления маловато, особенно для зимы

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тоже думаю что термостат

0 0 Рейтинг ответа: 0

Или радиатор забит наглухо, или термостат

0 0 Рейтинг ответа: 0

было 2 деления, редко когда 4, поменял термостат и антифриз, теперь все норм. Начни с термостата, меняется быстро стоит не дорого.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, так и сделаю

0 0 Рейтинг ответа: 0

100 % термостат под замену ! только недавно тоже самое было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей

Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному.

Так, на Renault Sandero Stepway первого поколения индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя выполнена в виде вертикальной шкалы, состоящей из девяти делений («палочек»). Водители, которые пересаживаются на Степвеи (Логаны, Сандеро, Дастеры) с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя. В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки.


Как уже было сказано, в Степвеях первого поколения индикация температуры ОЖ представляет собой шкалу из 9 горизонтальных «палочек». При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, т.е. она пустая. Это вполне нормально, т.к. двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел. Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в 50-52 градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух. Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры.

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…


Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную».

Читать еще:  Двигатель 4jg2 расход топлива

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя.

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

Растет температура когда глушу мотор (Ошибок нет, в сервисах разводят руками)

Жуковский
Участник
  • 07.05.2006
  • #1
  • Golf 4 1.6 BFQ
    После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
    Помогите пожалуйста.

    Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель сколько лошадей

    Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)

    Nikitka
    Мастер советчик
    • 07.05.2006
  • #2
  • Жуковский
    Участник
    • 07.05.2006
  • #3
  • decide
    Я снова с вами
    • 07.05.2006
  • #4
  • ventok
    Мастер советчик
    • 08.05.2006
  • #5
  • Жуковский
    Участник
    • 08.05.2006
  • #6
  • quantum
    все на тальке
    • 08.05.2006
  • #7
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 08.05.2006
  • #8
  • Dynamite
    Кто понял жизнь — тот не торопится.
    • 08.05.2006
  • #9
  • Alexander073
    Мастер советчик
    • 10.05.2006
  • #10
  • Я просто умиляюсь. А может, конечно, сам чего то не догоняю.

    Но скажите мне пожалуйста, ЧТО ИМЕННО должен был показать компьютер в данном случае??

    Обрати внимание на герметичность системы охлаждения. Ощущение, что у тебя крышка РБ стравливает давление. И пощупай патрубки на горячем движке- продавливаются, или нет.

    decide
    Я снова с вами
    • 10.05.2006
  • #11
  • sasha66
    Мастер советчик
    • 11.05.2006
  • #12
  • Golf 4 1.6 BFQ
    После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
    Помогите пожалуйста.

    Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)

    Все у Вас правильно. После выключения двигателя температура и должна расти.
    Любая инструкция советует прежде чем заглушить двигатель после интенсивной езды дождаться включения и выключения пропеллера.

    После заглушения двигателя за охлаждение отвечает система афтерран. Как именно она у Вас устроена, не скажу. Как вариант, это может быть одноконтакный датчик температуры, ввинченный где-то в районе впускного коллектора. Датчик запитывается через реле времени после заглушения машины и срабатывает на замыкание при температуре где-то 110град.

    Вот если пропеллер не срабатывает при такой температуре, то есть повод для проверки афтеррана.

    Насчет крышки. При остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, и горячий двигатель нагревает ее выше температуры кипения, начинается взрывное закипание воды в движке (потому и советуют дождаться срабатывания Карлсона, чтобы глушить при минимальной температуре), пар выдавливает воду из двигателя, давление в системе резко повышается, повышая температуру кипения, кипение прекращается, система приходит в равновесие (а тут еще и пропеллер от афтеррана срабатывает) и помаленьку остывает. Предохранительный клапан -это средство предосторожности, чтобы не порвало шланги и другие элементы системы охлаждения. Если вода не выплескивается из бачка и шланги не рвет, то он наверняка исправен.

    Компьютерная диагностика, наверное, ничего не даст — нечего там диагностировать, если, конечно, система афтерран на комп не додумались завести. Промывка радиатора тем более ничего не даст (разве что Вы машину с горочки под уклон запустите со скоростью километров хотя бы 40), т.к. тока жижкости через него на заглушенном двигателе нет.

    ПС. Есть, конечно, вероятность, что кто-то влил водопроводную воду вместо антифриза или герметик. Тогда каналы охлаждения в движке могут быть забиты накипью или герметиком. Это самый худший и самый безнадежный вариант. Помогает только многократная промывка двигателя. Но будем надеяться, что такого не произошло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector