0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск для бензиновых двигателей

Почему стартер долго крутит двигатель при запуске

Причины, по которым стартер долго прокручивает коленчатый вал перед запуском, можно разделить на проблемы с системой пуска и неисправности «на двигателе». Под такими неисправностями подразумевается неправильная работа системы питания, системы зажигания либо механическая поломка, вследствие которой нарушены фазы ГРМ или отсутствует компрессия.

Почему долго крутит стартер на холодную/горячую и каковы характерные поломки для дизельных и бензиновых ДВС?

1. Неисправности системы пуска

Недостаточное количество стартерных оборотов – единственное следствие описанных ниже неисправностей. Особое внимание в этой главе стоит уделить владельцам авто с дизельным мотором, так как бензиновые двигатели при исправной системе питания и зажигания в большинстве случаев будут заводиться даже при низких стартерных оборотах. Исключение составляют холодные пуски в режимах экстремально низких температур, где исправная работа системы пуска снижает риск «залить» свечи зажигания бензином и смыть масляную пленку со стенок цилиндров.

Оценить стартовые обороты можно как минимум двумя способами:

  1. по характерному звуку медленного вращения коленчатого вала. Доли наблюдательности и небольшого опыта эксплуатации авто часто достаточно, чтобы по характерному звуку определить малые стартерные обороты;
  2. по показаниям датчика положения коленчатого вала. Объективно оценить эффективность работы стартера можно диагностическим оборудованием, которое способно в реальном времени отобразить скорость вращения коленвала (зачастую этот параметр не должен быть ниже 250-300 об/мин).

Такой метод эффективен на дизельных двигателях. Нередко недостачу в 50-100 об/мин сложно определить на слух. В то время как при уменьшившихся стартерных оборотах в топливной рампе не будет создаваться пороговое для запуска давление, из-за чего ECU (Engine Control Module) заблокирует подачу управляющих импульсов на форсунки.

Причины низких стартерных оборотов по характеру форм-фактора делят на 2 вида: недостаточное питающее напряжение на силовых выводах электродвигателя пускача и неисправность стартера.

Проверка силового питания стартера


Причины просадки напряжения:

  • низкий заряд АКБ. Нормальный заряд аккумулятора – 12,6-12,8 В. В момент запуска напряжение на клеммах не должно просаживаться ниже 10 В. Проверить просадку можно с помощью мультиметра в режиме измерения постоянного тока. Причина низкого напряжения на клеммах АКБ может быть в неисправной батарее, и в утечке тока (включенный потребитель на автомобиле за время стоянки высаживает АКБ);

Кратковременный скачок до указанных значений в момент включения стартера допустим, так как для первоначального сдвига коленчатого вала электродвигатель пускача потребляет очень большой ток (400-1000 А в зависимости от типа ДВС).

  • паразитное сопротивление в цепи включения стартера. Спровоцировать падение напряжения могут окислы на клеммах АКБ, недостаточное сечение силового «+» к стартеру или провода подключения «массы» к двигателю, корродирование/окисление клемм на самом стартере и/или точек подключения «массы» к двигателю, подгорание контактов в колодке предохранителя силовой цепи пускача. Все эти причины приводят к тому, что к стартеру не приходит полноценное питающее напряжение, из-за чего электродвигатель не работает в полную мощность. Постоянный «+» к стартеру может быть реализован как через отдельный провод, так и через общую силовую запитку с генератором. Во втором случае часто паразитное сопротивление возникает в месте разветвления общей линии на отдельную к стартеру и генератору цепь. Нередко разветвление находится в труднодоступном месте моторной косы, поэтому для устранения неисправности проще проложить дополнительный «+» к стартеру.

Проверить падение напряжения на концах силового провода питания стартера можно при помощи мультиметра в режиме измерения постоянного тока. Один из щупов приставьте к плюсовой клемме АКБ, а второй к контакту «30» стартера. В момент прокрутки стартером падение не должно быть больше 0,2-0,3 В.

Неисправности стартера

  1. Подгорание «пятаков» втягивающего реле стартера. Падение напряжения на подгоревших контактах снижает фактическую мощность электродвигателя, вследствие чего медленно крутит стартер при запуске двигателя на холодную.
  2. Падение напряжения на участке между меднографитовыми щетками и коллектором электродвигателя. Чаще всего причина в критическом износе щеток, из-за чего усилия распорных пружин недостаточно для плотного прижатия щеток к коллектору. Реже неисправность сопровождается выработкой самого коллектора, загрязнением или подгоранием ламелей.

Мы описали самые частые неисправности, из-за которых стартер плохо крутит. В действительности причин неправильной работы агрегата гораздо больше, поэтому дефектовку лучше доверить специалисту.

Ищем неисправность в двигателе и навесном оборудовании

Уместить в короткую статью все диагностические мероприятия, которые, возможно, потребуется провести для установления причины трудного пуска, у нас не получится. Поэтому мы сосредоточимся на основополагающих проверках, которые следует проделать в случае долгой прокрутки стартером при запуске как бензинового, так и дизельного двигателя.

  1. Считайте актуальные коды неисправности. Современная система самодиагностики электрической системы управления двигателем способна определить многие дефекты в работе датчиков либо несоответствие их сигналов нормам.
  2. Посмотрите в реальном времени актуальные показания датчиков, влияющих на запуск двигателя. К ним относятся: датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик температуры впускного воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе, датчик положения клапана ЕГР.
  3. Убедитесь в наличии синхронизации распределительного и коленчатого вала (правильно ли выставлены метки ГРМ).

Расшифровка кодов неисправностей, а также просмотр параметров в реальном времени – часто самый быстрый путь к определению причины долгой работы стартера перед пуском двигателя.

Самые важные факторы для быстрого запуска дизеля

Для успешного запуска дизельного двигателя важны следующие параметры:

  • достаточная температура в камере сгорания в момент начала впрыска топлива. Зависит этот параметр от следующих факторов: компрессия, стартерные обороты, исправность предпусковой системы подогрева. В отличие от ДВС цикла Отто, в дизельном двигателе топливо самовоспламеняется при контакте с разогретым от сжатия воздухом. Для облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудуются системой предпускового подогрева. Если даже один из описанных выше факторов будет не соблюден, вы заметите, что с приходом холодов на вашем авто дольше крутит стартер при заводке;
  • достаточное количество топлива. Впрыскиваемая порция зависит от исправности форсунок, степени загрязнения фильтра тонкой и грубой очистки, исправности ТННД (установлен зачастую в баке) или топливоподкачивающей секции непосредственно на ТНВД, а также от герметичности топливной магистрали;

Если двигатель для запуска необходимо долго прокручивать стартером преимущественно после длительной стоянки, в первую очередь обратите внимание на наличие воздуха в топливных шлангах. Если проблема проявляет себя только на горячую, под подозрение первым попадает ТНВД.

  • необходимый объем чистого воздуха. На дизельных двигателях с большим пробегом затрудненный запуск нередко связан с залипанием клапана ЕГР в приоткрытом состоянии. При этом важен не только фактический объем воздуха, попадающего в цилиндры, но и корректность его отображения датчиком массового расхода воздуха;
  • корректный угол впрыска, зависящий от правильности установок меток ГРМ, шестерни ТНВД.
Читать еще:  Двигатель lifan 154f характеристики
Видео:Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Что следует проверить, если плохо заводится инжекторный ДВС?

Исправная работа топливных форсунок, наличие компрессии и корректная работа системы зажигания крайне важны для быстрого старта бензинового ДВС. Но долгая прокрутка стартером чаще всего связана с недостаточным давлением топлива в рампе. Для диагностики вам потребуется топливный манометр с необходимыми переходниками для подключения к топливной магистрали автомобиля. Необходимо замерить давление в системе в момент прокрутки стартером, а также после остановки двигателя.

В момент запуска двигателя давление топлива не должно опуститься ниже 2,5-4 Атм (точное значение для каждой модели авто указано в руководстве по ремонту и эксплуатации). Если после остановки двигателя, давление резко уменьшается, причину неисправности ищите в обратном клапане, который должен как минимум несколько часов удерживать давление в магистрали. В случае такой неисправности необходимо дольше крутить стартером при заводке, чтобы бензонасос после стоянки успел заполнить опустевшую магистраль топливом.

Почему не следует затягивать с ремонтом?

Долгое включение стартера зачастую не вредит двигателю, но значительно уменьшает срок службы стартера. При этом череда безуспешных попыток запуска и может привести к скорой кончине агрегата вследствие его перегрева.

RemontCompa .ru

Содержание:

↑ Как включить быстрый запуск в Windows 10

Функция ускоренного старта будет полезна людям, которые привыкли часто включать и выключать компьютер. Основное назначение этой функции – помочь ОС побыстрее загрузиться после выключения компьютера, принцип её работы основан на гибернации. Для включения и выключения опции пользователю не придётся долго бродить по системным настройкам, так как сам процесс достаточно простой и занимает несколько минут. В ОС Windows 10 есть режим «Сон», который также позволяет быстро запускать и выключать систему. Но если нужно отключить устройство от сети, данный режим не подходит.

Если функция быстрого запуска активирована – перед завершением работы система сохраняет образ ядра и загруженные драйверы в специальный файл hiberfil.sys. Он расположен в корне системного каталога. Затем при включении в оперативную память загружаются данные из этого файла, благодаря чему запуск ОС происходит практически мгновенно. Если ускоренный запуск не активирован – происходит полная загрузка системы, во время которой последовательно инициализируются файлы и процессы, а затем загружаются необходимые службы. Нужно отметить, что быстрый старт не работает если пользователь вместо пункта «Завершение работы» выбрал пункт «Перезагрузка».

По своей сути ускоренное включение компьютера напоминает технологию гибернации. Но некоторые отличия все же есть: при гибернации устройство сохраняет рабочее состояние системы, а при ускоренном старте этого не происходит. Перед пользователем открывается свежая ОС без запущенных файлов и программ, но драйверы и службы не перезапускаются. Загружаются только те приложения, которые находятся в списке автозапуска. Если на учётной записи установлен пароль – его придётся ввести снова.

↑ Что нужно знать о включении функции ускоренного запуска

Файл, в который сохраняются данные перед завершением работы, занимает много места на диске. Также пользователи сталкиваются с некорректной загрузкой системы и проблемами при установке обновлений. Из-за этого возникает необходимость в выключении ускоренного старта. Не рекомендуется использовать быстрый запуск на компьютере, у которого на жёстком диске мало места. Также он будет некорректно работать на устройствах, где установлены две версии Windows.

↑ Как активировать мгновенный старт системы

• Через пункт меню «Пуск» перейти в «Панель управления».• Найти раздел «Электропитание» и кликнуть по нему мышкой.
• Откроется окно, состоящее из двух блоков. В левой части надо найти пункт «Действия кнопок питания» и открыть его.• В открывшемся окне нужно перейти к блоку «Параметры завершения работы» и проверить, стоит ли галочка возле пункта «Включить быстрый запуск».
Если она отсутствует – необходимо вручную установить её и затем нажать на кнопку «Сохранить изменения». Все действия необходимо проводить через аккаунт «Администратор».

Суть этого способа заключается в изменении настроек реестра Windows. Он представляет собой базу данных, в нем хранятся настройки системы и установленных программ, сведения о пользователях. Необходимость внесения изменений в реестр возникает если у пользователя нет возможности настроить программу в привычном графическом интерфейсе (выставить галочки и нажать «ОК»). При работе с системным реестром нужно действовать очень аккуратно.

Последовательность действий пользователя будет такой:

• нажать на клавиатуре клавиши Win + R;
• в открывшемся окне в соответствующем поле нужно ввести команду regedit и нажать «ОК»;• появится окно с деревом папок, в левой части необходимо найти раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerPower;
• в папке Power следует найти файл под названием HiberbootEnabled;
• теперь пользователю надо самостоятельно установить для этого файла значение 1 (единица) в столбце Data, таким образом мгновенный старт системы будет активирован.Через реестр можно и деактивировать быстрый старт. Для этого в столбце Data нужно установить значение 0 (ноль).

Вместо послесловия

Ускоренный запуск в Windows 10 значительно упрощает работу системы и сокращает время ожидания, он активирован по умолчанию. После выключения устройства текущее состояние ОС сохраняется на жёстком диске в файле гибернации. При возобновлении работы данные считываются именно с этого файла. Если данная опция не работает, владельцу компа нужно проверить её состояние и при необходимости активировать.

Как завести бензиновый триммер: алгоритм действий по правильному запуску устройства

После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.

Читать еще:  Что такое tao двигатель

Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.

Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.

Существует 3 вида запуска бензинового триммера:

  • первый, то есть после покупки;
  • рабочий, то есть после остановки во время работы;
  • после зимнего хранения.

Как правильно заводить бензокосу?

Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:

  • провести осмотр и проверку триммера;
  • заправить бак горючим;
  • запустить двигатель.

Осмотр и проверка

Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.

Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.

Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.

Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.

Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.

Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.

Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.

Заправка бака горючим

Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.

Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.

Запуск бензотриммера

Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:

  • подкачка топлива;
  • перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
  • перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
  • нажатие и фиксация клавиши газа;
  • рывок троса стартера с выбором свободного хода;
  • перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).

Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.

Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.

После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».

Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.

После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.

Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.

Если мотор не заводится или работает неправильно

Причинами того, что мотор не заводится с двух­–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Видео

В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.

Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:

Как запустить бензотриммер Shark:

Заключение

Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов
Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока независимого возбуждения

Первый запуск машины с ДВС

Первый запуск машины с ДВС

Первый запуск машины с ДВС

Самая первая и главная ошибка, которую может допустить начинающий моделист – это запуск двигателя без понимания того, как устроен и функционирует автомобиль.

Что такое ДВС в машине?

В радиоуправляемых моделях применяются двигатели внутреннего сгорания двух типов: бензиновые и калильные. Устройство первых не требует подробного изучения, так как знакомо каждому – топливная смесь воспламеняется от искровой свечи. По такому принципу устроены моторы полноразмерных авто, мотоциклов, газонокосилок, пил.

Калильные двигатели – это прерогатива хоббийной четырехколесной техники. Главное отличие устройства радиоуправляемой машины с нитро ДВС заключается в том, что для запуска требуется калильная свеча, используется не бензин, а специальное топливо с основой из метилового спирта.

Этапы запуска двигателя внутреннего сгорания

  • Первый запуск ДВС машинки необходимо производить с четким соблюдением температурного режима. Лучше всего, чтобы температура и воздуха, и силовой установки на момент старта была комнатной (около 22C). Если воздух недостаточно прогрет, шасси можно подержать в помещении, салоне автомобиля или нагреть (некоторые моделисты используют в этих целях фен).
  • ДВС рекомендуется запускать на открытом воздухе, но если погодные условия не позволяют делать это, выберите просторное и хорошо проветриваемое помещение.
  • Как правило, производители хоббийной техники не рекомендуют самостоятельно менять настройки карбюратора до первого запуска ДВС машинки. Двигатель изначально настроен на оптимальный процесс обкатки.
  • Частая ошибка, об которую спотыкаются даже матерые гонщики – попытка завести мотор без топлива. Не поленитесь проверить топливный бак, это избавит вас от множества проблем в дальнейшем.
  • Одна из причин выхода из строя нового двигателя – его перегрев. Если вы новичок и никогда не имели дела с ДВС, купите заранее инфракрасный термометр. С ним вы всегда будете знать температуру двигателя и сможете вносить необходимые настройки.
  • Перед тем, как заводить мотор, необходимо убедиться в надежности всех узлов, проверить все крепления, затянуть туже болты и гайки. Люфт деталей может спровоцировать серьезные поломки.
  • Батареи питания модели и пульта необходимо предварительно зарядить (если в пульте используются обычные батарейки, следует убедиться в их пригодности).
  • Следующий важный этап – проверка накала свечи: аккуратными движениями в направлении против часовой стрелки выкрутите свечу. Подсоедините ее к накаливателю и хорошо раскалите.
  • Теперь можно включать питание. Обязательно в таком порядке: на пульте управления, на шасси самой модели.
  • Проверьте, как модель откликается на команды управления – дайте немого газа, убедитесь, что заслонки рулевого управления и рычаги дроссельной заслонки реагируют на повороты колеса руля.
  • Итак, мы подошли к непосредственному пуску мотора. Первым делом, с помощью помпы или стартера, необходимо закачать горючее в карбюратор. Следите, чтобы оно не разбрызгивалось и не переливалось. Перелив или недолив топлива могут осложнить запуск. Если вы залили свечу горючим, ее нужно просушить.
  • Теперь устанавливаем контакт накала и свечи, осуществляем первый запуск ДВС машинки. Возможно, что необкатанный двигатель не заведется с первого раза, это нормально. Повторите попытку снова и снова, пока не добьётесь желаемого результата.

Самые типичные ошибки, которые допускают начинающие моделисты:

  • Пользователь не знает, что такое ДВС в машине и как он функционирует. Модели с двигателем внутреннего сгорания устроены намного сложнее своих электрических родственников. Их работа зависит не только от технических характеристик, но и внешних факторов: погода, тип топлива, состояние двигателя. Поэтому моделисту желательно обзавестись базовыми теоретическими знаниями, а не узнавать все на собственном горьком опыте.
  • Неправильно подкачали топливо. Подкачали недостаточно топлива – двигатель не будет работать. Перекачали – мотор снова будет вас игнорировать. Правильное обращение с топливом крайне важно для корректной работы двигателя.
  • Не включено питание на пульте управления. Будет обидно, если модель умчит от вас на неконтролируемой скорости и первый же заезд закончит столкновением с препятствием.
  • Отсутствие заряда на накаливателе. Свеча должна быть хорошо раскалена, только в такой кондиции выполняется запуск двигателя.
  • Непонятные «кнопки», «рычаги», «переключатели». Вы должны разбираться во всех опциях и функциях на пульте управления. Каждая «кнопочка» отвечает за свою задачу, и она должна быть вам известна. Например, запуск ДВС с открытым дросселем, может иметь фатальные последствия для вашей модели.
  • Правильная настройка карбюратора. Каждая модель имеет собственные (базовые) настройки для оптимальной работы. Настроить на правильный лад карбюратор можно только вручную, отрегулировав положение основной иглы, встречной иглы и винта холостого хода.

  • Дроссельная заслонка не переведена в нейтральное положение. В инструкции к вашей модели обязательно должна быть приложена схема с соответствующими рекомендациями.
  • Игнорирование обкатки. Устроить покатушки сразу после распаковки новенькой модели в случае авто с ДВС у вас точно не получится. Выделите один день на изучение двигателя модели и его обкатку. Еще один посвятите отработке базовых навыков управления.
  • Уверенность, что качественная модель выдержит любые столкновения. Устройство радиоуправляемой машины с ДВС сложнее, чем у любой игрушки. Весит она около 4 кг, может оснащаться стальными рычагами и самой современной электроникой. Но это не означает, что ее можно испытывать на прочность как вам вздумается. Силы столкновения на скорости 15-20 км/ч будет достаточно, чтобы сделать вашу модель не ремонтопригодной.
  • Заблуждение о простоте управления. Чтобы уверенно маневрировать среди препятствий, уделите достаточно времени на получение базовых навыков управления. Самые простые упражнения, которые научат вас чувствовать модель – езда по кругу и выполнение восьмерки.

До того, как двигатель пройдет обкатку, он может работать с перебоями и проблемами. Это нормально. Чтобы добиться стабильного поведения движка, вам нужно обкатать 3-5 баков горючего, как это делается, вы можете узнать здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector