1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуска дизельного двигателя

Быстрый запуска дизельного двигателя

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «БЫСТРЫЙ СТАРТ» ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого «бальзама» ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром.
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

— 1.- применять БС, — можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования — http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

— 2.- сколько ? — всё зависит от того куда «вводить» инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше.

— 3.- куда пшикать? — каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору. так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор.

— 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, — но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР . проверенно на личном опыте многими.

— 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе. при условии что соляра зимняя или типа того — жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама.

— 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, — запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт. то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

— 7.- это всё от «передоза»

— 8.- нет никакого «привыкания»,- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ. иногда, осенью при понижении температуры до «0» начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах.

пс. если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта. не верите ?,- так проверьте сами. ))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Что такое «быстрый старт» для двигателя?

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает «быстрый старт» двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному «утеканию» требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни — это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Наличие конденсата на контактах

Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет «быстрый старт» для двигателя.

Читать еще:  Время прогрева работа двигателя на холостом ходу

Неэффективная деятельность силового механизма

Приведенное изделие за минимальное время проведет диагностирование, определит роль системы питания в поломке путем вспрыскивания жидкости на входной трубопровод двигателя. Если оборудование неработающее, при прокрутке мотора появится вспышка, при работающем перебои мгновенно исчезнут. Возможно, секрет кроется в фильтрах, которые оказались засоренными. Не стоит игнорировать бензонасос и датчики микропроцессорного устройства.

Что представляет собой эта жидкость?

«Быстрый старт» для двигателя — это жидкость, позволяющая успешно запустить силовой агрегат в любых неблагоприятных условиях.

Основное предназначение товара:

· облегчение работы движка при минусовых температурах;

· предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;

· содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.

— активные воспламеняющие вещества;

— добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.

Суть действия продукта

Как говорилось ранее, «быстрый старт» для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания. При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка. Двигатель запустится без проблем.

Куда наливать вещество?

Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат.

Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

Как же работает «быстрый старт» для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

3. Пуск механизма в обычном режиме.

4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

5. Проверка системы зажигания.

При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. «Быстрый старт» для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

Будьте внимательны

При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

Детонирующее качество топливной смеси

Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля.

Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению. Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов. В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

«Быстрый старт» для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

Чем это объясняется?

Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. «Быстрый старт» для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно.

· эффективен при негативных факторах;

· не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;

· тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;

· предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.

Осторожность необходима при:

— использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;

— применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.

Итак, мы выяснили все свойства средства «быстрый старт» для двигателя, состав его и правила применения.

Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ.

Одни используют быстрый старт, другие обычную вэдэшку, а третьи рекомендую использовать силиконовую смазку.
Кстати, из опыта, быстрый старт я пшикал прямо в воздушный фильтр, потому что он испаряется моментально, как всякие там очистители, а вот вэдэшка мокрая и жирная, ее только напрямую в патрубок, как и силиконовую смазку.
Пробовал как то быстрый старт на бензиновой ауди а8, ну его нафиг, хлопать начла так будто кольца выплюнет.
И еще, вот спустя время все же посеял свой быстрый старт, купил силиконовую смазку и без проблем на ней завел пежо 307 1.6HDI при дохлой топливный системе, когда авто не заводится со стартера потому что не создается нужное давление в топливной рампе.
В общем, рекомендую и советую, а так же как всегда спасибо и удачи СТО КОВШ.

Читать еще:  Двигатель 4jg2 расход топлива

Comments 91

Да вот как-то ремонтировали в полевых условиях на буровых.

автомат с буксира ?

Вот именно об «этих всех помощниках» запуска двигателя я и говорю! Я принципиально ничего из этих взрывоопасных смесей не признаю! Только гарячий воздух и правильные руки! Удачи.

Газовые балоны для походных газовых горелок

koliavasilev

о и мне если можно)))

да, у меня в машине лежит завтра сфоткаю, правда на фуре он сказал немного подругому ( так как его мало )в подробности не вдавался так как был в шоке от того как работал мой двиг( тише бензинового)

да лучше, детонации нет вообще, работал нереально мягко ( потом начал работать как обычно) сегодня только так заводил, и фуры у нас постоянно так заводят

а мне кажется самый лучший вариант это на газу

Не дай бог попасть к таким спецам ! Не, ну если с Д-75 и т.д, то можно конечно.

«Поменял брызговики на спарко-заводится в любой мороз!»

печаль то в что в сообществе про дизельные двс сидит куча народа ничего не понимающие в системе дизельного двигателя, а имено в топливной…

По-моему, надо просто починить мотор, а не лить в него всякую дрянь! А вся эта тряхомудень только для того, чтоб один раз запустить мотор и отогнать авто в сервис. (предыдущие коменты даже не читал, высказал сугубо личное мнение)

Вроде совсем не много

Зимой тоже на силиконе заведётся ?
Вряд ли .
На эфире-заведётся .

Это же кремний, он каталик щабивает

Ха расскажу свою историю. Была у меня бензиновая Mazda 323 BJ, и как то в -15 ну не в какую заводится не хотела. Ну я же настырный сказал заведу себе и поехал купил баллон с Motor Start на эфире. Подхожу такой с умной мордой, пшик в возухан, пшик в воздухан и бегом заводить. Ключ на старт! Пуск! А из под капота только пуххххх и всё. Ну я же умный, вкурил почти все форумы и советы, давай ещё пару пшиков, тишина, ещё, вообщем спшикал пол баллона так и не завёл но посадил АКБ. Утащил батарею на зарядку и поехал в сервис договариваться, заодно напряг соседа что бы дотащил на галстуке.
Утро следующего дня, тащу АКБ после зарядки к машине. Поставил АКБ, прикрутил, жду соседа. Думаю может что с фильтром воздушным? Вскрываю и падаю на жопу. А фильтра то НЕТ ! А есть пепел от фильтра и уплотнительная резинка по корпусу только. Ёп… твою маму, очень громко подумал про себя. Давай откручивать ДМРВ, вытаскиваю а там оплавленный сморчок какой то залитый по кругу сам весь датчик. Что сказать, опа полная огурцов, добился своего, запустил с эфиром. Смахнув щёткой-смёткой воздушный фильтр, закрыл его и вставил назад оплавленный сморчок ДМРВ. Думаю ломать так ломать, сел и ключ на старт. Кто бы мог подумать завелась с пол тыка ! Приехал сосед и видит что чих-пых работает, ну значит тащить не надо. Доехал сам до сервиса, естественно там не чего не нашли, сканирование не показала не одной ошибки, мотор запускался с пол оборота. Купив новый воздушный фильтр и поменяв, обратил внимание что расход топлива не изменился и оплавленный сгусток пластмассы под названием ДМРВ остался рабочим.
А резинка от фильтра весит у меня в гараже как наглядный пример использования эфира.

может проблемой был как раз дмрв? а ты его починил так))))

Выбираем аэрозоль «Быстрый старт» для запуска двигателя авто

Дата публикации: 06 августа 2018 .
Категория: Автотехника.

Каждому знакома ситуация мучительных попыток завести двигатель машины в зимнюю стужу. Некоторые автовладельцы используют ноу-хау, которые, как предполагается, способны «оживить мотор» намного быстрее. С этой целью можно попробовать ненадолго включить фары, «продуть» цилиндр, снизить нагрузку на стартер и многое другое.

Можно пойти и другим путем – приобрести специализированную жидкость, которая гарантировано запустит холодных двигатель даже в условиях сильного мороза. Однако не стоит сразу бежать в магазин за «чудо-аэрозолем». Сначала стоит разобраться во всех особенностях «Быстрого страта».

Как это работает

«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.

Читать еще:  Что свистит под капотом при холодном двигателе

Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.

Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.

Чем опасен «Быстрый старт»

Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

Все дело в том, что хоть производители «Быстрого старта» в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно. Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации. Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении.

Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

  • Повредятся воздушные фильтры.
  • Соскочит ремень газораспределительного узла.
  • Повредятся шатуны двигателя.
  • Сломается коленчатый вал.
  • Выйдет из строя топливная система.
  • Сломается насос низкого давления.
  • Произойдет деформация поршня.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям. Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям.

Какой состав выбрать

Лучше всего свести возможные риски к минимуму удалось немецкой компании Liqui Moly. Состав Start Fix обойдется порядка 450 рублей за баллончик на 200 мл. Такое средство подойдет для большинства двигателей, его можно использовать также для снегоходов, мотоциклов и прочей техники. Как утверждает производитель, данная жидкость не поражает клапаны мотора, а благодаря антикоррозийным компонентам, входящим в ее состав, даже обеспечивает защиту двигателя.

Также популярностью пользуется еще один немецкий производитель Mannol, который предлагает автовладельцам жидкость под названием Motor Starter. Состав подходит для любых четырехтактных двигателей (также можно использовать для газа и биотоплива). Баллон на 450 мл стоит около 350-400 рублей. Однако в отличие от предыдущего состава Motor Starter способен работать при температурах не ниже -20 градусов. В более холодную погоду он просто замерзнет.

Также положительные отзывы получила американская компания Hi-Gear, которая производит жидкость Start Up стоимостью порядка 350 рублей. Она подходит для карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов.

После приобретения состава, нужно внимательно изучить инструкцию. Как правило, принцип действия жидкостей не отличается, но лучше перестраховаться.

Как правильно использовать

Прежде, чем использовать жидкость важно не совершать попыток запустить мотор, нельзя включать зажигание. Для быстрого эффекта необходимо:

  • Хорошенько встряхнуть баллон с «Быстрым стартом».
  • В течение 2-3 секунд распылять состав в трубку впускного коллектора. При этом часть жидкости должна попасть вместе с воздухом в сам двигатель.
  • Попытаться запустить мотор. Но, нажимать на газ нельзя.

Если ничего не произошло, то можно попробовать на несколько секунд распылить жидкость в карбюратор. При этом должна быть открыта воздушная и дроссельная заслонки. Лучше всего производить подобные манипуляции с помощником, который будет включать стартер.

Некоторые автовладельцы просто повторяют процедуру по впрыску состава в карбюратор. Однако более двух раз подряд такие манипуляции лучше не выполнять.

Важно! Если речь идет о дизельном моторе, то перед распылением эфиров важно изолировать работу свечей накаливания. В противном случае на этапе противофазы может произойти взрыв. Есть риск, что рядом с впускным коллектором появится открытый огонь.

Даже если на улице стоят не прекращающиеся морозы, применять «Быстрый старт» каждый день нельзя. Если машина не заводится без вспомогательных процедур, то лучше провести полную диагностику и исключить основную проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector