0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caac двигатель сколько масла

  • Главная
  • Сервис
    • Стоимость работ
      • Порше Кайен 3.2
      • Порше Кайен 3.6
      • Порше Кайен 4.5 S
      • Порше Кайен 4.5 Turbo
      • Порше Кайен 4.5 Turbo S
      • Порше Кайен 4.8 S
      • Порше Кайен 4.8 GTS
      • Порше Кайен 4.8 Turbo
      • Порше Кайен 4.8 Turbo S
      • Порше Панамера
      • Порше Макан
    • Регламентные работы
      • Порше 911
      • Бокстер
      • Кайен
      • Кайман / Кайман S
    • Покраска и восстановление дисков
    • Заправка азотом пневмоподвески
  • ТО
    • Большое ТО
    • Малое (Промежуточное) ТО
    • Малое ТО 1
    • Малое ТО 2
  • Техданные
    • Заправочные ёмкости Cayenne / Panamera / Macan
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Panamera
      • Porsche Macan
    • Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche
    • Технические характеристики двигателей Porsche
      • Porsche 911
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
    • Расход топлива и отработавших газов
    • Колёса и Шины
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Массогабаритные характеристики Porsche
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Динамические характеристики Porsche
    • Размеры Porsche
  • Тюнинг
  • Доставка и оплата
  • VIN Порше
    • 1948-1958 (5 знаков)
    • 1959-1968 (6 знаков)
    • 1968 (8 знаков)
    • 1969 (9 знаков)
    • 1970-1979 (10 знаков)
    • 1980 (10 знаков)
    • 1981-. (17 знаков)
  • Контакты
  • Главная >
  • Техданные >
  • Заправочные ёмкости Cayenne / Panamera / Macan >
  • Porsche Macan

Объём заправочных емкостей Porsche Macan.

Используйте только те жидкости и эксплуатационные материалы, которые допущены компанией Porsche.
Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости.
MacanMacan SMacan TurboMacan S Diesel
Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра
Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра≈ 4.5 л.≈ 7.5 л.≈ 7.5 л.≈ 5.8 л.
Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра
Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра≈ 5.0 л.≈ 8.0 л.≈ 8.0 л.≈ 6.4 л.
проверить уровень масла можно сняв показания с масляного щупа
Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации)
Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации)≈ 12.0-13.5 л.≈ 12.0-13.5 л.≈ 12.0-13.5 л.≈ 12.0-13.5 л.
PDK
PDK≈ 8.5-9.0 л.≈ 8.5-9.0 л.≈ 8.5-9.0 л.≈ 8.5-9.0 л.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка≈ 1.2 л.≈ 1.2 л.≈ 1.2 л.≈ 1.2 л.
Редуктор задней ости
Редуктор задней ости≈ 0.9 л.≈ 0.9 л.≈ 0.9 л.≈ 0.9 л.
Топливный бак, в том числе резервные 8-10 л.
Топливный бак, в том числе резервные 8-10 л.≈ 65 л.≈ 65 л. (≈ 75 л. опционально)≈ 75 л.≈ 60 л. (≈ 75 л. опционально)
Качество топлива
Качество топлива98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу)*не менее 51**
Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.)
Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.)≈ 1.1 л.≈ 1.1 л.≈ 1.1 л.≈ 1.1 л.
Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар)
Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар)≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.)≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.)≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.)≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.)

Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche:

PORSCHE:Система конди ци они ро ва нияОбъём хлад агента, граммОбъём заправки ком прес сор но го масла, см³
991 — 911 до 2015г.
991 — 911 до 2015г.система Climatronic900г. R134a150 +/- 15см³ ND8
Boxster / Cayman 2013-2014гг.
Boxster / Cayman 2013-2014гг.кондиционер с ручным управлением и климат-контроль850г. +25г. R134a150 +/- 15см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г.система Climatronic (справа / слева)850г. R134a160 +/- 10см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г.система Climatronic 2+21100г. R134a160 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г.система Climatronic (справа / слева) Hybrid850г. R134a110 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Macan S
Macan Sпроизводитель компрессора кондиционера: Denso560г. R134a110 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг.не Hybrid580г. R134a140 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг.Hybrid850г. R134a160 +/- 10см³ ND8
Читать еще:  Что покажет приборная панель при перегреве двигателя

* Оптимальные показатели мощности двигателя и расхода топлива обеспечиваются при эксплуатации на неэтелированном бензине Super с октановым числом 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу).
При использовании неэтелированного бензина с октановым числом ниже 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу) система регулирования по детонации автоматически изменяет угол опережения зажигания.
Компания Porsche рекомендует использовать бензин с октановым числом, как минимум 95 (по исследовательскому методу) / 85 (по моторному методу).

** Дизельное топливо должно соответствовать европейской норме EN 590. Цетановое число должно составлять не менее 51. Цетановое число является показателем воспламеняемости дизельного топлива.

Volkswagen Caddy масло для двигателей 1.2, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Caddy – семейный автомобиль, ведущий родословную с 1979 года. Относится к сегменту LCV и выпускается в нескольких модификациях – грузовой, пассажирской и с удлиненной колесной базой. Изначально Caddy считался в первую очередь автомобилем грузовой направленности, а с 2004 года стал позиционироваться как семейный авто. Грузовые версии стали менее востребованными. Вместе с тем, сменились и конкуренты Volkswagen Caddy. Так, с 2004 года машина конкурирует с компактвэнами Skoda Roomster, Renault Kangoo, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Fiat Doblo.

Модель первого поколения, выпущенная в 2004 году, получила средний рейтинг безопасности, согласно результатам тестирования Euro NCAP. В 2010 году дебютировала рестайлинговая модификация, которая существенно не изменилась внешне, но в то же время, получила более современное оборудование. Вторая генерация Volkswagen Caddy дебютировала в 2015 году. Нынешний автомобиль, в целом, позаимствовал кузов у предшественника без значительных изменений, но при этом улучшился уровень безопасности, появилось инновационное оборудование, а также упрощен процесс обслуживания.

Сколько моторного масла необходимо для Volkwagen Caddy

Ниже представлена информация по объему заливаемого моторного масла для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также объема двигателя.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Для двигателя 1,2 л, 105 л. с. (бензин) объем масла составляет 3,8 л.
  • Для двигателя 1,2 л 86 л. с. (бензин) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для двигателя 2,0 л 110 л. с. (дизель) объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 4 (2015-2017):

  • Для двигателя 1,6 110 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для двигателя 1,6 75 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 1.6 102 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2.0 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3 л

Какое масло подходит для Volkswagen Caddy

Рассмотрим подходящее моторное масло для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также различных характеристик моторного масла и фирм-производителей.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,2 86 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель) – 5W-30.

Поколение 4 (2015-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (дизель) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 110 л. с. (дизель) – 5w-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Caddy различных поколений и двигателей: Volkswagen, Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado.

Система подачи масла в двигателях Cummins

Моторное масло обеспечивает эффективную смазку и отвод избыточной тепловой энергии от движущихся деталей двигателя — подшипников, шестеренок, поршней и цилиндров. Нехватка масла способна стать причиной серьезной поломки двигателя и его полного выхода из строя. Именно поэтому так важно постоянно мониторить уровень масла и его качество.

Количество масла в ДВС Cummins

Объем масла, содержащегося в системе смазки, зависит от количества и объема цилиндров, а также от типа масляного поддона.

В четырехцилиндровых моторах «Камминз» объем масла составляет 10-11 л в 3,9-литровом моторе, 13-18 л. в 4,5-литровом двигателе. В шестицилиндровых моторах: 13-19,5 л в 5,9-литровом двигателе и 16,7-26,4 л в 6,7-литровом.

Читать еще:  Что такое электродвигатель шаговый двигатель

Если Вам неизвестны тип и вместительность поддона, его можно либо уточнить через систему QuickServe™ OnLine, либо определить самостоятельно, заполнив минимально допустимым по инструкции количеством масла, а затем, доливая по одному литру до тех пор, пока масло не достигнет верхней отметки на щупе.

Конструкция системы смазки в моторах Cummins

Система подачи масла во всех дизельных агрегатах состоит из следующих элементов:

  • Масляный поддон. Емкость, в которой хранится основная часть имеющегося в системе моторного масла. Через стенки поддона отдается в окружающее пространство тепловая энергия, принятая маслом от двигателя. Кроме того, на дне поддона скапливается мусор и грязь, вымытые из двигателя.
  • Масляный насос. Засасывает масло из поддона и подает его далее по системе, поддерживая в ней нужное давление.
  • Маслоохладитель. Именно он первым принимает масло из маслонасоса и затем дополнительно охлаждает его.
  • Масляный фильтр. Располагается на выходе из маслоохладителя и занимается очисткой масла от примесей и грязи.
  • Система магистралей. Главная масляная магистраль и ее ответвления, по которым масло циркулирует между остальными элементами системы и ДВС.

Схема циркуляции масла в системе

Общая схема, по которой моторное масло движется по системе смазки, выглядит следующим образом:

  1. Изначально масло находится в поддоне, откуда через заборную трубку его засасывает в себя масляный насос.
  2. Из маслонасоса масло поступает в маслоохладитель.
  3. Если давление избыточно, то в зависимости от типа двигателя лишнее масло отправляется обратно в насос, либо прямо в поддон.
  4. Остальное масло транспортируется к масляному фильтру.
  5. Пройдя очистку, смазка идет в главную магистраль, а также в каналы турбонагнетателя и форсунок.
  6. Из главной магистрали моторное масло идет сквозь блок цилиндров до коренных подшипников и коленчатого вала.
  7. Оттуда смазка поступает к распределительному валу и форсункам, охлаждающим поршень. Параллельно по другой магистрали масло от коленвала направляется к шатунам, где смазывает подшипники.
  8. Третья ветка ведет к головке цилиндров.
  9. Наконец, масло отправляется в клапанный механизм.

Возможные поломки в системе смазки

Прежде, чем разбирать систему подачи масла, необходимо проверить очевидные показатели: данные манометра, общий уровень масла, чистота и консистенция масла. Если здесь всё в порядке, тогда придется углубляться непосредственно в систему.

При высоком давлении смазки, необходимо в первую очередь проверить клапан регулятора. Не исключено, что его просто заклинило.

При низком давлении стоит проверить масляный фильтр. Возможно, он засорился. Также проблема может быть вызвана плохо закрепленной заборной трубкой или поломкой маслонасоса.

Появление примесей, в частности тосола, скорее всего, обусловлено нарушением герметичности маслоохладителя.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Справочная информация: Заправочные объемы масла в ДВС. И почему масло нужно менять чаще, чем раз в 15000 км или 1 год!

Мои наблюдения за постами в блогах за последний месяц привели к выводу — почти каждый новоявленный владелец своей шкоды задает один и тот же вопрос — а какой объем масла необходимо заливать в двигатель?
Для всех и публикую справочную информацию по заправочным объемам масла в наши ДВС, кому интересно добавляйте в закладки. Если не обнаружили своего двигателя в списке — пишите в комментариях тип двигателя, буду оперативно добавлять информацию.

И вот еще, кто говорит что ОД его пытается «развести» советами, что масло желательно менять чаще, чем написано в сервисной книжке. Вот вам информация от производителя, почему это нужно делать:

Skoda Rapid 2015, engine Gasoline 1.4 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — scheduled maintenance

Comments 51

В таблице CWVA максимальный объем масла после ремонта 4,3л — это как? Я при замене масла заливаю 4,2л, по щупу получается max. Т.е не сливаемый остаток (каналы/стенки и т.п) всего содержат 100мл масла?
Масло я меняю сливом, потом шприцом высасываю остатки с поддона.

Так всё же сколько ровно при замене на CZCA заливается? Дилер мне ответил, что прям 4,5 литра, на просторах интернета обычно фигурирует цифра меньше. Есть личный опыт?

Читать еще:  Что покажет компрессия двигателя

4,5 в сухой да, я обычно на замене 4,3 лью до максимума

То есть 4-литровой канистры по-любому при замене не хватает?
У меня просто авто-то совсем новый и у меня большие сомнения по поводу того, стоит-ли делать все работы у дилера при их дикой стоимости. Или самому покупать масла с фильтрами и менять на ближайшем СТО.

4 можно залить, будет уровень чуть выше середины. ) но подом придется покупать литрушку и подливать, тем более если мотор CWVA/B

Не, мотор CZCA — про который и спрашивал) Пока что проехал всего тысячу км — уровень не меняется.

я первую смену залил 4 л и проехал тыс 5. но у меня было пол литра в старой канистре — подлил все. поэтому 4 л маловато. а масло какое?

Да пока никакого) У меня пробега — одна тысяча км. В свой предыдущий матиз лил все 156000 километров Mobil и с движком никаких абсолютно проблем не было.
Просто если сейчас лить так же Mobil — то канистры у них по 4 литра и придётся сразу две покупать, что неудобно. Ещё почитав всякие отзывы смотрю в сторону генезис от лукойла, там ужё по 5 есть канистры, что гораздо удобнее!

Понятно! Выбирай тогда хорошее масло )

А если, например, немного масла расходуется на угар, и я его чуть-чуть доливаю, чтобы был всегда максимум, то влияет ли это как-то на интервал замены?

Чуть чуть это очень мало в исправном двс. Поэтому не заметно влияние.

Большое спасибо за размещенную информацию.

Андрей, а каким образом верхний багажник или езда по обработанным реагентами дорогам влияет на масло в двигателе? Что вообще под понятием «верхний багажник» имеется ввиду? Просто поперечные дуги можно считать «верхним багажником»? Или лыжные крепления?
Да и вообще, проще вместо «тяжелых условий» написать «при эксплуатации в России». И все — дальше можно даже не объяснять, что под этим имеется ввиду… )))

Там банально имеется ввиду с повышенным сопротивлением качению, больше нагрузка на двигатель, выше температура масла… Мелочь конечно, но какие-то проценты оказывает… Самая большая нагрузка на масло конечно это зима, холодные пуски, короткие пробеги, низкие средние скорости.

Ну ты то понимаешь же, что большая часть из этих рекомендаций — маркетинговый продукт, рассчитанный на некоего усредненного владельца, причем не склонного к особой щепетильности в обслуживании своего авто? )))

Нет, рекомендации совпадают с физическим воздействием, оказываемом на срок жизни масла и деталей автомобиля данными условиями эксплуатации, все по честному.)

Тогда почему этот же производитель первоначально дает другие сроки? Почему бы сразу не указать замену «раз в полгода или через 7,5 тысяч в зависимости от того, что наступит раньше»? Не находишь это странным?

Не нахожу. Машина должна продаваться, поэтому в рекламе цены указаны «От… » а межсервисный интервал при этом «До… » — вот это маркетинг) Если ему следовать, то действительно гарантийный период автомобиль отходит.) а дальше…сервису нужно зарабатывать, поэтому рекомендуется масло менять чаще. Простой пример — сколько смартфон поработает от одной зарядки? В рекламе указаны мифические сотни часов, но при этом понятно, что речь идет о режиме ожидания, а реальность будет сильно зависеть от интенсивности его использования…

Андрей, как автовладельцу мне грустно оттого, что заботясь о заработке сервиса производитель (точнее его официальное представительство в РФ) игнорирует интересы автовладельцев… (((
И это чувствую не только я. Потому и доверия к такого рода рекомендациям не слишком много… (((((
Тебе я верю. А вот рекомендациям от производителя (тем более направленным не на конкретного владельца и его машину, а обезличенным) — не особо… (((((((

В реальности масло менять нужно тогда, когда оно «закончило работать», фильтр воздушный тогда, когда он стал грязным, стойку тогда, когда она вышла из допустимых параметров и т.д. Но эти предельные сроки у каждого будут свои индивидуальные, в зависимости от условий эксплуатации. Хороший владелец знает или умеет распознавать эти сроки. Но есть просто усредненные сроки для среднестатистического владельца, который не хочет заморачиваться и просто им следует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector