2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cbr954rr стук в двигателе

стук в моторе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    Сообщение отредактировал ale6095: 25 Март 2016 — 20:10

    • Наверх

    #3 kordm

  • R1 Club Member
  • 1 139 сообщений
    • Откуда:спб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2012

    Сообщение отредактировал kordm: 25 Март 2016 — 22:02

    • Наверх

    #4 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    • Наверх

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    стук моего вкладыша был гуляющим, не всегда и на разных температурах и оборотах, газанешь почти нет. размолотило вкладыш хорошенько.

    • Наверх

    #6 DimZ

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2006

    Сообщение отредактировал DimZ: 28 Март 2016 — 23:01

    • Наверх

    #7 Predator1994

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Приморский край, г.Арсеньев
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:1998

    Парни подскажите,появился легкий стук в двигателе (р1 1998г) справа похоже что в верхней части,не постоянный появляется на оборотах ниже холостых,на наборе и сбросе оборотов,держиш обороты ровно на 2 или 3т шум очень тихий,на холостых шум редко проскакивает. Знакомый авто мехник говорит что это может шатун стучать, но полазив в инете я выяснил что это может быть цепь ГРМ,но конкретного описания как это выяснить я не нашел,подскажите может кто что знает.

    Приветствую, это не цепь грм, а вторая цепь, которая от вала сцепления приводит движение масленый насос, снимай поддон увидишь эту цепь, дальше по мануалу разбирай сцепление до самой цепи, при разборе сцепления понадобится спец ключ, кто то писал гайковертом шиномонтажным откручивал, у меня его под рукой не оказалось, изготовил ключ за 15 мин и все разобрал, регулировать степень натяжки цепи не предусмотрено, а просто меняется, нужно будет снимать масленый насос, разбери за одно его на предмет выработки. P.S. по мануалу все понятно, удачи в ремонте и эксплуатации)

    • Наверх

    #8 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #9 Karandash

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2014

    Honda CBR954RR

    Технические характеристики

    МодификацияHonda CBR 954RR Fireblade
    Модельный год2002
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл суперспорт
    Страна сборкиЯпония
    Тип двигателяБензиновый инжекторный
    Количество тактов4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система охлажденияЖидкостная
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Рабочий объем двигателя954 см³
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах151/11250
    Крутящий момент, H*m / оборотах105/9500
    Система запускаЭлектростартер
    Количество передач6
    Главная передачаЦепь
    Тип коробки передачМеханическая
    Передняя подвескаТелескопическая вилка картриджного типа
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Передние тормоза2-дисковые
    Задние тормозаДисковые
    ABSНет
    Длина2035 мм
    Ширина680 мм
    Высота1050 мм
    Высота по седлу815 мм
    Дорожный просвет130 мм
    Колесная база1400 мм
    Снаряженная масса195 кг
    Размер шин120/70 ZR17 — 190/50 ZR17

    Видео



    Дилеры Honda

    Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1Б

    Адрес: Москва, ул. Домостроительная, 4

    Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 100

    Адрес: Москва, Лыковский проезд, 13

    Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД, Мэйджор-Сити

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 302Г

    Адрес: Череповец, пр. Октябрьский, 31

    Адрес: Курск, ул. Энгельса, 173

    Адрес: Санкт-Петербург, Кудрово (пересечение Мурманского шоссе и МКАД)

    Адрес: Казань, пр. Победы, 226/1

    Адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км

    Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000 об/мин. Все факты!

    Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Файлы
    Главная
    Файлы пользователей
    Медиа файлы
    Поиск файлов
    Расширенный поиск
    К странице.
    • Посетителям
    • Новеньким
    • Патриотам
    Страница 1 из 3123>

    Я собрал довольно много полезной информации, решая проблему с появлением «трещетки» на 1500-2000 об/мин и на 90% приблизился к решению проблемы, хотя многие мастера долгие месяцы разводили руками, а может я не туда попадал.

    Как многие описывают, это звук, который появляется, чаще всего под нагрузкой, такой металлический треск похожий на велосипедный (в СССР на спицы крепили предметы, которые трещали).

    Читать еще:  Makita 6281d характеристики двигателя

    Лично у меня чаще всего он возникает, когда есть нагрузка на движок (кондей, люди в машине, едешь в горку), при этом газ жмешь очень плавно. Треск возникает в районе 1500-2000 об/мин, ниже или выше сразу пропадает. Если убрать газ или добавить, то тоже сразу исчезает.

    Двигатель 1JZ-FSE, масло Motul 5W-30.

    Моё видео, где четко слышен металлический треск (заснято еще до идеи с «ручником»): *drive_google_com*

    Итак, все факты, что я знаю об этом:

    1. Треск появляется чаще под нагрузкой

    «Мои» идеальные условия: жара, кондей, загруженная машина, плавный газ в горку. В кустарных условиях условия для идентификации проблемы оказалось создать очень легко. Надо поставить машину на ручник (хорошо затянув), АККП в положение D и плавно газовать до нужных оборотов. Так, на месте можно в 100% получить треск и идентифицировать источник . Лично у меня треск появляется в пределах 1500-2000 оборотах.

    2. Температура движка имеет значение на появление треска

    Я заметил, что треска почти нет зимой и на холодном двигателе его не бывает. Тогда я провел несколько экспериментов с «ручником» и убедился в этом. На холодном движке проблемы нет! Так же зимой, треска практически не бывает, при том что условия эксплуатации машины одинаковые (масло, нагрузки и т.п.). Я связал этот факт с температурой масла и его вязкостью! Пока масло не нагрелось и не стало жидким — проблемы нет, а учитывая что на треск влияет даже температура за окном, есть огромная вероятность, что при более густом масле проблема исчезнет либо минимизируется!
    К сожалению я поменял масло на «обычное» буквально 2 дня назад, и отложу своё тестирование на попозже, уже после отпуска (еду на машине уже на днях) — потом в планах залить масло погуще, например 5W50.

    3. Источник звука — «звездочка», шестеренка муфты VVTI

    Основная проблема, и долгосрочная задержка с решением была в том, что поймать треск было не так легко, и для этого надо было соблюдать много специфичных условий. К тому же машина ехала, и идентифицировать источник звука было трудно. Но великий «ручник» сделал своё дело , и удалось послушать треск со стетоскопом, легко определив источник треска — муфта VVTI, в районе звездочки/шестеренки . Треск происходит в тот момент, когда эта «звездочка» начинает сдвигать/переключать фазы VVTI (извиняюсь за мой технический, я в машинах не разбираюсь особо). Так что скорее всего никакие это не пальцы, не топливо и т.п.

    Возможные решения проблемы известные мне:

    1. Замена масла на более густое

    Заменить масло на густое, что бы при нагреве изменить вязкость, температуру и давление масла в моторе, которое 100% влияет на появление треска в муфте VVTI. Жалко, что масло я менял только позавчера и залил обычное ;(

    2. Замена муфты VVTI

    Скорее всего дело в самой муфте, которая вышла из строя и трещит в определенных условиях. Покупка не дешевая сама по себе, плюс учитывая стоимость замены VVTI (аналогичную стоимости замене ГРМ), поэтому можно начать сначала с заливки густого масла. В теории оно должно повлиять на треск, тем самым доказав, что проблема именно в муфте.

    3. Возможное неправильное установки муфты VVTI при её замене, либо при замене ГРМ

    На форуме есть несколько тем, описывающих правильную установку муфты VVTI. Я их еще не осилил, но понял что проблема с треском может быть еще и из-за неправильной установки деталей (не по нужным меткам). Как освою информацию дополню эту тему. Ну или напишите прямо тут, кто знаком с этой ситуацией.

    Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь поможет решить такую специфическую проблему. Я смогу окончательно заняться ей, скорее всего только после отпуска.

    Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

    Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году. Причиной появление модели стало желание Honda предложить рынку спортивную модель с объемным двигателем, но которая была бы сопоставима по весу и управляемости со среднеубатурными мотоциклами. К слову, на тот момент в данном классе присутствовали практически спорт-туристы — да, динамические характеристики были весьма впечатляющими, но высокая снаряженная масса и длинная колесная база значительно ухудшали (по спортивным меркам) управляемость и приводили к тому, что более легкие шестисотки обходили на гоночном треке более кубатурных собратьев именно за счет более высокой скорости в поворотах.

    Так была представлена первая модель в линейке — Honda CBR900RR Fireblade.

    В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары («лисьи глаза»), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.

    С 1996 году модель обновилась до новой версии — Honda CBR919RR Fireblade. Помимо визуальных изменений (в частности, новая фара), модель получает новый двигатель, увеличивая при этом максимальную мощность и характеристику крутящего момента, новую картриджную вилку и нержавеющий глушитель. Также была проделана работа по дальнейшему снижению веса мотоцикла. В 1998 году модель получает увеличенный тормозные диски и новые суппорта.

    Читать еще:  Magic для запуска двигателя

    В 2000 году модель претерпевает большой рестайлинг, обновляясь до следующей версии — Honda CBR929RR Fireblade. Помимо внешнего вида, модель получает новый двигатель, электронный впрыск топлива, вилку перевернутого типа, переднее колеса привычного размера (на 17′), ЖК-спидометр и иммобилайзер HISS. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 330 мм.

    К 2002 году модель претерпевает последнее изменение и меняет название на — Honda CBR954RR Fireblade. Модель получает новый внешний вид, новый двигатель, титановый выхлоп и светодиодный стоп-сигнал.

    2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место новой модели — Honda CBR1000RR.

    Основные конкуренты в классе:

    Содержание

    • 1 Краткая история модели
    • 2 Фотографии
    • 3 Технические характеристики
    • 4 Расход топлива
    • 5 Видео
    • 6 Цена
    • 7 Отзывы
    • 8 Читайте также
    • 9 Документация

    Краткая история модели

    • 1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR900RR Firebalde.

    Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

    . Код модели: CBR900RRN.

    • 1993 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

    • 1994 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

    • 1995 г. — модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.

    Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

    • 1996 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.

    Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33

    . Код модели: CBR900RRT.

    • 1997 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

    • 1998 г. — без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.

    Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

    • 1999 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

    • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.

    Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44

    . Код модели: CBR900RRY.

    • 2001 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

    • 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты.

    Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50

    . Код модели: CBR900RR2.

    • 2003 г. — последний год производства.

    Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade:

    919 см³ – CBR919RR

    929 см³ – CBR929RR

    954 см³ – CBR954RR

    71,0 x 58,0 мм – CBR919RR

    74,0 x 54,0 мм – CBR929RR

    75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

    Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR

    Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR

    128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR

    148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR

    151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

    91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

    102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR

    105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR

    120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR

    190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

    2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)

    2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

    45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR

    43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR

    Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR

    2065 мм – CBR929RR

    2025 мм – CBR954RR

    685 мм – CBR919RR (1998-1999)

    Читать еще:  Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу

    680 мм – CBR929RR, CBR954RR

    1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)

    1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR

    1125 мм – CBR929RR

    1395 мм – CBR929RR, CBR954RR

    810 мм – CBR919RR

    820 мм – CBR929RR, CBR954RR

    140 мм – CBR919RR

    3,22 сек. – CBR919RR

    2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR

    230 км/ч – CBR919RR

    265 км/ч – CBR929RR

    280 км/ч – CBR954RR

    183 кг – CBR919RR (1996-1997)

    180 кг – CBR919RR (1998-1999)

    172 кг – CBR929RR

    168 кг – CBR954RR

    205 кг – CBR919RR (1996-1997)

    203 кг – CBR919RR (1998-1999)

    197 кг – CBR929RR

    195 кг – CBR954RR

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,0 л [1] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Видео

    Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

    Отзывы

    Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

    Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред. чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

    С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты.

    Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000. а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000. вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли. но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку. Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.

    Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато. Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector