0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем красят блоки двигателей

Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Особенности краски для газобетона

Покраска — простой и экономичный способ отделки фасада. Сегодняшний рынок лакокрасочных материалов представлен разнообразными красящими составами. Какие из них подходят для газобетона и можно ли красить газобетонные блоки без штукатурки? Давайте разбираться.

Можно ли красить газобетонные блоки без штукатурки

Газоблок — стройматериал, который нуждается в обязательной отделке. Это обусловлено высокой гигроскопичностью ячеистого бетона. Следовательно, отделка для стен из газоблока должна отвечать трем основным требованиям:

  • препятствовать проникновению уличной влаги в структуру бетона;
  • обеспечивать необходимую паропроницаемость, чтобы стены «дышали»;
  • обеспечивать нормальную эксплуатацию строения.

Этим требованиям в полной мере соответствует фасадная штукатурка. Поверх штукатурного слоя наносится краска по газобетону для наружных работ, которая придает стене желаемый цвет и фактуру. А возможна ли окраска газобетона без штукатурки? Возможна, если выбранная краска для газобетона отвечает указанным требованиям, то есть образует на поверхности паропроницаемый влагостойкий слой. Далеко не все лакокрасочные материалы (ЛКМ) обладают такими свойствами. Так чем покрасить газоблоки снаружи без штукатурки, а под какую краску нужно обязательно штукатурить стены? Рассмотрим разные виды красок более детально.

Разновидности краски для газобетона

С точки зрения химии краска — это смесь пигментов, заполнителей и связующих веществ. Пигменты служат для придания ЛКМ нужно цвета и специальных свойств: антикоррозийность, стойкость к ультрафиолету и агрессивным средам.

В качестве пигментов применяются базовые соединения по ГОСТ Р 56585-2015. А вот заполнители и связующие в красках используются разные. От их свойств и зависят физико-эксплуатационные характеристики красящих покрытий. Типы красок в зависимости от состава:

Водорастворимые

Это краска для газобетона фасадная, в состав которой входит полимерный заполнитель, а растворителем является вода. Дополнительно в состав вводятся пластификаторы, модификаторы, сиккативы (отвердители). Материал создает на окрашиваемой поверхности герметичный слой, который не пропускает влагу, а значит подходит для покраски стен из газобетона без штукатурки. Это отличный выбор, когда нужно дешево покрасить газобетон: краска наносится обычными малярными инструментами, при этом не требуется предварительная грунтовка.

  • экологичность — не содержит опасных соединений;
  • простота нанесения — не требуется защитный костюм;
  • быстрое высыхание при температуре +20°С и выше;
  • тонкослойность — для прокраски достаточно одного слоя;
  • срок службы до обновления покрытия — до 3 лет.
  • не может использоваться при температуре ниже +15°С и высокой влажности воздуха;
  • требует регулярного обновления.

Силикатные

Выпускаются на основе силиката — жидкого стекла. Хорошо защищают поверхности от ультрафиолета, перепадов температур, воздействия влаги. Силикатные ЛКМ не предназначены для нанесения на бетонные, каменные, керамические поверхности по причине низкой адгезии. Поэтому покраска газобетона силикатной краской без предварительного оштукатуривания невозможна. Перед нанесением силикатной краски штукатурка должна быть обработана силиконовой грунтовкой. Только в этом случае силиконовая краска для газобетона будет держаться на поверхности и выполнять возложенные на нее функции.

  • защита фасада от климатических факторов;
  • яркий, насыщенный, глубокий цвет;
  • самоочищаются под дождем;
  • срок службы до обновления покрытия — от 5 лет.
  • наносятся только на штукатурку;
  • требуют применения силиконовой грунтовки;
  • содержат щелочь — при нанесении нужен защитный костюм;
  • плохо очищается с поверхности.
Читать еще:  Что такое трение в двигателе

Масляные

Устаревшая разновидность ЛКМ на основе олифы. В качестве разбавителя служат скипидар, бензол или уйат-спирт. Масляные красящие составы достаточно токсичны, поэтому применяются в настоящее время преимущественно для наружных работ. На ячеистые бетоны материал наносится только после предварительного грунтования. Покраска газобетона без штукатурки снаружи дома масляной краской возможна, но не желательна по причине большого количества недостатков.

  • низкая цена;
  • наносятся вручную.
  • окрашенный газобетон долго сохнет;
  • при высыхании выделяются токсины и характерный запах;
  • образуют на стене разводы;
  • светлые тона со временем желтеют;
  • срок службы до обновления — несколько сезонов.

Акриловые

В качестве связующего в акриловых ЛКМ используется акриловая смола. На окрашиваемой поверхности материал образует плотную пленку, которая не пропускает влагу, но обеспечивает беспрепятственную циркуляцию воздуха. Если вы решаете, чем покрасить газобетонные блоки снаружи, то паропроницаемая краска для газобетона на базе акрилатов — это хороший вариант. Акриловые краски имеют отличную адгезию к газобетону и могут наноситься без штукатурки и грунтовки на очищенную поверхность. Структура ЛКМ высокэластичная, что делает ее хорошо приспособленной к специфике газоблока.

  • колеруются в любой цвет RAL-каталога;
  • высокая стойкость к ультрафиолету;
  • высочайшая механическая стойкость;
  • перекрывают трещины в газобетоне глубиной до 1.5 мм;
  • морозоустойчивость и стойкость к перепадам температур;
  • защищают поверхность от коррозии, что важно для армированного газоблока;
  • срок службы до обновления покрытия — до 5 лет.
  • можно наносить только на сухие поверхности;
  • относительно высокая цена.

Полимерные

Связующим в этих красящих составах служит эмульгированная смола на основе полимера. Полимерные ЛКМ образуют на поверхности ячеистого бетона водоотталкивающую пленку, которая при этом прекрасно пропускает воздух. Полимерная фасадная краска для газоблока может наноситься, как на свежую штукатурку, так и непосредственно на газоблок. При этом поверхность не обязательно должна быть абсолютно сухой, как этого требуют акриловые краски. Полимерные красящие составы также можно наносить поверх старого слоя краски, что особенно важно, если дом перекрашивался многократно. Наносить полимерную краску можно при температуре до -10°С, поэтому этот вариант подходит тем, кто думает чем покрасить газобетонные блоки снаружи на зиму.

  • создают устойчивое глянцевое покрытие;
  • придают поверхности престижный вид;
  • устойчивы ко всем климатическим факторам;
  • устойчивы к агрессивным средам;
  • самоочищаются под дождем, отталкивают грязь;
  • наносятся при температуре от +35 до -10°С;
  • заполняют трещины глубиной до 5 мм в структуре газоблока;
  • срок службы до обновления покрытия — до 7 лет.
  • высокая цена;
  • приличный расход на 1 м² стены из газоблока.

Виниловые

Виниловые ЛКМ производятся на основе поливинилацетата. Винил создает на поверхности пленку с низкой паропроницаемостью, поэтому такая краска для газобетона без штукатурки не используется. Материал наносится только на предварительную оштукатуренную поверхность. При этом штукатурный слой должен набрать полную прочность. В последнее время объемы применения виниловых красящих составов в сфере наружной отделки значительно снизились. Устаревший винил стараются заменять более стойкими акриловыми или полимерными материалами.

  • низкая цена и малый расход;
  • плотное покрытие даже в один слой;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • экологичность.
  • смываются водой;
  • срок службы — 1-2 сезона;
  • отсутствие паропроницаемости.

Водно-эпоксидные

Лакокрасочные составы на основе эпоксидных смол имеют прекрасную адгезию к ячеистым бетонам, поэтому с их помощью возможна окраска стен из газобетона без штукатурки. На поверхности создается прочный, водонепроницаемый слой.

Особенность эпоксидно-водных красок — яркость цвета и высокая стойкость. Покрашенная поверхность выдерживает большие нагрузки, а цвет не выцветает и не тускнеет. Краску можно наносить на влажный бетон, а значит это отличный выбор для тех, кто закончил строить дом осенью и решает, чем покрасить газобетонные блоки снаружи на зиму.

  • высокая стойкость ко всем эксплуатационным факторам;
  • отличная адгезия к газобетонным блокам;
  • наличие разных текстур;
  • можно наносить на влажный газоблок;
  • срок службы до обновления — до 10 лет.
  • до застывания токсична — требуется защитный костюм;
  • высокая цена.

Чем покрасить газобетонные блоки?

Чтобы правильно выбрать краску для газобетона, предлагаем простой алгоритм:

Выбирая, чем покрасить газобетон снаружи также нужно учитывать температуру воздуха (не все ЛКМ можно использовать при температуре ниже +10°С), расход и цену покраски 1 м², время высыхания.

Процесс подготовки и покраски газобетона снаружи

Малярные работы по фасаду из газобетонных блоков следует выполнять при температуре и влажности воздуха, указанных производителем выбранного лакокрасочного материала. Приступать к окраске газоблока рекомендуется спустя 1-2 месяца по окончании основных строительных работ. За это время излишки влаги уйдут из наружных стен, завершится усадка.

Независимо от того, чем будет покрашен газобетон, поверхность нуждается в подготовке под покраску. Подготовка включает следующие этапы:

  1. Заделка трещин, запенивание пустот.
  2. Очистка поверхности от плесени, грязи, жира.
  3. Устранение со стен строительной пыли.
  4. Нанесение грунтовки.

Не все производители ЛКМ указывают на необходимость грунтования стен. Однако использование подходящей грунтовки имеет множество преимуществ: укрепляется поверхность блока, повышается адгезия, краска ложится более ровно, цвет получается ярким и однородным. При использовании грунтовки на 10-20% снижается расход красящих составов, что особенно важно, когда используются дорогие паропроницаемые фасадные краски для газобетона.

Для нанесения краски на газоблок используются как традиционные малярные инструменты: кисти, валики, шпатели, так и современное оборудование: краскопульты, распылители, термопистолеты, пульверизаторы. Выбор способа нанесения зависит от типа ЛКМ. Толщина слоя и количество слоев определяются индивидуально, в соответствии с технологической картой на конкретный лакокрасочный материал.

При работе с красками важно соблюдать технику безопасности, использовать средства индивидуальной защиты. Перед покраской рекомендуем внимательно изучить следующие документы:

  • ГОСТ 28196-89;
  • СНиП 3.04.01-87;
  • ГОСТ 33290-2015;
  • ГОСТ Р 12.4.026-2001;
  • ГОСТ 12.3.005-75,;
  • ГОСТ 8832-76 (ИСО 1514-84);
  • ГОСТ 9980.5-2009.

Если вы правильно выберите краску для газобетонных блоков и будете строго соблюдать технологию окрашивания, то обязательно получите стойкое, красивое покрытие, которое прослужит долго.

Технология покраски авто своими руками в гараже

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…

Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.

Читать еще:  Что такое допуск производителя масла в двигатель

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Читать еще:  Двигатель adp на холодную

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Полировку покрашенного авто своими руками лучше не делать, обратитесь к людям, которые занимаются этим профессионально. Или попросту лучше не делать полировку!
См. Видео:

[divider style=»grey» type=»solid»]

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Как лучше покрасить корпус в домашних условиях.

Итак, если вы моддер, то наверняка сталкивались с необходимостью покраски крпуса или отдельных его частей. Разумеется, можно отнести его в автомастерскую и получить весьма качественный результат. За деньги. Порой не малые.

Можно покрасить корпус в домашних условиях. При этом есть несколько путей: балон с краской, пульверизатор, валик и/или поролоновый тампон. Об этом подробнее.

Казалось бы, лучший вариант в таком случае — краска с балона. Распыляется и ложится равномерно, никакой возни, присущей обычным краскам (см. ниже). Но это только на первый взгляд. Поясню. Во первых, качественная баллоновая краска (не нитро) опять-таки стоит не малых денег. И не нужно меня убеждать в том, что с малыми затратами хорошего результат не добьёшься — я добился . Дешёвые баллоновые нитрокраски оставляют приятное впечатления только с начала: низкая цена, быстро сохнет, легко и равномерно ложится на подготовленную поверхность.

Но дальше — одно разочарование. Быстро тускнеет, на ней феноменально хорошо видны отпечатки пальцев, сильно царапается. Разумеется, есть и лак в баллонах. Можно пройтись по НИТРЕ им. Но это поможет не на долго — лак довольно легко «слущивается». Такой способ покраски могу порекомендовать тем, кто часто перекрашивает свой корпус.

Я предпочитаю покраску обычной эмалью. Стоит недорого, держится прочно, не тускнеет. Краску лучше наносить так: зачищаем корпус до металла (я использовал дрель с обдирочной насадкой), шлифуем поверхности наждачкой 500 грид. Разогреваем сам корпус и краску до температуры 30-40 градусов. Дальше равномерно наносим краску пульверизатором (его можно забецать из пылесоса), валиком, тампоном. Даём хорошо высохнуть. Зачищаем прямо по краске наждачкой 750 грид. Повторяем вышеуказанное. Потом 1000.

Перед чистовым слоем нужно тщательно подготовиться. Скажу сразу — поролоновый тампон и валик не подойдут. Криволинейные поверхности я красил беличьей кисточкой. В отом случае краска должна быть максимально жидкой — добавляем немного качественного (и безцветного !) растворителя и разогреваем до 40-50 градусов. Чистовой слой по ровным поверхностям наносим или пульверизатором под хорошим давлением, или ватным тампоном (тампоном сложнее и дольше).

Каждый слой краски должен быть тонким. Иначе потом не возможно будет безпроблемно установить девайсы и заглушки 3.5″ и 5.25″. Естествено, при толстых слоях крышки корпуса также могут не закрыться.

Удачного всем моддинга.

Критика, поправки, дополнения? Высказывайтесь здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector