0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше 414 двигатель

Рейтинг лучших двигателей для газонокосилок

В жизни каждого профессионального садовода или любителя, а также практически любого владельца своего дома, встает вопрос о покупке газонокосилки. Уже на протяжении долгих лет красивый, ухоженный газон на приусадебном участке считается одним из главных достоинств хозяина и отличной возможность показать свои навыки и характер. Но если в самих газонокосилках особо нечего и разбирать, то вот в многообразии их двигателей есть о чём подумать и поговорить. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим сразу 10 самых популярных и лучших двигателей для газонокосилки, разберёмся, в чём они выгодно или не очень отличаются друг от друга, и поможем ответить на непростой вопрос: какой двигатель для газонокосилки лучше?

Содержание:

1. Рейтинг лучших двигателей для газонокосилок

1.1 Электродвигатель для газонокосилки Bosch Rotak 34/Rotak 37

1.2 Двигатель Champion G140VK/2

1.3 Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK

1.4 Бензиновый двигатель ZONGSHEN XP140A

1.5 Бензиновый двигатель PATRIOT P170FB

1.6 Двигатель CHAMPION G200VK/2

1.7 Двигатель B&S серии 450 (9T602/0128) 3.5 л.с. для Viking HB 445, 445R

1.8 Двигатель Briggs&Stratton 675 EXi арт. 104M020066H5

1.9 Двигатель Briggs&Stratton 675EX SERIES 190 см3 вал 22х62

1.10 Двигатель Honda GCV 200 S3AL

Рейтинг лучших двигателей для газонокосилок

В сегодняшний рейтинг мы собрали 10 лучших двигателей для газонокосилок.

Электродвигатель для газонокосилки Bosch Rotak 34/Rotak 37

Данная модель двигателя имеет достаточно большую мощность, что позволяет газонокосилке показать себя на все сто процентов. Габариты двигателя составляют 240х270х160 мм, что достаточно компактно и не займёт много места при перевозке или хранении.

Электродвигатель для газонокосилки Bosch Rotak 34/Rotak 37

Достоинства:

  • мощность
  • безопасность
  • экономичность
  • габариты

Недостатки:

  • вес

Двигатель Champion G140VK/2

Двигатель Champion G140VK/2 поражает покупателей своей мощностью. Кроме того, двигатель имеет функцию воздушного охлаждения, что позволяет ему не перегреваться, тем самым, обеспечивая безопасное пользование.

Двигатель Champion G140VK/2

Достоинства:

  • расход топлива
  • мощность двигателя
  • вес
  • тип стартера

Недостатки:

  • объём бака

Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK

Данная модель двигателя прослужит обладателю долгое время, поскольку он выполнен из прочных материалов. Двигатель имеет достаточно высокую мощность, что позволяет приводить газонокосилку в работу за считанные секунды. Аксессуар отличается объёмом бака, который составляет 3,6 литра.

Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK

Достоинства:

  • качество
  • объём бака
  • безопасность
  • надёжность
  • дизайн

Недостатки:

  • удобство пользования
  • вес

Бензиновый двигатель ZONGSHEN XP140A

Двигатель Zongshen XP140A — одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 420 куб. см. Особенностями двигателя также являются: широкий диапазон применения, небольшой расход топлива.

Бензиновый двигатель ZONGSHEN XP140A

Достоинства:

  • безопасность
  • объём бака
  • экономичность
  • длинна к/вала 80 мм
  • небольшой расход топлива

Недостатки:

  • цена
  • комплектация
  • надёжность

Бензиновый двигатель PATRIOT P170FB

Двигатель бензиновый P170FB PATRIOT применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, такие как мотоблоки или газонокосилки. Тип двигателя: бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Кроме того, двигатель отличается объёмом, который составляет 208 сантиметров кубических.

Бензиновый двигатель PATRIOT P170FB

Достоинства:

  • безопасность
  • объём бака
  • расход топлива
  • надёжность

Недостатки:

  • прочность

Двигатель CHAMPION G200VK/2

Двигатель данной модели отлично подходит для работы с газонокосилками различных типов. Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, оснащен воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала. Также объём двигателя составляет 193 кубических сантиметра, что увеличивает время работы мотора.

Читать еще:  Электро двигатели 120 оборотов

Двигатель CHAMPION G200VK/2

Достоинства:

  • объём бака
  • безопасность
  • надёжность
  • размер

Недостатки:

  • отсутствие редуктора
  • отсутствие катушки освещения

Двигатель B&S серии 450 (9T602/0128) 3.5 л.с. для Viking HB 445, 445R

Данная модель двигателя относится к известной 450-й серии одноцилиндровых двигателей Briggs&Stratton, которые широко используются на газонокосилках, культиваторах и мотоблоках. Одним из главных преимуществ двигателей 450 серии является их неприхотливость к качеству топлива. Вы можете легко заправлять двигатель бензином A-92.

Двигатель B&S серии 450 (9T602/0128) 3.5 л.с. для Viking HB 445, 445R

Достоинства:

  • надёжность
  • неприхотливость
  • безопасность
  • материал сборки

Недостатки:

  • цена

Двигатель Briggs&Stratton 675 EXi арт. 104M020066H5

Двигатель 675 EXi отличается небольшим весом, что упрощает работу с инструментом. У двигателя есть функция ReadyStart, которая обеспечивает легкий запуск. Специальная конструкция двигателя позволяет проводить техническое обслуживание без дополнительных инструментов, что тоже является большим плюсом.

Двигатель Briggs&Stratton 675 EXi арт. 104M020066H5

Достоинства:

  • безопасность
  • простота в использовании
  • объём бака
  • надёжность
  • функция ReadyStart
  • габариты

Недостатки:

  • нет катушки освещения

Двигатель Briggs&Stratton 675EX SERIES 190 см 3 вал 22х62

Для своего класса данный двигатель можно считать лучшим. У него большой ряд преимуществ — чрезвычайно высокая надёжность, ремонтопригодность и неприхотливость к качеству топлива и масла. К примеру, такой дефект, как «зависание клапанов» на моделях этой серии практически исключён.

Двигатель Briggs&Stratton 675EX SERIES 190 см3 вал 22х62

Достоинства:

  • надёжность
  • прочность
  • ремонтопригодность
  • неприхотливость
  • безопасность

Недостатки:

  • цена
  • объём бака

Двигатель Honda GCV 200 S3AL

Двигатель Honda GCV 200 S3AL является мощным современным четырехтактным силовым агрегатом. Двигатель оборудован алюминиевым маховиком, что обеспечивает динамический тормоз для газонокосилок. Объем бензобака двигателя составляет 0,91 литра, а расход топлива составляет 1,4 литра в час.

Двигатель Honda GCV 200 S3AL

Достоинства:

  • высокая мощность
  • безопасность
  • надёжность
  • эффективность

Недостатки:

  • объём бака

На этом наш обзор подошел к своему завершению. Надеемся, что смогли предоставить вам достаточно информации для того, чтобы вы сделали правильный выбор. Удачи!

Двигатель УМЗ 414

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность77-92 л.с.
Расход топлива11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при заклинивании

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюраторомУАЗ
41417-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)
  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Передовая конструкция

Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.

Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.

Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.

Не копия! Оригинал!

Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.

Читать еще:  Газа количества оборотов двигателя

Рекордсмен по форсировке

Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.

После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.

Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.

Делали три завода, использовали четыре

Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.

Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.

С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.

Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.

Еще пол-литра!

Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.

Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.

Ремонт двигателя УМЗ 414

#1 Оффлайн balkayan

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 636 Сообщений:
    • Авто: выбираю всегда

    Господа, прошу в теме помочь советом в сборе дрыгателя. Очень бюджетно.

    Есть коленвал ни разу не шлифованный, нужно его точнуть. УМЗ 414. Где его можно качественно шлифануть и за сколько примерно?

    Или может где новый продают советского периода за разумные деньги?

    Например, взял новый абсолютно блок за 4 тыс.

    Может у кого коленвал завалялся ?

    • Наверх

    #2 Оффлайн СержНовоч

  • Форумец
  • 495 Сообщений:
    • Авто: ВАЗ

    В Новочеркасске в Евромоторе шлифуют. http://eu-motor.ru/ Я на ЗМЗ-24 делал, коленвал, р/вал, цилиндры — не жалуюсь. А вот втулки шатунов — одну недоразвернули, чуть туже остальных была.

    • Наверх

    #3 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 9 802 Сообщений:
    • Авто: сирота

    Спроси в http://remotor.net, думаю возьмутся

    Изменено: Leshij, 13.01.2017 — 23:30

    «переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector