0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обезжирить прокладку двигателя

Можно ли обезжирить поверхности бензином при работе с автогерметик

Обезжириватель на основе органических растворителей . Они быстро и эффективно удаляют загрязнения с детали, металла и любых других поверхностях, масла, жиры, силикон и т.д. Такой обезжириватель можно назвать «универсальный». Это хороший продукт для очистки ремонтируемой поверхности перед покраской деталей автомобиля.

Обезжириватель на водной основе, то есть на спирту «спиртовой». Обезжириватели данного типа удаляет: соли, воск, жиры и силиконы. Они очищают поверхность от загрязнений, на которые обычный универсальный антисиликон не действует. Также они обладают антистатическими свойствами. Поэтому обезжиривание спиртом снимает статический заряд с пластиковых деталей автомобиля. Почему так важно использовать очиститель на спирту при работе с пластиком я рассказывал в статье про покраску бампера .

Комплексное использование двух этих видов рекомендуется и только приветствуется при обезжиривании кузова авто.

Чем лучше обезжирить металлическую поверхность перед покраской?

Металлическую поверхность перед окрашиванием нужно очистить от загрязнений, ржавчины, заусениц, после чего проводят обезжиривание бензином или ксилолом, сольвентом, растворителем 646.

Конечно самым лучшим обезжиривателем будет чистый медицинский спирт, но он стоит дорого, да сейчас его нигде не достать, поэтому спирт не употребляют в качестве обезжиривателя для металлических поверхностей.

Можно использовать высокоактаповый бензин, но он сам по себе имеет в составе некоторые ингридиенты, которые не позволяют начисто обезжирить металлл.

Из самых популярных жидкостей это 646 растворитель, во всей линейке растворитель он считается самым сухим.

Но в последнее время мне понравился универсальный обезжириватель

В его составе содержится осушенный растворитель.

Пользоваться лучше всего бутылкой с распылителем.

Силиконовый авто герметик — прокладка и мороз

11 февраля 2011 в 14:26 играться» ими.

Так же можно БАНАЛЬНО заменить прокладки.

На всякий случай сними бензонасос, положи его на ровную поверхность, той стороной, которая прилегает к двигателю и посмотри на просвет, имеется ли изгиб поверхности.

Я написал относительно шестерки. На том сайте есть и про 2109

dimast 08.01.2009, 01:27

Рейтинг: . Где-то читал, что хорошо для обезжиривания смешать 1 к 1 бензин со спиртом. Если смешать уайт-спирит со спиртом — это будет хороший состав для обезжиривания или может лучше по отдельности одно за другим.

Еще писали о изопропиловом спирте, какой-то страшной химии и бидистиляте после Мистера мускула, но не знаю где все это купить.

Аквариум планируется около 100 литров.

Не игнорируйте, плиз, подскажите, кто клеит.

Последний раз редактировалось dimast; в 01:59.

Срочный выкуп авто в Москве – дорого

Автовыкуп представляет собой процедуру оперативной продажи автомобиля по выгодной цене. Вы ограждаете себя от длительных поисков клиента, оформления бумажной волокиты, а также не рискуете быть обманутым.

Компания car-painter.ru рекомендует обращаться к нашему партнеру по услуге выкуп авто http://skupkavto.ru/. Предоставлям услуги выкупа вашего автомобиля на достойных условиях с выдачей официальных документов, подтверждающих факт сделки, а также гарантирующих полную безопасность клиента:

    Процедура выкупа занимает всего 30 минут. В это время осуществляется оценка автомобиля, расчет его стоимости, составление необходимой документации и выплата денежных средств;

  • Выгодная стоимость выкупа – 95 процентов рыночной цены авто. Мы предлагает клиентам честные условия сделки, доверительное и открытое сотрудничество;
  • Выдача денежных средств наличной выплатой на месте. Мы работаем через собственную кассу, что позволяет выплачивать сумму сделки непосредственно после оформления всей документации;
  • Полное юридическое соответствие купли-продажи. Независимый юридический представитель сопровождает сделку до ее полного завершения;
  • Возможность оформления сделки в круглосуточном формате. По вашему требованию, наш оценщик приедет в любую точку Москвы и области для заключения сделки;
  • Возможность выкупа автомобилей после ДТП. Мы выгодно выкупим автомобиль, который получил даже значительные повреждения в результате аварии;
  • Возможность выкупа кредитных автомобилей. Мы выкупим автомобиль и полностью погасим ваш кредитный долг.
  • Как и чем удалить старый герметик и нанести новый

    Просмотров: 1 547

    Как и чем удалить старый герметик и нанести новый

    Даже если вы не делаете ремонт в ванной комнате, обратите внимание на состояние герметизирующего шва силиконового герметика на бортике раковины или ванны. Даже современные санитарные силиконовые герметики специально предназначенные для использования в ванной комнате или на кухне, со временем могут быть поражены грибком и плесенью, да и просто потемнеть и изменить свой ранее привлекательный вид.

    В помещениях с повышенной влажностью, таких как ванная комната или кухня, плесень или грибок может появиться на швах между керамическими плитками, поэтому для затирки швов лучше всего применять затирки с фунгицидными добавками.

    Виды кровельных герметиков

    Герметизация кровли – один из краеугольных моментов в строительстве. Недостаточно просто уложить кровлю – проблемные зоны нужно защитить от действия осадков. Эту функцию выполняет герметик для кровли, широкий ассортимент которого позволяет качественно обработать любое покрытие.

    В настоящее время строительный рынок предлагает 4 основных вида кровельных герметиков.

    Этот герметик имеет ряд характерных особенностей:

    1. Это материал на базе модифицированного битума, с металлическим пигментом. Обладает богатым алюминиевым оттенком.
    2. Применяется битумный герметик для уплотнения пустот и швов металлической кровли. Он может укреплять дымоходы, вентиляцию, водостоки, коньки и другие элементы из металла.
    3. Его популярность основана на преимуществах:
    4. сверхстойкости;
    5. эластичности;
    6. возможностью покраски;
    7. отличной водостойкости;
    8. уровню адгезии с мокрыми и сухими поверхностями;
    9. доступной цене.
    • Есть подвиды битумного герметика для кровли, устойчивые не только к погодным воздействиям, но и к химическим: маслам, растворителям, бензину и прочим.

    Из недостатков можно выделить слабую устойчивость к высоким температурам и базовый цвет материала – черный.

    Замена прокладки поддона двигателя

    Для того чтобы заменить прокладку поддона двигателя, поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту двигателя.

    Откручиваем пробку против часовой стрелки. Сделать это можно ключом №17. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться.

    Подготовим чистую тару, чтобы если масло не нуждается в замене, залить слитое масло назад. Сливаем масло из двигателя.

    Зажимаем сливную пробку поддона.

    Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10. Вынимаем её.

    Далее откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем. Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.

    Читать еще:  Что свистит у двигателя на ланосе

    Удаляем старую прокладку.

    Внутри поддона находится маслоприёмник. Иногда он забивается различным мусором. Это препятствует забору масла из поддона в масляный насос и двигатель. После снятия поддона можно почистить приёмную трубку, продув её воздухом.

    Для её снятия нужно открутить 2 болта крепления возле коренной шейки коленвала ключом №10 и 1 болт на масляном насосе.

    Поддон или маслоприёмник промываются в керосине или бензине, после чего насухо вытираются. Обезжириваем и вытираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.

    Спасибо за подписку!

    Укладываем новую прокладку.

    Прокладку также смазываем тонким слоем прокладочного герметика. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза.

    Вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям. Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно. Прикручиваем защиту маховика. Теперь ждём минут 5, чтобы герметик застыл и заливаем слитое ранее масло.

    Целесообразно произвести замену прокладки поддона двигателя вместе с заменой масла. Если Вам необходимо залить новое масло, смотрите статью «Замена масла и масляного фильтра».

    Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

    Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

    Виды прокладок применяемых в карбюраторе

    В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

    • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
    • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
    • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
    • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
    • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.


    Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

    Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.

    В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

    При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.

    При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

    Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

    Замена картонной прокладки

    Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

    Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

    На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

    После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

    Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

    Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

    Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

    Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

    Как сделать прокладку самому

    Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • Плотный картон;
    • Маникюрные ножницы;
    • Стержень от авторучки.

    Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

    Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

    Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

    Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

    Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

    После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

    Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

    Читать еще:  Большой расход бензина 409 двигатель

    Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

    Блиц-советы и рекомендации

    1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
    2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
    3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
    4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
    5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

    Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

    Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».

    Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

    • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
    • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
    • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

    Советы профессионалов

    При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.

    Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

    При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

    Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

    Пробита прокладка ГБЦ: причины, последствия, как определить

    Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания накрывается крышкой ГБЦ. Между ним и крышкой необходимо укладывать уплотнитель. Он так и называется – прокладка ГБЦ, с помощью которой герметизируется стык между блоком и крышкой. Кроме того, она отделяет друг от друга системы циркуляции смазочного материала и антифриза. Таким образом повреждение прокладки может способствовать смешиванию технических жидкостей, попаданию их в камеры сгорания или возникновению утечки отработанных газов. Все это негативно сказывается на работе силового агрегата, его экологичности и расходе топлива. Поэтому следует знать признаки пробитой прокладки ГБЦ, чтобы своевременно отреагировать и заменить ее. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

    Читать еще:  Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди

    Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    В зависимости от того, в каком месте случился пробой, отличаться будут и признаки. Это обусловлено тем, что они одни, если в камеры сгорания проникает смазочный материал и совсем другие, если из-за пробоя уплотнителя в рабочих цилиндрах окажется антифриз. Наиболее часто появляется такой признак пробитой прокладки ГБЦ, как выход выхлопных газов из под нее. Заметить это не сложно, так как достаточно при работающем двигателе заглянуть в подкапотное пространство. Выход отработанных газов через стык головки блока и крышки видно невооруженным глазом. Это означает, что пробой случился с внешней стороны и через него отработанные газы в небольшом объеме выходят наружу в подкапотное пространство, а не в выпускные коллекторы. Рассмотрим другие признаки прогоревшей прокладки ГБЦ и последствия, к которым они приводят.

    Прострел между двумя цилиндрами

    В данной ситуации прогар происходит между рабочими цилиндрами. В результате выхлопные газы из одного цилиндра частично уходят в другой, смешиваясь с горючей смесью, снижая ее параметры. Из-за такой причины пробитой прокладки ГБЦ двигатель сложно завести, так как неполноценная горючая смесь в одном из цилиндров может не воспламеняться. После прогрева силовой агрегат работает с такой проблемой стабильно, но заменить прокладку все равно нужно. Рассмотрим, как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ между цилиндрами. Делается это путем проверки компрессии в каждом цилиндре. Если выявляется два рядом расположенных цилиндра с низкой компрессией, значит между ними прострел прокладки и ее необходимо заменить.

    Прогар между цилиндром системой охлаждения

    Белый дым — это признак пробитой прокладки ГБЦ между рубашкой охлаждения и одним из рабочих цилиндров. При таком повреждении охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, а отработанные газы попадают в систему охлаждения. В первом случае как раз и возникает белый дым в выхлопной системе. Во втором случае, если так пробита прокладка ГБЦ, признаки нужно искать в радиаторе. Для этого достаточно заглянуть под его крышку, чтобы выявить пузырьки выхлопных газов. Их будет видно, если пробой большой. Чтобы выявить незначительную утечку, необходимо одеть пакет на открытую горловину. Он постепенно надуется, если выхлопные газы в незначительном объеме проникают в систему охлаждения.

    Пробита прокладка ГБЦ: подтеки масла

    Когда прокладка повреждена с наружной стороны, признаком могут быть подтеки масла из стыка между блоком цилиндров и его крышкой. Такая проблема может возникать по многим причинам, но, в первую очередь, проверить необходимо целостность прокладки ГБЦ. Если с наружной стороны пробита прокладка ГБЦ, последствия будут незначительны в вопросах масляных подтеков. Гораздо больше проблем возникает из-за выхода выхлопных газов из-под крышки цилиндров.

    Рост температуры двигателя

    Когда силовой агрегат перегревается и снижаются его тяговые свойства, это признаки прогара прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом системы охлаждения. Из-за частичного выхода газов в систему охлаждения, снижаются тяговые свойства двигателя. Смешиваясь с антифризом, горячие газы дополнительно нагревают его, из-за чего жидкость меньше отводит тепла от двигателя. По этой причине и происходит перегрев мотора.

    Моторное масло теряет свойства, если пробита прокладка ГБЦ

    Пагубное влияние на техническое состояние двигателя оказывает проникновение охлаждающей жидкости в масляную систему. При ее смешивании с моторным маслом последнее быстро теряет свойства, стареет и не может создать деталям двигателя оптимальные условия для работы. Определить наличие антифриза в смазочном материале, если пробита прокладка головки блока цилиндров, можно осмотрев внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины. Наличие на ней эмульсии рыжеватого оттенка говорит о наличии антифриза в моторном масле. Выявить данную эмульсию можно и на щупе, которым проверяется уровень смазочного материала. Если пробой прокладки головки блока цилиндров привел к такой ситуации, исправить ее можно, заменив саму прокладку и смазочный материал.

    Мокрые свечи или нагар на них

    Проникновение охлаждающей жидкости или смазочного материала в камеры сгорания способствует появлению нагара на рабочих поверхностях электродов свечей зажигания. Признаки прогорания прокладки ГБЦ в этом случае характеризуются проблемами с запуском, снижением тяговых свойств и троением мотора. При осмотре свечей зажигания нагара может и не оказаться, но они будут залиты техническими жидкостями, попадающими в цилиндры. Это еще раз доказывает версию о пробитой прокладке на участке между блоком цилиндров и его крышкой.

    Причины пробитой прокладки ГБЦ

    Для изготовления таких прокладок используется армированный паронит, но чаще они делаются из листового металла. Если изделие из паронита, каждое отверстие под цилиндр имеет металлическую окантовку для усиления краев, чтобы улучшить стойкость на пробой прокладки ГБЦ. Исходя из модели силового агрегата, между техническими отверстиями в прокладке может быть очень маленькое расстояние. Эти участки считаются слабыми местами, так как именно тут чаще всего случается прогар прокладки ГБЦ, признаки которого рассматривались выше.

    Последствия пробитой прокладки ГБЦ

    Примеры последствий косвенно были описаны выше, когда рассматривались признаки пробитой прокладки. Подытожим ранее приведенную информацию, чтобы каждый мог узнать, как предупредить данную проблему, так как если пробита прокладка ГБЦ, последствия не заставят себя долго ждать. Характеризуются они следующим:

    снижение тяговых свойств двигателя;

    увеличение расхода топлива;

    быстрое старение моторного масла;

    ухудшение свойств антифриза;

    снижение экологичности двигателя.

    Таким образом, если пробило прокладку ГБЦ, последствия способствуют ухудшению работы двигателя и сокращению его срока службы.

    Как проверить, пробита ли прокладка ГБЦ

    Практически все возможные способы косвенно рассматривались выше. Исходя из этого подытожим способы определения пробоя. Осуществляется проверка:

    радиатора охлаждения на предмет выхода пузырьков выхлопных газов;

    пробки маслозаливной горловины на наличие эмульсии;

    свечей зажигания на наличие нагара;

    стыка блока и головки цилиндров на герметичность.

    Зная, как узнать пробита ли прокладка ГБЦ, необходимо выполнять диагностику при появлении первых признаков пробоя, чтобы исключить последствия. А они не заставят себя долго ждать, потому что испорченное моторное масло не может обеспечить защиту деталям двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector