0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обработать двигатель автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова своими руками, секреты и хитрости (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:

  1. Проливать полости отработкой при каждой смене масла.

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

  1. Дешевые отечественные средства типа «Мовиль»

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.

Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

  1. Дорогие импортные антикоррозийные составы.

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года, дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.

Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.

Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)

Антикоррозийная обработка днища.

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

Сохранение лакокрасочного покрытия.

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:

Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

Заключение.

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

  1. Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации
  2. Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
  3. Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
  4. Антикор
  5. Битумная мастика
  6. Полироль
  7. Воск
  8. Антигравийная пленка
  9. Мойка автомобиля зимой
  10. Заключение…

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.
Читать еще:  Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от “зимнего коктейля”.

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

По составу полироли делятся на:

  1. Жидкие;
  2. Из пасты;
  3. Гелевые.

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Как правильно заливать супротек в бензиновом двигателе


Рано или поздно в жизни любого двигателя наступает момент, когда пропадает тяга, возрастает расход масла на угар и появляется чёрный дым из выхлопной трубы. И здесь перед автовладельцем встаёт выбор: добивать мотор до полного отказа и покупать контрактный, делать капитальный ремонт или попробовать продлить жизнь двигателю присадкой. Для тех, кто избрал третий путь, постараемся разобраться, что лучше, Хадо или Супротек, а также насколько эти присадки реально подходят для продления ресурса двигателя.

Описание, состав и свойства продукта


Супротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.
Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.

ТОП-3 лучших присадок

Выбор качественного продукта – очень важный вопрос. Для того, чтобы присадки для топлива купить и не ошибиться, нужно ознакомиться с ГОСТами, результатами тестов, а главное – отзывами автовладельцев. Мониторинг форумов автомобилистов позволил создать объективный рейтинг лучших присадок.

Читать еще:  Шатун пробил двигатель причина

№ 1. Итак, лидер продаж в России – мультифункциональный продукт от фирмы Супротек. Называется он «SDA» и обладает следующими функциями:

  1. Функция очистки. ПАВ в составе продукта очищает внутренние поверхности топливной системы и двигателя внутреннего сгорания.
  2. Функция смазки. Продлевает срок работы всех агрегатов за счет уменьшения силы трения.
  3. Антикоррозийная функция. Препятствует окислению топлива и нейтрализует высокое содержание серы в нем.
  4. Функция восстановления. Обеспечивается с помощью покрытия толстым слоем изнашиваемых элементов.
  5. Функция улучшения качественных показателей топлива. Обеспечивается повышением цетанового числа.

Фирма Супротек гарантирует, что данный продукт экономит топливо, обеспечивает мощность работы мотора, продлевает сроки службы всех узлов и агрегатов, снижает дымность. Автолюбители подтверждают эту информацию и дополняют ее. С точки зрения многочисленных покупателей данный продукт хорош по нескольким причинам. Во-первых, он совмещает в себе эффективность и низкую цену. Во-вторых, он используется регулярно, а значит обеспечивает максимальную страховку от разрушительного действия некачественного топлива.

№ 2. Еще один достойный продукт от компании Супротек – антигель «Диксон». Эта присадка показала великолепные результаты во время лабораторных исследований и была по достоинству оценена потребителями. С ее помощью можно снизить порог загустевания дизеля на целых 10 градусов. В регионах России с мягким климатом с ее помощью адаптируют летнее топливо для зимней эксплуатации.

№ 3. Замыкает тройку лидеров очиститель топливной системы производства «Супротек Апрохим». Из названия понятны функции данной присадки. Это средство для единоразового очищения ТНВД, узлов и агрегатов. Преимущества данного продукта – в его необычайной экономичности. Стоимость очистителя низкая, а функциональность – на высочайшем уровне.



Инструкция по применению

Применять состав нужно следующим образом:

  • прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
  • взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
  • залить средство в маслозаливную горловину;
  • поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.

Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.

Что же говорят сами покупатели?

Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

  • Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.
  • Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект — сугубо психологический.
  • Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

Преимущества и недостатки

Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:

  • продляет ресурс двигателя;
  • облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
  • поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
  • уменьшение потерь на трение;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение угара масла;
  • снижение вибраций и шумов при работе мотора;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Способы устранения поломок после заправки некачественным дизелем

Самая дорогостоящая часть дизельного двигателя – это топливный насос высокого давления. К счастью, единоразовое использование дизеля плохого качества редко приводит к его поломке. А вот замена фильтров, прокладок и других расходников – практически неизбежна.

В отдельных случаях приходится прогревать поддон с маслом нестандартными способами. Обычно это необходимо, если был использован дизель с высоким содержанием серы или низким цетановым числом. В зимний период это самая распространенная поломка.

Если автовладелец достаточно внимателен, он почти сразу заметит нарушения в работе машины. В данном случае, оптимальный вариант устранения и даже предупреждения поломок — купить присадку для дизельного топлива производства «Супротек Апрохим».

Отзывы

Вадим, 27 лет Присадка в масло Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не случилось. Эффекта я никакого не почувствовал. Жаль выброшенных на ветер денег.

Артур, 31 год Позитивные изменения есть. Снизились шумы, вибрации. Жор, вроде бы, стал поменьше. Минус – дороговатая присадка.

Игорь, 46 лет Особого эффекта от присадки в масло двигателя Супротек я не добился. Есть дешевле и эффективнее. Единственный плюс – звук мотора стал помягче и поприятнее.

Николай, 38 лет Уже не первый раз использую триботехнический состав супротек. Результат хороший. Работа двигателя действительно улучшается, расход топлива уменьшается. Мотор звучит ровно, проходит вибрация.

Что это такое?

Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

Когда использовать?

Обработка проводится в два этапа, причем первый следует произвести примерно за сто-двести километров до запланированной замены масла. После его замены автомобиль эксплуатируется в прежнем режиме, а затем процедуру повторяют (снова за сто-двести километров).

Сам производитель говорит, что данный состав предназначается для следующих целей:

  • Улучшение циркуляции смазывающего состава, снижение трения между деталями двигателя.
  • Восстановление подвижности маслосъемных колец.
  • Подготовка двигателя для использования других присадок «Супротек».

А в этом случае сколько стоит «Супротек»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

Ассортимент присадок «Супротек»

Как мы уже и говорили, данный производитель имеет широчайшую номенклатуру продукции, благодаря чему каждый покупатель сможет отыскать ту добавку, которая ему действительно нужна. Имеются средства не только для бензиновых, но также и «Супротек» для дизеля. Учитывая печальное качество отечественной солярки, последнее очень важно. При помощи присадок «Супротек» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который вынужден ей «питаться».

Важно! Не стоит рассчитывать, что добавка мистическим образом превратит летнее дизельное топливо в его зимнюю разновидность. Если вы решите это проверить, то будьте готовы выскребать из бензобака то, во что превратилась солярка. Проще говоря, «Супротек» для дизеля может только лишь улучшить некоторые характеристики топлива, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

Впрочем, давайте лучше полностью перечислим те виды добавок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов.

«Универсал»

Данная добавка применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до полутора литров. Используется только для моторов, которые уже отходили от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется применять для форсированных моторов. В последнем случае нужна серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, который отходил 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, потребуется четыре подхода. Выполняется операция точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще выгодно отличает такое средство, как присадка «Супротек»? Цена! Отзывы говорят, что стоит она всего лишь 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам не приемлют использования присадок вообще. Как правило, они считают их бесполезной тратой средств. На чем основывается такое мнение? Чаще всего на неудачном опыте их использования (помните о невнимательном чтении инструкций?). Огромную роль также играют отзывы знакомых и друзей.

Наконец, ярыми противниками добавок в масло и топливо являются владельцы новых автомобилей, которым попросту не нужен «этот шаманизм». Заметим, что доля истины есть и в такой точке зрения: любая присадка для двигателя «Супротек» (цена которой нами уже была рассмотрена) может использоваться только по достижении пробега в 50 тысяч километров. Раньше их использовать не только совершенно не нужно, но и попросту вредно для автомобиля, у которого еще банально не закончилась обкатка.

Наконец, очень часто негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: чего стоят истории о том, как присадки для двигателя заливали в вариатор! Неудивительно, что после таких измывательств устройство долго не выдерживало.

«Max-200 Спорттек»

Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

  • Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.
  • Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.
Читать еще:  Двигатель rb20 технические характеристики

В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

Присадка от стука двигателя RVS Master

  • 11 августа 2021 09:56:50
  • Отзывов:
  • Просмотров: 267

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

Источником постороннего шума может служить навесное оборудование. Это натяжной ролик ремня. Или натяжитель цепи ГРМ, или насос водяного охлаждения. К редким случаям, которые при диагностировании нельзя исключать, относится маховик гидротрансформатора АКПП. Появившаяся трещина на корпусе будет издавать жуткий стук в двигателе. Сравнимый со стуком изношенной ЦПГ. Также к редким случаям относится — стук, издаваемый стартером. Когда бендикс не отходит от маховика. Следующая в списке — износ цилиндропоршневой группы. И подшипников коленвала. Или осевой люфт распредвала. У каждой марки автомобиля найдутся свои особенности. Так, например.

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.


Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.

Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.

Фото: Эдуард Ионов

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.

Фото: Эдуард Ионов

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.

Фото: Эдуард Ионов


Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.


Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.


Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

«Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров. Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем. Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море, стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector