0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить двигатель уаз

Как в домашних условиях произвести чистку ДМРВ, и что для этого нужно?

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя. Работоспособность ДМРВ напрямую влияет на функциональность силового агрегата. Как определить неисправность расходомера и как производится чистка ДМРВ — ответы на эти вопросы вы сможете найти ниже.

Возможные неисправности ДМРВ: признаки и причины

Как почистить и чем промыть датчик массового расхода воздуха? Об этом мы расскажем ниже, а для начала давайте разберем признаки и причины неисправности устройства. Параметры, передающиеся расходомером, во многом влияют на образование горючей смеси, что очень важно для любого современного двигателя. Если устройство выходит из строя, это также может спровоцировать невозможность запуска мотора.

По каким симптомам можно понять, что регулятор пора менять или чистить:

  • появление на контрольном щитке индикатора Чек Энджин;
  • увеличился расход потребляемого горючего автомобилем;
  • значительно снизилась мощность транспортного средства, для набора скорости машине теперь нужно больше времени;
  • упала динамика, в частности, при наборе скорости;
  • двигатель не запускается, возможен запуск силового агрегата с большим трудом;
  • если авто едет на холостых оборотах или стоит на светофоре, то обороты коленвала могут плавать.

Что касается причин неисправности, то их несколько:

  1. Расходомер забился, это вполне нормально, в данном случае можно произвести его промывку.
  2. Устройство вышло из строя, решить проблему поможет только замена.
  3. Плохой контакт ДМРВ с бортовой сетью, это может быть вызвано повреждением проводки.

Естественно, такие симптомы поломки могут свидетельствовать и о неисправности других систем и устройств, именно поэтому каждый автовладелец должен уметь диагностировать неполадки.

Диагностика датчика

Есть несколько способов проведения проверки работоспособности расходомера, рассмотрим самый легкий и быстрый. Для проведения диагностики вам нужно будет отключить разъем питания от ДМРВ, но при этом двигатель должен быть заведен. Когда контакт отключается, управляющий блок начнет функционировать в аварийном режиме. Соответственно, в результате этого дозировка топлива будет производиться по параметрам, которые были получены от дросселя.

Необходимо учитывать, что в этом случае обороты силового агрегата могут резко возрасти до 1500 в минуту. Однако, это происходит далеко не во всех авто. При отключенном расходомере нужно немного проехать на авто. Если вы заметите, что работа силового улучшилась, то, скорей всего, нужно менять ДМРВ (автор видео — Се Дан).

Параметры выбора очистителя

Чем чистить расходомер? Современный рынок предлагает множество средств для очистки регуляторов, рассмотрим наиболее эффективные варианты:

  1. Liqui Moly. Этот производитель, как известно, занимается выпуском не только очистительных средств, но и моторных, трансмиссионных масел, а также других видов жидкостей. Если верить официальной информации, предоставленной производителем, то данный продукт относится к категории высококачественных. Соответственно, стоимость такого очистителя ДМРВ также будет высокой. Фактически же очистители Liqui Moly довольно эффективно справляются со своими задачами — это средство отлично удаляет грязь с датчика.
    Если расходомер на момент очистки был в рабочем состоянии, то после этого он будет долго работать. Использование Liqui Moly актуально как в бензиновых моторах, так и в дизельных силовых агрегатах.
  2. Как вариант, для прочистки устройства можно воспользоваться спиртом. Этот способ считается одним из самых старых, но, тем не менее, самых эффективных. Благодаря своим химическим свойствами спирт хорошо удаляет засорения, скапливающиеся на чувствительном компоненте ДМРВ. Несмотря на свою эффективность, сегодня такой метод применяется не так часто и обычно он используется недобросовестными мастерами на станциях техобслуживания. Клиент платит за специальное вещество, к примеру, Liqui Moly, а по факту очистка осуществляется с помощью спирта.
  3. Следующий вариант — жидкость для карбюраторных двигателей. Этот вариант считается одним из наиболее эффективных и часто использующихся. С помощью жидкости для карбюраторов можно произвести эффективную прочистку, причем как показывает практика, такое средство позволяет удалить все загрязнения.
  4. Еще одно средство, продающееся в виде спрея — это Жидкий ключ. Данный очиститель используется для удаления всевозможных загрязнений, причем не только с расходомера, но и с других механизмов и узлов.
  5. Универсальное средство для выполнения многих задач — WD-40. Эта жидкость используется нашими соотечественниками для очистки всевозможных узлов, удаления ржавчины, избавления от скрипа и т.д. Не так давно наши автолюбители стали использовать его для прочистки расходомеров (автор видео — канал Гена MB W140 Germany).

Инструкция по промывке датчика массового расхода воздуха

Прочистка расходомера может быть выполнена в гаражных условиях, ничего сложного в этом нет.

В зависимости от модели авто, процедура снятия датчика может осуществляться по-разному, рассмотрим пример прочистки с отечественной «Десяткой»:

  1. Для начала следует отключить зажигание и на всякий случай сбросить клемму с АКБ. Откройте капот и найдите ДМРВ, после чего отключите от него разъем. С расходомеру подведен патрубок, его надо отсоединить. Используя гаечный ключ, нужно выкрутить винт, который крепит устройство к воздушному фильтру, вернее, к его корпусу.
  2. Непосредственно сам расходомер извлекается из гофры, в случае с «десяткой» для демонтажа датчика потребуется ключ-звездочка. С его помощью открутите саморезы, а затем демонтируйте устройство из посадочного места.
  3. Если после извлечения вы заметили, что на девайсе имеется масляный налет, вам необходимо будет избавить корпус от этого. Для выполнения очищения подойдет любое средство из тех, что были описаны выше. Как показывает практика, принципиальной разницы между этими средствами нет.
  4. На чувствительном элементе, выполненном, как правило, в виде пленки, находятся несколько контроллеров, они сделаны в виде проволоки и крепятся на смоле. При помощи того же средства для прочистки нужно будет осторожно, без изобилия, брызнуть на чувствительный элемент. На данном этапе следует действовать максимально осторожно, поскольку есть вероятность повреждения пленки. После того, как чувствительная часть будет обработана, нужно немного подождать, пока средство не подействует.
    Если загрязнений много, то возможно, есть смысл повторить эту процедуру еще раз или два. Для того, чтобы обеспечить более быстрое испарение вещества, можно воспользоваться насосом или компрессорным устройством. Но учтите, что слишком высокое давление может разрушить чувствительный компонент, поэтому не переусердствуйте.

Фотогалерея «Как выполнить очистку самостоятельно»

Цена вопроса

Стоимость очищающего средства Liqui Moly в настоящее время составляет около 700 рублей. Более дешевый аналог — жидкость для прочистки карбюраторов, обойдется покупателю примерно в 70-100 рублей. Что касается WD-40, то стоимость баллончика объемом 100 мл на сегодняшний день составит примерно 180-220 рублей.

Читать еще:  Выносные датчик температуры двигателя ваз

Заключение

Как сказано выше, для выполнения этой задачи можно воспользоваться и другими способами. Кроме непосредственно контроллера, есть смысл прочистить и сеточку подключенного патрубка, а также его внутреннюю поверхность. Не лишним будет осмотреть и сам шланг — в том случае, если он поврежден или достаточно износился, то возможно, есть смысл сразу же произвести его замену.

Также следует отметить, что при прочистке расходомера многие эксперты советуют менять и воздушный фильтр, поэтому рекомендуем также проверить состояние и этой детали. Прежде чем установить расходомер на место, нужно убедиться в плотности прилегания уплотнителя. Если этот элемент будет плохо прилегать, то в конечном итоге вы также можете столкнуться с проблемой подсоса воздуха из окружающей среды. Соответственно, это будет способствовать более быстрому износу расходомера.

Видео «Диагностика ДМРВ с помощью мультиметра»

В ролике ниже представлен еще один, более точный метод диагностики работоспособности датчика — с помощью тестера (автор видео — канал Простое Мнение).

Как безопасно и качественно помыть двигатель своими руками

Моторный отсек загрязняется пылью, грязью с дорог, насекомыми, а также подтеками масла, охлаждающей и технических жидкостей. Мотор покрывается как-бы коконом с низкой теплопроводностью, что ведет к его перегреву. При разогреве масла снижается вязкость, вызывающая быстрый износ деталей.

Масляные пятна, протекшие через прокладки и трубки, при контакте с горячими деталями могут воспламениться. Замасливание иногда выводит их строя электропроводку. Также на грязном двигателе труднее обнаружить неисправности, а его вид никого не обрадует.

Очистить мотор можно на автомойке за деньги, но с учетом организации работ, еще неизвестно как это отразится на его работе. Вместо автомойки очистку двигателя можно выполнить самому и это под силу всем водителям.

Подготовка к мойке

При любом способе мойки начать надо с герметизации контактов и разъемов с помощью WD-40. Убедиться, что масляный щуп полностью вдвинут. Вход во всасывающий коллектор, генератор, блок предохранителей закрыт пленкой, а аккумулятор снят.

Понадобится:

Процесс мойки

При очистке двигателя на автомойке вначале подкапотный объем промывают струей воды под большим напором. Затем обильно наносят очищающую пену. Масляные подтеки обрабатывают специальным очистителем. Сильно загрязненные места очищают кисточкой. Далее всю химию с растворенной грязью смывают большим напором воды.

Именно последний фактор становится причиной проблем после мойки двигателя.

Чтобы избежать этого, используют специальные пистолеты-мобильники с малым напором на выходе или просто струю из шланга без напора. После мойки двигатель продувают воздухом.

А теперь как надо мыть правильно:

Самостоятельная мойка лишена многих недостатков автомойки. Ее начинают с низа капота, заранее закрыв мотор пленкой.

Смачивают капот водой с гелем и обрабатывают щеткой. Протирают микрофиброй для удаления воды.

Из помпы смачивают окружение двигателя для растворения грязи.

Обрабатывают сильно загрязненные и малодоступные места щетками и ершиками.

Пользуясь водой, смывают грязь и протирают микрофиброй. Снимают с двигателя пленку.

Забрызгивают черные детали автохимией и постепенно отмывают щеткой. Металлические части смачивают очистителем двигателя для растворения застоявшейся грязи и удаляют щеткой.

Очищают оставшиеся части и приступают к очистке клапанной крышки очистителем двигателя, щеткой и ершиком. Вытирают все сухой тряпкой, включая надсвечники.

Далее очищают катушки и высоковольтные провода с малым применением воды, но с упором на химию и зубную щетку. Переходят к очистке пластика на двигателе.

Завершают очистку покраской очернителем металлических частей, включая опорники амортизаторов, очищенных от ржавчины.

Чистят площадку под АКБ и ставят ее на место.

Золотистым маркером восстанавливают надписи на крышках бачков, серебряным закрашивают головки болтов. Очернителем протирают пластмассу и резиновые детали для их обновления.

Если снимались крышки и пластиковые детали, то их после восстановления устанавливают на место.

Смотрите видео

Как очистить двигатель от мазута?

  1. Чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях?
  2. Чем отмыть мазут и масло?

Мазут является продуктом, который получается после переработки нефти. Имеет темный цвет и специфический нефтяной запах. В его состав входят жирные масла, а также смола, которые плохо отстирываются, а также смываются. Вопрос, как отмыть мазут с двигателя, часто возникает у владельцев автомобилей, которые привыкли сами ремонтировать своего верного друга.

Проведение подобной процедуры обязательно для сохранения работы данного агрегата. К тому же налипающий на поверхности либо внутри мазут часто нарушают терморегуляцию, снижают защитные, а также рабочие характеристики, повышают риск возникновения коррозии и иных отрицательных явлений. Следовательно, чтобы избежать данного неблагоприятного сценария, необходимо очень хорошо потрудиться над ликвидацией загрязнений.

Чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях?

Очень часто, чтобы очистить мотор от мазута, особенно когда он основательно въелся, водители используют специальные установки, которые подают чистящий состав под определенным давлением. Конечно, подобной методикой пользоваться не рекомендуется из-за сильного повышения вероятности поломки проводки, прокладки либо иных деликатных элементов. Также очень осторожно следует относиться и к различным растворителям.

Неоднократно, автолюбители, отвечая на вопрос, чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях, применяют различные растворители: бензин, керосин либо дизельное топливо. Однако всегда следует помнить, что бензин лучше всего не использовать из-за частого возгорания, а керосин и дизельтопливо конечно подходят, если нет иных решений, но не стоит забывать, что после прогревания двигателя всегда выделяются едкие испарения.

Мыть двигатель время от времени необходимо в любом случае, потому что когда он чистый, то меньше перегревается, следовательно, намного приятней его обслуживать, более того, не такой пожароопасный.

Смотрите видео о том, как отмыть двигатель от мазута и масла с помощью химических средств.

Советы, от «бывалых» автолюбителей:

  1. Мойка с высоким давлением применяется крайне редко. Так как струя подобного аппарата часто нарушает герметичность, делает дырки на утеплители капота, уничтожает наклейки с необходимой информацией, а также краску на деталях. К тому же вода может запросто попасть внутрь, после чего возникает коррозия. Следовательно, если нет гарантий того, что после данной мойки все будет хорошо, то лучше всего отказаться от данной процедуры.
  2. Необходимо снять аккумулятор, а затем заткнуть все приборы полиэтиленом. Затем распылить на поверхность холодного двигателя раствор и подождать пару минут. После хорошо протереть все грязные места тряпкой либо кисточкой. Потом смыть слабой струей воды. В качестве моющего средства можно взять даже стиральный порошок, однако надо быть с ним очень аккуратным во время смывания – остатки только усилят возникшую коррозию. Следует помнить, что обязательно надо остудить двигатель, чтобы не нанести себе вред.
  3. После мытья, двигатель необходимо ополоснуть чистой водой. А затем поставить автомобиль на улицу под солнечные лучи, открыв капот. Однако чтобы агрегат быстрее высох, можно применить сжатый воздух, но надо не забывать, что такой воздух может легко загнать капельки воды в ненужные места машины. В результате сушить придется многие узлы либо даже менять их. Конечно, более щадящей сушкой было бы высыхание естественным путем, это исключило бы остатки жидкости в труднодоступных местах и высыхание проходило бы равномерно по всей площади. Двигатель впоследствии проведенной сушки необходимо установить и подключить элемент питания.
Читать еще:  Ваз 210540 какой двигатель

Чем отмыть мазут и масло?

Прежде чем отмыть мазут и масло с двигателя, необходимо выполнить некоторую подготовку. Температурный показатель силового агрегата необходимо довести до 60 градусов с помощью охлаждения либо холостого прогрева. Причем аккумулятор следует заранее достать из-под капота. А различные электрические либо хрупкие комплектующие, такие как клеммы, трамблер, воздушный фильтр и иные элементы – обязательно защитить, обернуть фольгой, скотчем либо пленкой.

А чтобы конкретно отмыть мотор от мазута и масла можно применить разнообразные пенки, аэрозоли, гели либо иные жидкости. Планируя почистить двигатель, после покупки необходимого средства надо познакомиться с прилагаемой инструкцией, а после все делать так, как там указано.

Обычно, это происходит следующим образом:

  1. Загрязненную поверхность заблаговременно смачивают водой.
  2. После этого, когда уже решено, чем следует отмывать моторное масло с двигателя, например, в пользу аэрозоля, его нужно распылить на проблемном участке.
  3. Для нанесения любого жидкого средства в основном используют губку, а для труднодоступных мест – мягкую щетку.
  4. После окончания подобной операции состав следует оставить на двигателе на столько, сколько указано производителем.
  5. Затем все тщательно промывается, стараясь не повредить проводку.

Найти ответ на вопрос, как отмыть масло в двигателе намного проще, чем найти средство для удаления мазута, что считается самым трудноудаляемым. Как правило, многие водители для подобной операции используют бензин либо иной растворитель, однако они имеют не сильно высокую эффективность.

Намного лучше и действеннее помогают универсальные очистители, в состав которых входят усиленные щелочные компоненты, сочетающиеся с органическими присадками и ускоряющие устранение любых пятен мазута. Для сильно старых загрязнений желательно применять тактику замачивания.

Также не стоит никогда забывать о том, что мыть двигатель рекомендуется 2 раза в течение года: в весеннюю и осеннюю пору. Это делается для того, чтобы после зимнего периода очистить агрегат от большого скопления разнообразных веществ, которые могут привести к появлению коррозии. Более того, не стоит мыть двигатель, когда он разобран, потому что вода запросто может попасть в свечи и цилиндры.

Всегда следует быть осторожным и предусмотрительным, и не лить воду либо иную жидкость туда, куда не следует и тогда все будет замечательно. Причем никогда не оставлять двигатель грязным и тогда все будет работать четко и хорошо.

Приходилось ли вам бороться с мазутом или маслом на поверхностях? Поделитесь своим опытом в комментариях, а также смотрите видео о том, как отмыть трактор от мазута и масла.

«Пробивает» прокладку ГБЦ — какие могут быть причины

Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.

Идите еще глубже.

Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.

Удалите грязь с проходов и каналов.

Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.

Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.

Высушите головку блоков цилиндров.

Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.

Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло

. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д.
Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой
, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же
существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар
, и сейчас я вам о нём расскажу!

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид

. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само
вещество имеет очень высокую проникательную способность
и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Важно!
Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий

. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить —
достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт
. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка

(подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и
держим на протяжении 5 минут
.
Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться
. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Читать еще:  Двигатель бросает масло что делать

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание!
Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Чем очистить блок двигателя от старой прокладки

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.

Сообщение отредактировал Гидр

Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

Солярой не пробовал.

Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.

Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.

Шлифовать. не знаю. можно, а где?

И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.

П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.

Сообщение отредактировал Гидр

Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.

Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.

П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.

Сообщение отредактировал Гидр

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!

Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?

Группа: Активный участник Сообщений: 2720 Спасибо: 2345

Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583

, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?

Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

Модераторы: mek, indy

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#1 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:31

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#2 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 17:35

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#3 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:40

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#4 Сообщение Alemoke » 18 июн 2013, 18:56

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#5 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 19:05

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#6 Сообщение Sibo » 18 июн 2013, 20:25

jetok
Есть всего три варианта чистки .
1. Механический , вам про него уже всё рассказали . Недостатков у него несколько : долго ,муторно ,грязно ,трудозатратно и не особо эффективно , по крайней мере чистить механически лаковые отложения на внутренней части головки это реально жесть .
2. Химический проффесиональный.
Метод очень прост : Кёрхер + проффессиональная химия . Быстро , очень качественно , красиво .
Недочтаток один — нужен кёрхер и химия и умение пользоватся всем этим .
3. Химический непроффессиональный .
Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер . Не нужно треннироватся с химией , где есть риск разъест-не разъест . Не нужно за временем следить , там плюс-минус час -два никакой роли не играют , отмывается всё просто супер и т.д.
Недостаток один : надо иметь всё вышеуказанное .

PS
Забыл добавить :
Шкрябать клапана ножом , особенно выпускные , это жесть .
Гораздо проще и эффективней просто зажать клапан верхней , нерабочей частью ( её определить просто визуально , след рабочей части стержня клапана хорошо виден ) в дрель , взять самую крупную наждачку , или обломок точильного круга и почистить тарелку клапана . Быстро , просто , чисто .

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#7 Сообщение jetok » 19 июн 2013, 00:15

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#8 Сообщение kachoor » 20 июн 2013, 08:54

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#9 Сообщение Sibo » 20 июн 2013, 20:13

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector