2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель экобуст

Ремонт Форд Фокус

Автор aboutFord Втр, 14/01/2014 — 16:21

Ford F-150 является одним из самых продаваемых автомобилей на планете. И учитывая то, что рано или поздно модель 2015 года тоже подвергнется редизайну, можно с уверенностью предположить, что у дизайнеров остался ещё большой запас творческой мысли и проблем в этом направлении не будет.

И вот наконец то, сегодня, 13 января 2014 года совершенно официально в рамках очередного Североамериканского международного автосалона в Детройте было представлено тринадцатое поколение пикапа 2015 F-150, при этом сам Ford позиционирует свой новый пикап, как самый умный и способный F-150, когда либо созданный за всю историю этого автомобиля.

В основу нового пикапа 2015 F-150, как и ожидалось ранее, был положен концепт Atlas, кузов которого на 93% состоит из специального алюминиевого сплава, который по сути мало чем отличается от того сплава, который американские военные используют в своих джипах и боевых машинах M2 Bradley, благодаря этому удалось уменьшить вес нового Ford F-150 на 700 фунтов. По заявлениям представителей компании, новый алюминиевый корпус будет так же более устойчивым к вмятинам и царапинам. Помимо алюминия при строительстве F-150 использовалась и высокопрочная сталь, при этом Ford утверждает, что эта сталь сопоставима с той из которой конкуренты делают некоторые свои тяжёлые пикапы и соответствует рейтингу 70.000 PSI. Таким образом грузовик становится быстрее, сильнее и эффективнее и это сложно переценить в реальной жизни!

«Нашей целью было найти материалы, которые позволили бы нам спроектировать пикап, который был бы в итоге экономичнее, прочнее, жёстче и легче, чем нынешняя модель и у нас это получилось», сказал Пит Фридман, менеджер Ford по производственным исследованиям.

Кроме того у 2015 F-150 намечаются большие нововведения по силовым агрегатам, а именно в линейке двигателей появится совершенно новый 2.7 литровый EcoBoost V6 с автоматической функцией Старт-Стоп, которая применяется здесь впервые. Система автоматически отключается, если грузовик буксует или если принудительно включён полный привод 4х4, таким образом, находящийся за рулём водитель не может быть застигнут врасплох в тот момент, когда необходима вся мощность двигателя!

«Никто и никогда не создавал шестицилиндровый двигатель, подобный этому», сказал Радж Наир, вице-президент группы развития глобальных продуктов Ford. «Он сочетает в себе целый ряд передовых технологий, найденных во всей отрасли в целом, что бы создать один из самых технически совершенных и экономичных двигателей, когда либо создававшихся в мире».

При желании, покупатели смогут так же выбрать и новый атмосферный 3.5 литровый V6 двигатель в стандартной комплектации, в то же время, двигатель 2.7 будет при этом позиционироваться выше него. Среди прочих двигателей Ford F-150 2015 будет доступен и прежний 5.0 литровый V8, а вот 6.2 литровый V8 в свою очередь будет окончательно заменён на 3.5 литровый EcoBoost V6.

Цифры экономии топлива и производительности новых двигателей, Ford пока не опубликовал официально, но по нашим подсчётам 2.7 литровый EcoBoost будет вполне сопоставим по производительности с двигателями V8, выпускаемыми General Motors и прочими конкурентами Ford, оставаясь при этом гораздо более экономичным и предпочтительным вариантом по сравнению с ними. Мы также ожидаем небольшое снижение мощности для 3.5 литрового мотора, сделанное в целях обеспечения им большей топливной экономичности. В то же время 5.0 и 3.5 EcoBoost навряд ли удивят нас своими показателями мощности и крутящего момента, они скорее лишь выиграют по плану топливной экономичности за счёт снижения веса автомобиля.

Интересный факт, Ford F-150 уже успел поучаствовать в этом году в ралли Off Road Truck Baja 1000. Теперь самое интригующее, оказывается грузовик, участвовавший в гонках, технически был ни чем иным, как пикапом 2015 F-150, который при всём при этом был спрятан в кузов предыдущей модели, да и под его капотом стоял новый двигатель EcoBoost объёмом 2.7 литра. Так, что похоже, увиденный в Детройте пикап был уже тщательно протестирован, прежде, чем его официально представили! И это хорошая новость!

Кабина нового F-150 по-прежнему легко узнаваема, но смотрится по-новому, внутри для отделки салона были использованы новые более качественные материалы отделки, так же Ford подтвердил свои намерения оснастить пикап системой SYNC, MyFord Touch и 8-дюймовым многофункциональным экраном на приборной панели. Новый грузовик Ford F-150 получит так же светодиодные Led фонари, камеру заднего вида, контроллер тормозной системы буксируемого прицепа, 360-градусную систему камер для полного контроля мёртвых зон, удалённый контроль задних дверей, розетки высокого напряжения, авто аудио систему Sony с HD радио и новую систему BoxLink.

Заметим, что BoxLink система призвана добавить высокую степень универсальности постели пикапа 2015 F-150, по заявлениям разработчиков, BoxLink позволяет пассажирам, перенастроить кровать именно так, как они считают нужным, впервые эта система была опробована на концепте Atlas. Кроме того новый пикап снабдили «умным буксировочным устройством», которое сообщает водителю о возможных проблемах с подключением прицепа, включая перегоревшие стоп-сигналы, габаритные огни и неисправности аккумулятора прицепа.

Новый 2015 F-150 будет доступен для покупки в пяти возможных комплектациях: базовый XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. В продажу новый F-150 поступит в конце этого года, купить его ранее этого периода навряд ли удастся.

Фото и видео нового Ford F-150 с авто шоу в Детройте.

Ford начинает производство экономичного 1,5-литрового двигателя EcoBoost

15:00 15 Апрель 2013

(ФОТО) Американская компания Ford запускает производство нового 1,5-литрового двигателя EcoBoost, который присоединится к линейке этих экономичных и инновационных силовых агрегатов.

Читать еще:  Что такое адр двигатель

Об этом сообщает «Виннер Импортс Украина Лтд» – официальный импортер автомобилей Ford в Украине.

На сегодняшний день Ford имеет мощности для ежегодного выпуска 1,6 млн. агрегатов EcoBoost. До конца 2013 года шесть заводов по всей Европе, Азии и Северной Америке будут производить двигатели EcoBoost, втрое увеличив показатели 2010 года.

На первых этапах строительство четырехцилиндрового 1,5-литрового агрегата, пятого члена семейства EcoBoost, начнется в апреле на заводе мирового уровня в г.Крайова, Румыния.

Новый мотор будет впервые презентован в Китае в обновленном Ford Mondeo, первая публичная демонстрация которого состоится в апреле на Шанхайском Международном Автосалоне 2013.

Также в этом году двигатель будет использоваться во время производства седана Fusion в Северной Америке, а позже – в обновленном Mondeo в Европе.

Технологии EcoBoost, которые являются ключевым фактором в целенаправленной стратегии компании Ford по обеспечению топливной экономичности и сокращению выбросов, позволяют сократить потребление топлива на 20% и выбросы на 15%.

1,5-литровый двигатель в полной мере использует преимущества характерного для семейства EcoBoost турбонаддува, непосредственного впрыскивания топлива и регулированных фаз газораспределения.

Кроме того, дизайн мотора позволяет достичь еще большей экономии топлива и предлагает высокий уровень совершенства, плавности и мощности.

Новый двухкамерный 1,5-литровый двигатель EcoBoost в алюминиевом корпусе получил ряд инновационных конструктивных особенностей, представленных в титулованном 1,0-литровом моторе EcoBoost, таких как интегрированная выхлопная система.

Ожидается, что новый двигатель продемонстрирует ту же мощность и крутящийся момент, что и существующий 1,6-литровый двигатель EcoBoost от компании Ford, обеспечивая в тоже время улучшенную топливную экономичности и сокращенные выбросы СО2.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от компании Ford

1,5-литровый EcoBoost – это первый двигатель от компании Ford, который имеет встроенную компьютеризированную муфту на водяном насосе с ременным приводом, который улучшает продуктивность путем сокращения времени на разогрев. Также установлен охладитель воздуха для турбонаддува, что обеспечит более эффективную подачу воздуха в двигатель.

Компания Ford реализовала в мировом масштабе более 600 тыс. машин, оборудованных двигателями семейства EcoBoost после появления 3,5-литрового мотора V6 EcoBoost в 2009 году.

В 2010 году был представлен 2,0-литровый EcoBoost, после него в 2011 году появился 1,6-литровый мотор, а в прошлом году началось производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Тогда же он получил награду «Международный двигатель года».

К концу 2013 года почти 80% автомобилей с фирменным знаком компании Ford будут оборудованы экономичной технологией EcoBoost.

Чем плох и чем хорош мотор Ford 1.0 Ecoboost

В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.

На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира.

На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.

Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.

В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.

Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.

На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.

1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.

Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.

Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности.

Перегрев

Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.

Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью.

Антифриз вытекает и в тех случаях, когда растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя форд фокус 2

Термостат

Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

Правая опора двигателя

К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.

Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.

Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.

Особенности газораспределительного механизма

Привод клапанов двигателя 1.0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.

Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее.

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.

Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком.

На «Экобустах» в 2015 году пропил под хвостик был ликвидирован.

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.

Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.

Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

Масляный насос

Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.

Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным.

Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.

Читать еще:  Что означает капремонт двигателя

Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Владельцы Ford жалуются на глохнущие моторы EcoBoost. Двигатели Ford EcoBoost и некоторые нюансы

Владельцы автомобилей Ford из штата Огайо подали в суд иск на американского производителя. Они пожаловались на неисправные 3,5-литровые шестицилиндровые двигатели семейства EcoBoost, которые, в частности, самопроизвольно глохли

Жалобы поступили от владельцев автомобилей Ford Taurus SHO и F-150. По их словам, моторы внезапно начинали вибрировать и трястись, терять мощность при разгоне или вовсе глохли.

В иске отмечается, что около ста автовладельцев обращались в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) с претензиями к работе моторов EcoBoost. Однако Ford пока не объявил об отзыве автомобилей с таким двигателем, а NHTSA еще не начала расследование, за которым, как правило, и следует сервисная акция производителей.

В документе также говорится, что «Форд» знает об этих проблемах и уже оповестил дилеров, но не предупредил владельцев. Представители концерна отказались комментировать ситуацию, аргументировав это тем, что они не ознакомлены с иском.

Моторы EcoBoost, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выпускаются с 2009 года. Шестицилиндровый вариант устанавливается на модели Ford Flex, Taurus SHO, F-150, Explorer Sport, а также на Lincoln MKT и MKS. По данным USA Today, всего было продано около 700 тысяч автомобилей с двигателем EcoBoost V6, 400 тысяч из которых приходится на пикап F-150.

У «Форда» также есть трех- и четырехцилиндровые двигатели EcoBoost. В прошлом году концерн отзывал Fusion и Escape с «четверками» 1.6 EcoBoost из-за утечек охлаждающей жидкости и топлива. В суд на некорректную работу этих агрегатов пока никто не подавал.

Двигатели Ford EcoBoost

Долгое время известные марки радуют посетителей международных автосалонов уникальными концептами с инновационными силовыми системами, позволяющими значительно снизить потребление традиционного топлива, а в некоторых случаях попросту отказаться от него. Однако все эти прототипы оставляют чувство ирреальности, ощущение «не наступившего завтра». Несколько лет назад Деррик Кузак, начальник отдела разработки новых продуктов Ford Europe, заявил о том, что экологические инновации должны внедряться глобально, причем уже сейчас, а не в пресловутом будущем…В настоящее время Ford Motors является первым на рынке США производителем автомобилей по объёму выпуска за год, опередив таких гигантов, как General Motors и Toyota, и вторым на европейском рынке после Volkswagen Group. Очевидно, что снижение уровня потребления топлива хотя бы одной этой компании внесет существенный вклад в снижение нефтяной зависимости человечества. Важно также, чтобы такая технология была проста и доступна. В 2007 году на моторшоу в Детройте с помощью Lincoln MKR Ford продемонстрировал новое поколение бензинового двигателя Twin-Force, которое по веянию моды получило недвусмысленное название EcoBoost.

Первым в семействе Ford EcoBoost стал 415-сильный V6 GTDI с прямым впрыском топлива и двумя турбонаддувами. По характеристикам новый бензиновый двигатель не уступал шестилитровым атмосферным моторам, при этом он был легче, компактнее и, как утверждают инженеры американской компании, экономичнее на 15%. Еще одна особенность первого двигателя Ford EcoBoost – это возможность работы на одном из самых распространенных видов биотоплива – биоэтаноле Е85. Оно не просто снижает уровень вредных выбросов, но и повышает динамические характеристики силовой системы.

Буквально через год линейка Ford Ecoboost пополнилась рядным четырехцилиндровым 2.0 GTDI, впервые показанным на концепткаре Explorer America. Совсем недавно компания объявила о появлении двух новых 4-цилиндровых моторов: 1.6 и 2.0 GTDI. Первым будет оснащен компактвэн C-Max, второй получат модели Explorer и Edge. На Пекинском автосалоне 2010 американская компания с помощью прототипа B-Max показала самый компактный трехцилиндровый Ecoboost 1.0 GTDI, демонстрирующий высокую экономию и низкую эмиссию.
Ford Mondeo EcoBoost 2.0 GTDI

Ford планирует отхватить значительный кусок Китайского автомобильного рынка, увеличив продажи моделей с новейшими экономичными двигателями. В марте текущего года в Поднебесной стал доступен Ford Mondeo с 236-сильным EcoBoost 2.0 GTDI (340 Нм), агрегированный шестиступенчатой трансмиссией с парным сцеплением PowerShift. Благодаря такому дуэту Ford Mondeo EcoBoost может считаться одним из самых экономичных в своем классе.

Основная особенность Ford Ecoboost – это турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. В купе две эти технологии показывают прекрасную экономичность без потерь в динамике. На деле Ford Ecoboost – это 20-30% снижения топлива, а вместе с фирменной системой старт-стоп Ford еще плюс 5-7%.
Развитие семейства бензиновых моторов Ecoboost не означает, что Ford отказывается от других решений. Компания занимается выпуском электромобилей, а также гибридов, и в свое время даже представила водородный концепткар, большинство элементов которого изготовлено из натуральных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector