0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели рапид

Как это работает: Мифы и легенды про Skoda Rapid. Разбираемся, что в них правда, а что вымысел

Мифам и легендам древней Греции более 25 веков. Чешский Skoda Rapid значительно моложе, тем не менее, историй о нем и его эксплуатации появилось множество, благодаря Интернету. Давайте разберемся, что в этих историях правда, а что «мифы и легенды».

История №1

Модель Rapid появилась четыре года назад

На самом деле, первое поколение Skoda Rapid появилось не четыре года назад, а в 1935-6-м годах, за 80 лет до нынешней модели, носящей историческое, возрожденное название.

Общего у них только предназначение: служить транспортным средством на все случаи жизни для небогатых семей, в Чехии и в Европе.

А в наши дни и в Беларуси, куда поставляются модификации Rapid чешского и российского производства, адаптированные для тяжелых условий эксплуатации, как заявляет изготовитель.

Вердикт: История №1 – это миф на 100%.

История №2

Бензиновые двигатели Skoda Rapid 1.6 проблемные, стучат «на холодную», нуждаются в ремонте

На старте производства Skoda Rapid оснащались двигателями MPI ЕА111 тип CFNA, рабочим объемом 1.6 литра. Первые серии и вправду отличились звуковыми эффектами в виде стука при запуске из холодного состояния. Стук этот длился от нескольких секунд в теплое время до нескольких минут в мороз и исчезал по мере прогрева двигателя. Причина – конструктивная недоработка, недостаточный диаметр днища поршня для такой формы его юбки.

В результате, при возвратно-поступательном движении поршня в цилиндре возникала так называемая нерасчетная перекладка поршня, качающегося на поршневом пальце, сопровождаемая стуком. Большинство моторов могли ездить с этим стуком десятки и сотни тысяч километров, но в некоторых случаях симптом прогрессировал, моторы начинали «лопотать» во всем диапазоне температур, от стартовых до рабочих. Вскрытие и дефектация таких двигателей показали, что эффект сопровождался царапинами и задирами на юбках поршней, в аккурат, как на этом фотоснимке.

Инженеры изготовителя достаточно быстро разобрались в проблематике, в 2013-м году поршни были доработаны, увеличен диаметр и изменена конфигурация юбок, и они пошли как на конвейере, так и в запасные части дилерам, которые принимали претензии владельцев и решали их заменой поршней.

Со второй половины прошлого, 2015-го года, вопрос по моторам 1.6 вообще решен кардинально, двигатели ЕА111 тип CFNA ушли в историю, замененные на EA211 тип CWVA того же рабочего объема.

Это совершенно другие силовые агрегаты, мощнее на 5 л.с. предшественника, с ременным приводом ГРМ. По ним таких проблем нет.

Вердикт: Данная история имеет под собой основания, и потому не миф. В настоящее время вопрос решен полностью.

История №3

Skoda Rapid – машина шумная, громко работает мотор

И эта история не беспочвенна. Если с турбомоторами TSI Skoda Rapid никакой шумностью не отличается в принципе, то с прежними «атмосферниками» 1.6 CFNA был такой нюанс. Как только стрелка тахометра касалась отметки 2500 об/мин и двигалась дальше в разгонном режиме, шелест работы двигателя и рокот его выпускной системы становился слышен более, чем этого хотелось бы. Однако прошлогодняя установка нового 1.6 CWVA с более тихим ременным приводом ГРМ, с одновременным усилением шумоизоляции салона, во многом решила и эту проблему.

Теперь приглушенное ворчание выпускной системы доносится в салон только в разгонных режимах, при оборотах выше 3300-3500 об/мин.

Вердикт: Эта история тоже не миф, но и она осталась в прошлом.

История №4

Салон Skoda Rapid скучный

В конце 2015-го года салон Skoda Rapid немножко изменился в дизайне, изменения претерпела центральная консоль.

Новая аудиосистема – настоящая дизайнерская находка.

Ее форма проста и лаконична, назначение всех клавиш интуитивно ясно, а экран, «вписанный» в кольцо регулятора громкости, отлично читается, несмотря на малые размеры. Но буйства разнообразия форм и цветов по-прежнему нет, потому что главное, с точки зрения чешских инженеров – удобство, комфорт, обеспечение малой утомляемости водителя и экипажа, хорошей обзорности. И с этой точки зрения салон Skoda Rapid, его рабочее место водителя практически безупречны. Автомобиль ведь не цирк, и его вождение не клоунада, чтобы вызывать веселье и развлекать красными и синими лампочками на носу, шапке и рукавах.

Вердикт: Мы полагаем, что не следует путать божий дар с яичницей. То, что уместно в увеселительных заведениях, не уместно при вождении автомобиля, и нас радует, что в Skoda Auto это понимают на 100%. Миф чистейшей воды.

История №5

Skoda Rapid – очень просторный автомобиль, и для грузов, и для пассажиров

Багажник Rapid – закрома. Без кавычек. Гигантский багажник фирменного кузова Skoda «лифтбек», то есть хэтчбек с огромной задней дверью, выглядящий, как седан, имеет внушительный объем 550 литров, низкую погрузочную высоту, прямоугольное пространство и при этом начисто лишен главного недостатка любого седана, узкого проема. Грузи – не хочу. И грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны. Скажем без преувеличения: более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей. А если сложить спинки заднего ряда сидений, то объем погрузочного пространства возрастает до полутора кубометров.

Правда, ровной поверхности с полом багажника при складывании спинок не получается, образуется ступенька, но для абсолютного большинства случаев это не будет проблемой.

По возможностями грузоперевозок Skoda Rapid явный чемпион в классе. Переходим к пассажирским местам.

Колесная база (расстояние между передней и задней осью) у Rapid – 2602 мм. Показатель внушительный но не рекордный в классе, однако дверной проем широк, угол открытия задней двери близок к 90 градусам и пространство на задних сиденьях весьма значительно. Потому Алексей, член нашего тестового экипажа, и расположился столь вольготно, по-директорски. В общем, с пассажирскими перевозками у Rapid тоже все в порядке, автомобиль настолько просторен и вместителен, насколько это возможно в данном классе техники. Удобно будет и молодым, и детям, и пожилым людям.

Читать еще:  Что свистит в двигателе на киа рио

Вердикт: Эта история – чистейшая правда.

История №6

У задней подвески Skoda Rapid есть особенности, которые ограничивают его проходимость

Мы вывесили первый попавшийся в цеху Skoda Rapid на подъемнике, чтобы разобраться с данной историей, и вообще, выяснить, насколько автомобиль приспособлен к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, воспользовавщись случаем.

Практически все днище Rapid, от переднего бампера до топливного бака «зашито» листами защитного пластика. Грязи и пескострую – никаких шансов.

Только в тоннеле, где проложена выпускная система, пластика нет. Понятное дело: температуры высокие, потому там проложен специальный теплозащитный экран. Что еще в плюсе – мощный подвес деталей выпускной системы, труб, резонаторов, глушителей. Даже крепко упаковавшись днищем в снег или грязь, вряд ли удастся сорвать их с креплений при выезде.

На антикоррозионную и антигравийную защиту чехи тоже не поскупились.

Такая картина повсюду, от порогов и по всему днищу. Все залито «антигравием» под ЛКП, и пролито антикоррозионными составами.

В колесных нишах – пластиковые подкрылки-локеры, также несущие защитную функцию.

Теперь взглянем на подвески.

Спереди классический McPherson со штампованным L-образным рычагом и шаровыми опорами на болтовом соединении. С их заменой, равно как и заменой сайлент-блоков, не будет никаких проблем, в том числе и по деньгам. А на задней оси имеем два сюрприза.

С точки зрения конструкции никаких неожиданностей. Очень популярная конструкция подвески на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, простая, надежная и долговечная, позволяющая добиться приличных ходовых качеств, при грамотной настройке. Первый сюрприз задней оси – тормоза. Они дисковые. Полный «разрыв шаблона» в классе доступной техники, где практически всюду барабанные тормозные механизмы сзади. Оказывается, дисковые тормоза на заднюю ось Rapid устанавливаются в случае комплектаций с мощными турбомоторами TSI и с дизельными двигателями. Если автомобиль укомплектован «атмосферниками» MPI, будут установлены барабаны. Абсолютно понятное решение: более скоростному или более тяжелому автомобилю – более мощные тормоза. Что же до второго сюрприза, таковым признаем низкое расположение опорных чашек пружин задней подвески. Конструкторы намеренно расположили блоки пружин пониже, чтобы увеличить пространство багажника. Пространство высвободили, но появился вот такой нюанс, который нужно учитывать при въезде на бордюры парковок и при движении в колее за пределами асфальта.

Вердикт: В целом, Skoda Rapid очень хорошо защищен и приспособлен к эксплуатации в наших условиях, в том числе за пределами асфальта. Но нюанс по задней подвеске есть. Данная «история» – не миф.

История №7

Подвеска Skoda Rapid жестковата

Для выяснения правдивости этой истории мы выехали на гравийную дорогу, с поворотами различной крутизны и участками откровенной «стиральной доски»

Выяснилось, что подвески тихо и упруго, без грохота на сжатие и лязга на отбой, «глотают» разбитую гравийную дорогу. Заодно в виражах проверили настройки шасси, рулевого управления и системы траекторной стабилизации, которая нынче в Rapid, начиная с базовой комплектации. Ни сноса, когда автомобиль стремится скользить наружу повороту, ни заноса, – автомобиль охотно слушается руля и едет лишь «поскальзываясь», удерживаясь на грани скольжения. Только истинный «всадник без головы» может вылететь с траектории, совершив все мыслимые ошибки по выбору безопасной скорости и управления.

Вердикт: История №7 – миф чистейшей воды, рожденный в Интернете персонажами, ни разу не ездившими на Skoda Rapid.

Мы разобрали семь наиболее часто встречающихся историй про Skoda Rapid в Интернете. Какие-то из них оказались чистейшей правдой, какие-то или справедливы частично, или вопросы, поднятые в рассказе, решены изготовителем, а что-то оказалось мифом на 100%.

Вместо традиционного вывода, на сей раз, мы приведем рассказ Александра, реального владельца Rapid со стажем около года, которого встретили вечером тестового дня.

– Семья у нас не самая маленькая, двое деток, сыновья четырех и шести лет. Еще мы довольно часто ездим в гости на приличные расстояния, и дача есть, поэтому маленькие хэтчбеки и седаны в принципе не для нас. У первых багажник маленький, а у вторых проемы багажника смешные, случись что на дачу или в дом перевезти, придется машину нанимать, сколько бы литров в багажнике седана не было. Автомобиль планировали покупать только новый, «БУ-шных» разных было достаточно, чтобы ими «накушаться». Оказалось, что при нашем подходе к выбору у Rapid оказался лишь один конкурент, и тот отпал после первой же пробной поездки на каждом. «Чех» оказался намного комфортнее, тише, и управляется лучше.

Что могу сказать: Skoda полностью устраивает. И багажником, и салоном. И расход топлива нормальный, выше 8-8.5 литров не поднимается никогда. Как едет по городу и по трассе тоже полностью устраивает, и детям хорошо, тем более машина быстро прогревается и тепло держит. Единственное, чего не хватает, это подогрева «лобового» стекла, почему-то Skoda его вообще на Rapid не ставит, и «дворника» на заднее стекло, размеры которого не маленькие. Но насчет «дворника», это просто в наличии на складе у дилера машины в комплектации с ним не оказалось. В общем, я уже привык без него, не такая большая проблема оказалась. А в целом машиной мы довольны. То, что нужно для семьи.

Двигатели Шкода Рапид, характеристики моторов Skoda Rapid, расход топлива, динамика

Двигатели Шкода Рапид представленные на российском рынке радуют разнообразием. Хотя стоит учесть, что в Европе Skoda Rapid имеет более широкую моторную гамму. Изначально покупателям предлагали атмосферники объемом 1.2 (75 л.с.) литра и 1.6 (110 л.с.) литра, а так же турбомотор объемом 1.4 (122 л.с.) литра. Кроме прочего производитель заявлял, что может предложить еще и дизель объемом 1.5 литра. Но кризисная ситуация на российском рынке заставила чехов забыть о дизеле и сменить моторную гамму.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя ушм

Атмосферный двигатель MPI 1.2 литра мощностью 75 лошадиных сил теперь не предлагается. Вместо него Рапид получил атмосферный мотор объемом 1.6 литра мощностью 90 л.с., кроме того остался двигатель 1.6 литра мощностью 110 л.с. Есть еще и турбомотор 1.4 TSI (125​ л.с.). Смена силовых агрегатов связана с запуском в России завода Фольксваген по сборке двигателей. То есть, теперь популярные модели Skoda и Volkswagen будут комплектоваться исключительно отечественными силовыми агрегатами. Как показал кризис, экспортировать силовые агрегаты из Германии слишком дорого, если учеть постоянно меняющийся курс евро, относительно рубля. Мощность нового завода двигателей VW в Калуге составит до 150 000 моторов в год.

Как ни странно, но двигатели 1.6 (90 л.с), 1.6 (110 л.с.) и 1.4 литра (125 л.с.) являются конструктивными родственниками. Все они являются одной серией модульных силовых агрегатов. Основные конструктивные особенности моторов идентичны. Все три новых двигателя Skoda Rapid имеют 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. То есть это типичные DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Блок цилиндров, ГБЦ и поддон выполнены из алюминиевого сплава. Применяется прямой впрыск топлива, а так же имеется система смены фаз газораспределения. Компактная конструкция, легкие сплавы, делают моторы весьма компактными. В алюминиевом блоке сами цилиндры выполнены из серого чугуна. Силовые агрегаты имеют гидрокомпенсаторы, что позволяет не заботится о периодической регулировки клапанных зазоров.

Модульная конструкция и унификация навесного оборудования позволяет без серьезных затрат создавать на базе одного мотора его другие модификации. Кстати базовым для подобного семейства моторов является двигатель объемом 1.4 литра. Кстати, именно эти двигатели получит обновленный Поло седан 2015 модельного года. О двигателях Volkswagen Polo Sedan 2015 мы уже писали. Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Шкода Рапид.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (90 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с./кВт – 90/66 при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,6 литра

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП6 11.6 секунд)
  • Расход топлива по городу – 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.)

Вы спросите чем, кроме количества лошадиных сил отличаются двигатели 1.6 литра? По сути конструктивно моторы одинаковы, но мощность различна. Производитель использует различные настройки программного управления двигателями. В итоге один мотор более динамичный и мощный, другой более экономичный. То есть дело в прошивке “мозгов” двигателя. Кроме того, с более мощным мотором есть возможность установки автоматической коробки.

Двигатель Шкода Рапид 1.4 TSI (125​ л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с./кВт – 125/92 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 208 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра

Турбомотор Шкода Рапид 1.4 TSI самый экономичный и в тоже время самый динамичный. Однако сочетается он только с одним вариантом трансмиссии 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Бюджетный лифтбек Skoda Rapid с этим силовым агрегатом предлагается только в самый дорогих комплектациях. Все моторы чешского автомобиля калужской сборки потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Двигатель VW CWVB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CWVB

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CWVB 1.6 MPI 90 л.с. собирают с 2015 года и ставят на такие популярные на нашем рынке бюджетные модели, как Рапид либо Поло Седан. Данный мотор отличается от своего 110-сильного собрата с индексом CWVA только прошивкой.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CWVB 1.6 MPI 90 л.с.

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Большая подборка мануалов для 1.6 MPi собрана здесь

Активнее всего такой мотор обсуждают в PoloSedanClub

Расход топлива Фольксваген 1.6 CWVB

На примере Volkswagen Polo Sedan 2018 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель CWVB 1.6 l

Skoda

Rapid 12015 — 2020
Rapid 22020 — н.в.
Volkswagen

Polo Sedan 12015 — 2020
Polo Sedan 22020 — н.в.
Jetta 62016 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы CWVB

Чаще всего владельцы авто с этим двигателем жалуются на большой расход смазки

Датчик уровня масла тут не предусмотрен, поэтому такие моторы часто ловят клина

Читать еще:  Чем охлаждается поршень двигателя

Регулярно выдавливает сальники распредвалов и смазка попадает на ремень ГРМ

Пластиковая помпа с двумя термостатами служит недолго, а замена стоит недешево

Из-за особенностей конструкции выпускной системы двс зимой склонен к вибрациям

О проблемах масложора на двигателе CWVB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

    В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

    Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

    На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

    Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

    А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

    Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

    Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

    «Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

    Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

    Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

    Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

    Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

    Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

    Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

    Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

    Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

    А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

    В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

    Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

    Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

    Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

    Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

    В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

    Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

    А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector