4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть гбц двигателя

Почему течет масло из-под головки блока цилиндров и что делать?

Головка блока цилиндров представляет собой крышку, которой закрыты цилиндры сверху. Это одна из важнейших деталей в двигателе автомобиля, обеспечивающая процесс сгорания топлива и вывод выхлопных газов.

ГБЦ прикреплена к блоку с помощью массивных болтов и шпилек. Так как она имеет довольно большие размеры, болты закручивают в конкретной последовательности и только с помощью динамометрического ключа. В противном случае возможен перекос или деформация крышки. Последовательность и сила затяжки болтов зависит от типа двигателя. Каждый производитель дает рекомендации по данному вопросу.

С чего сделана ГБЦ?

Еще недавно все ГБЦ были чугунными. Сейчас на большинство современных двигателей ставят ГБЦ из алюминия. Правда, бывают случаи, когда использование головок с чугуна целесообразнее. К таким случаям принадлежит эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. При высокой температуре чугун деформируется в меньшей степени, чем алюминий.
Но даже учитывая такой нюанс, чугунная головка уже почти история. Чтобы решить данный вопрос производители мощных двигателей используют прокладки, изготовлены из специальных веществ. Они выдерживают самые высокие температуры, не деформируясь при этом и обеспечивая герметичность системы.

Главные детали ГБЦ

ГБЦ состоит из съемных и несъемных деталей. К съёмным принадлежат:

  • корпус;
  • отверстия, в которых нарезана резьба для закручивания свечей зажигания;
  • прокладка;
  • механизм распределения газа;
  • привод газораспределителя;
  • крепления коллекторов.

К несъемным элементам ГБЦ принадлежат клапанные седла, функция которых заключается в обеспечении герметичности механизма распределения газа, и втулок, направляющих клапаны. Их впрессовывают «горячим» методом в корпус. Замена таких деталей возможна, но это требует применения специфического оборудования.

Менять их в гараже не рекомендуется, так как возможно изменение геометрии ГБЦ в результате разной степени прогрева. При этом головка не примкнет герметично к блоку, и ГБЦ выйдет из строя в скором времени.

Самые частые причины пробоя прокладки ГБЦ

Первым делом можно грешить на перегрев двигателя. При этом прокладка понемногу прогорает, становится менее прочной и вздувается. Такое может случиться и после замены ГБЦ в результате перекоса. В таком случае необходимо готовиться к капитальному ремонту мотора. Поэтому нужно всегда обращать внимание на температуру двигателя. Если она поднимается выше 90 градусов, необходимо выяснить и ликвидировать причину этого явления.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Кроме этого, нужно заострить внимание на болтах крепления, точнее на силе их затяжки. Они должны затягиваться только с помощью динамометрического ключа. При очень сильной затяжке можно сорвать болт. В таком случае в ГБЦ останется его кусок, который будет крайне сложно извлечь. При слишком слабой затяжке головка будет неплотно приставать к цилиндрам и может пробиться прокладка.

Также существенное значение имеет качество материалов, из которых сделана прокладка. Если прокладку сделали с дешевых материалов и с нарушением технологии производства, долго она не прослужит. Поэтому на такой детали экономить не стоит. Лучше всего покупать оригинальную прокладку, отвечающую всем стандартам.

По каким изменениям можно судить о повреждении прокладки ГБЦ?

  1. На масляном щупе появляется вода, в некоторых случаях с пеной. Такую же пену можно увидеть, если окрутить заливочную горловину. Это значит, что в масло течет охлаждающая жидкость.
  2. Белый дым из глушителя, независимо от температуры двигателя. В некоторых случаях с конденсатом. Это признак попадания антифриза в цилиндры. Такое же явление может наблюдаться сразу после пуска двигателя при повышенной влажности. Это нормально и пройдет по мере прогрева.
  3. Масло в охлаждающей жидкости. При пробое прокладки наблюдается течь масла в антифриз. Это можно заметить по изменению его цвета в расширительном бачке. Он мутнеет, а на стенках можно увидеть масляные пятна.
  4. Газовые пузырьки в радиаторе. В результате повреждения прокладки выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость.
  5. Из-под прокладки ГБЦ отмечается течь масла. В такой ситуации можно попробовать подтянуть болты крепления. Делать это стоит крайне аккуратно, чтобы не сорвать их.
  6. Еще одним непрямым показателем пробитой прокладки является скопление выхлопных газов под капотом, в частности внутри радиатора. Газы зачастую попадают в радиатор через трещинку в ГБЦ. На работе двигателя это может не отразиться, разве что из выхлопной трубы может идти дым белого цвета.

Течь масла из-под прокладки ГБЦ

Главная причина кроется в повреждении головки или прокладки ГБЦ. При нарушении герметичности смазочное вещество попадает в охлаждающую жидкость и течет из-под ГБЦ. Такая течь почти наверняка свидетельствует о нарушении целостности прокладки. Уменьшение количества циркулирующего масла в скором времени отразится на работе двигателя. Если долго не обращать на это внимание, возможно заклинивание мотора. В таком случае его придется капиталить.

Что же делать, если течет смазка из-под ГБЦ? Первым делом нужно точно определить место повреждения. После этого можно приступать к ремонту. Просто вытереть потеки смазки недостаточно. Если масло течет из-под крышки клапанов, скорее всего в замене нуждается прокладка. Течь масла из-под свечей зажигания указывает на повреждение корпуса ГБЦ. В норме смазочное вещество не попадает в цилиндры.

Большое количество владельцев автомобилей не озадачиваются подтеканием смазки. Они просто доливают ее по мере необходимости. Это в корне неправильно. Мотор с поврежденной прокладкой ГБЦ может перестать работать в любой момент. Даже после замены, нелишним будет некоторое время понаблюдать за уровнем масла.

Этапы замены прокладки ГБЦ

Чтобы остановить течь масла необходимо поменять прокладку ГБЦ. Почти на всех автомобилях технология ее замены не отличается. Но существуют несколько нюансов, таких как очередность и сила затягивания болтов. Эти моменты отличаются в разных двигателях и указаны в книгах по эксплуатации, выпускаемых заводом-изготовителем. Если такой книги нет, можно поискать информацию в интернете. Данные по ремонту самых «ходовых» моторов давно доступны в сети.
Перед разборкой ГБЦ нужно снять все навесное оборудование. Чтобы не забыть, что и где крепиться, можно на листике бумаге нарисовать схему.

Читать еще:  Ваз 2114 почему греется двигатель при скорости

Перед снятием ГБЦ, болты крепление нужно очистить и смазать специальным силиконовым спреем. В противном случае можно сорвать крепление и куски болтов останутся в корпусе ГБЦ. Выкрутить их очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сначала пробуют сдвинуть средние болты, далее боковые. Каждый болт проворачивают на 1 оборот. При следующем подходе болты выкручивают полностью. После снятия ГБЦ можно заменить прокладку и установить все детали обратно.

Меняем прокладку ГБЦ

Важные моменты замены прокладки ГБЦ

В каком бы моторе не меняли прокладку головки ГБЦ, есть некоторые правила, которые нужно соблюдать.

  1. Разбирая ГБЦ нужно взять маркер. Он необходим для обозначения места расположения деталей, особенно трубок. Это облегчит последующую сборку.
  2. Покупая прокладку, необходимо удостовериться, что она подойдет под ту силу закручивания, которую указывает изготовитель для данного двигателя.
  3. Прежде чем раскручивать болты, следует почистить их проволочной щеткой и сбрызнуть силиконом. Если этого не сделать, можно сорвать болт или травмировать руку в результате соскакивания ключа.
  4. Болты раскручивают понемногу, сначала надкрутив каждый из них на 0.5-1 оборота, чтобы снять напряжение.
  5. При сборке ГБЦ необходима максимальная осторожность и аккуратность.
  6. Болты затягивают только динамометрическим ключом. Момент затяжки должен соответствовать рекомендациям производителя двигателя.

Особенности самостоятельной замены

Как видно из написанного выше, замена прокладки ГБЦ является не особо сложной работой. Необходима всего лишь максимальная аккуратность, чтобы не повредить других деталей или соединений. Особенно аккуратно нужно раскручивать болты, так как сорванный болт не будет полноценно держать головку блока цилиндров, и смазка опять будет понемногу вытекать.

Перед тем как приступить к работе, желательно просмотреть инструкцию по эксплуатации данного автомобиля. Снятие ГБЦ нельзя производить при включенном навесном оборудовании. Для замены прокладки обязательно купить или взять взаймы динамометрический ключ. При неуверенности в собственных силах лучше обратиться к специалисту.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как почистить клапана от нагара, не разбирая двигатель

Многие автовладельцы, ежедневно эксплуатируя автомобиль, думают, что регулярная замена масла и фильтров решает все проблемы. Но это далеко не так. Двигатель автомобиля является двигателем внутреннего сгорания. Качество топлива, правильность образования топливо-воздушной смеси напрямую влияют на отложения в двигателе, в частности на впускных и выпускных клапанах. Чтобы не усугубить ситуацию требуется профессиональная очистка их рабочих поверхностей.

Про качество нашего топлива все уже давно и так знают, поэтому давайте сначала разберемся, почему же образуются отложения на клапанах. Кстати если хотите, чтобы топливо полность сгорало применяйте кондиционеры топлива от компании BG — BG 2026 (для бензина) и BG 2476 (для дизельного топлива).

Загрязнение впускного напрямую воздействует на их образование. Из-за нехватки, поступающего из коллектора воздуха, смесь получается богатой и топливо полностью не сгорает. Его остатки, оседая на днище поршня и клапанах, быстро испаряются, оставляя после себя нагар.

Как правильно и без разбора промывать впускной коллектор написано здесь.

В случае с льющими форсунками ситуация абсолютно аналогичная. Разница лишь в том, что виновата форсунка и большое количество нагара обычно наблюдаются в каком-то одном цилиндре.

Чем же чревато повышенное нагарообразование?

От большого количества нагара в любой момент может отвалиться кусочек, допустим даже небольшой и это еще хуже. Такие кусочки, попадая между поршнем и зеркалом цилиндра, оставляют достаточно глубокие борозды, и вы настоящий везунчик, если при этом цилиндр сохранил компрессию. Увы повышенный расход масла в таких случаях обеспечен.

Так же нагар образуется и на рабочих поверхностях клапанов. Как результат потеря компрессии и как следствие мощности двигателя.

Нагар на клапанах

Как же почистить клапана?

Достаточно сложный и трудоемкий способ – почистить их механически, но для этого требуется снять ГБЦ, провести механическую чистку, притирку клапанов и только потом вернуть ее на место.

Механическая очистка клапана от нагара

Поэтому автовладельцы и стали искать способ почистить клапана, не разбирая двигатель.

Самым простым способом оказалось применение пенных очистителей, таких, как Gzox Injection Carb Cleaner. Но такой способ оказался малоэффективен. Пена быстро оседала и основное воздействие оказывала не на рабочую поверхность клапана, а на внешнюю, а так же отлично очищала днище поршня. Чистые внешняя поверхность клапанов и днище поршня — это безусловно хорошо, но не нормализует потерянную компрессию.

Компанию BG Products сказала веское слово в методике удаления отложений, разработав методику очистки клапанов без разбора. Очистка производится при помощи специальной форсунки, распыляющей чистящий сольвент в дроссельный узел. Сольвент подается на форсунку из промывочной колбы. При чем можно чистить клапана без разбора, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Единственным отличием технологии является специально разработанный аналоговый контроллер для дизельных двигателей, способный дозировать подачу моющего сольвента с интервалом 7-12 секунд.

Промывка впуска и очистка клапанов на бензиновом двигателе

Но сотрудники компании не остановились на достигнутом и была разработана новая методика очистки клапанов и впуска Platinum. При чем разработана специальная промывочная колба Platinum, принцип работы, которой основан на разряжении. Сольвент подается во впускной коллектор через принципиально новую форсунку, герметично подключающуюся вместо датчика вакуума. Для нового оборудования не требуется компрессор, так как двигатель сам засасывает сольвент из колбы за счет разряжения.

Ну и конечно был улучшен состав промывочного сольвента и скомпанован в комплект Platinum, состоящий из двух емкостей промывочного сольвента для клапанов и впуска BG 261 Platinum и промывки топливной системы в бак BG 208 44K Platinum.

Подключение оборудования, инструкция по проведению промывки впуска и клапанов по технологии Platinum

Так что очистка впускных клапанов бывает жизненно необходима многим автомобилям и провести ее без разбора двигателя вполне возможно.

Выяснить нужно ли проводить процедуру промывки впуска и клапанов поможет эндоскопия. Для этого любой уважающий себя сервис должен иметь в своем арсенале профессиональный эндоскоп.

Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?

Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?

Прикипела паронитовая прокладка.

На фланцевых задвижках, головке блока цилиндров, паронитовая прокладка не редко прикипает очень сильно. Остатки паронита удаляются очень сложно. Как облегчить этот процесс? Как очистить железо от остатков паронитовой прокладки?

Читать еще:  Шпиндельный двигатель принцип работы

Поверьте моему опыту, за 15 лет работы на автосервисе неоднократно приходилось удалять старую паронитовую прокладку с различных поверхностей. Правда на самой головки блока цилиндров, где крепится он он к блоку цилиндров, я ни разу не видел чтобы использовали паронитовую прокладку. А вот различные патрубки фланцы водяные насосы и прочее оборудование очень часто крепят через паранит. Да еще многие автослесаря между паранитом и поверхностью оборудование мажут герметиком тонкий слой, за счёт этого паранит практически намертво прилипает к этой поверхности и его достаточно сложно снять.

Лично я не видел ни одной жидкости которая помогла бы избавиться так быстро от паронита. Сам по себе этот материал в основном выпускают бензомаслостойкий, а это даже исходя из названия означает, что его не разъедают химические жидкости, как говорится он нейтральный.

Единственный действенный способ это удаления паронита механическим путем.

Тут уже кому что удобнее. Лично мне удобнее всего было использовать обыкновенный металлический шпатель, но хорошего качества. С такой задачей хорошо справляется шпатель из нержавейки ширина его должна быть не более 5 сантиметров, хотя все зависит от того, какую деталь необходимо будет чистить. Но перед тем как пустить его в работу необходимо будет сделать некоторые манипуляции.

Нужно торцевую кромку шпателя подточить на наждачном круге или наждачной бумаги, сделать её заостренную, но не как у ножа, а просто немножко подточить её, чтобы легче было подбивать шпатель под прокладку.

Многие используют в качестве инструмента для снятия прокладки такие предметы, как нож, заточенный напильник или пилу, стамеску и прочее.

Лично мне неудобно работать с твёрдыми инструментами, а легче всего это делать именно шпателем, так как лопатка хорошо подгибается и когда шпатель попадает под прокладку, им удобно срывать её. Тем более что шпатель на поверхности детали практически не оставляет никаких следов, соответственно и не портит её, а когда работаешь твердым инструментом, всё равно получаются царапины, либо где-то применил больше силу и заточеное остриё может возиться в поверхность. Особенно это происходит когда чистишь алюминиевые головки. Так что каждому своё но мне больше нравится шпатель.

Сам процесс не представляет никаких сложностей подтачиваете немного кромку шпателя и начинается подбивать её под прокладку, если прокладка еще толстая то шпатель тогда хорошо под неё подходит и отрывает полностью, если же прокладка в каком-то месте надорвалась или где-то половина её слезла, то тогда приходится её счёсывать кусочками. Чтобы немного облегчить работу шпателя я всегда брал с собой небольшую ёмкость с водой и постоянно мочил место, где снималась прокладка, как и сам шпатель, тогда шпатель ходит как по маслу. А также держал рядом небольшой кусок наждачной бумаги которым время от времени подтачивал кромку шпателя.

Чем отмыть гбц от нагара

Всем привет и с наступающим !!
Возникла проблема , есть очень сильный нагар на стенках впуска и выпуска , как слоем , салярой замачивал не вариант плохо чистится , ставить её такой не вариант , с таким нагаром будет нестабильное смесеобразование в камере сгорания =( други посоветуйте что нибудь , чем убрать нагар ??

мне голову пескоструйкой отмывали, правда на 9ке, но на вид как новая была…

Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

Сообщение от Mig

мне голову пескоструйкой отмывали, правда на 9ке, но на вид как новая была…

Тоже пользовался пескоструйкой но чистил ей не голову =) думаю это не есть хорошо !! может альтернативные методы ?? я все пальцы измучал , такое чувство что я полирую нагар , но не чистю >:

Если есть возможность в горячей ванне с каустиком. Такой чистой она даже после рождения не была)

Все советуют керхером 2.0bar смывается все на ура но чета фиг знает !!

Сообщение от V90

Все советуют керхером 2.0bar смывается все на ура но чета фиг знает !!

Попробуй. Если горячей водой и полить химией для моторов, то очень вероятно.

Сообщение от dzintars

Если есть возможность в горячей ванне с каустиком. Такой чистой она даже после рождения не была)

Спросил у вики , жесть !! Там какая то реакция с легким металом , голову может повести , или потом не смыть её , где то читал на форуме какойто ядерной жидкостью почистили хон двигателя , так эта же жидкость полностью уничтожила хон на стенках цилиндра =(

Кто как отмывает , погуглил кто-то чистит углекислотой используя огнетушитель =)))) все же хотелось какой нибудь метод без вреда железке …

Андрей , а что за шума .

в емкость со старым антифризом на сутки оставь.он на ура нагар разьест,проверенно

Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

Изнутри карбклинером, только сразу смывать надо.

В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Есть ещё ядрёная «смывка старой краски». Я себе ей движок чистил када капиталил, гидрики в том числе. Поршня вообще сверкали.

— Не знаете в какой концлагерь нас везут?
— Не знаю, не интересуюсь политикой.

Сообщение от lecsa

+1. Не сказки. Тут не так давно на сузуковском форуме тоже сильно тёрли: ещё и экономия имеется.

Àâòîð: Gege//on
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 13:37

Îçàäà÷èëñÿ âîò ÃÁÖ îòìûòü îò íàãàðà, ãðÿçíàÿ øîêàïåö ïðîñòî.
Ðàçóìååòñÿ óæå îòìà÷èâàë è ñîëÿðîé è áåíçèíîì, íî âñå íå òî — õîëîäíî óæå íà óëèöå.
Ìåõàíè÷åñêè òîæå ïðîáîâàë íàñàäêîé íà äðåëü, íî ýòî íå ãóìàííî ïðèâàëî÷íîé ïëîñêîñòè.
Âîò ïîïðîáîâàë áûòîâîé õèìèåé ó æåíû âçÿë — äàæå
ëó÷øå îòìûâàåò.
Ìîæåò åñòü óíèâåðñàëüíîå êàêîå ñðåäñòâî? Ïðîâåðåííîå ?

Àâòîð: ÀL
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 13:49

î÷èñòèòåëü êàðáþðàòîðà, êåðîñèí

Àâòîð: >
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 14:18

Àâòîð: Konstantin-s1
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 14:55

Very Lube, (Xado) XB40011

G’Zox (Soft99) 1110103110

Ïî ìîåìó ñóáúåêòèâíîìó ìíåíèþ âåðè ëþá ñàìûé ñèëüíûé î÷èñòèòåëü,
îñòàëüíûå òîæå õîðîøî ñïðàâëÿþòñÿ ñ íàãàðîì è êîêñîì, íî ìåäëåííå è ñëåãêà ìåíåå
ýôôåêòèâíî

Àâòîð: -=D®aGoN=-
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 15:12

ñâàðèòü â ôýéðè=)

Àâòîð: /- |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 15:43

ñâàðèòü â ôýéðè=)

Àâòîð: Äåïàðäüå èç Ñàðàíñêà
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 17:13

ñâàðèòü â ôýéðè=)

Àâòîð: Òåððàíîâîä
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 18:55

Читать еще:  Двигатель lifan 190fd схема

Ó ìåíÿ åñòü ñðåäñòâî.Ðàçðàáàòûâàëñÿ äëÿ ìîéêè è î÷èñòêè ïîðøíåé.

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru
Ïîëíîñòüþ îòå÷åñòâåííûé ïðîäóêò.

Àâòîð: DonKostyan™
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 21:01

Àâòîð: LAV’elas
Äàòà: 26 îêòÿáðÿ 2016 21:05

Íàøàòûðíûé ñïèðò õîðîøî ìîåò.
Òîëüêî ïîñëå ïðîìûâêè ìàñëî â ìîòîðå ïîä çàìåíó

Àâòîð: èìÿôàìèëèÿ
Äàòà: 27 îêòÿáðÿ 2016 22:35

ïðîôàì íå î÷åíü ïî ñðàâíåíèþ ñ ýòîé øòóêîé: GRASS Î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Motor Cleaner 1ë

êàò íîìåð äëÿ çàêàçà 116100

òîëüêî ïîñëå íåãî àëþìèíèé áåëåñûé, ñúåäàåò âåðõíèé ñëîé. Ìîòîðû ìûòü âíóòðè ñàìîå òî

Àâòîð: >
Äàòà: 28 îêòÿáðÿ 2016 16:12

Íå çíàþ ïî ñðàâíåíèþ ñ ÷åì ïðîôîàì íå î÷åíü, ñâîþ ãáö îòìûë äî çàâîäñêîãî áëåñêà.

Àâòîð: Konstantin-s1
Äàòà: 29 îêòÿáðÿ 2016 19:38

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: LAV’elas

Àâòîð: alexey_ukm
Äàòà: 29 îêòÿáðÿ 2016 19:46

îòìûâàë æèðîóäàëèòåëåì. â ÷åðíîé áóòûëêå ñ ðàñïûëèòåëåì æèæà. íî ëó÷øå â ðåñïèðàòîðå ìûòü. ñíà÷àëà çìà÷èâàë íà 10 ìèíóò ïîòîì êåðõåðîì ñìûâàë

Àâòîð: Hèêîëÿ
Äàòà: 31 îêòÿáðÿ 2016 15:05

Êàñòðþëÿì îò íàãàðà îòëè÷íî ïîìîãàåò ïàðó-÷àñîâîå êèïÿ÷åíèå â ñîäîâîì ðàñòâîðå. Êàê âàðèàíò..

Àâòîð: LAV’elas
Äàòà: 31 îêòÿáðÿ 2016 16:50

Êàñòðþëÿì îò íàãàðà îòëè÷íî ïîìîãàåò ïàðó-÷àñîâîå êèïÿ÷åíèå â ñîäîâîì ðàñòâîðå. Êàê âàðèàíò.

Àâòîð: vladimir- rb
Äàòà: 1 íîÿáðÿ 2016 09:04

Ïîêóïàë â ìåãàìàðòå ñðåäñòâî äëÿ ÷èñòêè ðåøåòîê ãðèëü. Ãîëîâêó ÓÀÇà îòìûëî íà ðàç. Áóòûëêà ñïðåé 750ìë ÷åðíàÿ

Àâòîð: yv88
Äàòà: 3 íîÿáðÿ 2016 19:04

èòîã òî êàêîé, ÷òî èìåííî ïåðåä ñìåíîé ìàñëà íàëèòü ? )

Àâòîð: Alk86
Äàòà: 5 íîÿáðÿ 2016 11:43

÷òî èìåííî ïåðåä ñìåíîé ìàñëà íàëèòü

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:36

Ïîäñêàæèòå ÷åì è êàê óäàëèòü íàãàð,ìàñëî, âñÿêóþ ãðÿçü ñ âíóòðåííåé è íàðóæíåé ÷àñòè ÃÁÖ è êëàïàííîé êðûøêè?
Ìîæåò êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêèì?Âîò ôîòî êàê âûãëÿäèò êðûøêà,íóæíî âñå îò÷èñòèòü, ïðîáûâàë î÷èñòèòåëÿìè äâèãàòåëÿ ïåííûìè â áàëîí÷èêàõ ðåçóëüòàòà íîëü!

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 14.09.2011 23:39]

Àâòîð: UFL148
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:41

î÷èñòèòåëÿìè äâèãàòåëÿ ïåííûìè â áàëîí÷èêàõ ðåçóëüòàòà íîëü!

Êîíå÷íî.Îáû÷íûì áåçèíîì áûñòðåå îòìîåòå.Ìîæíî àöåòîíîì(íî îí áûñòðî èñïàðÿåòñÿ)Äà è êèñòî÷êó ñ æåñòêîé ùåòèíîé êóïèòå,òîëüêî ñ äåðåâÿííîé ðó÷êîé(ïëàñòìàññîâàÿ ðàñòàåò)

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 14.09.2011 23:43]

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:42

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: UFL148

Àâòîð: UFL148
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:44

Òîãäà îòêðîéòå òàéíó-íà êàêîì ìàñëå åçäèëè è ñêîëüêî

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:47

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: UFL148

Àâòîð: Andreeew (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:51

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:56

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Andreeew

Àâòîð: VictorNT
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:12

ñàìîå ïðîâåðåííîå ñðåäñòâî:

— òàçèê
— áåíçèí + ÄÒ â ñîîòíîøåíèè 1:1 (ìîæíî ïðîñòî ÄÒ, ðóêè ìåíåå ñòðàäàþò, íî ñêîðîñòü îòìûâêè íåñêîëüêî ïàäàåò). Ìîæíî êåðîñèí, íî ïîä ðóêîé åãî ñîâñåì íå áûâàåò — íàäî òîïàòü â õîç.ìàã.
— ùåòêà ñ ìåòàëëè÷åñêîé ùåòèíîé. Îíè ðàçíûå áûâàþò ïî
ðàçìåðó è ïî ñòåïåíè æåñòêîñòè. Áûâàþò â íàáîðàõ ðàçíûå ùåòêè. Ò.ê. ÿ àöåòîíîì íå ïîëüçóþñü, òî ïëàñòèêîâûå ùåòêè âïîëíå ñåáÿ íåïëîõî ÷óâñòâóþò.
— îáòèð.

Çàáóëüêèâàåì ýòî áåçîáðàçèå â òàçèê è æäåì ÷òîáû âñå ïðîïèòàëîñü. Ïîòîì íà ñâåæèé âîçäóõ âûõîäèì è äðþ÷èì ýòî áåçîáðàçèå òàì.
Ãðÿçü è áðûçãè áóäóò ëåòåòü. Ïðîòèðàåì îáòèðîì. Åñëè ðåçóëüòàò íå óñòðàèâàåò — äðþ÷èì äàëüøå ïðîáëåìíûå ó÷àñòêè.

«Ñìûâêó» ñëèâàåì â ïðîçðà÷íóþ ïëàñòèêóâóþ áóòûëêó. Íåäåëè ÷åðåç 2 îíà êà÷åñòâåííî îòñòîèòñÿ. ×èñòóþ ôðàêöèþ ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïîâòîðíî. Êåðîñèí ëó÷øå âñåãî ïîääàåòñÿ
îòñòàèâàíèþ.

Àâòîð: VictorNT
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:15

À åùå êåðõåðîì ìîæíî äóíóòü.

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:17

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: VictorNT

Àâòîð: Proksi (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:22

Çàáóëüêèâàåì ýòî áåçîáðàçèå â òàçèê è æäåì ÷òîáû âñå ïðîïèòàëîñü

Ìîæíî íà ÷àñ èëè äâà.Òîæå ñîáèðàþñü äðàèòü,òàì åùå ñåòî÷êà èç ìåäíûõ ïëàñòèí âîîáùå çàáèòà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sanya89

Àâòîð: Shàdowcàt (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:26

åñëè òîëüêî ãîðÿ÷åé âîäîé ïðîáîâàòü è ñíà÷àëà îòìà÷èâàòü áåíçîé

Àâòîð: Sanya89
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:27

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Proksi

Àâòîð: VictorNT
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:31

Òîæå ñîáèðàþñü äðàèòü,òàì åùå ñåòî÷êà èç ìåäíûõ ïëàñòèí âîîáùå çàáèòà

Êåðõåðîì ñåòî÷êà 2108 î÷åíü êà÷åñòâåííî îòìûâàëàñü, êàê ùàñ ïîìíþ. À âîò áåç êåðõåðà åå êîãäà ïðîáîâàë ìûòü — íè÷åãî íå âûøëî, ò.ê. òàì êîêñ àÖÖêèé áûë.
Ñïèëèë çàêëåïêó, ñåòî÷êè çàìî÷èë, ìåòàëëè÷åñêîé ùåòêîé êàæäóþ îòäðþ÷èë, ñîáðàë íà âèíò ñ ãàéêîé (ðàñêëåïàë ðåçüáó âèíòà, ÷òîáû ãàéêà íå îòêðóòèëàñü).

À âîò ïåñêîñòðóåì íå íàäî, ò.ê. àáðàçèâ. Â àëþìèíèé çàïðûãíåò ëåãêî, à ïîòîì â äâèæêå âûïðûãíåò.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî
ïîëüçîâàòåëåì 15.09.2011 00:32]

Àâòîð: UFL148
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:31

Ïîõîæå ÷òî ïîïàëî ëèëè,ìîæåò ïåñêîñòðóåì?

íó ýòî âîîáùå áðóòàëüíî

À åñëè êåðõåðîì ïîä äàâëåíèåì äóìàåøü îòëåòèò?)

Àâòîð: VictorNT
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:36

íî «òóìàí» êîòîðûé ïðè ýòîì îáðàçóåòñÿ…

Àâòîð: Cerega566
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 08:49

Ó ìåíÿ íà äâèíàðå 1,5 òîæå òàêîå áûëî òîëüêî ïîñåðüåçíåé. Âåñü áëîê è ãàëîâêà â êàêîì òî íàãàðå áûëè. Ñòàðûé õîçÿèí òî ëè íå ìåíÿë ìàñëî òî ëè ïðèñàäêó êàêóþ òî çàëèë ÷òî âñå çàêîêñîâàëî. Êåðàñèí, áåíçèí, ÄÒ è àöåòîí íå âçÿëè. Â èòîãå çíàêîìûå ñ àâòîðåìîíòíîãî äàëè ñïåöèàëüíûé ïîðîøîê äëÿ äâèãàòåëÿ.
Åãî ðàçâîäèøü â òåïëîé âîäå è çàìà÷èâàåøü äåòàëè è âñå ñàìî îòõîäèò! Ãëàâíîå ñ ïðîïîðöèåé íå íàìóäðèòü à òî ðàçúåñò ìåòàëë. Êàê ýòîò ïîðîøîê íàçûâàåòñÿ ê ñîæàëåíèþ íå çíàþ.

Àâòîð: Sonc
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:09

Êàê ýòîò ïîðîøîê íàçûâàåòñÿ ê ñîæàëåíèþ íå çíàþ.

Àâòîð: Garik41
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:24

ïîëþáîìó îíà!åé ðàíüøå íà ðåì çàâîäàõ ïîëüçîâàëèñü,ìîæåò áûòü äàæå ñåé÷àñ ïîëüçóþòñÿ»5é-ÖÀÐÇ»

Àâòîð: Cerega566
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:41

Ýòî áûëî â äðóãîì ãîðîäå.
Íî ýòîò ïîðîøîê ïîõîæ íà ñîäó. Ïîòîì ïðîñòî êåðõåðîì ïðîìûë è âñå!

Àâòîð: ÀÏÊ
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:43

Ëó÷øåå, ÷òî ÿ ïðîáîâàë — âèíèëàöåòàò. (èñõîäíèê êëåÿ ÏÂÀ)
Ïðåäïîëîæó, ÷òî óêñóñ òîæå îáëåã÷èò ÷èñòêó.

Àâòîð: Âèòàìèíû÷
Äàòà: 15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:46

Îáû÷íûé ñòèðàëüíûé ïîðîøîê òèïà «ëîòîñ». Ñìî÷èòü âîäîé, ïîñûïàòü ïîðîøêîì, ÷åðåç ïàðó ÷àñîâ Karcher âñå îòîáüåò.
Ç.Û. Êåðîñèí, áåíçèí,ñàëÿðà òîëüêî ðàçìàçûâàþò ýòó êàêó íå óäàëÿÿ å¸.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.09.2011 09:56]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector