0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем пахнет щуп двигателя

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Брызги масла, если достать щуп.

  • Версия для печати

Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#1

Сообщение Pasha0463 » 16 фев 2017, 12:00

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#2

Сообщение Nikolasha » 16 фев 2017, 13:14

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#3

Сообщение ViktOr 911 » 16 фев 2017, 13:24

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#4

Сообщение Александр L » 16 фев 2017, 13:37

это нормально . но лучше так не делать

я так на таврии менял масло и забыл вставить обратно щуп. и поехал за пивасом. когда приехал обратно для продолжения работ по ТО . и открыл капот. там был писец

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#5

Сообщение Pasha0463 » 16 фев 2017, 14:03

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#6

Сообщение Толька » 17 фев 2017, 08:13

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#7

Сообщение Александр L » 17 фев 2017, 09:52

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#8

Сообщение sergeya » 06 май 2017, 21:25

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#9

Сообщение Surok » 11 май 2017, 18:54

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#10

Сообщение Voff » 11 май 2017, 19:04

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#11

Сообщение Surok » 11 май 2017, 19:15

А где написано что нельзя?
У меня была мазда при открытии крышки масло заливной горловины и вытаскивании щюпа ни капли не брызгало!

Интересуюсь за тем чтоб знать может уже какой то процесс идет который приведет к проблемам!

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#12

Сообщение Zetetic » 11 май 2017, 19:30

Маслощуп можно вытащить на ходу, чтобы глянуть какого цвета оттуда сифонит, так как бывает, что реально дымит, но это для дизелей актуально.

Чую эта ветка ведёт прямиком к другой знаменитой ветке, такой знаменитой, что я даже не буду её называть

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#13

Сообщение Vovan K » 11 май 2017, 19:31

Re: Брызги масла, если достать щуп.

  • Цитата

#14

Сообщение Surok » 11 май 2017, 19:42

Zetetic писал(а): Маслощуп можно вытащить на ходу, чтобы глянуть какого цвета оттуда сифонит, так как бывает, что реально дымит, но это для дизелей актуально.

Чую эта ветка ведёт прямиком к другой знаменитой ветке, такой знаменитой, что я даже не буду её называть

Товарищь вы про что ?про какой дизель? говорите и щюп на ходу никто не выдергивает, машина стоит на холостых работает!
Я смотрю много кто пытается здесь не помочь разобраться в чем дело, а выпиндриться!

Чем пахнет щуп двигателя

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Как проверить масло в двигателе
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как проверить масло в двигателе

Автомобилисты, особенно новички, не всегда точно знают, как проверить уровень масла в двигателе. Проще всего отправить машину на СТО. Но если необходимо справиться с задачей самостоятельно, рекомендуем прочитать эту статью до конца.

Правила проверки уровня масла в двигателе

Перед началом работы автомобиль необходимо поместить на ровную площадку и прогреть мотор. После чего выждать несколько минут, чтобы масло успело стечь в картер, и приступать к делу.

Необходимые инструменты

Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max».

Щуп для проверки уровня масла в двигателе

Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.

Кроме щупа нужно запастись чистой ветошью, которая не оставляет ворсинки, и чистыми бумажными полотенцами.

Этапы проверки

Процедура проверки уровня масла пройдет легко и быстро, если придерживаться приведенной ниже инструкции.

  1. Часто затруднение вызывает вопрос — при горячем или холодном двигателе делать проверку? Поэтому читаем руководство к авто. Соответствующие указания должны быть упомянуты там. Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким.
  2. Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.
  3. Открываем капот и фиксируем его в открытом положении с помощью опоры, если в модели авто не предусмотрена автоматическая фиксация.
  4. Извлекаем щуп. Ручка будет окрашена в красный, желтый либо оранжевый цвет. Иногда на место расположения щупа указывает специальный значок в виде старинной масляной лампы.
  5. После извлечения щупа нужно оценить цвет и консистенцию масляной жидкости. Если у него желто-зеленый оттенок, состояние удовлетворительное и не требует замены. Когда смазка становится темно-коричневой или черной, ее пора менять. Как выбирать подходящее масло, читайте в этой статье.
  6. Уровень масла лучше проверять два раза. Перед повторным погружением щупа, его нужно протереть ветошью.
  7. Оцениваем уровень жидкости. При нормальном объеме масла отпечаток его пленки будет находиться примерно посередине между отметками «Min» и «Max» на щупе. Если отметка вышла за пределы рисок, требуется вмешательство во избежание неприятностей.

Оценка цвета и консистенции масла в двигателе

Последствия неверного уровня масла в двигателе

За уровнем масла нужно следить постоянно независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.

Нехватка масла в двигателе

Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.

Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.

Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.

При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первыми выходят из строя КШМ и ГРМ.

Изношенный ГРМ, как последствие нехватки масла в двигателе

Избыток масла в двигателе

Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора. При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.

С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит закоксовка двигателя и залегание колец.

Залегание поршневых колец, как последствие избытка масла в моторе

Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки

Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:

  • Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников. Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю.
  • Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
  • Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
  • При покупки машины с рук.
  • Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
  • Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.
Читать еще:  Чем определяют обороты двигателя

Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов. Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.

Правила доливки масла в двигатель

Если при очередной проверке выяснилось, что масла не хватает, необходимо восполнить его в нужном объеме. Подробнее об объемах масла в двигателе рассказано в этой статье.

Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя нашей инструкции:

  • Ознакомьтесь с руководством для определения подходящей марки масла;
  • Крышка для заливки обозначается надписью «Oil Fill» или маркировкой подходящего масла.
  • Заливайте жидкость порционно с небольшими перерывами, так как масло стекает постепенно в силу вязкости.
  • Проверьте уровень масла щупом, доливайте жидкость, пока ее уровень не дойдет до приемлемых значений.

Отверстие для заливки масла в ДВС

Как правильно заливать масло – на холодную или горячую

Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако стоит понимать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы мотор прогрелся, а масло стало более текучим и равномерно разошлось по всем узлам мотора. Так картина будет более информативной.

Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Почему при СУХОМ щупе не горит масленка?

Почему при СУХОМ щупе не горит масленка?

stardg » Пн мар 30, 2009 10:30 pm

Как такое может быть вчера смотрел масло, щуп сухой — не капельки.

Как бы оставим вопрос куда оно девается- это я и сам прекрасно знаю.
Мне непонятно на хрена такие контрольные цепи которые не показывают маслёнку при таком уровне масла? Неужели давления хватает?

Пы.Сы. При включении зажигания масленка загорается, после пуска тухнет.

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab91595.gif[/img][/url]
RVR SG 4G63 95г.в. — сгорел.
Шариот 94 г.в. N44W0000116 4G64

sheden » Пн мар 30, 2009 11:19 pm

>на хрена такие контрольные цепи которые не показывают маслёнку при таком уровне масла? Неужели давления хватает?

Давление масла от уровня не зависит.

Как всё работает: поддон это ведро из которого насос черпает масло.
До тех пор пока насос достает до масла — давление в норме. Независимо от уровня масла.
Как только начинает подхватывать воздух — начинает мигать контрольная лампа.
Совсем не достает — лампа горит непрерывно.

Юрий » Пн мар 30, 2009 11:27 pm

stardg » Пн мар 30, 2009 11:29 pm

sheden писал(а): >на хрена такие контрольные цепи которые не показывают маслёнку при таком уровне масла? Неужели давления хватает?

Давление масла от уровня не зависит.

Как всё работает: поддон это ведро из которого насос черпает масло.
До тех пор пока насос достает до масла — давление в норме. Независимо от уровня масла.
Как только начинает подхватывать воздух — начинает мигать контрольная лампа.
Совсем не достает — лампа горит непрерывно.

Проблема стала понятной.

А тогда не скромный вопрос — нафига лить лишние два литра масла в мотор если насосу и так хватает? Это что лишняя перестраховка? Или просто стекать обратно в поддон не успевает?

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab91595.gif[/img][/url]
RVR SG 4G63 95г.в. — сгорел.
Шариот 94 г.в. N44W0000116 4G64

stardg » Пн мар 30, 2009 11:32 pm

Нет-нет-нет. я знаю что даже при сухом щупе в поддоне может быть или пусто или ещё примерно два литра масла — просто меня удивило почему электроника это не контролирует.
Помницо когда я перелил масла в яврика — меня лампочка с масленкой вообще достала — то гореть то мигать. пока не слил..

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab91595.gif[/img][/url]
RVR SG 4G63 95г.в. — сгорел.
Шариот 94 г.в. N44W0000116 4G64

Юрий » Пн мар 30, 2009 11:40 pm

stardg » Пн мар 30, 2009 11:44 pm

Блин лучше я эти деньги вложу в колпачки маслосъемные, сальники, прокладку клапанной крышки да и пробку сливную себе нормальную поставлю, а то от старого хозяина вместо пробки мне достался вкрученный в поддон маслянный датчик обмотанный по резьбе сантехнической ветошью.

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab91595.gif[/img][/url]
RVR SG 4G63 95г.в. — сгорел.
Шариот 94 г.в. N44W0000116 4G64

veloextrim » Вт мар 31, 2009 12:18 am

Юрий » Вт мар 31, 2009 12:24 am

Ну ставят-то их ес-сно в поддон, а делают многие изготовители датчиков — бош и прочие. В их каталогах и надо смотреть.
Это ты про любимое масло в АКПП?

sheden » Вт мар 31, 2009 1:10 am

>А тогда не скромный вопрос — нафига лить лишние два литра масла в мотор если насосу и так хватает?
>Это что лишняя перестраховка? Или просто стекать обратно в поддон не успевает?

Мотор жрет масло. Какой-то больше. Какой-то меньше.
Соотвественно должен быть запас.

Не будешь же ты каждую тыщу км подливать по 100 грамм?

Должно запаса хватать среднестатически изношенному мотору на 5-10 тыщ км в зависимости от степени износа.

_SeB_ » Вт мар 31, 2009 1:18 am

sheden » Вт мар 31, 2009 2:15 am

Естественно.
Но вопрос рассматривался в плоскости: зачем в двигателе 4.5 литров масла, когда для работы достаточно 2-х.

Вы же не будете утверждать что чем больше масла в картере тем больше оно забирает тепла из двигателя?

Sav » Вт мар 31, 2009 2:26 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

kLEO » Вт мар 31, 2009 10:05 am

вопрос: зачем в двигателе 4.5 литров масла, когда для работы достаточно 2-х.

Евгений Чухно » Вт мар 31, 2009 10:19 am

kLEO » Вт мар 31, 2009 10:30 am

perky » Вт мар 31, 2009 10:54 am

Кузьмин Дмитрий » Вт мар 31, 2009 4:50 pm

Sav » Вт мар 31, 2009 9:44 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт мар 31, 2009 11:28 pm

Форсунки на турбо не ради смазки стенок цилиндров, а охлаждения днища поршня для. Форсунка откажет (тьфу-тьфу) — поршень в сухари.

Sav » Ср апр 01, 2009 12:11 am

Форсунки на турбо не ради смазки стенок цилиндров, а охлаждения днища поршня для. Форсунка откажет (тьфу-тьфу) — поршень в сухари.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Евгений Чухно » Ср апр 01, 2009 9:38 am

Sav » Чт апр 02, 2009 12:57 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Чт апр 02, 2009 12:55 pm

По моей инфе форсунки — явный признак именно турбированного движка.

perky » Чт апр 02, 2009 1:11 pm

Юрий » Чт апр 02, 2009 1:44 pm

Отверстие — не есть частный случай форсунки.
Форсунка — не дырка, и точно так же как, топливная форсунка, имеет градуированный угол распыла. И еще раз вынужден повторить: основное назначение масляной форсунки — охлаждение днища поршня, которое крайне необходимо именно на турбированном двигателе, а на атмосфернике это требование некритично.

Читать еще:  Что относится к системе питания дизельного двигателя

ЗЫ. Если не веришь — сними распылители на своих топливных форсунках и попробуй поездить.

perky » Чт апр 02, 2009 5:09 pm

Юрий » Чт апр 02, 2009 5:14 pm

Солярой? Ну тады тебе и масло заливать вовсе не требуется!

Sav » Чт апр 02, 2009 11:45 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Чт апр 02, 2009 11:53 pm

А джидай и атмосферник при одинаковых объемах имеют одинаковые мощности?

Sav » Пт апр 03, 2009 12:06 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Пт апр 03, 2009 9:22 am

Я ж спрашивал про джидай и атмосферник (не турбо!).

Sav » Сб апр 04, 2009 12:26 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Сб апр 04, 2009 11:03 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Чем пахнет щуп двигателя

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes Benz

1. Общие аспекты измерения уровня масла в двигателях легковых автомобилей Mercedes Benz

Как часто вообще необходимо проверять уровень масла в двигателе ? Это ясно написано в сервисной книжке — еженедельно !

Что касается легковых автомобилей Mercedes Benz , то существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе :

1) штатным масляным щупом ;

2) сервисным масляным щупом ;

3) через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40 ;

4) диагностическим прибором StarDiagnose по показаниям датчика B40 ;

Измерение уровня масла ( причем любым из четырех вышеперечисленных способов ) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры ( температура масла должна быть более 60 град.С , для двигателя М156 — не менее 85 град.С , для двигателя М275 — не менее 90 град.С , для двигателя М159 — 105 град.С ) , при условии , что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности .

Каким уровень должен быть ? Понятно , что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX . Идеальный уровень — 3. 4 мм ниже MAX ( так учили меня немцы) . Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком , так и при слишком высоком уровне масла . По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут для дураков прямо на крышках маслозаливных горловин : » Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max !» . Правильнее сказать раньше писали . Теперь в лучших интернет-традициях делают «ссылку» на инструкцию по эксплуатации , в которой дословно написано ( цитата ) : « Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло. «

Но есть еще один интереный аспект : возьмем например М112/М113 или М272/М273. Казалось бы — братья-близнецы . Разница в том , что 112 и 272 двигатели — V-образные шестерки , 113 и 273 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников — на «американцах» и первых выпусков W211 ) ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс коренной подшипник , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал , плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;

Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то — одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло — на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6 литров ! Ситуация еще более усугубляется ! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла !

Фото 1.1. На «старых» крышках просто писали про недопустимость превышать уровень .

Щуп весь в масле причина

Здравствуйте, уважаемые Аудиоводы!
Случилось у меня что-то непонятное и пугающее.
Значит, ситуация такая:
На прошлой неделе, в пятницу 21 октября, ездил в сервис на замену моторного масла.
Поменяли масло, фильтры — масляный и воздушный.
На заливку ушла почти вся 5-литровая канистра. Совсем немного в ней осталось.
Ну вроде всё ОК было. В тот день приехал и поставил тачу. До сего дня не ездил никуда, стояла!
Сегодня решил выйти прогреть, почистить от снежка и заодно проверить уровень маслица.
На холодную, как обычно вытаскиваю щуп — протираю тряпочкой.
Засовываю обратно — смотрю… Фигня какая-то, непонятно ничего, всё в масле!
Ну ладно, ещё раз протираю засовываю щуп, вытаскиваю — опять та же бадяга. Всё в масле. Пробую под разными углами аккуратно вытаскивать — но нет, вижу вот такую картину:

Масло заливал VAG G 052 167 M4 (5W-40)

Машину эксплуатирую полтора года, но сам ни разу не смотрел уровень масла – дважды на сервисе меняли – ну и слава Богу:(. А вчера решил посмотреть уровень – достал щуп и не вижу ни одной метки по которым в соответствии с мануалом надо определяться. В мануале вообще другой по сравнению с моим щуп изображен. А у меня щуп имеет две скрутки и никаких намков на надпись min/max (или риски какие-либо!). Масло на нем просто размазано (хотя делал замер черем 20 мин после выключения двигателя). Протирание щупа ничего не дает. Все так же размазывается после другого замера. Может быть уже и мерять нечего:(?
На прежних машинах все было ясно, а здесь – догадайся мол сам.

Читать еще:  Шаговый двигатель дисковод схема
Yepp01.06.2009 18:08

Там кажись должны быть две дырки между этими скрутками. как вы их назвали! Вот,нижняя дырка что-то вроде Min, верхняя max! Или там три дырки. надо свой завтра будет посмотреть! И где то на форуме было как правильно масло проверять! На поработавшей машине вроде 10 минут, заглушить и проверить уровень масла. вроде так!

———- Добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ———-

Значит дырки всего 2

Windsor01.06.2009 18:09
Yepp01.06.2009 18:11
Shpunt01.06.2009 18:12
Oper01.06.2009 18:47
OutВиктор01.06.2009 18:51

[QUOTE=Yepp;421186]Там кажись должны быть две дырки между этими скрутками. как вы их назвали! Вот,нижняя дырка что-то вроде Min, верхняя max! Или там три дырки. надо свой завтра будет посмотреть! И где то на форуме было как правильно масло проверять! На поработавшей машине вроде 10 минут, заглушить и проверить уровень масла. вроде так!

———- Добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ———-

Немного не так – заглушить, дать постоять несколько (10) минут, чтобы масло стекло в поддон. Вынуть щуп, протереть, потом мерить:)

Yepp01.06.2009 18:56
Shpunt01.06.2009 19:07
KODak01.06.2009 19:25

У тойотовских моторов серии ZZ сызмальства был конструктивный деффект: недостаточное охлаждение маслом поршневой группы, приводившее к её преждевременному износу (компрессия падала, мотор начинал с завидным аппетитом жрать масло, кольца залегали и . ). Учитывая что моторы данной серии «одноразовые», т.е. блок цилиндров расточке не подлежит – это была ПРОБЛЕМА. И в 2004 (если не ошибаюсь) году эту проблему таки успешно решили. Инженеры внесли изменения в конструкцию двигателя: изменили юбки поршней, форму маслянного поддона (тем самым увеличив объём системы смазки) и т.д., что позволило избавится от сей «детского недуга». Это на новых моторах моторах. А как быть с теми что уже в эксплуатации? Решение поражает своей гениальной простотой. Хитрозадые попонцы по всем дилерским центрам разослали «секретный» циркуляр, предписывающий заливать на 0,8 литра масла больше, чем предусмотрено изначально. А что бы у особо дотошных владельцев не возникало тупых вопросов насчёт перелива, им заменили маслянные щупы на модифицированные, со смещёнными метками. Многие даже и не узнали о такой «доработке» своего мотора) Вот такой вот кайзен от Таётты)))))))))))))

Илья Сибиряк01.06.2009 19:54
Yepp01.06.2009 19:57
Жорик Вартанов01.06.2009 20:06
Shpunt01.06.2009 20:07
boing01.06.2009 22:25
Oper01.06.2009 23:11
Махно01.06.2009 23:20

Точняк! Вот где размазывается, так размазывается.

У меня идеально все отображает и уровень в норме. good:

Kabakoff02.06.2009 11:46
Windsor02.06.2009 11:52
Shpunt02.06.2009 12:22
Yepp02.06.2009 12:26
Shpunt02.06.2009 12:32
Yepp02.06.2009 16:25

И так как обещал было время сфоткать и проверить уровень масла!
И так 1) Обыкновенный щуп (стандартный) Красный максимальный уровень, черный минимальный уровень! https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243944279

Так выглядит щуп после 7ми минутной работы на холостом ходу, при температуре 27 градусов, авто прогрелся за 7 минут на 3-4 деления,(по-моему на 3 всё-таки)! https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243945302

Кто что скажет?! Или может кто-нето может сделать фотки получше?!

Илья Сибиряк02.06.2009 16:31
Shpunt02.06.2009 16:34
Балу02.06.2009 16:41

Из инструкции Ситроен C-Crosser двигатель 4В12, 2,4л (на АутеХЛ точно такой же;))

Итак, площадка ровная. Машина простояла около 8 часов. двигатель холодный.
Вынимаем щуп. Он весь в масле уровень неопределить
https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243946918

Чистой! салфеткой вытираем щуп, опять вставляем в двигатель, вынимаем щуп и смотрим уровень масла. Нижняя точка минимум, верхняя точка максимум.
https://www.out-club.ru/board/attach. 1&d=1243946918

tolivan02.06.2009 16:55

Проверял, целый год иногда раз в неделю иногда раз в 2 недели. т.е. около 30 раз. Вообще ни каких проблем, абсолютно так же как и на обычном двигателе

Так же как и свечи менял за 30 минут, стоя под балконом во дворе.
Так што не надо.

Привет!
Я вот заметил кое что, всегда как проверяю уровень масла щуп был чистый и уровень был виден замечательно, но не сейчас.
Второй день подряд вижу такую картину, что щуп весь в масле, протираю его тряпкой, вставляю на месте, вытаскиваю и снова уровень масле хрен разберешь.
Ваш вердикт?

Комментарии 13

Такая же хрень была, раз пять туда сюда щуп вытаскивал и протирал и только тогда становилось понятно по следам масле где его уровень, при этом за 5 тыщ пробега уровень не менялся, но щуп постоянно был в масле

не уверен насчет рядных моторов, но владею уже вторым авто с V образным и проверить на горячий уровень масла в двигателе не реально. Масло в картер стекает очень медленно.
Настоящий уровень можно словить утром на ровной площадке

Присоединяюсь, только так

наш вердикт-масло в моторе есть))) а это уже хорошо)))

согласен что не плохо)

Проверять надо на горячую, 10 минут после того как заглушил двигатель.

Масло в двигателе на холодную…в коробке на горячую после 15 км езды примерно

Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки «L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе

Спасибо за инфу, на все вопросы ответы)

Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки «L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе

Каждый делает по своему=) Я когда поехал на замену померил маслице утром на холодную, где то 3/4 было, приехал в сервис, мастер вытаскивает щуп где то минут 5-10 прошло и масла меньше минимума, я аж ох…л, начали смотреть подтеки, ничего не нашли, слили 3,5 литра может больше… Делаю всегда по старинке, как дедушки учили =), утром вышел. все посмотрел и поехал=)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты