0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель 157qmj

MOTOUA.NET: Схема двигателя 157 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >КИТАЙ
  • >Ремонт китайских скутеров и макси-скутеров
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Схема двигателя 157 Нужна схема сборки движка 150 кубов

#1 ТОЛЯ

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Август 09
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 -=RA=-

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23 Январь 09

ТОЛЯ (1.9.2009, 13:28) писал:

Может это поможет? Шестерню снимать спец сьёмником.

  • Наверх of the page up there ^

#4 -=RA=-

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23 Январь 09

ТОЛЯ (1.9.2009, 13:28) писал:

Прикрепленные файлы
  • Service_Manual_157QMJ.pdf(18,94МБ)
    Количество загрузок:: 2856
  • Наверх of the page up there ^

#5 kmn80

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Январь 08

Я когда менял коленвал на своем шторме, то мы эту шестерню просто сбили. Легкий удар молотком по оси коленвала через проставку со стороны вариатора и она должна соскочить, но очень аккуратно т.к. можно сальник повредить. Устанавливается назад просто поджатием вариатора.

Пробег моего пепелаца 23 000 км

Чем заменить двигатель 157qmj

Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157QMJ скутер

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

1 Половина картера правая в сборе
2 Сайлентблок передний
3 Прокладка картера
4 Половина картера левая в сборе
5 Втулка
6 Сайлентблок задний
7 Трубка
8 Шпилька 8×187.5
9 Шпилька 8×195.5
10 Подшипник 6201
11Подшипник 6004
12 Манжета 19.8x30x5
13 Манжета 27x42x7
14 Штифт 8×14
15 Болт М6х50
16 Подшипник 6002
17 Вал тормоза
18 Кольцо 7.5×1.5
19 Гайка М8
20 Болт сливного отверстия
21 Шайба М12
22 Рычаг тормоза

1 Пластина ограничительная
2 Полушкив левый
3 Втулка наружная
4 Полушкив правый
5 Ролик
6 Болт М6х14
7 Пластина
8 Кронштейн
9 Шестерня приводная стартера
10 Пружина
11 Шестерня кикстартера
12 Вал шестерни кикстартера
13 Пружина вала
14 Вал кик-стартера
15 Втулка 12x16x12
16 Втулка 14x18x16
17 Пружина кикстартера
18 Штифт 4.5
19 Ролик 3×8.5
20 Шайба 12 мм
21 Шайба 14 мм
22 Шайба 12.5 мм
23 Втулка внутренняя
24 Шайба 28 мм
25 Гайка М12
26 Шкив ведущий в сборе
27 Кикстартер в сборе
28 Шестерня кикстартера в сборе

1 Левая крышка двигателя
2 Пластина
3 Штифт 08×14
4 Зажим троса газа
5 Зажим троса заднего тормоза
6 Зажим трубки
7 Прокладка крышки
8 Винт 4×8
9 Болт М6х40
10 Болт М6х65
11 Болт М6х70

1 Шестерня электростартера
2 Вал шестерни электростартера
3 Шестерня муфты
4 Корпус муфты
5 Фланец муфты
6 Пружина
7 Колпачок
8 Стартер
9 Жгут электростартера
10 Болт М5х8
11 Болт М6х16
12 Болт М6х12
13 Гайка М22
14 Шайба 018x31x1
15 Штифт 05×6
16 Шпонка 15x14x4
17 Ролик 10×10
18 Подшипник игольчатый 28x32x17
19 Кольцо 24.4×3.1
20 Муфта

1 Крышка правая
2 Прокладка крышки правой
3 Крышка масляного фильтра
4 Фильтр масляный
5 Пружина фильтра
6 Масляный щуп
7 Зажим
8 Манжета 19.8x30x5
9 Кольцо фильтра 030.8
10 Кольцо щупа 018×3
11 Штифт 08×14
12 Болт М6х32
13 Болт М6х95
14 Болт М6×100
15 Болт М6х110
16 Болт М6х35

1 Головка цилиндра в сборе
2 Блок коромысла
3 Направляющая клапана впускного
4 Направляющая клапана выпускного
5 Прокладка головки цилиндра
6 Прокладка
7 Шайба прижимная
8 Трубка
8 Фиксатор
10 Шайба
11 Кольцо
12 Кольцо 9.5×1.5
13 Шпилька М6х18
14 Шпилька М6х50
15 Гайка Мб
16 Гайка М8
17 Штифт 010×16
18 Болт М6×100
19 Свеча зажигания

1 Крыльчатка
2 Генератор в сборе
3 Ротор
4 Статор
5 Шайба 012
6 Болт М5х12
7 Гайка М12
8 Болт М6х16
9 Болт М6х22

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda lead af48 и GY6 150cc 157qmj

Honda lead af48 и GY6 150cc 157qmj

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться1Понедельник, 30 апреля, 2012г. 00:00

  • Автор: Telinist
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Вторник, 28 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-01-28]
  • Провел на форуме:
    6 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    Пятница, 26 апреля, 2013г. 01:05

Ну чтож начнём.
Был Honda lead af48 (купил по запчастям) на литье от 90 лида.

50сс для лида мне было маловато, проездил так половину лета. Купил сузуки скайвэй 250 и забил на лид, но вот приблизились холода, зимой на скайвэе не покатаешься. Задумался что бы такого сделать и тут подвернулся 150сс китаец после аварии. Снял двиг, литьё 13″с резиной кенда 110-60, перья с тормозами и проводка..

Читать еще:  Что создает давление в системе охлаждения двигателя

Раму на выброс, немного пластика оставил. Разобрал лида до основания, оставил родную траверсу, к счастью перья от китайца подошли. Перья длиннее и на них крепится красивый брызговик, родной лидовский не считаю красивым.
Траверса оказалась уже и пришлось кастрировать привод спидометра и втулку с другой стороны, тормозной диск буквально в паре мм от пера.
Дальше пошел черёд двигателя, примерка шла около недели.
Для установки двигателя пришлось срезать перекладину где крепится центральная подножка, теперь можно забыть об установке родного бака. Карбюратор мешал приподнять двиг немного выше. Я не долго думая разворачиваю карб вперёд, зато картер в параллель с днищем.

Свариваю две качели родную от лида и от китайца, перед этим их немного попилив и отцентровав, за сварку отдал рубль, ну ничего, сварщик мастер своего дела.

Двиг встал нормально, повесил все тросики и проводку, на вид было ужасно, но сильно хотелось прокатиться.

Дорогу держит нормально, вот только немного постантив, оторвался уголок с резиновым наконечником на качеле, двиг стал ходить вперед назад на 10см, сразу поехал в мастерскую, поставил, потом усилил этот узел и больше он меня не беспокоил.

Дальше пошли доработки, наверное самая трудоёмкая это проводка, сделал всё как положено, ничего лишнего и всё на своих местах.

А вот проблема которая меня до сих пор мучает, куда деть воздушный фильтр, он уже побывал и в багажнике и под поликом, сейчас на полике. Ни там ни там это неудобно, сейчас думаю как вывести его, чтоб он был над вариатором, пока не надумал.

По ходу дела зашиповался.

Нашел весь пластик.

Сделал бардачок с динамиками, позже начну делать проект.

Вы наверное спросите где бак, пока использую масло бачок как бак, пока ничего не решал, есть конечно мысли.

Я конечно извиняюсь что фотки взяты из разных периудов доработки по другому не получилось бы!

Как узнать модель китайского скутера

Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.

Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

  • на картере, внизу под крышкой,в области переднего вариатора
  • гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя.

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы. Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: «F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 инжектор и его тюнинг

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250). Вторая буква — тип двигателя: «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: «А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник); «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

«G» — до 100 кубиков; «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

«I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);

«J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);

«M» — до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости. Завершая «разбор полётов» по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

Многие из обладателей китайского скутера рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Тут и кроется сам сюрприз, что в большинстве случаев найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Это связано с тем, что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год производители могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как же быть с поиском запчастей и какие двигатели устанавливаются на скутерах, Вы узнаете в данной статье. Как Вы правильно уже поняли, что по названию скутера искать запчасти

бесполезно, нужно отталкиваться от маркировки двигателя. Существует не так много разновидностей китайских двигателей. Китайцы не стремятся разрабатывать новые модели двигателей, даже исключают саму модификацию и модернизацию двигателя. Проще говоря, китайские производители довольствуются уже придуманными за них моделями, а именно японскими двигателями, снятыми с производства. Т.е. двигатель, установленный на Вашем китайском скутере, выпускался 15-20 лет назад на японские скутера Honda, Suzuki, Yamaha. [adsense Также можно встретить на китайских скутерах копии двигателей от европейских производителей 90-х годов, но таких модификаций встречается очень мало. Поэтому в этой статье мы проговорим только о самых распространенных моделях и постараемся кратко и доступно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на тип: двухтактный и четырехтактный. Соответственно каждый двигатель имеет свою маркировку, нанесенную на картере. Как правило, маркировка включает в себя набор цифр и букв, которые могут рассказать например о заводе изготовителе, а также количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня и об объеме двигателя.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя

А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение

P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя хендай

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.


Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): — Цифра
1
говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); — Цифра
39
указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква
Q
означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой
M
обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой
A
или
B
маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P

будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее речь пойдет о таком двигателе, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных. Их скорость на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.


Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): — Цифра
1
говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра
57
указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква
Q
означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой
M
обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой
J
маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква
P
будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера


Также можно встретить младшего собрата этого двигателя — 152QMI (1P52QMI). Различие между 152QMI и 157QMJ только в объеме двигателя и соответственно в диаметре поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).
Расшифровка 152QMI (1P52QMI): — Цифра 1

говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра
52
указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква
Q
означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой
M
обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой
I
маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква
P
будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого приводились примеры двигателей, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь пора поговорить о двигателях, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. По своей конструкции эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют так называемое “естественное” охлаждение набегающим потоком. Еще одной особенностью данных двигателей является наличие коробки переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная. Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).


Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA): — Цифра
1
говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра
39
указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква
F
означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком; — Буквой
M
обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой
A
или
B
маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква
P
будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

На фото ниже можно увидеть полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра

, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.


Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Визуально они очень схожи с двигателем 139FMB. Основное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п. Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Таблица кодов скутеров Хонда

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. А теперь пояснения:

Типовое обозначение:

номер модели назначенный производителем
Модель скутера:
название скутера которое часто пишут на облицовке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector