0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель 6g75

Капремонт или контрактный двигатель

Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.

Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.

Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!

Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 5003 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93

Чем заменить двигатель 6g75

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 6G75

Запчасти и ремонт двигателя 6G75

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2003-2010ггМитсубиси Паджеро / Mitsubishi PajeroМощность: 247-279 л.с.
2003-2010ггМитсубиси Монтеро / Mitsubishi MonteroМощность: 247-279 л.с.
2003-2010ггМитсубиси Сёгун / Mitsubishi ShogunМощность: 247-279 л.с.
2004-2009ггМитсубиси Галант / Mitsubishi GalantМощность: 247-279 л.с.
2006-2012ггМитсубиси Эклипс / Mitsubishi EclipseМощность: 247-279 л.с.
2005-2008ггМитсубиси 380 / Mitsubishi 380Мощность: 247-279 л.с.
2004-2011ггМитсубиси Эндивор / Mitsubishi EndeavorМощность: 247-279 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя6G75Объем двигателя3.8 л (3828 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 95-98
Система питанияинжекторХод поршня90 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра95 мм
Количество цилиндров6Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов24Степень сжатия10.0-10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров
Читать еще:  Что ставят вместо двигателя

Кольца поршневые (ремонтные) на двигатель 6G75

1110B461 / 1110B460 / 1110B462 / P013729000 / P013729050 / P013729100 / P013713000 / P013713050 / P013713100 / P033711000 / P033711100 / P03371150 / 1110A302 / 1110B460 / 1110B462 / 43290STD

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

21020-39500 / 21020-35750 / 21020-35760 / 21020-35770 / 21020-35780 / 21020-35790 / M138 / 2102039500 / 2102035750 / 2102035760 / 2102035770 / 2102035780 / 2102035790 / 21020-35971 / 2102035971 / 21020-39960 / 2102039960 / 21020-39600

MD311928 / MD198006 / MD198007 / MD198008 / MD198009 / MD311929 / MD311930 / MD311931 / MD311932 / 2306039500 / 2306035750 / 2306035770 / 2306035780 / 2306035790 / 2306039610 / 2306039620 / 2306039630 / 2306039640 / 2306039960 / R138 / 23060-39500 / 23060-35750 / 23060-35770 / 23060-35780 / 23060-35790 / 23060-39610 / 23060-39620 / 23060-39630 / 23060-39640 / 23060-39960

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Автомобильный двигатель 6g74

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

  1. 12-клапанный.
  2. 24-клапанный.

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на заз шанс

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Двигатель Mitsubishi 6G7 — Mitsubishi 6G7 engine

Серия 6G7 или двигатель Cyclone V6 — это серия поршневых двигателей V6 от Mitsubishi Motors . С 1986 по 2021 год было произведено пять вариантов смещения, как с SOHC, так и с DOHC , без наддува и с турбонаддувом. Хотя система изменения фаз газораспределения MIVEC также была реализована в некоторых версиях, версии 2,5, 3,0 и 3,5 л также были доступны с прямым впрыском бензина . Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением тех случаев, когда они ненадолго построили V8 в 1999–2001 годах. Основной продукт их седанов высшего класса, он был оснащен двумя турбинами для Mitsubishi GTO и стал самым мощным автомобилем, когда-либо созданным компанией в то время.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Диаметр цилиндра и ход поршня
  • 2 6G71
    • 2.1 Приложения
  • 3 6G72
    • 3.1 Приложения
  • 4 6G73
    • 4.1 Приложения
  • 5 6G74
    • 5.1 Приложения
  • 6 6G75
    • 6.1 Технические характеристики
    • 6.2 Приложения
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

Диаметр цилиндра и ход

Код двигателяСмещениеДиаметр цилиндра x ход
6G712,0 л; 121,9 у.е. в (1,998 куб. См)74,7 мм × 76 мм (2,94 дюйма × 2,99 дюйма)
6G723,0 л; 181,4 у.е. в (2972 куб. См)91,1 мм × 76 мм (3,59 дюйма × 2,99 дюйма)
6G732,5 л; 152,4 у.е. в (2497 куб. См)83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма)
6G743,5 л; 213,4 у.е. в (3497 куб. См)93 мм × 85,8 мм (3,66 × 3,38 дюйма)
6G753,8 л; 233,6 у.е. в (3828 куб. См)95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)

Модель 6G71 оснащалась SOHC и производила 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5500 об / мин и 172 Нм (127 lbf⋅ft) при 4500 об / мин. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему подачи топлива с многоточечным впрыском топлива Mitsubishi ECI-Multi. Степень сжатия 8,9: 1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела только 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и 16,1 кг · м (158 Н · м; 116 фунт-фут) при 4000 об / мин.

Нагнетатель был установлен и исключительно для Debonair . Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об / мин и 221 Н · м (163 фунт-сила-фут) при 3000 об / мин. Степень сжатия у модели с наддувом — 8,0: 1. Двигатель 6G71 также был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе — версии, которая была доступна только Debonair и в основном предназначалась для коммерческого использования ( такси ).

Приложения

  • 1986–1990 Mitsubishi Galant
  • 1986–1992 Mitsubishi Debonair
  • 1990–1992 Mitsubishi Diamante / Митсубиси Сигма

6G72 был изготовлен в трех различных моделей, показанных SOHC с 12 клапанами, SOHC с 24 клапанами и DOHC с 24 клапанами.

Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 278 Н · м (205 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. В более старой версии, используемой во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, развивающий 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Н · м) крутящего момента при 3600 об / мин. Модели Mitsubishi были с 3,0-литровым двигателем 6G72 SOHC с 24 клапанами, развивающим 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Мощность двигателя MIVEC составляет 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4500 об / мин.

12-клапанный SOHC для второго поколения Pajero может обеспечить 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Н · м (173 фунт-фут), 24-клапанный SOHC — 133 кВт (181 л.с., 178 л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).

24-клапанный DOHC использовался в автомобилях Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth с мощностью 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при степени сжатия 10,0: 1 в безнаддувной форме. , и целых 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и 315 фунт-фут (427 Н · м) крутящего момента с турбонаддувом. Вариант с турбонаддувом имел самую низкую степень сжатия 8,0: 1, причем каждый блок V6 имел свой собственный независимый турбонагнетатель и промежуточный охладитель. Турбонагнетатели были построены компанией Mitsubishi.

Читать еще:  Двигатель 4zz плохо заводится

Приложения

  • 1986–1992 Mitsubishi Debonair
  • 1987–2000 Dodge Caravan / Plymouth Voyager
  • 1988–1989 Крайслер Нью-Йоркер
  • 1988–1990 Dodge Raider
  • 1988–1990 Mitsubishi Sigma
  • 1988–1993 Династия Додж
  • 1988–2021 Mitsubishi Pajero (также известный как Montero / Shogun) (кроме GCC и Океании сейчас)
  • 1989–1995 Dodge Spirit / Plymouth Acclaim / Chrysler Saratoga
  • 1990 Chrysler Town & Country (только производство начала 1989 года)
  • 1990–1991 Chrysler TC от Maserati
  • 1990–1993 Dodge Daytona
  • 1990–1993 Dodge Ram 50
  • 1990–1995 Chrysler LeBaron
  • 1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
  • 1990–1998 Hyundai Sonata
  • 1990–1999 Mitsubishi GTO (также известный как Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)
  • 1990–2002 Mitsubishi Diamante
  • 1990–2006 Mitsubishi L200
  • 1991–1996 Dodge Stealth
  • 1991–1996 Mitsubishi Verada (Австралия)
  • 1992–1994 Dodge Shadow / Plymouth Sundance
  • 1993–2001 Mitsubishi Magna (Австралия)
  • 1994–2007 Mitsubishi Delica
  • 1997–2007 Mitsubishi Pajero Sport (он же Montero Sport / он же Challenger в Австралии)
  • 1999–2003 Mitsubishi Galant
  • 1991-1999 Mitsubishi 3000GT
  • 2000–2005 Mitsubishi Eclipse
  • 2001–2005 Dodge Stratus / Chrysler Sebring Coupe
  • 2008–2011 Dodge Caravan (Китай) / Chrysler Grand Voyager (Китай)

6G73 является 24-клапанным дизайном SOHC , с двумя клапанов стекания одной кулачка на выпускных клапанах с помощью раздвоенного коромысла и каждого впускного клапана приводится в действие с двумя кулачками, с меньшим отверстием , чем версия 3.0 литра того же блок . Диаметр цилиндра и ход поршня 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма); это 60-градусный V6 и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему помещаться в компактные отсеки двигателя, а камеры сгорания с односкатной крышей повышают эффективность и дают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенных по схеме поперечного потока с «перекатывающимся» впускным каналом. как для сильного дыхания, так и для низких выбросов. Свечи зажигания расположены по центру камер сгорания . Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны — 29 мм (1,14 дюйма). В версии 6G72 с 24 клапанами SOHC используются те же головки блока цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Мощность 6G73 составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об / мин с крутящим моментом 221 Н · м (163 фунт-фут) при 4350 об / мин.

Приложения

  • 1990–2002 Mitsubishi Diamante
  • 1993–1996 Mitsubishi Galant
  • 1995–2000 Chrysler Cirrus
  • 1995–2000 Chrysler Sebring
  • 1995–2000 Dodge Stratus
  • 1995–2000 Dodge Avenger

6G74 является блок 24-клапан доступен либо с SOHC, DOHC или MIVEC DOHC. Мощность для версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 л.с., 186 л.с.) при 4750 об / мин с крутящим моментом 306 Н · м (226 фунт-фут) при 3750 об / мин в Pajero до максимальной мощности 164 кВт (223 л.с.; 220 л. с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 318 Нм (235 lb⋅ft) при 4500 об / мин в автомобилях Magna Sports, VR-X и Verada GTV / GTVi австралийского производства и 180 кВт (245 л.с.; 241 л.с.) при 5500 об / мин. с крутящим моментом 333 Нм (246 lb⋅ft) при 4000 об / мин в Magna Ralliart . Для MIVEC, доступного только в Mitsubishi Pajero Evolution , мощность составляет 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 lb9ft) при 4500 об / мин. Он использует многоточечный впрыск топлива и шатуны из кованой стали .

Бензин прямой впрыск версия 6G74 был запущен в апреле 1997 года в качестве первого двигателя GDI V6 когда — либо созданных. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, за исключением уникальной системы впрыска топлива — у него была изогнутая корона, а не плоская головка поршня, вертикальные впускные каналы, а не угловые, и степень сжатия 10,4: 1, а не 10,0: 1 . Mitsubishi заявила, что экономия топлива на 30% выше, выбросы на 30% меньше, а выходная мощность выше, чем у дизелей.

Приложения

  • 1992–1998 Mitsubishi Debonair (Япония, 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.))
  • 1993–2021 Mitsubishi Pajero (также известный как Montero / Shogun) (сейчас доступен только в странах Персидского залива)
  • 1997–2004 Mitsubishi Diamante
  • 1999–2001 Mitsubishi Proudia
  • 1999–2004 Mitsubishi Montero Sport
  • 1999–2005 Mitsubishi Magna / Verada
  • 1999–2011 Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Челленджер
  • 2005–2015 Mitsubishi L200 / L200 Sportero (Япония, страны)
  • 2008–2015 Mitsubishi Triton (внутренние перевозки в Японии, Таиланд, Бразилия и Ближний Восток)

Мощность 6G75 варьируется от 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и 339 Нм (250 фунт-фут) до 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) и 393 Нм (290 фунт-фут) в зависимости от применение. В интересах долговечности поршни представляют собой отливки под высоким давлением, прикрепленные к шатунам из кованой стали, которые вращаются от коленчатого вала из кованой стали, подвергнутой термообработке. Предназначенный для использования с топливом с октановым числом 95, топливо с более низким октановым числом будет обнаруживаться датчиками детонации автомобиля, и двигатель будет настроен для компенсации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector