7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель awm

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума 🙂
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV

Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение 🙂
Вопросы и ответы

Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.

Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162

Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.

Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.

Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология.
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.

Q: Говорят, что на таком движке нет термостата.
A(Vladimir : Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).

Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)

| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с

Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось

A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше.

На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры. все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120. вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100

Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка.

Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо

Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс. и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача

A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск

900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч

При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.

vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах

Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками

Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).

Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха. )

Читать еще:  Время работы коллекторного двигателя

PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)

Q: А правда, что для России стоит другая прошивка. И вообще про прошивку 🙂
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.

Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?

Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!

A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла

Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».

Как заменить двигатель на более мощный: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы по тем или иным причинам принимают решение поставить более мощный двигатель на свой автомобиль. Данное явление называется engine swap (свап мотора, своп двигателя). Примечательно то, что далеко не всегда замена силового агрегата на более производительный производится в рамках специальных проектов, когда, например, создается уникальный гоночный трековый или раллийный автомобиль.

Другими словами, более мощный мотор достаточно часто ставят на обычную гражданскую машину, которая в дальнейшем привычным образом эксплуатируется на дорогах общего пользования. При этом не все знают, что поменять двигатель на более мощный можно, однако такая замена мотора сопряжена с определенными трудностями и сложностями не только по технической, но и по юридической части. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

История «свапа» мотора

Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.

Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.

Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.

Своп двигателя на более мощный: особенности

Причины, по которым делается замена мотора, могут быть самыми разными. Если с представителями автоспорта и создателями выставочных эксклюзивов и так все понятно, то рядовые автолюбители зачастую меняют силовой агрегат в следующих случаях:

  • Когда имеющийся двигатель серьезно поврежден и стоимость его ремонта выше или сопоставима с покупкой другого контрактного ДВС, причем с лучшей производительностью;
  • Отказ от доступных вариантов форсирования уже имеющегося мотора (так называемый «железный тюнинг», установка турбонаддува на атмомотор и т.д.) и замена агрегата на более мощный готовый аналог;
  • Установка более производительной современной версии ДВС вместо устаревшего двигателя на конкретной модели авто (например, замена карбюраторного мотора на инжекторный);
  • Имеется желание получить мощный автомобиль, при этом в ПТС останется мощность старого двигателя. Это приведет к снижению известного «налога на мощность» двигателя.

Все будет напрямую зависеть от объема работ и степени вмешательства в заводскую конструкцию ТС. Другими словами, свап может быть разным. Например, если менять двигатель на более мощный, причем такой агрегат ставился на заводе на конкретную модель, тогда переделок будет меньше. Например, многие автолюбители практикуют замену мотора с рабочим объемом 2.0 на двигатель 2.5, при этом оба двигателя ставились в данный кузов на заводе.

Другое дело, если нужно, например, поставить японский 2jz на немецкую БМВ третьей серии или заменить роторный двигатель Mazda RХ-8 на более привычный поршневой силовой агрегат. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.д.

С учетом ряда особенностей замена на мотор, который мощнее, но ставился на конкретную модель с завода, пользуется наибольшей популярностью. Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.д.

Чаще всего, такие переделки выполняются с учетом того, что имеется так называемый «донор», то есть машина, с которой снимаются все нужные детали. Если же покупать ДВС и другие элементы новыми или б/у по отдельности, тогда данная операция потребует серьезных финансовых расходов. Дело в том, что может понадобиться замена дорогостоящего навесного оборудования, панели приборов и т.д.

Из всего вышесказанного можно понять, почему доработки с минимальным объемом переделок являются наиболее распространенными в СНГ. Для решения такой задачи ДВС и комплектующие отдельно «подбираются» из расчета на то, что будет получено оптимальное соотношение мощности, при этом удастся максимально сохранить архитектуру автомобиля. Также предпочтительно использование заводских коробок передач в паре с новым мотором.

Читать еще:  Чем двигатель вариатор хуже

В результате на некоторых моделях авто удается реализовать свап таким образом, что двигатель и КПП устанавливаются на заводские опоры и крепления. В конечном итоге получается более мощная машина с фактически стандартной развесовкой и отсутствием глобальных переделок в подкапотном пространстве. Чаще всего добиться такого результата можно в том случае, если ставить форсированную версию того же самого или похожего двигателя, который стоял на машине изначально.

Оформление двигателя после замены

Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.

Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.

По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.

Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.

Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на начальном этапе следует первым делом решить вопрос с поиском специалистов, которые способны квалифицированно установить двигатель взамен старого с учетом индивидуальных особенностей такой установки и пожеланий самого заказчика.

Далее необходимо со всей ответственностью подойти к выбору того или иного силового агрегата на вторичном рынке, так как определенное количество контрактных моторов оказывается в таком состоянии, что через несколько тысяч километров их также придется ремонтировать. Не исключена и вероятность дорогостоящего капремонта для возвращения такого агрегата в строй.

Напоследок отметим, что оптимально делать свап мотора там, где такими операциями занимаются регулярно и профессионально. В этом случае может быть оказана квалифицированная помощь в составлении предварительной сметы, поиска подходящего двигателя, КПП и других деталей. Если же речь идет о глобальных переделках ТС в рамках установки нового мотора от другой модели и марки авто, тогда желательно удостовериться в том, что тюнинг-ателье или подобная организация ранее успешно выполняла такие работы.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Чем заменить двигатель awm

Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос
Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув двигатель .

можно. на какой-нибудь AKL. переделок поменьше, чем с 1,8т

а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня такаяже проблема.

———- Сообщение добавлено в 01:32 ———-

кто знает дайте толковое,техническое объяснение,может кто менял двс,очень надо плиз!

иван11rus, как то общался с мотористами в одном сервисе они сказали, что ход поршня разные и т.д. и т.п., черевато встречей поршней с клапанами

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———-

а намасленные каналы полностью совпадают? и сколько мощности выдает сейчас, ощутимо после 1.4? и вообще 1.6 надежней 1.4?

У меня AZD система впрыска обычная (с него делали BAD) и ничего вот уже ему 200 тыс.км родные мотор на синтетике, масло от замены до замены ни грамму ни ест, расходомеров нету, мотор простой до ужаса, 16 клапаный воопше не напрегает , заказал оригинал ГРМ и водяной насос вышло гдето 250 евро, 100 тьс не буду парится про ремены, ни один датчик пока ни менял кроме катушек зажигания. вы можете попробывать кинуть только систему впрыска от AZD вам понадобится головка с впускным колектором , форсунки, дросельная заслонка, блок управления двигателя, и покопать чуток свою проводку, по моему даже катушки зажигания идут 1:1.
и даже блок двигателя с буквами BAD останутся:D
http://www.youtube.com/watch?v=61H3PnqfEpE

вот здесь посмотри найдеш много схожего между этими моторами—-www.vagcats.info
Или BCB 😀 http://www.pieseauto.ro/motoare-complete/seat/leon/motor-volkswagen-bora-1-6-16-v-tip-bca-2003-89475457.html

с иммо даш знать я зделаю

———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

сдаётся такой полный ченч двигла автоматом тянет за собой и замену КПП,потому как типы их разные,так что наверно,всё же проще свой до ума довести

С такими спецами как у нас, и таким бензином, всетаки лучше чендж зделать, и еще как у нас любят на газ кинуть машину:D, с FSI газ дороговато выходит

Читать еще:  Что такое датчик cps на двигатель 7а

не факт,ну пробуй,а вдруг

это отдельная тема,вроде как синхронизировать и прописать ключи по новой надо будет
замена блока управления делается в 50 канале, я с пин кодами могу помочь, даже и с пропиской.

вот насчет коробки я тоже глянул не могу найти передаточное число для 02жж от BAD разница между моторами в 10 л.с. ну и коефициент передаток другой чучуть должен быть, но думаю разница не ощутима будет, вот не знаю насчет датчика коленвала от ME 7.5 как он поведет с Magneti Marelli :confused:, а так вроде все должно подойти , прокладка ГБЦ 1:1, по картернам газам BCB подойдет лучше ,

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———-

согласен, но я думаю что по креплению и первичному валу все должно подойти, а вот при замене на дизель есть разница в передаточном числе, пока рассматриваю вариант замены башки надо только башка в сборе с инжектором и эбу, а как быть с иммобилайзером?

Ты же меняеш только голову , какой первичный?? ты его не трогай, коробку снимеш только в том случае если не подойдет датчик коленвала с твоей машины на другой мозг (Magneti Marelli) по сути ты меняеш систему впрыска но так как ГБЦ от FSI этого не позволяет то нужно менять все в зборе с ГБЦ. И тебе ближе всетаки будет мотор BCB. да воопше голова и от 1.4 тоже подойдет чтобы много не искать по нашим разборкам (голова от BCB и BCA ,бери вместе с датчиком распредвала) c прокладкой не ощибись (036103383AN- обезательно она резино металическое идет ни как на 036103383АМ) мозги 036 906 034 DP от BCB от AZD — 036 906 034 CN, 036 906 034 BH, 036 906 034 CP

Andrewsss :beer: кстати,да! 😡 уж если АКЛ фуфел,то что тогда о других говорить :uau:

———- Сообщение добавлено в 17:15 ———-

добавлю,что просто по наслышке,очень неплохие отзывы и моторах тех лет это в частности дизель объёмом 1,9 и турбо бензин 1,8(буквы его то ли AGU то ли AGN,один был простой,второй турбо)
вот ссыль ещё есть
Motoren (VW Golf 4) (http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125)

Интересует сколько стоит сама работа по замене двигателя, сам двигатель и всё необходимое чтобы он работал.

Естественно цену примерную)))

Хотелось бы конечную цену примерно видеть.

Хотелось бы поменять на 2.0-2.3 (пока просто для интереса).

Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Замена мотора в ГАИ

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

1. Запрещается совершение регистрационных действий:
.
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты