8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель f3r

Продам комплект для установки двигателя Рено F3R на Москвич-2141

#1 vovan89

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Место жительства: Ростов-на-Дону
    • Машина: ИЖ-2715

    Мой Москвич поразила коррозия(Лонжероны,полы,пороги).
    Соответственно Москвич отправится в разбор полностью. Очень жалко,много вложил,но это уже не вернёшь. :azlk:
    В ближайший месяц-два в продаже появится полный СВАП-комплект двигателя Renault F3R для установки на Москвич-2141.

    Пробег двигателя-156000км,Масло только Эльф полусинь 10W40. Движок не из-под сракера,Я на нём ездил по работе. Изредка давил на нём. Пробеги в основном по трассе.
    По весне перебран стартер «Valeo» оригинал-на 3000руб.(заменены втягивающее и щётки,втулки,всё смазано)работает отлично. Всё навесное на двигателе-оригинал. Выхлоп-«Bosal»-нержавейка полностью.

    В комплект для установки Рено на 2141 или СВх входит:

    Двигатель с навесным оборудованием (маховик, корпус термостата с термостатом, помпа, генератор, катушки с ВВП, рампа с форсунками и дроссельной заслонкой)
    сцепление
    картер сцепления Рено (колокол)
    колоколом для двигателя Рено
    стартер
    мозги
    подкапотная проводка(отдам в комплект ВАМ ЧЯ но флажковый под Реногор,стоит на машине)
    датчики
    радиатор(Valeo)
    планка крепления радиатора
    вентилятор радиатора
    подмоторная балка
    приемная труба с лямбда-зондом и выпуск в сборе
    трос газа
    патрубки охлаждающей системы
    корпус воздушного фильтра
    глушитель шума
    воздуховод
    бензопровод
    топливный бак с погружным насосом
    приборная панель RAR 200

    Цена за СВАП в соответствии хорошим с состоянием двигателя видится 25000руб.

    Кому нужно дешевле-заказывайте из Москвы СВАП ,если найдёте дешевле с доставкой.
    Доставка из Москвы в Ростов, кстати, за СВАП Рено( это 282 кг) фирмой Грузовозофф вышла мне 6800руб.
    Это было больше года назад.

    Кому нужны остальные запчасти(будут через месяц-два тоже) становимся в очередь. Будет в продаже всё.


    Ну и фоточка движки. Не мыл его ни разу.

    Все документы на двигатель в есть. Кто реально заинтерисован в покупке-дам прокатится на машине,пока движок ещё стоит,тест-драйв так сказать. :nerd:

    Тел.:8(951)517-22-02 Владимир. с 10 до 20-00. Ростов и область. Возможна отправка в регионы.

    • 0
    • Наверх

    #2 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
  • Двигатель Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг || Двигатель рено к4м устройство

    Характеристики бензинового двигателя модели К4М на автомобиле Рено Дастер

    С мотором К4М собирают Дастеры только с механической КПП

    ПараметрыРабочий объем двигателя, трансмиссия, коробка передач
    1,6
    4×2
    1,6
    4×4
    Макс. скорость, км/ч163158
    Время разгона до 100 км/ч, с11,813,5
    Расход бензина, л/100 км:
    в городском цикле9,811,0
    в загородном цикле6,57,0
    в смешанном цикле7,68,2
    ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
    РасположениеСпереди, поперечно
    Рабочий объем, см 31598
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,5×80,5
    Степень сжатия9,8
    Номинальная мощность, кВт (л. с.)
    при частоте вращения коленчатого вала, мин

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска1999 – по настоящее время
    Вес, кг143
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Рабочий объем двигателя1.598
    Мощность102-115 лошадиных сил при 5750 оборотах
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм80.5
    Диаметр цилиндра, мм79.5
    Степень сжатия9.5
    Крутящий момент, Нм/об.мин145-147 Нм/3750 об.мин
    Экологические нормыЕВРО 4
    ТопливоАи 92;
    Расход топливагород 11,8 л; трасса 6,7 л; 8,4 л/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30 и 5W-40
    Расход масладо 0,5 л/1000 км
    Ресурс мотора, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    нет данных
    400

    Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11.

    Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport.

    Описание F4 R

    Двухлитровый (F4 R) двигатель Рено Логан, мощностью 135-138 лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата.

    Французские инженеры хоть и разработали достаточно надежную систему привода, однако обрывы ремня ГРМ не редкость на этом моторе, что приводит к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя Рено Логан. Такой капитальный ремонт может выполняться исключительно с использованием соответствующего оборудования и опытными мастерами.

    Особенностью двигателей Рено Логан является используемая система газораспределения, которая позволяет оптимальным образом регулировать работу впускных клапанов. Двигатель Рено Логан имеет 16 клапанов, каждый из которых управляется электроникой. Регулировка высоты подъема клапанов выполняется при помощи специального фазорегулятора, который в миллисекунды способен анализировать данные с различных датчиков.

    Отметим лишь, что этот фазогенератор двигателя Рено Логан в силу повышенной нагрузки, которая приходится на него во время работы, может часто выходить из строя. В среднем ресурс этой запчасти составляет 50-70 тысяч километров пробега.

    Обслуживание

    • При условии правильной эксплуатации мотор потребует вскрытия не чаще чем раз в 100 тысяч километров. Однако если автовладелец будет пренебрегать требованиями по замене масла Рено , подобное может привести к серьезным поломкам уже буквально спустя 50 тысяч километров пробега.
    • Наличие у рядного двигателя объемом в 1,6 литра двух распределительных валов улучшает характеристики мотора, устраняя одновременно вибрации и делая его работу максимально плавной.
    • Сам двигатель Рено Логан отличается минимальной шумностью и обеспечивает отличный комфорт во время движения с различными скоростями.
    • Отметим также использование распределительного впрыска топлива, что позволяет улучшить экологические показатели и снижает расход топлива. Этот силовой агрегат, несмотря на широкое использование различных автоматизированных агрегатов и современной системы впрыска, способен работать на 92 бензине, что позволяет сократить расходы у автовладельца.
    • Рено Дастер двигатель является фактически модернизированной версией четырехцилиндрового мотора, который с успехом выпускался в течение 10 лет. Использование такой надежной и проверенной годами конструкции силового агрегата позволило обеспечить максимально надежную работу мотора.

    При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте.

  • В сравнении со своим предшественником двигатель Рено Дастер получил модернизированную систему выпуска и полностью автоматическое управление работой силового агрегата. Путем перенастройки блока управления можно изменять параметры мощности и тяги двигателя F3R, поэтому он с одинаковым успехом устанавливается как на компактные легковушки, так и на кроссовер Рено Дастер.
  • Перенастройка блока управления позволяет на Дастере существенно увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на показателях проходимости автомобиля и его управляемости на проселочной дороге.
  • Двигатель F3R имеет простую конструкцию, которая существенно упрощает его последующий ремонт, который можно выполнить в любом СТО. Необходимость капитального ремонта двигателя F3R возникает при пробегах более трехсот тысяч километров.
  • Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров.
  • Масло Рено Логан рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется использовать оригинальное полусинтетическое масло и проводить все сервисные мероприятия точно в срок.
  • Блок цилиндров F4R отлит из чугуна, однако за счет использования алюминия для ГБЦ и компактных габаритов этот силовой агрегат имеет легкий вес, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
  • В зависимости от модификации автомобиля, на который установлен двигатель Рено Дастер, его показатель расхода топлива может колебаться от 7 до 10 литров топлива на 100 километров пробега. При установке на автомобиль автоматической коробки передач расход топлива может незначительно увеличится.
  • Слабые места двигателя К4М

    • После пробега 70000-100000 км может начаться запотевание маслом крышки клапанов;
    • Генератор долго не ходит;
    • Механическая КПП работает с шумом даже на новом авто;
    • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
    • Сальники коленчатого вала;
    • Катушки зажигания;
    • Ремень вспомогательных агрегатов.

    Более детально про слабые места К4М…

    Периодичность проявления данной проблемы может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде. При нахождении авто на гарантии меняют в сервисе за 5 минут бесплатно.

    Часто начинают шуметь с новья.

    Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов.

    На новом движке

    бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

    Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой. Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения.

    У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Плавают обороты, а звук двигателя F4R стал отдаленно напоминать дизельный мотор.Подобное свидетельствует о поломке фазогенератора, который не подлежит ремонту и требует замены.

    Данная работа не представляет сложности и может быть выполнена самим автовладельцем.

    Отметим, что подобный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому можем порекомендовать вам использовать не новые ГБЦ, а качественные бу варианты.

    Необходимо провести компьютерную диагностику и выполнить замену сломавшейся катушки.

    Также возможно вышла из строя опора двигателя.

    Необходимо провести ее ручную очистку, что и позволит решить имеющуюся проблему.

    Недостатки двигателя К4М

    • Двигатель чувствителен к некачественному бензину;
    • У многих авто двигатель троит;
    • Двигатель прожорлив по расходу бензина;
    • При езде на Дастере присутствует чувство слабости двигателя;
    • Недостаточный уровень масел в КПП, разд. коробке и зад. мосту;

    Более детально про недостаткидвигателя К4М…

    Чувствительность к некачественному отечественному бензину проявляется на большинстве автомобильных двигателей зарубежного производства, в чем мотор К4М не исключение. Проявляется это в кратковременных провалах в работе движка при движении и плавании оборотов холостого хода.

    Причина проблемы скрывается в неисправности в одной из катушек зажигания, в форсунках или свечах зажигания. Определяется причина поэтапно с замером компрессии с последующей заменой вышедшего из строя узла.

    Несмотря на рекламу об экономной работе — у двигателя повышенный аппетит на бензин в режиме городского цикла, чего не скажешь при движении по загородной трассе.

    Слабость двигателя почувствуете на трассе при обгоне, особенно при полной загрузке пассажирами. Если есть возможность, то любителям более спортивного стиля вождения лучше остановить свой выбор на Рено Дастер с 2 литровым мотором F4R.

    При покупке Дастера надо обращать внимание на уровень масел в коробке передач и раздатке и заднем мосту, бывают случаи недолива, которые выходят боком…

    На фото отмечены узлы и агрегаты совместно расположенные с двигателем.

    У французов заводом Рено начиная с середины 1980-х годов действует кодировка типов двигателей в виде XnY zzz, где: X — серия двигателя (в данном случае — K); n — архитектура двигателя (4 — соответствует бензиновым двигателям у которых по 4 клапана на цилиндр; 7 — для бенз. движков с распределением впрыска у которых по 2 клапана на цилиндр;

    Место заливки или смазкиКоличество, в литрахНаименование масел
    Система смазки двигателя 1,64,8Моторные масла с классом API: SL; SM и вязкостью SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40
    Картер мех. КП2,8Трансмиссионные масла с классом API: GL-4; GL-5 и вязкостью SAE: 75W80
    Что и когда в двигателе K4M подлежит заменеПо пробегу или продолжительности экспл. (тыс. км/годы, в зависимости от того, что наступит ранее), свыше 120000 км, в той же периодичности.
    15/130/245/360/475/590/6105/7120/8
    Масло и масляный фильтр
    Ремень привода ГРМ
    Ремень привода вспомогательных агрегатов
    Сменный элемент воздушного фильтра
    Свечи зажигания
    Охлаждающая жидкость (либо через 3 года)
    Что и когда проверять на двигателе К4М и трансмиссии
    Диагностика блока управления мотором на компьютере
    Герметичность (опрессовка под давлением) систем охлаждения, топливной, выхода отработанных газов, трубок, шлангов, мест их соединений.
    Привода сцепления
    Состояние (РТИ) защ. чехлов на шарнирах колёсных приводов

    P.S. Уважаемые автовладельцы Рено Дастер с двигателями К4М! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

    Тюнинг

    1. Возможен вариант с перепрошивкой блока управления F4R, однако подобная работа позволит получить от силы 5-6 дополнительных лошадиных сил, тогда как стоимость такого тюнинга будет достаточно высока, а двигатель F4R начнет неровно работать на низких оборотах.
    2. При необходимости увеличения мощности двигателя Рено Дастер можем порекомендовать использовать кит-комплект от Клио РС K7M, который включает усиленные распредвалы, опоры двигателя, прямоток и установку новой прошивки. Все эти работы позволяют получить мощность мотора F4R в районе 170 лошадиных сил. При этом какого-либо ухудшения показателей надежности двигателей Рено Дастер не отмечается. Помните лишь о том, что данные работы должны проводить опытные мотористы.

    Устанавливать дополнительно турбонаддув на F4R мы бы вам не рекомендовали, так как в данном случае существенно снижается ресурс, что может потребовать капитального ремонта уже спустя 100 тысяч километров. Да и установка турбо позволит поднять мощность максимум до 200 лошадиных сил. При этом двигатель F4R может потребовать капитального ремонта через 50-100 тысяч пробега.

    Разборка двигателя Рено F3R

    Разборку двигателя необходимо производить в следующем порядке:

    — демонтировать корпус дроссельной заслонки, предварительно отвернув четыре винта крепления корпуса к впускному трубопроводу;

    — снять впускной и выпускной коллекторы с прокладками;

    — снять ремни привода вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма (см. раздел «Газораспределительный механизм»);

    — отвернуть десять болтов крепления головки к блоку цилиндров и снять головку блока;

    — демонтировать масляный картер двигателя;

    — снять пластиковый маслоотражательный щиток;

    — отвернув два болта, снять масляный насос с маслоприемником.

    Примечание. Все вышеуказанные операции при необходимости могут быть выполнены на автомобиле, в случае необходимости вскрытия двигателя без съема с автомобиля.

    На установленном на стенде двигателе необходимо:

    — снять левый опорный кронштейн и кронштейн крепления жгута проводов с блока, отвернув три гайки крепления;

    — используя специальный ключ TORX Т-50, отвернуть болт крепления пластмассового патрубка подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и снять патрубок, обратив внимание на целостность резинового кольца (рис. 2-117);

    Рис. 2-117. Снятие резинового кольца с патрубка системы охлаждения

    — снять натяжной кронштейн генератора и крепления моторного жгута, отвернув два болта крепления;

    — снять кронштейн зубчатого ролика привода газораспределительного ремня, отвернув четыре болта крепления;

    — отвернуть восемь болтов крепления передней крышки блока цилиндров и снять крышку, поддев её отверткой за приливы (рис. 2-118);

    Рис. 2-118. Демонтаж передней крышки блока цилиндров с использованием отвертки

    — очистить поверхности блока и крышки в месте соединения от герметика;

    — снять с крышки успокоитель цепи привода масляного насоса;

    — снять цепь со звездочки коленчатого вала;

    — выбить из паза носка коленчатого вала сегментную шпонку и снять звездочку с коленчатого вала;

    — установить коленчатый вал в положение, при котором поршень 1-го цилиндра будет находится в нижнем положении и отвернуть два болта крепления крышки нижней головки шатуна;

    — аккуратно, с использованием специальных клещей-пассатижей снять крышку нижней головки шатуна.

    Примечание. Использование молотка для сдвигания крышки недопустимо, т. к. может повредить штифты в нижней головке шатуна;

    — отвести нижнюю головку шатуна от шейки коленчатого вала, снять верхний шатунный вкладыш и продвинув деревянной оправкой поршень с шатуном вверх, извлечь их из цилиндра.

    Аналогичным способом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров. При этом необходимо нанести специальные метки на поршни и сопряженные поверхности шатуна и нижней крышки соответствующие номеру цилиндра.

    В случае необходимости демонтажа коленчатого вала необходимо выполнить следующее:

    — отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

    Примечание. С правой стороны на крышках нанесены номера и переворачивать крышки недопустимо;

    — вставить два бородка в отверстия крышек и покачиванием вдоль оси коленчатого вала снять крышки 2-го, 3-го, 4-го и 5-го коренных подшипников;

    — для съема крышки 1-го коренного подшипника использовать специальную упорную металлическую пластину толщиной не менее 5 мм и двумя отверстиями диаметром 8 мм при межцентровом расстоянии 45 мм. Вворачивая равномерно болты М7 через отверстия в пластине в крышку 1-го коренного подшипника (рис. 2-119), снять крышку;

    Рис. 2-119. Использование специального съемника для снятия крышки 1-го коренного подшипника двигателя Рено F3R

    — снять заднюю манжету коленчатого вала;

    — извлечь два полукольца упорного подшипника, установленных в проточках на боковых поверхностях постели блока 2-го цилиндра, для чего предварительно повернуть их отверткой вокруг шейки коленчатого вала;

    — вынуть коленчатый вал из блока.

    Сборку двигателя F3R осуществлять в последовательности, обратной разборке, обратив внимание на следующее:

    Предупреждение. Все уплотнения должны подлежать обязательной замене при полной разборке двигателя или конкретного узла. К ним относятся:

    — прокладка клапанной крышки;

    — прокладка головки блока цилиндров;

    — сальник распределительного вала со стороны привода ГРМ;

    — сальник распределительного вала со стороны маховика;

    — сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ;

    — сальник коленчатого вала со стороны маховика;

    — прокладка насоса охлаждающей жидкости — прокладка масляного картера;

    — уплотнения водораспределителя, термостата и температурных датчиков;

    — уплотнения маслоотделителя и системы смазки;

    — уплотнения топливной рейки и форсунок;

    — уплотнение передней крышки двигателя производится с использованием силиконового герметика 7701421080;

    — уплотнение крышки коренного подшипника коленчатого вала 1-го цилиндра производится с использованием силиконового герметика 7701421080 и отвердителя 7701404452 CAF4/60THIXO.

    *уплотнения рейки форсунок допускается использовать повторно, но при установки рейки уплотнительные шайбы необходимо перевернуть.

    Перед установкой поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, полукольца упорного подшипника, а также цилиндры смазать моторным маслом.

    Предупреждение. Вкладыши коренных и шатунных подшипников не имеют замков для фиксации. В связи с этим необходимо располагать их строго посредине постелей, не допуская перемещения при монтаже. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют отверстия и кольцевые проточки для смазки, а нижние, устанавливаемые в крышках, не имеют.

    Полукольца упорного подшипника устанавливать в проточки блока таким образом, чтобы антифрикционный слой был обращен к коленчатому валу.

    Крышку 1-го коренного подшипника установить на герметик.

    При монтаже поршня в цилиндр обращаем внимание, что нанесенный на днище знак V должен быть ориентирован в сторону маховика.

    При сборке шатуна с поршнем направляющие штифты крышки шатуна расположить с противоположной стороны знака V поршня.

    Перед установкой передней крышки блока цилиндров нанести на привалочную плоскость слой герметика.

    Тема: F3r 272

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Renault F3R 272

    Интересует мнение знатоков, стоит ли морочиться с этим двигателем? Я в нем пока вижу такие плюсы-высокий крутящий момент,инжектор,компактность(50 см длинна),наличия у меня в гараже вместе с проводкой и остальными ништяками, но так же вижу и минусы-Ременный привод грм(при обрыве ремня гнет клапана),объем 2 литра(большой расход),Цены на зч и их доступность., вес кстате по ощющениям примерно как жиговский.

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 20:46 .

    Re: F3r 272

    Тип: четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива
    Число цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 2
    Диаметр/ход поршня мм 82.7/93
    Рабочий объем л 1.998
    Максимальная мощность л.с. 112
    Максимальный крутящий момент кгм 17.1
    Минимальный удельный расход топлива г/лс*ч 190
    Расход масла в процентах от расхода топлива 0.3
    Удельная масса двигателя кг/л.с. 1.17
    Габаритная длина мм 483
    Вес-131 кг

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 14:47 .

    Re: F3r 272

    Цены на ремонт и запчасти знаете?

    Re: F3r 272

    Я знаю данный двиг вдоль и поперек, поэтому и хочу его установить!

    Re: F3r 272

    Для меня стал бы вопрос не двига .а инжектора..
    если мех то да , если электронный то нах..а двигателя у францев очень хорошие

    Re: F3r 272

    почему с многоточечным электронным впрыском (mpi) нах. он в любом случае имеет больше преимуществ чем мех. инжекторы (k,ke-джетроники)

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 20.10.2011 в 01:27 .

    Re: F3r 272

    Преимущества его неоспоримы. На легковом автомобиле с хорошей защитой движка .
    Посмотрите сколько фишек ,даже небольшое попадание влаги приводит к перебоям.. Я на Пежо 405 три дня
    поездил без защиты ( шел дождь) , двиг меня достал . Хотя после установки защиты на место .все пришло в норму.
    А наши машинки ,ездят далеко не по лужам , иногда и в кабине резиновые сапоги, само то.

    Re: Renault F3R 272

    и тут не соглашусь — расход топлива зависит только от расходуемой мощности т.е. в худшем случае он не изменится

    Re: Renault F3R 272

    Клапана гнет даже на холостых! А вода везде дырочку найдет,но она не так страшна для ремня как грязь и песок. У меня кстати есть идея по поводу клапанов — сделать цековки в поршнях чтобы они не доставали клапана,при этом можно убить 2-х зайцев — т.к. понизиться степень сжатия можно будет лить 92-й вместо 95-го.

    Re: Renault F3R 272

    если порван ремень ГРМ холостых не будет.
    если на моторе на клапанах гидрокомпенсаторы то мотору надо просто дать остановиться без принудительного вращения коленвала (выключить передачу) давление масла само сделает свою работу
    мы на мотоциклах для форсирования и для использования бензина с большим актановым число объем камеры сгорания уменьшали.
    у меня дома 2 машины на ГРМ ремни в том числе лу (на нем вообше защиту потерял) пока еще ни разу не рвал ремень чем то посторонним — не забывайте что у Лу спереди достаточно неплохая защита — если ремень грм закрыть «штатно» крышкой то ему абсолютно ни чего не будет — по крайней мере ни где пока на форумах не видел сообщения о том чтоб ремень от камешка порвался

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель d13 volvo схема
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты