Чем заменить двигатель f3r
Продам комплект для установки двигателя Рено F3R на Москвич-2141
#1 vovan89

- Место жительства: Ростов-на-Дону
- Машина: ИЖ-2715
Мой Москвич поразила коррозия(Лонжероны,полы,пороги).
Соответственно Москвич отправится в разбор полностью. Очень жалко,много вложил,но это уже не вернёшь. :azlk:
В ближайший месяц-два в продаже появится полный СВАП-комплект двигателя Renault F3R для установки на Москвич-2141.
Пробег двигателя-156000км,Масло только Эльф полусинь 10W40. Движок не из-под сракера,Я на нём ездил по работе. Изредка давил на нём. Пробеги в основном по трассе.
По весне перебран стартер «Valeo» оригинал-на 3000руб.(заменены втягивающее и щётки,втулки,всё смазано)работает отлично. Всё навесное на двигателе-оригинал. Выхлоп-«Bosal»-нержавейка полностью.
В комплект для установки Рено на 2141 или СВх входит:
Двигатель с навесным оборудованием (маховик, корпус термостата с термостатом, помпа, генератор, катушки с ВВП, рампа с форсунками и дроссельной заслонкой)
сцепление
картер сцепления Рено (колокол)
колоколом для двигателя Рено
стартер
мозги
подкапотная проводка(отдам в комплект ВАМ ЧЯ но флажковый под Реногор,стоит на машине)
датчики
радиатор(Valeo)
планка крепления радиатора
вентилятор радиатора
подмоторная балка
приемная труба с лямбда-зондом и выпуск в сборе
трос газа
патрубки охлаждающей системы
корпус воздушного фильтра
глушитель шума
воздуховод
бензопровод
топливный бак с погружным насосом
приборная панель RAR 200
Цена за СВАП в соответствии хорошим с состоянием двигателя видится 25000руб.
Кому нужно дешевле-заказывайте из Москвы СВАП ,если найдёте дешевле с доставкой.
Доставка из Москвы в Ростов, кстати, за СВАП Рено( это 282 кг) фирмой Грузовозофф вышла мне 6800руб.
Это было больше года назад.
Кому нужны остальные запчасти(будут через месяц-два тоже) становимся в очередь. Будет в продаже всё.
Ну и фоточка движки. Не мыл его ни разу.
Все документы на двигатель в есть. Кто реально заинтерисован в покупке-дам прокатится на машине,пока движок ещё стоит,тест-драйв так сказать. :nerd:
Тел.:8(951)517-22-02 Владимир. с 10 до 20-00. Ростов и область. Возможна отправка в регионы.
- 0
- Наверх
#2 RapteR

Двигатель Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг || Двигатель рено к4м устройство
Характеристики бензинового двигателя модели К4М на автомобиле Рено Дастер
С мотором К4М собирают Дастеры только с механической КПП
Параметры | Рабочий объем двигателя, трансмиссия, коробка передач | |||
---|---|---|---|---|
1,6 4×2 | 1,6 4×4 | |||
Макс. скорость, км/ч | 163 | 158 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | ||
Расход бензина, л/100 км: | ||||
в городском цикле | 9,8 | 11,0 | ||
в загородном цикле | 6,5 | 7,0 | ||
в смешанном цикле | 7,6 | 8,2 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Спереди, поперечно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см 3 | 1598 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин Технические характеристики
Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11. Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport. Описание F4 RДвухлитровый (F4 R) двигатель Рено Логан, мощностью 135-138 лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата.
Особенностью двигателей Рено Логан является используемая система газораспределения, которая позволяет оптимальным образом регулировать работу впускных клапанов. Двигатель Рено Логан имеет 16 клапанов, каждый из которых управляется электроникой. Регулировка высоты подъема клапанов выполняется при помощи специального фазорегулятора, который в миллисекунды способен анализировать данные с различных датчиков. Отметим лишь, что этот фазогенератор двигателя Рено Логан в силу повышенной нагрузки, которая приходится на него во время работы, может часто выходить из строя. В среднем ресурс этой запчасти составляет 50-70 тысяч километров пробега. Обслуживание
При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте. Слабые места двигателя К4М
Периодичность проявления данной проблемы может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде. При нахождении авто на гарантии меняют в сервисе за 5 минут бесплатно. Часто начинают шуметь с новья. Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. На новом движке бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа. Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой. Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения. У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя. Неисправности
Данная работа не представляет сложности и может быть выполнена самим автовладельцем. Отметим, что подобный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому можем порекомендовать вам использовать не новые ГБЦ, а качественные бу варианты. Необходимо провести компьютерную диагностику и выполнить замену сломавшейся катушки. Также возможно вышла из строя опора двигателя. Необходимо провести ее ручную очистку, что и позволит решить имеющуюся проблему. Недостатки двигателя К4М
Более детально про недостаткидвигателя К4М… Чувствительность к некачественному отечественному бензину проявляется на большинстве автомобильных двигателей зарубежного производства, в чем мотор К4М не исключение. Проявляется это в кратковременных провалах в работе движка при движении и плавании оборотов холостого хода.
Несмотря на рекламу об экономной работе — у двигателя повышенный аппетит на бензин в режиме городского цикла, чего не скажешь при движении по загородной трассе. Слабость двигателя почувствуете на трассе при обгоне, особенно при полной загрузке пассажирами. Если есть возможность, то любителям более спортивного стиля вождения лучше остановить свой выбор на Рено Дастер с 2 литровым мотором F4R. При покупке Дастера надо обращать внимание на уровень масел в коробке передач и раздатке и заднем мосту, бывают случаи недолива, которые выходят боком…
У французов заводом Рено начиная с середины 1980-х годов действует кодировка типов двигателей в виде XnY zzz, где: X — серия двигателя (в данном случае — K); n — архитектура двигателя (4 — соответствует бензиновым двигателям у которых по 4 клапана на цилиндр; 7 — для бенз. движков с распределением впрыска у которых по 2 клапана на цилиндр;
P.S. Уважаемые автовладельцы Рено Дастер с двигателями К4М! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте… Тюнинг
Устанавливать дополнительно турбонаддув на F4R мы бы вам не рекомендовали, так как в данном случае существенно снижается ресурс, что может потребовать капитального ремонта уже спустя 100 тысяч километров. Да и установка турбо позволит поднять мощность максимум до 200 лошадиных сил. При этом двигатель F4R может потребовать капитального ремонта через 50-100 тысяч пробега. Разборка двигателя Рено F3RРазборку двигателя необходимо производить в следующем порядке: — демонтировать корпус дроссельной заслонки, предварительно отвернув четыре винта крепления корпуса к впускному трубопроводу; — снять впускной и выпускной коллекторы с прокладками; — снять ремни привода вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма (см. раздел «Газораспределительный механизм»); — отвернуть десять болтов крепления головки к блоку цилиндров и снять головку блока; — демонтировать масляный картер двигателя; — снять пластиковый маслоотражательный щиток; — отвернув два болта, снять масляный насос с маслоприемником. Примечание. Все вышеуказанные операции при необходимости могут быть выполнены на автомобиле, в случае необходимости вскрытия двигателя без съема с автомобиля. На установленном на стенде двигателе необходимо: — снять левый опорный кронштейн и кронштейн крепления жгута проводов с блока, отвернув три гайки крепления; — используя специальный ключ TORX Т-50, отвернуть болт крепления пластмассового патрубка подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и снять патрубок, обратив внимание на целостность резинового кольца (рис. 2-117); Рис. 2-117. Снятие резинового кольца с патрубка системы охлаждения — снять натяжной кронштейн генератора и крепления моторного жгута, отвернув два болта крепления; — снять кронштейн зубчатого ролика привода газораспределительного ремня, отвернув четыре болта крепления; — отвернуть восемь болтов крепления передней крышки блока цилиндров и снять крышку, поддев её отверткой за приливы (рис. 2-118); Рис. 2-118. Демонтаж передней крышки блока цилиндров с использованием отвертки — очистить поверхности блока и крышки в месте соединения от герметика; — снять с крышки успокоитель цепи привода масляного насоса; — снять цепь со звездочки коленчатого вала; — выбить из паза носка коленчатого вала сегментную шпонку и снять звездочку с коленчатого вала; — установить коленчатый вал в положение, при котором поршень 1-го цилиндра будет находится в нижнем положении и отвернуть два болта крепления крышки нижней головки шатуна; — аккуратно, с использованием специальных клещей-пассатижей снять крышку нижней головки шатуна. Примечание. Использование молотка для сдвигания крышки недопустимо, т. к. может повредить штифты в нижней головке шатуна; — отвести нижнюю головку шатуна от шейки коленчатого вала, снять верхний шатунный вкладыш и продвинув деревянной оправкой поршень с шатуном вверх, извлечь их из цилиндра. Аналогичным способом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров. При этом необходимо нанести специальные метки на поршни и сопряженные поверхности шатуна и нижней крышки соответствующие номеру цилиндра. В случае необходимости демонтажа коленчатого вала необходимо выполнить следующее: — отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. Примечание. С правой стороны на крышках нанесены номера и переворачивать крышки недопустимо; — вставить два бородка в отверстия крышек и покачиванием вдоль оси коленчатого вала снять крышки 2-го, 3-го, 4-го и 5-го коренных подшипников; — для съема крышки 1-го коренного подшипника использовать специальную упорную металлическую пластину толщиной не менее 5 мм и двумя отверстиями диаметром 8 мм при межцентровом расстоянии 45 мм. Вворачивая равномерно болты М7 через отверстия в пластине в крышку 1-го коренного подшипника (рис. 2-119), снять крышку; Рис. 2-119. Использование специального съемника для снятия крышки 1-го коренного подшипника двигателя Рено F3R — снять заднюю манжету коленчатого вала; — извлечь два полукольца упорного подшипника, установленных в проточках на боковых поверхностях постели блока 2-го цилиндра, для чего предварительно повернуть их отверткой вокруг шейки коленчатого вала; — вынуть коленчатый вал из блока. Сборку двигателя F3R осуществлять в последовательности, обратной разборке, обратив внимание на следующее: Предупреждение. Все уплотнения должны подлежать обязательной замене при полной разборке двигателя или конкретного узла. К ним относятся: — прокладка клапанной крышки; — прокладка головки блока цилиндров; — сальник распределительного вала со стороны привода ГРМ; — сальник распределительного вала со стороны маховика; — сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ; — сальник коленчатого вала со стороны маховика; — прокладка насоса охлаждающей жидкости — прокладка масляного картера; — уплотнения водораспределителя, термостата и температурных датчиков; — уплотнения маслоотделителя и системы смазки; — уплотнения топливной рейки и форсунок; — уплотнение передней крышки двигателя производится с использованием силиконового герметика 7701421080; — уплотнение крышки коренного подшипника коленчатого вала 1-го цилиндра производится с использованием силиконового герметика 7701421080 и отвердителя 7701404452 CAF4/60THIXO. *уплотнения рейки форсунок допускается использовать повторно, но при установки рейки уплотнительные шайбы необходимо перевернуть. Перед установкой поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, полукольца упорного подшипника, а также цилиндры смазать моторным маслом. Предупреждение. Вкладыши коренных и шатунных подшипников не имеют замков для фиксации. В связи с этим необходимо располагать их строго посредине постелей, не допуская перемещения при монтаже. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют отверстия и кольцевые проточки для смазки, а нижние, устанавливаемые в крышках, не имеют. Полукольца упорного подшипника устанавливать в проточки блока таким образом, чтобы антифрикционный слой был обращен к коленчатому валу. Крышку 1-го коренного подшипника установить на герметик. При монтаже поршня в цилиндр обращаем внимание, что нанесенный на днище знак V должен быть ориентирован в сторону маховика. При сборке шатуна с поршнем направляющие штифты крышки шатуна расположить с противоположной стороны знака V поршня. Перед установкой передней крышки блока цилиндров нанести на привалочную плоскость слой герметика. Тема: F3r 272Опции темы
Отображение
Renault F3R 272
Re: F3r 272
Re: F3r 272
Re: F3r 272
Re: F3r 272
Re: F3r 272
Re: F3r 272
Re: Renault F3R 272и тут не соглашусь — расход топлива зависит только от расходуемой мощности т.е. в худшем случае он не изменится Re: Renault F3R 272
Re: Renault F3R 272
|