1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo t250 какой двигатель

Что установлено на Шевроле Авео: ремень грм или цепь?

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Алексей Кошелев.
Суть вопроса: какой механизм ГРМ установлен на Шевроле Авео?

Здравствуйте. Выбираю себе сейчас Авео после рестайлинга, многие хают, а мне нравится этот нестандартный дизайн. Слышал, что там стоит цепь? Правда ли это? На каком из двигателей Авео стоит цепь?

В вашем случае будет только ремень. Цепи ставились на прошлое поколение.

Двигатель без цепи.

Ремень или цепь ГРМ?

На атмосферник объёмом 1.2 литра 16 клапанов на Шевроле Авео устанавливается цепной механизм распределения газов. Но такой двигатель был на предыдущем поколении автомобилей.

Цепь ГРМ двигатель 1.2 16 клапанов.

Менять цепь надо после того, как автомобиль пройдет 150 000 километров . В большинстве случаев цепь можно не только поменять, но также и подтянуть, что нельзя сделать с ремнем, который подлежит полной замене.

Ресурс цепи

Ресурс цепи может зависеть от многих факторов.

В том числе и от условий эксплуатации двигателя. В целом, отзывы владельцев это подтверждают, цепь ГРМ может проходить порядка 200 000 километров без ремонта.

Многие считают по этой причине, что цепь надежней ремня. Но и сами ремни на последних моделях Авео отличаются надежностью и качеством. Они могут с легкостью прокручивать два распредвала (двигатель 85 кВт и мощностью 115 л.с.) и шестнадцать клапанов. Также такие моторы отличаются усовершенствованной системой газораспределительного механизма и экономичностью.

Что лучше выбрать: цепь или ремень ГРМ?

Ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Замена цепи или ремня ГРМ – довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков, а потому доверять ее стоит только профессионалам на СТО.

Надо отметить, что состояние цепи и ее ресурс во многом будет зависеть от давления масла в двигателе, его состояния и качества. Если соблюдать определенные условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве к авто, то цепь сможет прослужить достаточно долго. Также важно использовать качественные расходные материалы и масла.

Ремень ГРМ на двигателе 1.4 литра.

Современный автомобиль может четко самостоятельно отслеживать все изменения, которые происходят в ГРМ, а также сигнализировать об этом водителю сообщением на панель приборов.

Обзор цепного двигателя на Шевроле Авео

Выводы

Если своевременно производить ремонт и обслуживание машины, в результате чего менять вовремя все детали ГРМ, то это поможет избежать дорогостоящего ремонта всего двигателя, что может быть вызван повреждением цепи или ремня ГРМ.

В чем разница между авео т200 и т250?

В чем разница между авео т200 и т250? Извините может глупый вопрос просто зашел разговор с товарищем, говорит, что моя т200 очень много чем от т250 отличается. Я же считаю, что отличается исключительно формой кузова и все. Что у него, что у меня машина корейской сборки, 2006 года, двигатель 1.5 у обоих, но все равно он считает что у него совсем другая машина). Рассудите пожалуйста.

Нет ни у кого мнения по данному делу?

Рома Лях 27.11.2018 23:31 пишет:
Нет ни у кого мнения по данному делу?

Ты серьёзно? . Ну следующее поколение данной модели. Ведро бюджетное, поэтому не парились и агрегаты те же остались. У аккорда 7-го и восьмого поколения тоже моторы одинаковые. Считать что это та же самая машина?

Моторы те же, коробки те же. Кузов, собственно, разный. Так как 250 — была худшим автомобилем года не однократно. Да и краштесты стоит глянуть, чтобы было всё ясно, что кузов 200 лучше.

То есть у нас машины отличаются только кузовом? Так ходовка, мотор, агрегаты все те же?

Не поймите не правильно, просто я доказывал что машины у нас одинаковые, а он что совсем разные. Я купил пол года назад свою т 200, а он свою т 250 вот месяца 2 и тут же начались фразочки, в стиле у тебя совсем другая машина, моя лучше и так далее. Я ему говорил, что у нас только форма кузова отличается, а он мне да нет, ходовка и половина агрегатов совсем другие, все по другому сделано . В общем извините если что, просто более опытный товарищ который до этого 5 лет ездил на 9-ке ввел в заблуждение.

Sillent 28.11.2018 00:17 пишет:
Моторы те же, коробки те же. Кузов, собственно, разный. Так как 250 — была худшим автомобилем года не однократно. Да и краштесты стоит глянуть, чтобы было всё ясно, что кузов 200 лучше.

Не смеши. Про безопасность в обоих случаях говорить неуместно. А учитывая тот факт что гнилой кузов ещё сильнее теряет жёсткость, то что утверждаешь ты в корне наоборот. Т200 все уже гнилухи редкие. Кузов т250 гораздо сильнее защищён от коррозии, а поэтому лучше. Да и мизинцем хотя бы не проминается.

Sillent 28.11.2018 00:17 пишет:
Моторы те же, коробки те же. Кузов, собственно, разный. Так как 250 — была худшим автомобилем года не однократно. Да и краштесты стоит глянуть, чтобы было всё ясно, что кузов 200 лучше.

Не смеши. Про безопасность в обоих случаях говорить неуместно. А учитывая тот факт что гнилой кузов ещё сильнее теряет жёсткость, то что утверждаешь ты в корне наоборот. Т200 все уже гнилухи редкие. Кузов т250 гораздо сильнее защищён от коррозии, а поэтому лучше. Да и мизинцем хотя бы не проминается.

Ну то, что кузов 250 и я слышал, а мой главный вопрос? Ну а так вообще я бы не сказал что мой кузов чем то хуже или гнилой от 250, в отличном состоянии что мой, что его. Да понятно машинам по 12 лет все идеально не может быть, но в целом пару пятнышек на всю машину я считаю это не большой проблемой, на ланосы посмотришь там машины моложе и по состоянию во много раз хуже ( знаю так как изначально хотел купить ланос). Да и кстати у нас сборка машин корейская может потому и кузов «живой»

Читать еще:  Что такое двигатель w16

Т-250 — машина-бомба. І красуня. 10 років вірно служила. Хай так і твою. А Т-200 її предтеча.

Трудились в семье обе машины. Обе покупались новые. Обе седан. Если судить по надежности ходовая двигатель и прочее +/- одинаковые. А вот по кузову не скажешь. т200 на третий год появилась коррозия в некоторых местах. На 5 год продали, уже с местами сквозной коррозии. Т250 появилась в 2011 году(и по сей день трудится). За 7 лет коррозия появилась только в одном месте на крыле, и то после покраски после дтп. Салон тоже +/- одинаковый, хотя мне кажется что т200 более скрипучим был. Но т250 были тоже так сказать подверсии китай и корея. Визуально отличались по крашеным ручкам двери и молдингу сзади. Ну движки у китайцев 1,6 у корейцев 1,2 1,5. Чисто мое имхо китайцы менее защищены от коррозии.

Вообще если за ними ухаживать, и вовремя все менять то вполне себе надежный бюджетный агрегат. Ни одна машина ни разу не подвела.

dimka11 28.11.2018 10:14 пишет:
Трудились в семье обе машины. Обе покупались новые. Обе седан. Если судить по надежности ходовая двигатель и прочее +/- одинаковые. А вот по кузову не скажешь. т200 на третий год появилась коррозия в некоторых местах. На 5 год продали, уже с местами сквозной коррозии. Т250 появилась в 2011 году(и по сей день трудится). За 7 лет коррозия появилась только в одном месте на крыле, и то после покраски после дтп. Салон тоже +/- одинаковый, хотя мне кажется что т200 более скрипучим был. Но т250 были тоже так сказать подверсии китай и корея. Визуально отличались по крашеным ручкам двери и молдингу сзади. Ну движки у китайцев 1,6 у корейцев 1,2 1,5. Чисто мое имхо китайцы менее защищены от коррозии.

Вообще если за ними ухаживать, и вовремя все менять то вполне себе надежный бюджетный агрегат. Ни одна машина ни разу не подвела.

ну а по комплектующим, агрегатам, конструкции подвески, охлаждение и так далее.

Ты имеешь ввиду взаимозаменяемость? Что то подходит что то нет, нужно конкретно по запчастям смотреть. Например ходовая на 90% одинаковая. Система охлаждения нет. Даже среди т250 не все взаимозаменяемые, зависит от комплектации авто, например с кондиционером и без, китай или корея, объем двигателя и тд.

Изменено dimka11 (15:43 28/11/2018)

dimka11 28.11.2018 15:41 пишет:
Ты имеешь ввиду взаимозаменяемость? Что то подходит что то нет, нужно конкретно по запчастям смотреть. Например ходовая на 90% одинаковая. Система охлаждения нет. Даже среди т250 не все взаимозаменяемые, зависит от комплектации авто, например с кондиционером и без, китай или корея, объем двигателя и тд.

Ну так главный вопрос был спор с товарищем моим который говорил, что у него т250 это совсем другая машина, чем у меня. Я же говорю что по факту это одна машина просто кузова разные.

авео т200 и т250 сравниваемые. Обе 2006 года, обе с мотором 1,5 обе корейской сборки

dimka11 28.11.2018 15:41 пишет:
Ты имеешь ввиду взаимозаменяемость? Что то подходит что то нет, нужно конкретно по запчастям смотреть. Например ходовая на 90% одинаковая. Система охлаждения нет. Даже среди т250 не все взаимозаменяемые, зависит от комплектации авто, например с кондиционером и без, китай или корея, объем двигателя и тд.

Ну так главный вопрос был спор с товарищем моим который говорил, что у него т250 это совсем другая машина, чем у меня. Я же говорю что по факту это одна машина просто кузова разные.

По факту они и с Опелем кадетом 86 года одинаковые. Только кузова разные. Такой автомобильный мир.

dimka11 28.11.2018 10:14 пишет:
Трудились в семье обе машины. Обе покупались новые. Обе седан. Если судить по надежности ходовая двигатель и прочее +/- одинаковые. А вот по кузову не скажешь. т200 на третий год появилась коррозия в некоторых местах. На 5 год продали, уже с местами сквозной коррозии. Т250 появилась в 2011 году(и по сей день трудится). За 7 лет коррозия появилась только в одном месте на крыле, и то после покраски после дтп. Салон тоже +/- одинаковый, хотя мне кажется что т200 более скрипучим был. Но т250 были тоже так сказать подверсии китай и корея. Визуально отличались по крашеным ручкам двери и молдингу сзади. Ну движки у китайцев 1,6 у корейцев 1,2 1,5. Чисто мое имхо китайцы менее защищены от коррозии.

Вообще если за ними ухаживать, и вовремя все менять то вполне себе надежный бюджетный агрегат. Ни одна машина ни разу не подвела.

ну а по комплектующим, агрегатам, конструкции подвески, охлаждение и так далее.

по ходовке все одинаковое
если моторы и там, и там 1,5 то тоже все одинаковое
есть мотор 1.6 он конечно же другой)))

Автомобиль Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, ценообразование

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Читать еще:  Что такое двигатель мильроя

Общая характеристика

«Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов

По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Салон

Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Двигатель

Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки.

Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.

Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач

Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска

Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.

Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система

Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.

Заключение

Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.

В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

Комплектации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

  • Второе поколение

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Цены на Chevrolet Aveo

КомплектацияЦена (Руб.)
Т200От 200000 на вторичном рынке
Т250От 250000 на вторичном рынке
Т300От 960000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector