0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель gti

Двигатель VW CHHA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CHHA

2.0-литровый турбо двигатель VW CHHA или Golf 7 GTI 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 годы и устанавливался на ряд заряженных моделей немецкого концерна типа Golf GTI либо Octavia RS. Существовала отдельная версия такого мотора для полноприводной Ауди ТТ c индексом CHHC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CHHA 2.0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсAVS на выпуске
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI IS20
Какое масло лить5.7 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км

Мануал для модели Golf GTI вы найдете в этой подборке

Много полезной информации собрано на форуме GTIclub

Для таких турбомоторов предлагаются кованые поршни

Расход топлива двс Фольксваген CHHA

На примере VW Golf 7 GTI 2017 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CHHA 2.0 TSI

Skoda

Octavia 32015 — 2018
Volkswagen

Golf 72013 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс CHHA

Главные проблемы мотора связаны со сбоями в работе регулируемого маслонасоса

Из-за сильного падения давления смазки в двигателе может и вкладыши провернуть

После 100 000 км тут нередко требует замены цепь ГРМ, а иногда и фазорегуляторы

Регулятор давления наддува V465 требует адаптации примерно каждые 50 тысяч км

Пластиковый корпус водяной помпы часто трескается и течет от высоких температур

Англоязычный ролик о конструкции этого агрегата

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen Golf GTI

    Автомобиль Volkswagen Golf GTI уже несколько десятилетий остаётся лидером в классе, на которого равняются все конкуренты, и не только в области производительности. Ни один другой автомобиль пока не предлагает столь разносторонние характеристики, управляемость и практичность, как легендарная немецкая модель, давшая название целому классу машин.

    Самая свежая версия автомобиля, мощностью 207 л.с — очередной урок другим производителям мощных хэтчбеков гольф-класса. Он превосходит соперников в дизайне, качестве сборки и индивидуальности характера. Впечатляющая производительность и практичность для ежедневных поездок — другие факторы, определяющие популярность автомобиля. Автомобиль доступен в трёх- и пятидверных конфигурациях. Двигатели поставляются двух видов — двухлитровый бензиновый GTI и дизельный GTD такого же объёма. Обе модификации обладают высококачественным интерьером салона, что вообще является неотъемлемой «семейной чертой» автомобилей GTI ещё с первого поколения, выпущенного в 1976 году.

    Внешний вид Volkswagen Golf GTI

    Со стороны новый Volkswagen GTI выглядит весьма впечатляюще, особенно при сравнении с предшествующей моделью — Mark V Golf. Несмотря на то, что дизайн автомобиля напоминает о «старых добрых» временах для автолюбителей старой закалки, молодым любителям стиля и скорости понравится низкая, более агрессивная посадка Golf. Внешний вид можно даже сравнить с некоторыми кастом байками о которых очень грамотно описано здесь. И спереди, и сзади Volkswagen Golf GTI выглядит породисто и стильно, без излишеств. Светодиодные фары привносят в стиль немалую долю положительных эмоций.

    Уже успевшие стать легендарными, колёсные диски “Detroit” чернеют краями изогнутых спиц, а тормозные скобы отливают красноватым оттенком (хотя не стоит путать их с Brembo!). Литые 18-дюймовые колёса обрамлены шинами Bridgestone Potenza типоразмера 225/40, что придаёт автомобилю впечатляющее сцепление с дорогой. Позади расположен чёрный диффузор с двумя выхлопными трубами с хромированными наконечниками. Ещё одна симпатичная особенность Volkswagen Golf GTI — затемнённые стёкла заднего ряда и задней двери, что довершает спортивный облик машины.

    Салон и приборы Volkswagen Golf GTI

    Изнутри Volkswagen Golf украшен кожей с тиснёнными логотипами GTI на подлокотниках. По краям сидений располагается симпатично выглядящая набивка, которая носит далеко не только декоративную функцию — при резких поворотах, положение водителя и переднего пассажира не меняется благодаря дополнительной силе трения, возникающей благодаря кожаной набивке. Остальная часть интерьера, хотя и загружена кнопками и техническими приспособлениями, выглядит слегка тускловато. Блестящие полоски на дверных панелях разбавляют скучный интерьер, покрытый серым войлочным материалом, от приборной панели до дверных кромок.

    В отделке салона присутствует множество вставок из металла и хромированного пластика, что несколько разбавляет скуку интерьера. Замечательно выглядят и красные лампы подсветки на приборной панели и кнопках. На левой части приборной панели расположен набор основных инструментов — тахометр, датчик температуры, спидометр и топливный индикатор. По центру расположен качественный TFT ЖК-экран, отображающий настройки, компас и мультимедийные данные. Экран — активного типа, поэтому с его помощью настраиваются все основные параметры — микроклимат, настройки аудиосистемы и навигатора. Панель не слишком информативна, но это вряд ли можно считать недостатком: для управления автомобилем присутствует всё необходимое.

    Изображение у экрана качественное, а вот удобство использования разочаровывает. К сожалению, этот экран резистивного типа, поэтому серьёзно тормозит по сравнению с ёмкостными «коллегами». Пользоваться им при вождении не рекомендуется — настройки работают слишком медленно.

    Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

    Модель Volkswagen GTI представляет собой оптимальный баланс между мощностью и управляемостью, а также отличается комфортом в дальних поездках.

    Лучшим двигателем для Volkswagen Golf GTI представляется 2-литровый рядный 4-цилиндровик с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мотор разработан в недрах Audi — более престижного бренда концерна Volkswagen. Мощности здесь более чем достаточно — 207 л.с. при 284 Нм крутящего момента — столько же, сколько в предыдущем, пятом поколении GTI. Сходство силовых агрегатов на этом заканчивается. Более широкие параметры изменений крутящего момента меняют в технических характеристиках шестого поколения Volkswagen Golf практически всё. Характеристики вращающего момента придают автомобилю задор, превращая его в «маленькую ракету». Управляемость нового GTI поражает воображение, а вот двигатель «отвечает» чётко, но не моментально. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6,9 с.

    Читать еще:  Шум на холостых оборотах на прогретом двигателе

    Коробка передач работает в двух режимах: Normal и Sports. Последний просто поддерживает обороты двигателя на максимальных значениях, и не переключает скорости столь быстро, как в режиме Normal. В итоге — крайне отзывчивая натура двигателя, когда это нужно. Многие водители предпочтут именно этот режим, потому что вождение приобретает собственный характер, а не безликое управление автомобилем. Интересно, что в «нормальном» режиме передачи переключаются на 6 тыс. об/мин, а в «спортивном» — в районе 6900, временами даже на 7000.

    Главная спортивная составляющая Volkswagen Golf GTI — система подвески. Адаптивное управление шасси переключает жёсткость подвески с комфортного режима до обычного, и, затем, до спортивного. Последний режим делает подвеску максимально жёсткой, что придаёт отзывчивости на скоростных поворотах. В автомобиле присутствует механизм электронной блокировки дифференциала, который ограничивает скорость выбранных колёс при жёстких торможениях. Эта технология увеличивает сцепление между шинами и дорогой, снижая вероятность разворота.

    Но есть и недостатки. Volkswagen Golf GTI заметно «притормаживает», и упорно не желает немедленно отзываться на нажатие педали акселератора. Между нажатием газа и началом ускорения всегда присутствует короткий, но явно ощущаемый миг. Нелинейное распределение мощности — результат не только «ям» компрессора, но ещё и действия многочисленных «электронных нянь», пытающихся сделать вождение более безопасным процессом. Замедленная реакция заметна не только на низких оборотах. Когда вращающий момент разгоняется до крейсерских 280 Нм, двигатель звучит просто волшебно. Но вот отдача заметна не сразу. Что ж, будущим владельцам предстоит столкнуться с тем, что Volkswagen Golf GTI никогда не покажет истинно спортивную отзывчивость.

    Основные конкуренты Volkswagen Golf GTI

    Последнее поколение модели GTI вступило на тропу конкурентной войны в пик популярности мощных хэтчбеков. Наиболее близкие модели: Mazda3 MPS, Honda Civic Type R GT и Subaru WRX, хотя на самом деле конкурентов больше. Сложно делать вывод, какой из автомобилей — лучший в классе. Поэтому предлагаем ознакомиться с кратким описанием, а также основными достоинствами перечисленных выше моделей.

    Главные достоинства Subaru WRX — мощность и управляемость, достойные характеристики «спортивный автомобиль». Как на дорогах, так и на гоночных овалах, WRX чувствует себя уверенно, да и по бездорожью езда на японской машине не раздражает. Кроме того, у этого автомобиля наиболее мощный двигатель, хотя и наименее экономичный.

    Mazda MPS — самый привлекательный автомобиль среди соперников. Агрессивная решётка и фары спереди говорят сами за себя: перед нами небольшая, но юркая и сильная машина. Интерьер этой модели задаёт стандарт высокого качества, а также разнообразия приборов и систем — навигатор, управление сидениями, множество подушек безопасности, электронные помощники и многое другое. Основной недостаток флагмана третьей серии Mazda — невнятное рулевое управление.

    Civic Type R — наименее мощный из конкурентов. Этот факто играет важную роль при сравнении автомобилей, претендующих на звание спортивного. Если небольшой дефицит мощности не столь важен, как великолепный салон футуристического дизайна, или многочисленные высокотехнологичные устройства даже в базовой комплектации.

    Говоря откроено, по каждому из параметров Volkswagen Golf GTI уступает хотя бы одному из прямых соперников в классе. Однако цифры иногда показывают лишь сухую статистику. Да и по совокупности факторов назвать героя сегодняшнего обзора аутсайдером невозможно.

    Volkswagen Golf GTI — цены в России и за рубежом

    В России цены начинаются с 1136 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль Volkswagen Golf GTI, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. и механической коробкой передач. Более мощное предложение — автомобиль с двигателем такого же объёма, но мощнее — 235 л.с.

    В США модель Volkswagen Golf GTI одной из наиболее высоких комплектаций обойдется не менее, чем в 43 тыс. долларов (модификация «35 Edition»). Эта модель включает в себя целых 7 подушек безопасности, максимально полное оснащение электронными помощниками в управлении, 6-скоростной коробкой передач (ручной или автоматической).

    В Европе цены начинаются со «скромной» суммы в 27 тыс. долларов, но за мотор минимальной мощности и спартанский интерьер.

    Украинским любителям мощных недорогих автомобилей Volkswagen Golf GTI обойдётся в сумму от 30,5 тыс. долларов, вплоть до 40-42 тыс.

    Видео Volkswagen Golf GTI:

    Тест драйв Volkswagen Golf GTI –
    «Круглый отличник»

    О Volkswagen Golf GTI

    Фольксваген Гольф гти

    Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI всегда отличался задорным характером, при этом ничуть не мешавшим повседневной эксплуатации. Модель нового поколения продолжает неукоснительно следовать этим принципам

    Как всегда, версия GTI выглядит достаточно скромно, хотя отдельные штрихи во внешности свидетельствуют о том, что это не совсем обычный Golf. У хэтчбека новые, чуть более агрессивные бамперы, оригинальные накладки на пороги, хромированные насадки на выхлопных трубах, подобие гоночного диффузора в заднем бампере, небольшой спойлер на крыше, тонированные задние фонари и 17-дюймовые колеса в базовой комплектации, через которые проглядывают окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Через всю радиаторную решетку идет красная полоса. К тому же автомобиль смотрится более приземистым благодаря спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом. Новинка предлагается в трех цветах: Tornado Red (красный), Black (черный) и Pure White (белый).

    Под капотом Golf GTI трудится старый знакомый бензиновый турбомотор TSI объемом 2 л. По сравнению с моделью предыдущего поколения двигатель основательно модернизирован, благодаря чему расход топлива снизился, но мощность возросла с 210 до 220 л.с. Кроме того, одновременно с базовой модификацией на рынок выходит и версия под названием GTI Performance, отдача которой увеличена до 230 л.с.

    Golf GTI разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость 246 км/ч, показатели версии GTI Performance – 6,4 с и 250 км/ч соответственно (для сравнения: модель предыдущего поколения ускорялась до “сотни” за 6,9 с, а ее максимальная скорость составляла 240 км/ч). При этом расход топлива в смешанном цикле у новинки с 6-ступенчатой механической коробкой передач независимо от модификации всего 6 л на 100 км, что на 18% меньше, чем у предшественницы. Ненамного “прожорливее” и комплектации, оснащенные 6-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями, – GTI и GTI Performance расходуют по 6,4 л на 100 км.

    Читать еще:  Чем мерить температуру двигателя

    Разумеется, автомобиль “упакован” по полной программе. Здесь есть биксеноновые фары, новая рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением в зависимости от угла поворота, системы распознавания усталости водителя и автоматической парковки, продвинутая “музыка” Composition Touch, климат-контроль Climatronic и много чего еще.

    Хорошо сидим

    Главное отличие салона GTI от обычных Golf состоит в спортивных креслах с мощной боковой поддержкой и фирменным клетчатым рисунком. Потолок имеет черную обивку, а подсветка салона красная (взамен белой). Светятся красным и накладки на порогах. И, конечно, не обошлось без спортивного руля с “подрезанным” в нижней части ободом и педалей из нержавеющей стали. А в версии с “механикой” рукоятка рычага традиционно выполнена в виде мяча для гольфа.

    Сиденье плотно принимает мое отнюдь не стройное тело в свои объятия, но ребра не сдавливает. Профиль подушки и спинки великолепен, однако к геометрии посадки я все же придерусь: при опускании кресла в крайнее нижнее положение передняя часть его подушки задирается вверх, диктуя посадку с согнутыми ногами и заставляя ближе придвигаться к рулевому колесу. Такое положение не понравится водителям, предпочитающим сидеть с вытянутыми ногами. Те же претензии могут возникнуть и у переднего пассажира.

    Посадка на места второго ряда удобна благодаря довольно широкому дверному проему и его большой высоте. Места для ног человеку среднего роста (180 см) хватает с небольшим запасом, при условии что впереди сидит человек такого же роста, хотя в этом классе есть автомобили и более просторные. Зато форма дивана хороша, в центральном подлокотнике имеются удобные подстаканники, позволяющие фиксировать “тару” различного диаметра, а между передними сиденьями расположены дефлекторы системы вентиляции.

    Перфекционист

    Занимаю место за рулем версии GTI Performance, оснащенной роботизированной коробкой передач, и… сразу попадаю в пробку. На набережной французского Сен-Тропе, в окрестностях которого проходил тест-драйв, оказалось очень тесно. Самое время проверить умение фольксвагеновской DSG ездить в заторах. Ранее, помнится, эта трансмиссия раздражала дерганой работой в подобных условиях. На этот раз никаких проблем – автомобиль движется предельно плавно, словно оснащен нормальным гидромеханическим “автоматом”. Да и в других условиях движения “робот” показал себя отлично, причем как в стандартном, так и в спортивном режиме.

    Только положительные эмоции вызывает и работа мотора. У него приятный, “поставленный” голос и прекрасная тяга практически во всем диапазоне оборотов. Даже турбопауза на “низах” практически отсутствует. В стандартном режиме коробки передач педаль акселератора реагирует на нажатие быстро и плавно, а в режиме Sport становится очень острой (но не нервной). Отлично работают и тормоза – настолько, что о них даже не задумываешься.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Volvo C30
    (хэтчбек 3-дв.)

    И подвеска хороша. Мой тестовый экземпляр был оснащен электронно-регулируемым шасси, но даже в самом жестком из трех режимов автомобиль не доставлял никакого дискомфорта – собранно проходил неровности, не раскачивался и не повторял профиль дороги. В наиболее комфортном режиме подвеска допускала небольшие покачивания на волнистом покрытии и мягко преодолевала немногочисленные трещины, стыки и канализационные люки.

    Правда, французские дороги гораздо лучше российских, и окончательный вердикт о плавности хода мы поставим после теста в нашей стране. Тогда же поговорим и о шумоизоляции. На французском асфальте шины катились беззвучно, но как будет на наших шершавых дорогах, сказать пока нельзя. Хотя некоторые другие нюансы могу отметить сразу. Звук двигателя ничуть не напрягает даже на максимальных оборотах, а аэродинамических шумов почти нет и на запрещенной правилами скорости.

    Наконец, управляемость. Про нее можно сказать одним словом: эталон. Автомобиль великолепен и при спокойной езде и при “отжигах” на горном серпантине. Усилие на руле именно такое, какое и должно быть. Информативность на высоте, а изменяемое в зависимости от угла поворота передаточное отношение отличается правильными реакциями. В крутых виражах большей частью можно обойтись без перехватов рук. Немного мягковатая в комфортном режиме подвеска при переводе ее в Sport становится собранной, обеспечивая очень точное поведение автомобиля на извилистой трассе.

    Система стабилизации также настроена великолепно – о ее работе напоминает лишь мигающий треугольник на панели приборов, в то время как хэтчбек без всяких провалов тяги стремительно разгоняется в вираже. Через некоторое время я настолько обнаглел, что уже давил педаль акселератора в пол в самом начале поворота – и никакого сноса!

    Немалая заслуга в этом блокировки дифференциала, грамотно распределяющей момент между передними ведущими колесами. Запас устойчивости при езде по извилистой дороге потрясающий – скорее испугается водитель, чем автомобиль достигнет предела сцепления шин с покрытием. А на скоростном шоссе хэтчбек держится стабильно, как бронепоезд.

    Словом, куда ни глянь, одни достоинства. Похоже, компании Volkswagen удалось создать практически идеальный автомобиль – по крайней мере, для своего класса. Вот только непонятно, сколько этот эталон будет стоить в России. Цены станут известны ближе к началу продаж, которые начнутся осенью.

    Родоначальник

    Мне повезло: организаторы теста предоставили в мое распоряжение Golf GTI самого первого поколения, производство которого началось в 1976 г. Он заметно уступает по размерам современной модели, а под его капотом расположился атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Но и вес у старого автомобиля куда меньше – всего 860 кг против 1350–1400 кг у нового GTI. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с, максимальная скорость составляет 182 км/ч.
    При посадке в салон некоторые неудобства создает большой руль, из-за которого ноги приходится буквально пропихивать между “баранкой” и креслом (разумеется, никаких регулировок у рулевого колеса нет). Зато кресло шикарное: форма ничуть не хуже, чем у современного, а боковая поддержка еще плотнее – сидишь как влитой. Рычаг механической коробки передач оправдывает свое старое название “мешалка”, хотя его рукоятка стилизована под мяч для гольфа. Впрочем, при выборе передачи я не ошибся ни разу, а педаль сцепления оказалась очень информативной. И ход у нее не столь велик, как у нынешних Golf.
    На руль без гидроусилителя приходится “наматываться” – современные “баранки” гораздо острее. Зато информативность у него лучше, чем на новом GTI. Едет автомобиль и вовсе великолепно: двигатель тянет легко и задорно, шасси настроено отлично. Автомобиль на ходу ощущается очень собранным – точно поворачивает, крены невелики, и плавность хода приемлемая. Разве что к педали тормоза надо привыкать (она требует большого усилия), но затем замедление контролируется безошибочно. Что ж, даже в те времена у Volkswagen получались отличные автомобили.

    Читать еще:  В чем причина плохого запуска холодного двигателя

    Технические характеристики Volkswagen Golf GTI Performance

    Volkswagen Golf GTI

    Volkswagen Golf ( fɔlksˈvaːɡn ˈɡɔlf ) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт. [1] ), является лидером продаж в Европе. Является родоначальником гольф-класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005). В 2013 году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCOTY) был назван лучшим автомобилем года [2] .

    Содержание

    • 1 Название
    • 2 Первое поколение
    • 3 Второе поколение
    • 4 Третье поколение
    • 5 Четвёртое поколение
    • 6 Пятое поколение
    • 7 Шестое поколение
    • 8 Седьмое поколение
    • 9 Восьмое поколение
    • 10 Примечания
    • 11 Ссылки

    Название [ | ]

    Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom ) [ источник не указан 2559 дней ] .

    Первое поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-е место среди лучших автомобилей 80-х [ источник не указан 1682 дня ] . Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «Citi Golf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI [ источник не указан 1682 дня ] .

    Второе поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    С конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов Jetta с различной комплектацией [ источник не указан 1610 дней ] . Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.

    Третье поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Выпускался в Германии с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года, в 1992 году удостоился звания «Автомобиль года». С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако его продажи были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Испании, Франции, Италии, Португалии и других). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

    Четвёртое поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырех и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-180 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

    Пятое поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

    Шестое поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

    Седьмое поколение [ | ]

    • Volkswagen Käfer
    • Volkswagen Pointer [d]

    Гольф седьмого поколения был представлен осенью 2012 года на Парижском автосалоне [3] . Создан на платформе MQB.

    Восьмое поколение [ | ]

    Volkswagen Golf VIII — компактный автомобиль, восьмое поколение семейства Volkswagen Golf. Был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и начал продаваться Германии в декабре 2019 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector