0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает звуковой сигнал при запуске двигателя

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 сен 2021, 22:16
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

звуковой сигнал без индикации при движении

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №1 baticheli21 » 16 ноя 2012, 19:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №2 marchello » 16 ноя 2012, 19:31


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №3 Serj » 16 ноя 2012, 19:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №4 baticheli21 » 16 ноя 2012, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №5 ArtBug » 16 ноя 2012, 20:19

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №6 baticheli21 » 17 ноя 2012, 17:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: звуковой сигнал без индикации при движении

Сообщение: №7 Usach » 17 ноя 2012, 23:45

Что такое частота дискретизации звука? Что такое кодирование звука?

Содержание:

Кодирование звуковой информации и частота дискретизации звука — это два взаимосвязанных понятия, чуть ниже вы поймете почему.

Все понимают значение термина «звук»? Любое звучание — это всего лишь колебание невидимых волн, которые могут распространяться по воздуху, в водной стихии или в любом другом окружении; эти волны имеют бесперебойную частотность и интенсивность колебания. Люди улавливают различные звуки при помощи своего уха, что дает им возможность различать их громкость и тональность. Причем тон зависит от частотности волн, а громкость от ее интенсивности.

Чтобы измерить громкость звука, люди используют специализированную единицу измерения — Дб (децибел). Громкость звучания имеет прямую зависимость от его интенсивности, поэтому когда мы говорим, что громкость уменьшилась или увеличилась на 15 Дб, это означает, что интенсивность уменьшилась или увеличилась в 15 раз.

  • абсолютная тишина для человеческого уха — это 0 Дб;
  • листья шуршат под ногами — это 10 Дб;
  • обычный негромкий разговор людей — это около 60 Дб;
  • громкость большинства современных автомобилей составляет около 90 Дб;
  • звук реактивного двигателя самолета — это около 120 Дб;
  • чтобы слуховой аппарат человека ощутил боль от громкости звука потребуется около 140 Дб.

Если громкость измеряется в Дб, то частотность звука измеряют в Гц (Герцах). Герцы показывают сколько колебаний в секунду делает звуковая волна.

Кодирование звуковой информации

Как мы знаем, современный компьютер — это мощное устройство для обработки различных типов данных. Компьютер также может обрабатывать и звук, поэтому когда мы произносим «кодирование звуковой информации», то косвенно подразумеваем наличие компьютера. Но компьютер не осуществляет кодирование нашего привычного аналогового звука, который мы улавливаем своим ухом. Для компьютера пригоден только цифровой звук. Чтобы преобразовать стандартный звук в цифровой необходимо специальное устройство. На компьютере таким устройством является звуковая карта.

Преобразование звука из «привычного человеческому уху» в цифровой — это и есть процесс дискретизации. Причем для дискретизации звука, так же как и обычному звучанию, свойственна частотность и интенсивность.

Кодирование звуковой информации: частота дискретизации звука

Чтобы компьютерное устройство смогло преобразовать стандартный звук в цифровой формат (последовательность цифр), ему необходимо само звучание привести в соответствующий дискретный формат. Для этого применяется такое свойство, как «временная дискретизация».

Временная дискретизация представляет собой процесс разбивки и фиксации «привычного нам» звучания на небольшие промежутки по времени. В каждом зафиксированном промежутке измеряется показатель интенсивности звучания.

Частота дискретизации звука — это количественное значение фиксации интенсивности звучания в течение одной секунды. Чем больше частотность дискретизации звучания, тем четче оцифрованный звуковой сигнал будет отражать «привычный нашему уху» звук, соответственно, кодирование звуковой информации будет качественней. Частота дискретизации звука располагается в интервале от 8000 и до 48 000 измерительных фиксаций интенсивности в секунду. Вообще-то сегодняшние компьютерные звуковые системы смогут осуществлять куда большее количество фиксаций громкости в секунду, чем 48 000 (48кГц), некоторые могут вплоть до 192 000. Просто 48 кГц — это частота дискретизации стандарта DAT, который часто используется на компьютере, также есть стандарт CD со своими 44.1 кГц.

У вас может возникнуть такой вопрос. Мы же знаем, что, раз используется большая частота дискретизации звука, тогда и лучше будет само кодирование звуковой информации и, соответственно, оцифрованное звучание будет качественней. Это не совсем так. Чем интенсивней частота дискретизации, тем сильнее возрастает нагрузка на вычислительные мощности компьютера. Поэтому важно найти «золотую середину», чтобы и звук был хороший, и компьютер справлялся. Для этого оптимальную частоту дискретизации звука выбрали по-другому пути. Известно, что человеческое ухо улавливает частоты до 20 кГц. Опираясь на теорему Котельникова, можно посчитать, что, для того, чтобы цифровой звук соответствовал 20 кГц аналогового, то частотность его дискретизации должна составлять примерно в 2 раза больше, то есть около 40 кГц. Делать частотность дискретизации намного больше нет смысла, потому что человеческое ухо не рассчитано на такой диапазон.

Кодирование звуковой информации: глубина кодирования звука

Глубина кодирования звука — это количественная мера, которая показывает объем информации, необходимый для кодирования уровней в момент дискретизации. Простыми словами: в момент дискретизации происходит «срез» интенсивности звучания. Чтобы этот «срез» как-то оцифровать, нужна определенная величина информации. Вот эта величина информации и есть глубина кодирования звука.

Глубина кодирования звука исчисляется в битах. Самые распространенные варианты это звук в 8 или 16 бит. Но нужно понимать, что есть звуковые карты, которые выдают глубину кодирования звучания и в 24 бита.

Кодирование звуковой информации с глубиной кодирования звука в 16 бит будет означать, что зафиксированным «срезам» громкости при дискретизации звучания будет задаваться 16-битный код двоичной системы счисления.

Кодирование звуковой информации напрямую имеет зависимость от частоты дискретизации и глубины кодирования звука. Например, нижайшее качество звучания будет обеспечено частотностью в 8 кГц и глубиной 8 бит. Самое высшее качество звучания будет обеспечено частотностью в 48 кГц и глубиной в 16 бит. Но самое главное, чем больше качество звучания, тем больше будет его «вес».

Причины скрежета стартера при запуске двигателя

При запуске холодного двигателя слышен кратковременный скрежет в течении секунды,как будто трется металл об металл, при работающем двигателе его нет.Когда же заводишь машину с горячим двигателем этот срежет вообще отсутствует.Что же это может быть?

  1. Причины появления скрежета двигателя
  2. Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.
  4. При запуске двигателя слышен скрежет
  5. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  6. Присоединяйтесь к обсуждению
  7. Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер
  8. Поиск неисправности в проводах
  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  10. Скрежет и скрип при запуске автомобиля — что делать и как чинить
  11. Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
  12. Диагностика
  13. Скрип подшипников
  14. Свист ремней
  15. Гидроусилитель руля
  16. Стартер
  17. При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.

Стартёр необходим каждой машине — этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть — семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.

Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет — причин такого явления может быть довольно много, но основная из них — неисправность шестерни стартёра.

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются — на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя — само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Устранить такую неисправность просто — нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс — одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств — молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.

Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине — это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок — пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации — её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.

Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему

стартер не работает после поворота ключа зажигания

. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex_86 (20.03.2017),lex67 (20.11.2017),pgv (08.11.2017),Valeron (27.01.2018),Алескей (21.03.2017),Колянвал (24.03.2017),Мартин (20.03.2017)

поздравляю и вам хорошо и вашему кошельку
ну вы блин даете. когдато засовывал в морозилку на сутки какую-то жигулевскую резинку был грех
а вы стартер

Сидовод ( 10 )

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

lesnoy

Ну вот и я словил такую бяку. После отпускания ключа скрежеток не более секунды, но по ушам режет.

Здравствуйте. Судя по описанию, наблюдаю нечто подобное на своём авто. Ещё зимой записал видео и выложил его в другой теме форума. Но там ответа никто не дал.

У вас похожий звук наблюдался?

JDай ( 7543 )

Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

Mikhalych

У вас похожий звук наблюдался?

Звук, можно сказать, похожий. Но моя всегда заводилась с 1 раза. И – ролик обрывается – когда звук исчезает?
Дополню свой диагноз. Звук появился “неожиданно” – типа вчера не было, и вдруг вжик. Около месяца не прогрессировал. После первой переборки стартера субъективно усилился и однозначно стал длительнее, до 2 секунд против первоначальной 1-й секунды. Однако поскольку бендикс я при переборке “не трогал” – просто снял-повертел в руках-поставил – “удлинение” звука было явно связано не с его (бендикса) внутренними проблемами. Но 100% – со стартером (

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Сидовод ( 10 )

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

lesnoy

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Ответы:
1. После пуска двигателя продолжается секунду, не больше, как мне кажется. Проявляется только на холодную. После ночной стоянки, например. При горячем пуске не слышал ни разу. И ещё зависит от температуры окружающего воздуха. Зимой этот звук был при каждом холодном запуске. Сейчас у нас плюсовая температура. И этот звук я, за последние две недели, слышал всего пару раз.
2. Я второй хозяин авто. Могу только сказать то, что ни во время осмотра, ни в первое время эксплуатации этого шума не было. Но, когда я забирал машину, была середина октября. Температура плюсовая. Шум появился с морозами.
3. Не обращайте внимание в видео на пуск двигателя с третьей попытки. Я специально отпускал ключ и не доводил до запуска. В этот момент звук слышно отчетливее всего. А запустившийся двигатель своим шумом частично бы перекрыл его. На видео отчетливее всего этот звук слышно после второй попытки пуска.

Так вы победили окончательно этот шум? Или ещё не представилась возможность выяснить?

Свист при запуске двигателя: причина, о которой многие не догадываются

Причины

Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.

Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

  • Приводные ремни.
  • Ролики.
  • Помпа.
  • Генератор.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.

Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

  • Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  • Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  • Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  • При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаем ремень с посадочных мест.
  • Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Помпа

Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.

Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Генератор

Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.

В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.

Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Как устранить писк

Если у вас пищат приборы, и вы меняли фильтр, то смысла в этой борьбе нет. Вы эту битву проиграете. Осталось проверить масляный насос. Понятно, что разбирать двигатель, чтобы добраться до него, я не буду. Это не критичная ситуация, просто похоже, что все-таки не превосходное качество сборки и комплектующих для двигателя. Силовой агрегат надежный, но не идеальный.

Стараюсь не обращать внимания на зуммер, если пищит меньше секунды. Как у вас происходит запуск двигателя Лады Весты? Поделитесь в комментариях и подпишитесь.

Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты. Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки. В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

Также не следует исключать:

  • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
  • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

Конструкция

Современный турбокомпрессор представляет собой устройство, состоящее из следующих комплектующих. Это два кожуха, каждый из которых оснащен компрессором и турбиной. Кожухи эти изготовлены из жаропрочных чугунных сплавов. Турбина оснащена специальным колесом – оно тоже имеет стойкость к высоким температурам.

Также в конструкции имеются специальные подшипники. Их корпуса изготовлены методом литья из специальных бронзовых сплавов. Через них проходит вал, который соединяет колесо компрессора с ротором турбины. Также имеются опорные и упорные подшипники.

Принцип действия турбокомпрессора

Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем моют двигатель ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector