0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что показывает диагностика двигателя и электронных систем

Услуги

Своевременная автодиагностика является обязательным условием длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Диагностика авто — услуга, на которой не нужно экономить ни время, ни деньги. Поскольку автомобиль является техническим средством повышенной опасности, тщательный контроль его состояния необходим и автолюбителям, и профессиональным водителям.

Регулярная и качественная диагностика автомобиля позволяет получить объективную оценку функционирования всех систем на основе важнейших параметров работы автомобиля. Современные диагностические комплексы на основе компьютерной техники и программного обеспечения используются для тестирования автомобиля при возникновении поломок, для подготовки авто к ремонту, при проведении плановых техосмотров.

Наша компания предлагает владельцам автомобилей комплекс услуг по автодиагностике. Квалифицированная и быстрая автодиагностика проводится на современном оборудовании, оснащенном самыми новыми компьютерными программами.

Мы профессионально и за приемлемую плату окажем вам следующие виды услуг:

  • диагностика автомобиля;
  • ультразвуковая промывка и тестирование форсунок
  • компьютерная диагностика двигателя.

Вы можете заказать комплексную автодиагностику своего автомобиля, сделать диагностику двигателя или электронных систем. Все диагностические услуги в нашей компании проводят профессиональные специалисты с огромным опытом работы, которые по значениям параметров диагностируемых систем автомобиля выявят вероятные поломки, оценят степень износа узлов, помогут спланировать проведение необходимого ремонта или замены комплектующих, выработавших свой ресурс.

Качественное проведение плановой или ситуативной (перед поездкой на дачу, в отпуск) автодиагностики увеличит продолжительность жизни и безремонтного пробега вашего автомобиля, сэкономит значительные суммы денежных средств на проведение экстренных ремонтных работ или вызов эвакуатора. Уверенность в технической исправности всех систем автомобиля — главное условие комфортного путешествия, стоимость которого не превысит запланированный бюджет из-за непредвиденной поломки автомобиля в пути.

Своевременная диагностика авто сделает вашу поездку беззаботной и безопасной.

Компьютерная диагностика двигателя

Среди всех услуг автодиагностики одной из самых востребованных является компьютерная диагностика двигателя автомобиля. Поскольку двигатель — сердце авто, от его нормальной работы зависит надежность, экономичность и комфортность эксплуатации автомобиля.

Проблемы с двигателем вызывают его перегрев, неестественные звуки при работе, увеличение расхода топлива и снижение мощности. Кроме дополнительных расходов на бензин, запах которого в салоне должен насторожить владельца автомобиля, неисправности двигателя вызывают чрезмерных износ других узлов и агрегатов. Вот почему мы рекомендуем при первых признаках проблем с мотором обратиться в нашу компанию для проведения компьютерной диагностики двигателя.

Множество проблем доставляет автолюбителю плохое состояние инжектора, то есть системы впрыска топлива в двигатель. В данном случае необходима диагностика инжектора, которая позволит выяснить, правильно ли подается бензин, насколько синхронно работают форсунки и на какое время они открываются.

Обращайтесь в автосервис «Тест-Драйв», оказывающую весь комплекс услуг, связанных с автодиагностикой.

Каждому клиенту мы гарантируем тщательное, всестороннее и квалифицированное проведение диагностики автомобиля в удобное для вас время по доступной цене.

Каждый автолюбитель знает, что своевременная диагностика двигателя и компьютерных систем автомобиля значительно увеличивает срок беспроблемной эксплуатации всего автомобиля. Проводить ее следует не реже двух раз в год, это помогает нарисовать реальную картину общего состояния транспортного средства и выявить все слабые его места. Специалисты автосервиса «Тест-Драйв» являются высококлассными профессионалами своего дела, они успешно проводят весь широкий спектр диагностических мероприятий. Благодаря профессионалам автосервиса предотвращено огромное количество глобальных поломок самого двигателя и прилегающих к нему систем.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя может включать в себя следующие мероприятия:

  • Диагностика состояния колец;
  • Определение компрессии в блоке цилиндров двигателя. Диагностика по компрессии, в каком состоянии находится двигатель, каков его износ;
  • Состояние свечей зажигания;
  • Определение давления маслонасоса двигателя;
  • Выявление состояния воздушного фильтра;
  • Диагностика общего состояния и работоспособности форсунок;
  • Проверка состояния топливных фильтров, диагностика работоспособности топливного насоса;
  • Проверка состояния масла в двигателе;
  • Диагностика состояния вкладышей

Для хорошей работы двигателя необходимо, чтобы диагностика по всем перечисленным параметрам дала положительный результат. Определить нормальную работу компонентов всей системы может только специалист автосервиса, проводящий диагностирование состояния автомобиля в Томске. Бывают случаи, когда полная диагностика двигателя показывает состояние всех компонентов двигателя и систем в норме, но на предельной его границе. Казалось бы, двигатель должен работать пока без сбоев, но опытный автолюбитель сразу может почувствовать неудовлетворительную работу автомобиля (отсутствие тяги, повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя). Для таких случаев в автосервисе «Тест-Драйв» предусмотрена программа профилактических работ. Она заключается в промывке топливной системы, замене топливного и воздушного фильтров, замене свечей и высоковольтных проводов.

Большое значение при диагностике придается определению компрессии во всех цилиндрах двигателя. В этом вопросе главным фактором является наличие одинаковых показателей. Если же таковых не наблюдается, то это говорит о неисправностях внутри двигателя. Возможными причинами пониженной компрессии могут быть прогар клапана выпускного, задиры на цилиндре, износ или западение поршневых колец. Но с полной уверенностью это могут установить только специалисты-диагносты автосервиса в Томске.

Компьютерная диагностика двигателя

Любое современное транспортное средство оснащено системой автоматического контроля и управления автомобилем. Она состоит и устройств сбора информации (датчиков), обработки информации (компьютер и блоки управления системами) и устройств управления процессами (форсунки, клапана, регуляторы).

Состояние всей системы отражается в блоке управления автомобилем, информацию о которой можно извлечь при помощи специального диагностического оборудования — сканера. Сканер говорит на одном языке с блоком управления автомобилем и переводит электронную информацию в формат доступный для понимания человеком.

Компьютерная диагностика двигателя при помощи сканера позволяет установить наличие неисправностей составных частей системы. Вся информация передается в закодированном виде, расшифровать ее может только специально обученный специалист.

Методы проведения компьютерной диагностики машины.

Компьютерная диагностика системы проводится для автомобилей, обладающих электронной системой управления двигателем. Чтобы не базироваться на разных симптомах и не искать поломку путем разбора мотора, следует обратиться к информации, накопленной в бортовом компьютере и понять, в чём состоит проблема.

Цели и задачи компьютерной диагностики.

Вот, что обычно показывает компьютерная диагностика автомобиля:

  • его текущее техническое состояние;
  • точные причины неисправности;
  • локализацию и количество повреждений;
  • меры профилактики и устранения неполадок;
  • правильность настроек бортового компьютера.

В каждой электронной автомобильной системе есть специальный разъём для подключения к ПК (непосредственно или через переходник). На компьютер устанавливаются специальные программы, считывающие закодированную информацию и показывающие ее в удобном виде. После чего владельцу остается только принять решение о дальнейших действиях. Иногда покупатель получает машину из салона с настройками, которые не отвечают условиям будущих поездок. В следствие чего авто проявляет себя не с лучшей стороны: выдает малую мощность, низкую выносливость, поглощает много топлива и т.п. Как результат об этом тоже можно узнать в процессе диагностики. Поэтому такой подход не только облегчает выявление поломки, но и часто экономит деньги. Поскольку анализ точечно указывает, что именно неисправно. Следовательно владелец авто избежит лишних покупок и ошибочной замены исправных деталей.

Читать еще:  В каком году появился первый паровой двигатель

Этапы проведения диагностики.

Для диагностики авто приглашается специалист с оборудованием (или машина отправляется в салон, где оказывают подобную услугу). Он подключает сканер, выводящий информацию на монитор. Далее владелец машины рассказывает о том, что, по его мнению, нужно проверить. И какие признаки неисправности наблюдаются у авто. Так же тестирование включает проверку состояния подвески, двигателя, трансмиссии, системы электроснабжения.

Подвеску тестируют в следующих случаях когда:

  • шины изнашиваются неодинаково: какое-то из колес приходится «переобувать» чаще;
  • при поворотных маневрах слышен стук;
  • на плохой трассе слышен гул;
  • когда автомобиль ощутимо заносит в сторону при повороте;
  • ощущается тряска при движении;
  • автоблокировочная система срабатывает раньше, чем нужно;
  • возникает зазор между элементами механической системы.

Мотор проверяют, в случаях если:

  • он долго разогревается или шумит;
  • поглощается много горючего;
  • плохо срабатывает зажигание;
  • цвет выхлопного газа приобрел белый либо, наоборот, чёрный оттенок;
  • мощность стала заметно ниже;
  • повысились или понизились холостые обороты.

Автоматическую коробку передач тоже подвергают исследованиям в некоторых случаях:

  • если какая-то передача не включается;
  • вместо плавной смены скорости машина резко дергается; переключение тормозит, авто буксует;
  • появились посторонние звуки; протекает масло;
  • сгорает больше топлива, чем раньше.

Это все, что входит в диагностику автомобиля. Как результат проверки специалист делает анализ и рассказывает о них владельцу машины, а также советует, что можно сделать для улучшения состояния машины.

Плюсы электронной диагностики.

В электронной диагностике есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • она выполняется оперативно и точно;
  • можно не проводить полную проверку, а выяснить состояние конкретного элемента (и, конечно, заплатить за услугу меньше);
  • можно осуществить профилактику вероятных сбоев;
  • в процессе возможен пересмотр настроек, перепрошивка ПО.

Наиболее важно, что тестирование займёт всего несколько минут. Следовательно вы сразу узнаете результат и сами увидите его обоснование. Это делает услугу более прозрачной и позволяет избежать лишних трат. Такая процедура необходима при покупке автомобиля на вторичном рынке. Чтобы бывший хозяин или посредник не смогли скрыть от вас никаких существенных дефектов и слишком завысить цену. Если вы уверены, какой именно элемент поврежден, можно осуществить подбор электронного тестирования. Задать проверку для определенного участка – это сэкономит ваши деньги.

Когда необходимо электронное тестирование.

В идеале компьютерную диагностику стоит проводить в следующих случаях:

  1. Машина имеет один или несколько признаков неисправности: на дисплее появляется уведомление о сбое какого-либо элемента, авто издаёт странные звуки, плохо заводится, тратит много топлива, чего раньше не наблюдалось, стало менее мощным и т.д.
  2. Предполагается длительное путешествие, в котором вам просто необходим надежный автомобиль, способный без поломок преодолеть заданное расстояние. Особенно это касается поездок в безлюдные или незнакомые места.
  3. Вы собираетесь покупать или продавать подержанную машину: в первом случае вы узнаете всё о проблемах и состоянии автомобиля, чтобы не купить безнадёжно изношенный транспорт, а во втором – оцените шансы на продажу и сможете выставить адекватную цену.
  4. Как профилактическая мера, чтобы следить за состоянием машины и вовремя устранять все неполадки, а также просчитать возможные проблемы на годы вперед.

В заключении хотелось бы добавить, что проводить диагностику автомобиля лучше всего в заслуживающих доверия мастерских. Или приглашать проверенного специалиста с оборудованием. К сожалению, многие дилетанты в этом деле считают, что кроме наличия ПО и сканера им ничего не нужно. Такие мастера смело предлагают свои услуги практически по той же цене, что и профессионалы.

Диагностика электронных систем автомобилей.

В настоящее время наиболее важным и экономически оправданным является широкое внедрение электронных систем, позволяющих улучшить характеристики, стоимость эксплуатации двигателя и трансмиссии, а также систем для повышения.

Современный автомобиль уже сложно представить без различных электронных систем управляющих и контролирующих работу различных узлов и агрегатов. В настоящее время широкое распространение получили бортовые системы контроля на базе электронных блоков управления (ЭБУ). Все электронные блоки по функциональному назначению могут быть классифицированы на три основные системы управления: двигателем; трансмиссией и ходовой частью. В мире разработано и серийно выпускается большое разнообразие систем управления двигателями. Эти системы по принципу действия имеют много общего, но и существенно отличаются. Система управления бензиновым двигателем обеспечивает оптимальную его работу путем управления впрыском. топлива, углом опережения зажигания, частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и проведения диагностики. Система электронного управления дизельным двигателем контролирует количество впрыскиваемого топлива, момент начала впрыска. В электронной системе управления трансмиссией объектом регулирования является главным образом автоматическая трансмиссия. На основании сигналов датчиков угла открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля ЭБУ(электронные блоки управлении) выбирает оптимальные передаточное число трансмиссии и время включения сцепления. Электронная система управления трансмиссией по сравнению с применявшейся ранее гидромеханической системой повышает точность регулирования передаточного числа, упрощает механизм управления, повышает экономичность и управляемость. Управление ходовой частью включает в себя управление процессами движения, изменения траектории и торможения автомобиля. Электронные системы безопасности включают в себя: противоугонные устройства, аппаратуру связи, центральную блокировку замков дверей, режимы безопасности и т.д.

Использование электронных систем отнюдь не превращает автомобиль в интеллектуального робота. Во главе по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своей машины. Электронные системы призваны лишь облегчить работу водителя и исправить мелкие оплошности. Для обозначения названий систем безопасности автомобилей производители ввели следующие аббревиатуры:

ABS

Эта система предназначена для того, что бы предотвратить блокировку колёс автомобиля при торможении, сохранить курсовую устойчивость, и не потерять управляемость.

ADK

Система контроля дистанции при парковке, которая посредством ультразвуковых сенсоров определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления.

  • для сенсоров по углам переднего бампера 0,8 м;
  • для сенсоров по фронту переднего бампера 1,2 м;
  • для сенсоров по углам заднего бампера 0,8 м;
  • для сенсоров по фронту заднего бампера 1,6 м.
Читать еще:  Что такое рекуперативный режим двигателя

ASR

ASR –противо-буксовочная система.Контролирует проскальзывание у автомобиля ведущих колёс, и не допускает пробуксовки при разгоне.

EDS

Система электронной блокировки дифференциала. Благодаря этой системе:

  • повышается безопасность автомобиля
  • улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях
  • облегчается старт
  • интенсивный разгон
  • движение на подъем

Определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, последнее подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.

При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

EBV

EBV– электронный распределитель тормозных сил (РТС). Данный узел предназначен для того, чтобы при начале торможения автомобиля тормозные силы распределялись равномерно.

ABL Активные биксеноновые фары освещают дорогу в два раза эффективнее обычных галогеновых фар и улучшают видимость при прохождении поворота. Управляемые микропроцессорами лампы с электроприводами поворачиваются на угол до 15° в обоих направлениях, чтобы надежно освещать выбранную вами траекторию. Датчик освещенности выключает систему в светлое время суток для увеличения срока ее службы.

PBA

(Прогнозирующая система торможения) – работает вместе с адаптивным круиз-контролем. Определив, что автомобиль находится слишком близко от находящегося впереди другого автомобиля, эта система сокращает до минимума расстояние между тормозными колодками и дисками. В экстренной ситуации, эта система помогает сэкономить немного времени. В следующем усовершенствовании этой системы, если после начала ее работы водитель не предпринял никаких мер по восстановлению безопасной дистанции, PBA сама немного притормаживает автомобиль, возвращая водителя с небес на землю.

ACC (адаптивный круиз-контроль)

Используется для поддержания заданной скорости автомобиля и контроля безопасной дистанции до находящейся впереди автомашины. При сокращении расстояния до впереди идущей машины, система притормаживает автомобиль до тех пор, пока дистанция до нее не восстановится. И наоборот, когда передняя автомашина начинает удаляться, ACC прибавит скорость автомобиля, пока не достигнет или заданной скорости или заданной дистанции.

Принцип устройства систем электронного управления

Все электронные системы управления автомобиля имеют общий принцип работы, будь то электронная система управления двигателем или электронная система управления АКПП. Хотя это и совсем различные узлы автомобиля выполняющие различные функции, принципиальное устройство и принцип работы их электронных систем управления идентичен. Электронная система управления состоит из набора датчиков, ЭБУ и комплекта исполнительных элементов. Датчики системы считывают необходимую информацию и передают в электронный блок управления (электронный мозг). Аналоговая информация, поступающая от датчиков, переводится в цифровую форму с помощью встроенного аналого-цифрового преобразователя. Электронный блок управления выполнен полностью цифровым на основе микропроцессора. Полученные данные обрабатываются с помощью алгоритма, заложенного в микропроцессор, который определяет перечень необходимых действий. Подавая сигнал на исполнительные элементы.

В заключении статьи,хотелось бы отметить, что автомобиль невозможно представить без электронных систем. Так как, они: обеспечивают безопасность, предотвращают множество ошибок, которые мог бы совершить водитель автомобиля. Но у этих замечательных систем есть свои недостатки: современные электронные системы не однократно взламывают, поэтому необходимо большее обеспечение безопасности не только самому объекту, но и составляющим его системам.

Что показывает диагностика двигателя и электронных систем

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Общая информация

Появившаяся в конце ХХ века как комплексное средство диагностирования состояния рабочих и вспомогательных узлов, компьютерная диагностика автомобиля быстро стала важнейшим этапом работы любого автосервиса. Толчком к ее развитию послужило оснащение узлов и агрегатов автомобилей современными электронными системами, оборудованными датчиками самодиагностики.

Унифицировать, или сделать возможности программной диагностики универсальными для большинства авто, помогло решение о введении единого стандарта автомобильной самодиагностики OBD II, принятое в США с 1986 года. В Европе подобным документом стала директива 98/69EG, согласно которой с января 2000 года все оснащенные бензиновыми двигателями автомобили производятся строго по OBD-стандарту. Помимо удобства диагностирования данный стандарт обеспечивает жесткий контроль токсичности выхлопных газов авто, а соответственно, помощь в уменьшении загрязнения воздуха.

Стандартизация электронной диагностики автомобилей сделала ее универсальным средством определения неполадок, используемым на большинстве СТО. К ней обращаются в случае обнаружения признаков неисправности авто – при нестандартном увеличении расхода бензина, слишком длительном прогреве, потере мощности, неравномерной работе двигателя, появлении посторонних шумов и стуков, в других случаях. Незаменима компьютерная диагностика автомобиля при его продаже или покупке на вторичном рынке. В этом случае она позволяет оценить состояние систем и остаточный ресурс двигателя.

Людям, регулярно пользующимся авто и заботящимся о его состоянии, равно как и о безопасности езды, специалисты рекомендуют обращаться к программному диагностированию не реже двух раз в год, проводя плановое техобслуживание. Своевременная компьютерная автодиагностика позволяет не только определить глубинную причину уже появившихся неполадок, но и обнаружить только намечающиеся сбои, недоступные при других способах контроля агрегатов и узлов авто. Именно поэтому электронное диагностирование следует проводить перед дальними и сложными путешествиями. Кроме того, предупреждение поломки зачастую обходится значительно дешевле, нежели ее ремонт.

Что в себя включает компьютерная диагностика авто?

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля состоит из ряда процедур. Прежде всего, это проверка на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, антиблокировки (ABS) и других жизненно важных агрегатов и узлов автомобиля. Помимо этого, осуществляется контроль работы вспомогательных систем – круиз и климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и прочих. Диагностика сложных узлов проводится в несколько этапов. Так, компьютерная проверка двигателя состоит из диагностирования работы управляющей системы, контроля наполняемости цилиндров, топливной системы, анализа оборотов и других составляющих.

В процессе работы системы компьютерной автодиагностики происходит сравнение поступающей информации с данными из существующей базы. Результатом является отчет о работе проверенных систем и узлов, а также выработка оптимальных вариантов устранения существующих и избежания намечающихся неисправностей. Удобство подобной системы состоит в простоте и скорости обследования автомобиля, в быстром получении актуальной информации о скрытых дефектах. Нередко полученный отчет и своевременное устранение мелких неполадок помогает избежать длительного и затратного капитального ремонта в будущем.

Читать еще:  Cruze чем плох двигатель

Оборудование для компьютерного диагностирования, широко распространившегося в последнее десятилетие, отвечает последним технологическим стандартам и требованиям. Его выпуском занимаются зарубежные и отечественные компании с мировым именем и заслуженной репутацией. Профессионализм специалистов, качественное оборудование и специальное программное обеспечение позволяют надежно и своевременно диагностировать неполадки систем и узлов автомобиля, экономя время и финансы автовладельцев.

Оборудование для компьютерной диагностики включает в себя:

— сканеры (обрабатывают и сравнивают сигналы датчиков, обрабатывают сигналы кодов неисправностей, работают с кодами идентификации; дают информацию об ошибках, зафиксированных ЭБУ при самодиагностике).
— мотор-тестеры (показывают информацию о состоянии клапанов, цилиндров, поршней, о настройке системы зажигания, замеряют силу тока и напряжения на датчиках, определяют правильность установки фаз и т. д.).
— газоанализаторы (анализируют состав выхлопных газов, тем самым выявляют проблему двигателя).

6 комментариев на “Компьютерная диагностика автомобиля что всебя включает — советы бывалых.”

Компьютерную диагностику можно выполнять самому, не обязательно посещать специализированное сто. Достаточно либо купить бортовой компьютер, который при замене авто можно будет переставлять в другое авто, либо установив нужную программу и имея спец разъем, можно диагностику проводить самому

Не так давно я купил себе программу по автодиагностике и специальные разъемы, чтобы в домашних условиях проводить пока что через ноутбук диагностику своей машины и машин друзей, чтобы научиться и иметь больше опыта в этой процедуре. Ездить каждый раз на СТО — это получается на много дороже. А так я смогу проводить автодиагностику в любое удобное и нужное мне время.

За другие модели не скажу, но на Калину не достаточно только проги для диагностики и разъемов, еще нужен адаптер, который можно купить, либо — собери сам. Ну, собирать для меня не прокатит, не так сведуща))) И еще, собрали вы весь комплект плюс адаптер, подключили, смотрите на экран и видите кучу цифр, действия дальше. Нужно быть очень подкованным либо брать в руки книжки и изучать, изучать, изучать. Без специфических знаний оборудование ни чем не выручит. Хотя, при наличии желания, разобраться возможно. Не бином Ньютона, однозначно. Я пока отложила. Поезжу к профикам.

Компьютерным диагностикам я особо не доверяю. Да и выявляют они, как показывает практика далеко не все проблемы. К тому же и так существует куча старых методов поиска проблем в двигателе, например измерение компрессии, и никакие компьютеры тут не нужны, взял компрессометр, прогрел двигатель, подключил компрессометр поочередно к каждому цилиндру и сделал замеры уровня компрессии. С помощью таких вот несложных действий можно узнать о двигателе много интересного. В крайних случаях, всегда есть возможность обзавестись диагностическими сканерами типа СМТ-6 или Истсан, которые читают информацию с инжекторных двигателей и, между прочим, с помощью их же можно делать чип-тюнинг автомобиля в гаражных условиях.
Также могу сказать, что известны случаи когда, на двух одинаковых стендах показывается совершенно разная информация о системах авто, так если машина новая, а стенд и его ПО прошлых лет выпуска, то они в некоторых случаях не способны идентифицировать имеющиеся проблемы.
Относительно бортового компьютера, так ему и вовсе верить не стоит, информации предоставляет не много и иногда сообщает о проблемах, которых вовсе и нет.
В общем, мое заключение таково, что диагностика при помощи компьютера, может быть как-то эффективна лишь в виде подручного средства хорошего автослесаря.

До появления в семье инжекторного автомобиля и знать не знал про подобный вид диагностики. Всю жизнь ездил только на карбюраторных
машинах. Карбюратор вообще очень капризное устройство с большим количеством нюансов, которые постоянно надо держать в голове. А после
того как пересел на шевроле и первый раз столкнулся с неисправностью, которую легко нашли при помощи подсоединенного к автомобилю сканера был поражен, «машина сама все сказала». Не надо лишний раз гадать и вспоминать признаки той или иной не исправности! После изучения информации по данным устройствам выяснил, что можно не тратить лишних денег на дорогую диагностику на СТО. А купив специальный адаптер для диагностического разъема автомобиля самому выявлять все неисправности по кодам ошибок. В итоге купил этот адаптер, он существует в трех вариантах коммутации: USB, bluetooth, Wi-Fi. Я выбрал адаптер с модулем bluetooth, нет лишних проводов и энергопотребление значительно меньше, чем у Wi-Fi модулей. Самое главное, что устройства надо подбирать индивидуально, в зависимости от года выпуска автомобиля. Советую сразу покупать адаптеры Elm327 на старом железе, с версией 1.5 и чипом PIC18F25K80 и поддерживающие протокол j1850. Данный адаптер будет работать со всеми Эбу, использующие OBD2 протокол.

Свою машину да, можно обслуживать самому, но есть тут одно, небольшое но очень вредное «НО» — Обнаружение ошибки по коду, это еще не выявление неисправности. Это всего лишь следствие, реакция ЭБУ на изменение какого то параметра сверх положенных (запрограммированных) значений. Ремонтировать нужно причину, а не следствие. Большинство СТО не делают и 10% того, что требуется делать диагносту.

Снять коды ошибок и заставить Вас поменять датчик проблемы не составляет А узнать почему датчик дает такие показания? Может его и менять то не стоит
Пример Подсос воздуха через вакуум усилитель тормоза (протерлась мембрана). Это причина, а следствие: неправильная работа ДМРВ и РХХ.

В СТО скорее всего Вас попросят заменить эти датчики А так как износ все таки у датчиков был, то новые могут и вложиться в норму Смотря какая утечка воздуха .
Так же и с компрессометром. Он не дает полного представления о поршневой системе, а вот пневмотестер даст даже утечку в % и еще по звуку выходящего воздуха определяется кольца умирают или клапана горят.

Так что думаю для себя можно иметь и бюджетные варианты. Но писал для того, чтоб на СТО требовали полной проверки своего авто. Хотя по отношению к затратам тот же тестер Сканматик — 2 стоит 15 000 и пневмотестер 7000. Думаю, это не так много для своих нервов. Выбирать все равно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector